Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing (wdsspr) Синопсис: Макс Утесов (Гарик Харламов) недооцененный режиссер-любитель. Его фил - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
В калифорнии прошла выставка D23 1 69.33kb.
Джобс, Стив Стивен Пол Джобс 1 101.05kb.
«Сталинград» первая картина российского производства, которая будет... 1 399.3kb.
«Сталинград» первая картина российского производства, которая будет... 1 369.71kb.
Walt Disney Co купил Винни-Пуха со всеми правами 1 191.45kb.
Диснеевский стиль обслуживания клиентов 1 133.42kb.
Страна: сша, Paramount Pictures Режиссер: Мартин Скорсезе в ролях 1 11.05kb.
Валерий Борисович Харламов Три начала 12 2210.64kb.
Встречайте самый кассовый фильм 2011 года с 6 сентября на Disney... 1 28.82kb.
Бриллиантовый рок 1 12.86kb.
Компания «Централ Партнершип» иParamount Pictures представляют 1 186.07kb.
«Здоровый образ жизни – это выгодно», Артур Джанибекян, Comedy Club... 1 11.39kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing (wdsspr) Синопсис: Макс Утесов (Гарик - страница №1/1

Monumental Pictures и Comedy Club Production представляют

«САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ 3-ДЭ»

Генеральные продюсеры: Михаэль Шлихт, Пол Хэт, Артак Гаспарян, Гарик Харламов

Продюсеры: Ольга Чирихина, Дмитрий Шутко

Исполнительные продюсеры: Саадат Бурханова, Денис Никифоров

Авторы идеи и сценаристы: Артак Гаспарян, Гарик Харламов, Михаил Гуликов, Тимофей Куц, Алексей Ляпичев, Дмитрий Шпеньков, Ильхам Рысаев, Павел Орешин
Режиссер: Кирилл Кузин

Оператор: Улугбек Хамраев

В ролях: Гарик Харламов, Петр Винс, Александр Балуев, Александр Семчев, Михаил Ефремов, Валентин Смирнитский, Екатерина Кузнецова,

а также … Юлия Ковальчук, Сергей Глушко, Влад Топалов, Ирина Забияка, Comedy Woman и другие звезды эстрады и шоу-бизнеса



Хронометраж: 105 минут

Сайт фильма: WWW.BESTFILM3D.RU

Дата релиза: 20 января 2011 года

Дистрибьютор: Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing (WDSSPR)
Синопсис:

Макс Утесов (Гарик Харламов) – недооцененный режиссер-любитель. Его фильм не был принят на конкурс «Самый лучший фильм России», и он вынужден подрабатывать видеопиратом.

Тем временем, для участия в финале конкурса российские киноакадемики отобрали 7 картин самых известных режиссеров. До церемонии награждения победителя единственные экземпляры кинокопий запираются в секретный сейф.

Но главарь банды видеопиратов Виктор Палыч (Александр Балуев) подкупает организатора премии Эдуарда Рыкова (Валентин Смирнитский), чтобы получить картины для нелицензионного копирования. Перевезти фильмы от Рыкова к Виктору Палычу должен Макс Утесов и его друг Саня (Петр Винс). Они проваливают задание: пленки теряются, друзей начинают разыскивать. Единственный способ выжить - за несколько дней переснять потерянные фильмы…


КОМПАНИИ-ПРОИЗВОДИТЕЛИ:
Сomedy Club Production

Comedy Club Production - многопрофильный продюсерский центр, специализирующийся на производстве телепроектов и кино, клубной, концертной деятельности и прочих направлениях рынка развлекательных услуг.

Телевизионные проекты:

«Comedy Club» (2005), «Наша Russia» (2006), «Смех без правил» (2007), «Убойная Лига» (2007), «Убойной ночи» (2008), «Comedy Woman» (2008), «Шоу ньюs» (2008), «Убойный вечер» (2009), ситком-мюзикл «2 Антона» (2009), «Разрушители пословиц» (2010), «Новый Comedy Club» (2010), «Идеальный мужчина» (2010), «Comedy Баттл» (2010), «Незлобин и Гудков» (2010).

Кинопроекты компании:

«Самый лучший фильм» (2008), «Самый лучший фильм-2» (2009), «Наша Russia. Яйца Судьбы» (2010), «Самый лучший фильм 3-ДЭ» (2011), «Московская сказка» (2012).

В 2008 году Comedy Club Production запустил круглосуточный юмористический телеканал Comedy TV (в пакетах «НТВ-ПЛЮС», «Триколор ТВ», «Билайн» ТВ, Радуга ТВ).

В ноябре 2009 года в Москве Comedy Club Production и группа компаний «Ташир» открыли первое заведение сети тематических ресторанов – Comedy Cafe. В настоящий момент открыто уже 4 кафе в сети Comedy Cafe.

Основной владелец и генеральный продюсер Comedy Club Production – Артур Джанибекян.
Monumental Pictures

Компания появилась в результате соглашения о сотрудничестве между Sony Pictures Entertainment и Patton Media Group. Задачами студии являются производство и распространение художественных фильмов на русском языке. Российская компания Patton Media Group была открыта Полом Хетом – успешным киномагнатом, чью сеть кинотеатров «KinoStar» можно считать одной из ключевых в России, и Михаэлем Шлихтом, в прошлом основавшим дистрибуционную компанию «Гемини», а затем возглавлявшим российский офис кинокомпании “Fox” и компании National Amusements (головной компанией Viacom и CBS).





Sony Pictures Entertainment (SPE)

Является дочерней компанией Sony Corporation of America (SCA), которая, в свою очередь, подчиняется располагающейся в Токио корпорации Sony. В задачи SPE входит производство и распространение кинематографической продукции; производство и распространение телевизионной продукции; инвестиции в развитие международного кабельного телевидения; покупка прав на распространение вышеперечисленной продукции; управление студийными активами, разработка новых продуктов, сервисов и технологий и распространение фильмов более чем по 130 странам мира.



ПРОДЮСЕРЫ ФИЛЬМА:
Артак Гаспарян, генеральный продюсер и автор идеи проекта «САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ»:

«Мы первыми открыли жанр кинопародии в российском кинематографе. Теперь первыми сняли фильм в формате 3D. Уверен, что современные технологии, помноженные на профессионализм нашей команды, позволят показать хороший результат».





Пол Хэт, Monumental Pictures

«Нам не терпелось вновь начать работать с Comedy Club Production и нашими друзьями и коллегами из Sony. Убежден, что сообща мы сделали потрясающий “САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ 3-ДЭ”!».




Михаэль Шлихт, партнер студии Monumental Pictures:

«Снимая фильм в 3D, мы объединяем российскую и зарубежную технологии. У команды Comedy Club Production в арсенале появляется еще больше инструментов для демонстрации своих юмористических талантов на экране».





Дмитрий Шутко, Monumental Pictures:

«Впервые в мире мы использовали уникальное Real 3D цифровое оборудование для съемок в Real 3D игрового российского комедийного фильма!»




АКТЕРЫ
ГАРИК (ИГОРЬ) ХАРЛАМОВ

Родился 28 февраля 1981 года в Москве. Сценарист, продюсер, актер, телеведущий. В подростковом возрасте жил в Америке. В 16 лет поступил в театр-школу «Харендт», где одним из его преподавателей был знаменитый американский актер Билли Зейн. Позже в Москве окончил Государственный университет управления по специальности «Управление персоналом». По специальности никогда не работал. Семь лет играл в КВН за команды «Сборная Москвы» и «Незолотая молодежь». Работал ведущим программ на Муз-ТВ и ТНТ. Приобрел широкую известность в качестве резидента Comedy Club на ТНТ. В июне 2010 г. стал ведущим проекта «Бульдог-шоу» на канале НТВ, который в 2011 году будет выходить на ТНТ.

Избранная фильмография:

2009 – «Самый лучший фильм 2», реж. О.Фомин

2009 – «Артефакт», реж. А.Соколов

2008 – «Самый лучший фильм», реж. К.Кузин

2007 – «Клуб» (сериал)

2007 - «Приключения солдата Ивана Чонкина», реж. А.Кирющенко

2007 – «Шекспиру и не снилось», реж. А.Зернов

С 2006 – «Счастливы вместе» (сериал)

2005 – «Тронутые», реж. А.Газиев

С 2004 – «Моя прекрасная няня» (сериал)

2003 – «Саша+Маша» (сериал)
ПЕТР ВИНС

Родился 20 сентября 1972 года в Северном Казахстане. Окончил Алтайский институт культуры по специальности «Режиссер праздника», преподавал в этом же институте. Играл в шоу-театре «Калейдоскоп». Артист КВН (команда «Дети Лейтенанта Шмидта»), обладатель множества наград за КВН. Победитель телевизионного шоу "Москва-Ялта-Транзит - 2007" в разговорном жанре.

Участник телепроектов "ОСП-студия", "33 квадратных метра", "Назло рекордам", "Слава богу, ты пришел!", "Хорошие шутки", "Бойцовский клуб", "Вне игры", «Бульдог-шоу».

Избранная фильмография:

2008 - «Дом, который построил ЖЭК», реж. А.Ануров, И.Савенков

2006 - «Кто в доме хозяин?» (сериал)

2005 – «Здравствуйте, мы ваша крыша!», реж. В.Мухаметзянов

2003 - «День хомячка», реж. В.Мухаметзянов




МИХАИЛ ЕФРЕМОВ

Родился 10 ноября 1963 года в Москве. Сын актера, создателя театра «Современник» и многолетнего руководителя МХАТа Олега Ефремова и актрисы МХАТа и педагога школы-студии МХАТ Аллы Покровской, внук оперного режиссера Бориса Покровского. На сцену МХАТ вышел еще ребенком в спектакле «Уходя, оглянись!». В кино дебютировал в 15 лет в фильме «Когда я стану великаном». Окончил Школу-студию МХАТ (1987), после чего организовал и возглавил театр «Современник-2». Работал в труппе МХТ им.Чехова. Ведет программу «Жди меня» на Первом канале.

Один из самых востребованных актеров поколения. Сыграл в кино более 90 ролей.

Избранная фильмография:

2010 – «Любовь в большом городе 2», реж. М.Вайсберг

2010 – «Одноклассники», реж. С.Соловьев

2010 – «Утомленные солнцем 2», реж. Н.Михалков

2009 – «Дом солнца», реж. Г.Сукачев

2009 – «Кошечка», реж. Г.Константинопольский

2009 – «Черная молния», реж. А.Войтинский, Д.Киселев

2009 – «Какраки», реж. И.Демичев

2009 – «Книга мастеров», реж. В.Соколовский

2008 – «Самый лучший фильм 2», реж. О.Фомин

2008 – «Индиго», реж. Р.Прыгунов

2007 – «Ирония судьбы. Продолжение», реж. Т.Бекмамбетов

2007 – «Путешествие с домашними животными», реж. В.Сторожева

2007 – «Артистка», реж. С.Говорухин

2007 – «Ленинград», реж. А.Буравский

2007 – «Параграф 78», реж. М.Хлебородов

2007 – «12», реж. Н.Михалков

2006 – «Грозовые ворота», реж. А.Малюков

2006 – «Охота на пиранью», реж. А.Кавун

2006 – «Золотой теленок», реж. У.Шилкина

2005 - «Мама, не горюй 2», реж. М.Пежемский

2005 – «Статский советник», реж.Ф.Янковский

2005 – «Девятая рота», реж. Ф.Бондарчук

2004 – «Московская сага», реж. Д.Барщевский

2004 – «Русское», реж. А.Велединский

2003 – «Небо. Самолет. Девушка», реж. В.Сторожева

2003 – «Антикиллер 2: Антитеррор», реж. Е.Кончаловский

2002 – «Антикиллер», реж. Е.Кончаловский

2002 – «В движении», реж. Ф.Янковский

2001 – «Праздник», реж. Г.Сукачев

2000 – «Граница. Таежный роман», реж. А.Митта

2000 – «Романовы. Венценосная семья», реж. Г.Панфилов

1996 – «Кризис среднего возраста», реж. Г.Сукачев

1991 – «Виват, гардемарины!», реж. С.Дружинина

1989 – «Благородный разбойник Владимир Дубровский», реж. В.Никифоров


АЛЕКСАНДР БАЛУЕВ

Родился 6 декабря 1958 года в Москве. Окончил Школу-студию МХАТ (1980), работал в Театре Советской Армии и в Московском театре им. Ермоловой. В настоящее время работает в антрепризах. Сыграл в кино более 70 ролей. Лауреат множества кинонаград, в том числе обладатель премии фестиваля «Кинотавр» и национальной премии «Ника» за роль в фильме «Мусульманин», премии ФСБ за роль сыщика Костина в сериале «Гибель империи».


Избранная фильмография:

2010 – «На ощупь», реж. Ю.Грымов

2010 – «Кандагар», реж. А.Кавун

2009 – «Одна война», реж. В.Глаголева

2007 – «Преступление и наказание», реж. Д.Светозаров

2007 – «Изгнание», реж. А.Звягинцев

2007 – «Игра слов: переводчица олигарха», реж. Е.Хазанова

2007 – «1612: хроники смутного времени», реж. В.Хотиненко

2005 – «Турецкий гамбит», реж. Д.Файзиев

2005 – «Охота на изюбря», реж. А.Карпыков

2005 – «Гибель империи», реж. В.Хотиненко

2004 – «Московская сага», реж. Д.Барщевский

2003 – «Благословите женщину», реж. С.Говорухин

2002 – «Олигарх», реж. П.Лунгин

2002 – «Антикиллер», реж. Е.Кончаловский

2001 – «Конец века», реж. К.Лопушанский

2001 – «В августе 44го…», реж. М.Пташук

2001 – «Праздник», реж. Г.Сукачев

2000 – «Москва», реж. А.Зельдович

2000 – «Москва», реж. Е.Кончаловский

1998 – Deep Impact («Столкновение с бездной»), США, реж. М.Ледер

1998 – «Му-му», реж. Ю.Грымов

1997 – «Кризис среднего возраста», реж. Г.Сукачев

1997 – The Peacemaker («Миротворец»), США, реж. М.Ледер

1993 – «Рыцарь Кеннет», реж. Е.Герасимов

1992 – «Ричард Львиное сердце», реж. Е.Герасимов

1992 – «Прорва», реж. И.Дыховичный

1988 – «Жена керосинщика», реж. А.Кайдановский


АЛЕКСАНДР СЕМЧЕВ

Родился 16 апреля 1969 года в Вышнем Волочке. Окончил Театральное училище имени Щукина (1997). После окончания учебы несколько месяцев играл в «Сатириконе», после чего перешел в МХТ им. Чехова. Лауреат премии «Золотая маска» за роль Лариосика в спектакле Сергея Женовача «Белая гвардия». По словам артиста, стал самым узнаваемым толстяком страны благодаря съемкам в рекламе пива.


Избранная фильмография:

2010 – «Наша Russia. Яйца судьбы», реж. Г.Орлов

2008 – «Очень русский детектив», реж. К.Папакуль

2007 – «Ликвидация», реж. С.Урсуляк

2007 – «День выборов», реж. О.Фомин

2005 – «Брежнев», реж. С.Снежкин

2005 – «Охота на изюбря», реж. А.Карпыков

2005 – «Двенадцать стульев», реж. М.Паперник

2004 – «Даже не думай 2: Тень независимости», реж. Р.Бальцер

2003 – «Колхоз интертейнмент», реж. М.Воронков

2001 – «Граница. Таежный роман», реж. А.Митта

2000 – «Остановка по требованию», реж. В.Новак, Д.Файзиев

2000 – «Свадьба», реж. П.Лунгин

1999 – «Небо в алмазах», реж. В.Пичул


ВАЛЕНТИН СМИРНИТСКИЙ

Родился 10 июня 1944 года в Москве. Окончил Театральное училище им.Щукина (1965). С 1967 – актер театра на Малой Бронной, с 1999 – актер Театра Луны. В кино сыграл без малого 100 ролей. Всенародную любовь артисту принесла роль Портоса в фильме «Д’артаньян и три мушкетера» (1979). Озвучил множество зарубежных мультипликационных и художественных фильмов. Заслуженный артист РСФСР, народный артист России.


Избранная фильмография:

2009 – «Папины дочки» (сериал)

2009 – «Любовь – не то, что кажется» (сериал)

2008 – «Возвращение мушкетеров», реж. Г.Юнгвальд-Хилькевич

2005 – «Мастер и Маргарита», реж. В.Бортко

2003 – «Театральный роман», реж. Ю.Гольдин, О.Бабицкий

2003 – «Тайны дворцовых переворотов», реж. С.Дружинина

2000 – «Лицо французской национальности», реж. И.Хотиненко

1994-1995 – «На углу, у Патриарших», реж. В. Дербенёв

1993 – «Дети чугунных богов», реж. Т.Тот

1992 – «Мушкетеры двадцать лет спустя», реж. Г.Юнгвальд-Хилькевич

1991 – «Щен из созвездия гончих псов», реж. Э.Гаврилов

1989 – «Визит дамы», реж. М.Козаков

1988 – «Аэлита, не приставай к мужчинам», реж. Г.Натансон

1988 – «Артистка из Грибова», реж. Л.Квинихидзе

1987 - «Визит к Минотавру», реж. Э.Уразбаев

1982 – «Отцы и деды», реж. Ю. Егоров

1973 – «Остановите Потапова!», реж. В.Абдрашитов

1972 – «Преждевременный человек», реж. А. Роом

1971 – «Следствие ведут знатоки. Дело номер 4», реж. В.Бровкин

1870 – «Спокойный день в конце войны», реж. Н.Михалков

1969 – «Адъютант его превосходительства», реж. Е.Ташков

1968 – «Щит и меч», реж. В.Басов

1968 – «Семь стариков и одна девушка», реж. Е.Карелов

1968 – «Удар! Ещё удар!», реж. М. Генин

1966 – «Королевская регата», реж. Ю. Чулюкин

1965 – «Последний месяц осени», реж. В. Дербенёв
ЕКАТЕРИНА КУЗНЕЦОВА

Родилась 12 июня 1987 г. в Киеве. Окончила КНУТКиТ им. И. Карпенко-Карого (2009). Актриса киевского Молодого театра. Победительница первого сезона проекта «Танцую для тебя». Работала на ТВ: на канале 1+1 (2010 год) и на Первом Национальном (2008-2010).

Отец Кати - Кузнецов Олег, игрок футбольных команд «Динамо» (Киев) и «Рейнджерс» (Глазго), бывший тренер сборной Украины по футболу.

Избранная фильмография:

2010 – «Только любовь» (сериал), реж. Л.Сомов, А.Гойда, И.Забара, В.Онищенко

2009 – «Совсем другая жизнь», реж. С. Алешечник

2008 – «Родные люди», реж. В. Дощук, О. Масленников, В. Алешечкин

2008 – «Женщина, не склонная к авантюрам», реж. Н.Михайлов

2008 - «Большая разница», реж. И.Штернберг

2008 - «Искупление. Начать с начала. Марта» (сериал), реж. И.Копылов

2007 - «Сердцу не прикажешь» (сериал), реж. О.Гойда, О.Тараненко

2006 - «Ангел из Орли», реж. О.Масленников

2005 - «Возвращение Мухтара-2», реж. В.Златоустовский

СОЗДАТЕЛИ ФИЛЬМА:
КИРИЛЛ КУЗИН – режиссер

Родился 18 марта 1974 года. Учился в мастерской рекламы и кино Ю. Грымова на курсе В. Хотиненко. С 1996 года работал на ТВ (среди проектов - «Криминальная Россия», «Суд идет»), снимал музыкальное видео («Нас не догонят», Tatu) и рекламу («Мечты сбываются», Газпром). В кино вдохновляется работами Дэвида Финчера и Гая Ричи.


Избранная фильмография:

2010 - «Бульдог-шоу» (комедийное шоу)

2008 - «Самый лучший фильм»

2006 - «Клуб» (сериал)


УЛУГБЕК ХАМРАЕВ – оператор

Родился 17 марта 1970 года в Ташкенте. В детстве снимался в кино у известных узбекских режиссеров, с которыми впоследствии работал в качестве оператора.

Закончил ВГИК, мастерскую Павла Лебешева. В 1992 году снял дебютную короткометражку «По лезвию риска». Снимает рекламу, режиссер «народного» ролика «Танки грязи не боятся». По приглашению Госдепартамента США отправился на стажировку в Америку, где ему довелось поработать на съемочной площадке камерамэном c оператором Янушом Камински, Стивеном Содербергом, Джимом Джармушем. Читал лекции в киношколах Нью-Йорка и Лос-Анджелеса. Живет и работает в Москве.

Избранная фильмография:

2010 – «Стерва для чемпиона», реж. С.Гинзбург

2009 - «Чуки-куки» реж. Е.Чернова, А.Котеночкин

2009 – «Запрещенная реальность», реж. К.Максимов

2008 – «Самый лучший фильм», реж. К.Кузин

2006- «Оранжевое небо», реж. А.Кириенко

2004 - «Человек-амфибия», реж. А.Атанесян

2001 - «Арена» («Гладиатрикс»), реж. Т.Бекмамбетов

1999- «Оратор», реж. Ю.Разыков

1998- «Единственная память», реж. С.Назармухамедов

1995 –«Все вокруг засыпано снегом», реж. Т.Камалова

1994- «Песнь любви», реж. Б.Закиров

1992- «По лезвию риска», реж. Б.Джалметов




ИНТЕРВЬЮ АКТЕРОВ О ФИЛЬМЕ:
ГАРИК ХАРЛАМОВ: «Я играю видеопирата»
- В проекте «Самый лучший фильм» вы - человек, вокруг которого все крутится – продюсер, соавтор сценария, исполнитель главной роли. И это уже в третий раз. Процесс вас так же зажигает, как в первый раз, или все уже вошло в привычку?

- Нам было весело придумывать "Самый лучший фильм 3-ДЭ", писать сценарий, снимать, и, надеемся, таким же веселым будет и результат. "Самый лучший фильм 3-ДЭ" – это гэговая комедия. Она делается для того, чтобы человек пришел и посмеялся. Или не посмеялся, если его чувство юмора несовместимо с нашим. График съемок все время меняется – дневные смены, ночные, утренние… Несколько суток уже не спал. Вне кадра иногда клюю носом. В кадре, наоборот, собираюсь. Это не сложно – процесс у нас очень веселый.

- А как это придумалось в первый раз? Как родился теперь уже бренд "Самый лучший фильм"?

- Это была идея моего друга, партнера и продюсера всех трех фильмов Артака Гаспаряна. Он первым обратил внимание на то, что в нашей стране начисто отсутствует пародийный жанр в кино. На Западе он хорошо развит – Монти Пайтон, братья Цукеры, братья Фарелли… И вот мы с генеральскими побуждениями переплюнуть старика Абрахамса начали писать сценарий. Конечно, это был эксперимент, по сути рассчитанный на молодежь. Но даже Армен Борисович Джигарханян согласился в нем поучаствовать.

- Является ли третий фильм продолжением первых двух?

- Нет, это совершенно самостоятельная история. Более того, первые два фильма были, по сути, набором скетчей. В третьем фильме – крепкий сюжет, в который вписаны эпизоды пародийного содержания.

Сюжет вкратце таков: проходит фестиваль «Самый лучший фильм России», в котором конкурируют наши первейшие кинорежиссеры – Михалков, Бекмамбетов, Тодоровский, Бортко и другие – со своими известными фильмами. И есть персонаж по имени Макс Утесов – режиссер-неудачник, который предлагает на этот фестиваль свой фильм, но его выгоняют с позором. Макса играю я. В действительности Макс работает на мафию видеопиратов, которая должна выкрасть самые лучшие фильмы России. При транспортировке краденого Макс благополучно теряет пленки, и, чтобы его не закопали заживо, вынужден переснять семь фильмов за одну неделю. Это завязка. Собственно, в «Самом лучшем фильме 3-ДЭ» мы пересняли «Тараса Бульбу», «Черную молнию», «Предстояние», «Стиляг» и другие фильмы. Со свойственным нам чувством юмора.

- Помимо фильмов вы пародируете российские кинопремии, кинофестивали и российских киночиновников. Намекаете на кого-то?

- Да нет, мы просто веселимся. Чтобы пародия была смешна и понятна широкой аудитории, необходимо, чтобы были фильмы, которые посмотрела вся страна. Всему миру понятны пародии на «Титаник» или «Терминатора». А в нашей стране, увы, нет фильмов, которые узнаются по трем кадрам. Поэтому мы и решили шутить над всей индустрией в целом. В принципе, на «Кинотавре» рядовой зритель тоже не бывал, но, мне кажется, что уровень шуток будет всем понятен.

- Есть в фильме и романтическая линия?

- Да, комедийно-романтическая. Главную героиню играет украинская актриса Екатерина Кузнецова. Ей многое пришлось пережить – мы закапывали ее в землю, сбивали машиной, ей на голову постоянно падали предметы, весь фильм она ходит мокрая и грязная. Не каждая актриса согласилась бы на такую роль. В жизни Катя совсем не похожа на свою героиню, но с ролью справилась блестяще. И от нее в фильме многое зависит.

- Почему «Самый лучший фильм 3-ДЭ» снят в 3D?

- Потому что нам очень нравится открывать что-то новое. Это же первая в нашей стране комедия в 3D! Шли от тех же исходных: почему у нас нет 3D? “Аватар” все посмотрели, он во всех странах показывается в кинотеатрах и всем понятен. Почему бы «Самый лучший фильм», раз он - Три, не сделать с буковкой «Д»? К тому же, мы придумали специальные 3D-шутки.



- Какая пародия, на ваш взгляд, получилась самой смешной?

- Как ни странно, на фильм «Предстояние». Мы сидели с практически готовым сценарием и ждали премьеру «Предстояния», вместе пришли в зал и записывали те куски, которые можно спародировать. Думаю, это будут самые узнаваемые и самые смешные сцены в фильме.

- Забавно то, что у вас снимаются артисты, которые играли в тех фильмах, которые вы пародируете.

- Да. Михаил Ефремов снимался в «Черной молнии», у нас играет учителя труда, который со своими учениками подвязывается сколачивать декорации для фильмов Макса. Александр Балуев, один из героев «Кандагара», у нас – главный пиратский мафиозо. Помимо них есть еще Александр Семчев. Он играет дядю моего героя, который работает в Шереметьево и ворует вещи из чужих чемоданов. В горе-группе Макса Семчев становится художником по костюмам. Помимо артистов, у нас работает второй режиссер из «Черной молнии» - Виктор Божинов, танцы ставит Игорь Рудник, который был хореографом «Стиляг». У всей нашей группы отличное чувство юмора, и все хорошо с самоиронией.



- А что за герой ваш Макс Утесов?

- Он слегка манерный мелкий аферист. Хотя аферу – переснять семь блокбастеров за неделю – мелкой не назовешь. Макс хочет казаться гиперрежиссером, поэтому отрастил себе усы и бородку. В чем-то этот фильм для меня автобиографический.



- То есть, как только вы закончите «Самый лучший фильм 3-ДЭ», сразу снимете пародию на него как режиссер?

- Конечно.. У нас грандиозные планы на дальнейшее кино. Раскрывать тоже пока не буду, но обещаю – это будет неожиданно.




ПЁТР ВИНС: «Пародия должна быть зубастой»
- Петр, в «Самом лучшем фильме 3-ДЭ» у вас первая главная роль. Поздравляем!

- Да, первая главная роль в первом российском 3D фильме. Волнуюсь, горжусь, жду премьеры.



- Вы – артист разговорного жанра. Стремились ли вы стать киноартистом или так жизнь сложилась?

- Сказать о том, что кино было моей целью, будет лукавством. Лет 10-15 назад я ничего подобного даже на горизонтах не видел. А потом постепенно началось – то одно, то другое. Это как аппетит приходит во время еды… Сейчас у меня аппетит есть, и он все сильнее. Хочется играть, играть много разного. На самом деле, «Самый лучший фильм» недалек от того жанра, которым я начал заниматься лет 20 назад. То есть, я снова пытаюсь показать себя в комедии. Хотя чувствую, что могу очень многое.

- То есть на съемках "Самого лучшего фильма 3-ДЭ" вам не было трудно?

- Ну, нет, сказать, что все легко далось было бы враньем. А врать я не люблю. В первые дни чувствовал себя страшно скованно, а потом оцепенение прошло. Спасибо всем профессиональным актерам, которые снимались в нашем фильме – Александру Балуеву, Александру Семчеву, Михаилу Ефремову и другим. Они мне очень помогали - что-то подсказывали, что-то показывали, что-то я сам схватывал. Учился в процессе. Было трудно. Но очень интересно. Кинематограф – это ведь очень захватывающее действо, которое тебя окружает с ног до головы и ты становишься его пленником. Сейчас "Самый лучший фильм 3-ДЭ" занимает все мои мысли, я все время думаю о нем, и он мне безумно нравится.

- Что за персонаж у вас?

- Его зовут Саня. Он друг главного героя, второй главный герой. По сути своей, человек, не глубоко начитанный, но, тем не менее, живущий кинематографом… Его кумиры – это те, кому поклоняется большинство мужчин моего возраста - Сильвестр Сталлоне, Шварценеггер – такие, как бы, геройские герои…. Они ему снятся по ночам, он постоянно цитирует их реплики из фильмов. Несмотря на свою недалекость, Саня обладает очень светлыми человеческими качествами и - самое главное – умеет ценить дружбу. В решающий момент он бросится на защиту своего товарища, пускай даже и за деньги. Он немного шаловлив, плут такой, но бесхитростный, не предаст…. И все, что он делает, она делает смешно…По крайней мере старается.

- Похож на вас?

- До смешного. Поскольку в Москве я – гость, во время съемок мне снимали квартиру, и эта квартира была очень похожа на ту, где живет мой герой. Может, мне специально такую нашли, чтобы грань между мной и Саней окончательно стерлась?

- Вы принимали участие в придумывании шуток для Сани?

- Да, конечно, всегда стараюсь это делать. Тем более, что в первую очередь мы стебемся над жизнью, потому все ситуации в фильме очень жизненные, узнаваемые. У нас кино о жизни, а жизнь о кино. Одно в другое перетекает. В этом и комизм ситуации.

- Сцены пародий легче даются, чем основная сюжетная линия?

- Наоборот. Пародийные сцены идут особенно тяжело. Самыми тяжелыми были сцены «Тараса Бульбы»… потому что на нас было по 25 килограммов амуниции, в которой приходилось еще и фехтовать. И все это на 40-градусной жаре – с раннего утра до поздней ночи. Я был Тарасом Бульбой… Слава Богу, помогли ребята-каскадеры, поучили немножко. Я стремился исполнять все каскадерские трюки самостоятельно, но мне не все разрешали. На сценах «Бульбы» пришлось попотеть в прямом и переносном смысле слова, но осталось очень приятное чувство удовлетворения от того, что все было не зря.



- Компания у вас была веселой - это ясно. Но, говорят, смеяться на съемках – плохая примета.

- Я в нее не верю. Мы смеялись постоянно, и это шло процессу только на пользу. У нас даже пробы камеры начались с «ржачки». По сюжету мы – три главных героя - должны были выйти из лифта. То есть лифт должен был закрыться, потом открыться, и – мы выходим. И вот – «Камера, мотор!», двери лифта закрываются, я нажимаю не ту кнопку, и лифт куда-то уезжает… Потом двери открываются – перед нами темный коридор, и где-то наверху едва слышно: «Начали!». А вокруг – никого.



- То есть вы приносите проекту удачу.

- Вообще-то за мной уже шлейф такой тянется, что у меня в руках все горит и ломается. Один раз лет в шестнадцать я остался один дома, родители уехали. За неделю их отсутствия в доме сгорели все лампочки, потек холодильник, сломался телевизор… Поэтому когда начались съемки и лифт поехал не туда - на кого валить? Естественно, на меня.



- Вы обижаетесь?

- Нет. Когда я приезжаю, обязательно кто-нибудь травмируется. На последней сцене Харламов благодаря мне прищемил руку в двери.

- Помимо Харламова, вы причинили боль всему российскому кинематографу и даже самому Никите Михалкову.

- Да уж. Но, надеюсь, что и у кинематографистов наших, и, прежде всего, у Никиты Сергеевича, хорошее чувство юмора. Им не будет больно. Они посмеются вместе с нами.

Тут пародия – слишком натянутое слово, потому что мы показываем, как мы НЕ умеем пародировать. Просто герои, помещенные в определенные обстоятельства, вынуждены снимать некие трейлеры к этим фильмам, а они совершенно не умеют этого делать. То есть это не прямая пародия. Просто мы брали какие-то ключевые куски или фразы из фильмов, а потом экранизировали их руками кинематографистов-лузеров. Например, есть в «Предстоянии» ключевая фраза: «Покажи мне сиськи»… Она уже как притча во языцех… «покажи мне сиськи»! Мы теперь друг другу так говорим.

- Вы пародируете Михалкова?

- Нет, я - за Дюжева, Михалков достался Гарику, он и ответит…

- Вы все ответите...

- Да нет, мы не боимся. Пародия должна быть зубастой. А иначе зачем она? У нас нет цели обидеть кого-то, мы не высмеиваем никого. Мы просто шутим, и в этом ничего обидного нет.

- Какая из пародий особенно зубастая?

- Надеюсь, что все. Но пародии в "Самом лучшем фильме 3-ДЭ" – только небольшая, хотя и яркая, часть основного сюжета. Основной сюжет, может быть, даже смешнее пародийных кусков. И гораздо зубастее. Я всегда критично отношусь к собственному творчеству и к проектам, в которых я участвую. Но, в данном случае, я уверен, что зритель выйдет из зала в очень хорошем настроении. Это будет очень смешно, правда.


АЛЕКСАНДР СЕМЧЕВ: «Гомерический хохот – это не про меня»
- Что вас привело в проект «Самый лучший фильм 3-ДЭ»?

- Буду с вами откровенен… Я не знаю, где так еще платят на данный момент (улыбается). Я снимался в фильме «Наша Russia. Яйца Судьбы» и теперь согласился работать в «Самом лучшем фильме 3-ДЭ». Эти ребята мне нравятся…



- А нравится ли вам сценарий?

- Я когда его прочитал, сначала недоумевал – подумал, что все это всерьез. Но потом Гарик объяснил мне, что это - пародия, и у меня от сердца отлегло. А то, знаете, какой у меня персонаж? Дядя Паша. Человек, который в аэропорту всю жизнь воровал, вскрывал чужие чемоданы, и у него скопился целый ангар краденых вещей…. И тут его племянник задумал снять кино и решил, что из дяди Паши выйдет хороший художник по костюмам – с такой-то костюмерной.



- Уже смешно.

- Да. И компания тут отличная. Я поснимался в своей жизни, мне есть с чем сравнивать. Поэтому, прежде чем согласиться на проект, я всегда спрашиваю – кто в ролях? Компания «Самого лучшего фильма 3-ДЭ» мне очень импонирует – Гарик Харламов, Миша Ефремов, Александр Балуев. Говорю абсолютно без дураков, без лести. С ними весело и приятно. А к тому же сценарий сделан крепко, гэги очень смешные. Гарик обещает, что будет прекрасная картинка. А что еще артисту нужно?



- Еще артисту нужно сняться в 3D.

- Да, это же первая в России картина в настоящем 3D! Чувствую себя таким пионером – мол, мы, ребята, тоже не шиком бриты… А потом… вы знаете цифры? Ну, кассовые сборы первых двух фильмов? О!!! Больше 50 миллионов долларов собрали!!!!! А наш «3-ДЭ» явно будет не менее успешен!



- Станете артистом мегаблокбастера?

- Да… На самом деле все было очень по-доброму. На редкость. Мишка Ефремов фонтанировал идеями. А у Кирилла Кузина хватало дипломатичности выслушать и сказать: «Ну, а теперь будет по-моему». Конечно, Мишка потухал, уходил, начинал рефлексировать, потом снова возвращался и снова фонтанировал. Кирилл, на самом деле, многое принимал. В общем, у нас был настоящий творческий процесс.



- А что у Вас за герой?

- Дядя Паша, как я уже сказал, работает в аэропорту и ворует там вещи. Что у него в душе? Бог его знает… Поступки же сами за себя говорят… Он трусоват, жадноват и страшный матершинник. Мы придумали разные конфликтные ситуации между мной и персонажем Ефремова, или мной и худенькой девочкой-главной героиней.



- А в жизни любите отпустить крепкое словцо?

- Нет. В жизни я стараюсь эту терминологию не употреблять. Вообще-то я борец за чистоту русского языка. Но персонажу моему эта лексика к лицу.



- А как вы относитесь к жанру пародии?

- Хорошо отношусь. Если это лихо сделано, если у людей есть на это какое-то внутреннее право, если за этим считываются контексты, то почему нет? Пародия как жанр – это отлично. Станиславский здесь, конечно, ни при чем. Но есть же разное кино, да? С разными задачами. «Самый лучший фильм», на мой взгляд, занял свою определенную нишу. Этот брэнд живет и развивается, и, надо отдать ему должное, составляет отличную альтернативу нашим эстрадным артистам, юмористам и кинематографистам. Ребята из Comedy Club Production выстроили серьезный бизнес, но при этом они не пытаются забраться выше того, что они умеют очень хорошо.



- А Вы, как заслуженный артист России, как оцениваете актерские способности Гарика Харламова?

- Гарик не учился этому ремеслу, он не профессиональный артист. НО! Практика, практика, практика… Опыт – это дело великое, на самом деле. Актерской практики у Гарика будет побольше, чем у нас всех. Он со своей ролью в «Самом лучшем фильме 3-ДЭ» справляется блестяще. В нем природный талант комедийного артиста. К тому же он танцует, поет, делает трюки – то есть он артист универсальный. Мне вообще очень приятно, что мы познакомились, потому что Гарик оказался теплым в общении человеком. Я представлял его себе этакой фифой, а оказалось ровно наоборот.



- А Comedy Club Вы смотрите?

- Смотрю, но редко. Я вообще мало смотрю телевизор, и в кино уже сто лет не был. Последний раз смотрел в кинотеатре «Сибирского цирюльника». Хотя надо, конечно, ходить и смотреть то, что делают коллеги. В общем, стыжусь своего невежества.



- Вы – актер комического амплуа. А сами часто смеетесь?

- Как ни странно, у меня плохо с чувством юмора. Меня сложно рассмешить. Мне не всегда смешно то, над чем все вокруг смеются. Это касается и театра, и кино, и юмористических передач. Когда я смотрю Comedy Club, я отмечаю какие-то вещи удачные. Они вызывают у меня улыбку. Но гомерический хохот – это не про меня …



- «Самый лучший фильм 3-ДЭ» - это пародия не на отдельные фильмы, а на российский кинематограф в целом. Ваши коллеги узнают себя? Будут смеяться?

- Для кинематографистов тут, разумеется, очень много узнаваемого. Надо быть слепоглухонемым, чтобы не въехать в этот юмор. Он будет понятен не только кинематографистам, но и любому зрителю. Так что посмеемся все вместе.



ЕКАТЕРИНА КУЗНЕЦОВА: «На съемках накачала пресс от смеха»
- Расскажите, как вы попали в эту картину?

- Я из Киева, украинская актриса, работаю на телевидении ведущей. В Украине я достаточно востребована и занята. И вот я такая занятая занималась очередным проектом, как мне позвонили и предложили попробоваться в «Самый лучший фильм 3-ДЭ». Я прочитала сценарий третьего фильма, он мне очень понравился, особенно моя героиня… И я приехала пробоваться. Потом приезжала на пробы второй раз. Я вообще стала к пробам относиться философски: если мое – то все получится, если не мое – кому-то другому повезет. Оказалось, что мое. Так я подписала контракт и начала сниматься.

- Кого играете?

- Мою героиню зовут Варя, она современная девчонка, которая живет такой же жизнью, как и все. В начале фильма она собирается идти на свидание или с подружками посидеть, но ее сбивает машина. Она теряет сознание, а, очнувшись, теряет память и не понимает, что с ней происходит. Как только память начинает возвращаться и она вот-вот опознает своих обидчиков в Максе и Сане, как ей в голову прилетает футбольный мяч, либо рюкзак падает, и она снова отключается. Весь фильм я хожу грязная и рваная, в общем, я - антигламурная героиня. В основном, это комедийный образ, но есть и драматические нотки. Надеюсь, я справилась.

Роль у Вас завидная – гэговая, комедийная…

Да уж… На самом деле из-за моей внешности мне всегда предлагают голубых героинь, которые должны страдать и плакать. И мне они порядком надоели. Я чувствую себя характерной актрисой, я - хулиганка в хорошем смысле этого слова. Поэтому мне всегда хотелось ролей ярких и красочных, где можно быть разной - раскрепощенной, смешной, где-то поплакать. Когда я прочитала сценарий «Самого лучшего фильма 3-ДЭ», я согласилась, не раздумывая. Потому что Варя – мой персонаж – она именно такая. Она не от мира сего: смешная, трогательная, иногда вызывающая чувство сострадания … Там широкая палитра человеческих чувств. Мне сложно судить, получилось у меня или нет, потому что я готового фильма еще не видела. Но, надеюсь на лучшее.



- То есть вы не пожалели…

Нет, конечно. Это лето было очень ярким для меня - первый полный метр в моей жизни. В Киеве я снимаюсь много, но там все сплошь сериалы по две-три серии. Это интересно, но уже немножко приелось. А здесь - полный метр, да еще и 3D, да еще и «Самый лучший фильм». Я не жалею ни об одном съемочном дне. Тем более, что в этом фильме я единственная девушка. Все ко мне очень хорошо относились. Я чувствовала себя очень комфортно и загрустила не в последние дни, как это обычно бывает, а за полмесяца до окончания съемок. Мне так не хотелось, чтобы они никогда не заканчивались.



- Сложно было на съемках?

- Были сложности. Были моменты, когда не получалось. В фильме есть эпизод, когда в мою голову попадает футбольный мяч. Этот трюк я делала сама. Больно это или не больно – не важно. Сложность была в том, чтобы сыграть сильный удар и упасть органично. Но… за 4-5 дублей все решилось.



- Кого пародировали вы?

- Я пародировала роль Лизы Боярской в «Адмирале», а также «Стиляг» - Пользу и комсомолку. Перед съемками я пересмотрела оба эти фильма и пыталась максимально подробно повторить героинь. Кстати, в пародии на фильм «Адмирал» на мне была та же шляпка, что и на Лизе. «Стиляг» дольше всех снимали. Там костюм буквально прирос ко мне. Но это был очень красивый костюм, который мне здорово помогал быть похожей на Оксану Акиньшину.



- А как сложились ваши отношения с Гариком Харламовым?

- О, за эти отношения я даже не переживала. Во-первых, я достаточно коммуникабельный человек. Во-вторых, с первого дня мы понимали, что делаем одно дело, поэтому на протяжении всех съемок шли рука об руку. Гарик очень юморной. Мы много хохотали, я себе даже пресс накачала. По телевизору Гарик казался мне совершенно другим. А в жизни я увидела человека, который очень любит жить и любит людей.



- И любит работать к тому же…

- Да, его работоспособность просто фантастическая. При этом он довольно самокритичный. Нам там нужно было петь и танцевать, и он постоянно волновался, говорил, что не умеет ни того, ни другого. Но вы бы слышали, как он поет! Я вообще думаю, что он очень одаренный. У него молниеносная реакция, он идеально собран. Если всем нужно время подготовиться, подумать, войти в образ, то Гарик мог только что рассказывать анекдот, потом тут же войти в кадр и сделать все, как нужно.



- А как у вас сложились отношения с взрослыми звездами нашего кино?

- О, это было колоссальное удовольствие - даже просто общаться с ними. Ефремов, Семчев, Балуев…. Жаль, со Смирнитским я не пересеклась. В театральном институте я проучилась ровно год, а потом поняла, что важнее практика-практика-практика. Так вот общение с этими артистами было для меня настоящим институтом. Александр Семчев много историй рассказывал про театр, про кино, а я все себе в копилочку, в копилочку… Ефремова вся моя семья уважает, они все по очереди звонили мне и говорили – «ну сфотографируйся с ним на память». Александр Балуев… как же замечательно с ним работать, в нем нет никакой звездности, хотя он настоящая звезда. Эти люди умеют работать. Если они чувствуют, что у кого-то что-то не получается, они протягивают руку. Вообще, атмосфера на съемочной площадке у нас было просто замечательная.



- Съемки кино в Москве как-то отличаются от съемок в Киеве?

- Мне особенно не с чем сравнивать, поскольку это моя первая большая работа. Но совершенно очевидно, что на этой площадке все было на высшем уровне – камеры, техника, подход гримеров, костюмеров. Казалось бы, это - пародия. Тут позволительно, чтобы что-то где-то торчало. Но нет – все выглажено, все очень аккуратно, костюмов очень много. К тому же у нас в Киеве перестановки света и декораций длятся часами, а тут – чик-чик-чик – все переставили. Даже передохнуть не успеваешь: только сядешь – все готово. Все выкладываются на сто процентов, видно, что хотят сделать продукт нового качества.



- Сложно сниматься в 3D?

- Сложность только в том, что при обычной камере ты можешь чувствовать себя свободнее, а здесь нельзя сдвинуться вправо-влево, иначе вывалишься из кадра. У нас был долгий процесс технических репетиций, мы все проходили заранее, чтобы не было проблем на съемках.



- Украина ждет «Самого лучшего фильма 3-ДЭ”?

- Конечно. Во-первых, название говорит за себя. Во-вторых, Comedy Club любят по всей стране. Не успело «Бульдог-шоу» выйти в Украине, как все друзья стали мне звонить и говорить – смотри, там же Гарик, мы скачали в Интернете. Люди этим живут, им это нравится. Молодежь точно пойдет смотреть «Самый лучший фильм 3-ДЭ». Ну и все мои друзья, конечно.



Когда фильм выйдет, вы станете главной украинской звездой?

- Мне будет очень обидно стать звездой в Украине только потому, что меня заметили в Москве. Обидно потому, что своего кино у нас практически нет. Хотя есть темы интересные – Чернобыль, Киевская Русь… Но, увы, мы все зависим только от российского кино.




КИРИЛЛ КУЗИН: «Неприличности не будет»
- Начнем с темы 3D. Это для вас первый опыт?

- Это не только для меня первый опыт, это вообще первый в стране настоящий 3D фильм. Он очень сложный по производству, но надеюсь, что результат будет также хорош, как «Аватар»….



- Справляетесь с технологиями?

- 3D – это наша радость, это то, за что мы боролись. И то, на что мы напоролись. Это интересно, это ново, это тяжело. Тяжело, потому что мы в этом деле первопроходцы. Приходится долго возиться с каждым кадром. С тем, что на обычную камеру мы сняли бы за 10 минут, здесь нам приходится долго-долго выстраивать, укладывать, репетировать, мучать актеров, мучаться самим.

- Кому сложнее всего?

- Конечно, оператору-постановщику Улугбеку Хамраеву. Он замечательный оператор. Мы вместе сделали много рекламы и первый «Самый лучший фильм». Как только пошли первые разговоры о том, что мы будем снимать 3D, Бек сразу стал к этому готовиться – читать, консультироваться, пробовать. Конечно, ему было тяжелее всех, потому что производство 3D – это в 4 раза больше света, а соответственно в 4 раза больше осветителей, которым приходится этим светом покрывать огромные расстояния. Операторская группа в два раза больше: у нас же два глаза – правый и левый. Но при этом набор объективов в 2 раза меньше. Много ограничений: по кадру нельзя сдвинуться ни на сантиметр, иначе 3D эффекта не получится, нельзя делать всего, что мы очень любим: резких движений камерой и экстремально крупных планов, нельзя срезать головы, потому что тогда они будут не в зале, как нам это нужно, а над залом… Очень, очень много нюансов.

- Третий фильм – продолжение первых двух?

- Нет. Ничего общего между ними нет. Общее – только Гарик Харламов в главной роли. Если в первой части у нас пародия выходила на первый план, то в третьем фильме есть сюжет с завязкой, кульминацией и развязкой. И пародии нам лишь помогают пройти сквозь этот сюжет. Они - лишь часть фильма, а не весь фильм. Опыт первого фильма сегодня мне особенно не мешает, но и не помогает.



- А опыт кассового успеха?

- Исключительно с точки зрения массового внимания к картине. Что накладывает на нас больше ответственности. Когда снимали первый фильм, никто не думал о кассовом успехе, никто его не предполагал, и делалось это не ради денег. Нас потом многие обвиняли в том, что мы хотели бабла срубить. Ничего подобного. Хотели фильм смешной сделать.

- Какого типа юмор нам ждать от вас в этот раз?

- Я надеюсь, что у нас получилось очень смешное кино. В первом фильме мы сильно нажестили, там был юмор на грани трэша, юмор для панков, для тех, у кого панк внутри. Здесь больше человеческой истории, никаких неприличностей не будет.

- На чем основан сюжет “Самого лучшего фильма 3-ДЭ”?

- Сюжет… Он вечный. Он посвящен таким людям, которым в жизни начинает неожиданно очень сильно везти или не везти. И вот нашим героям сначала крупно не повезло, поскольку они потеряли очень крупную материальную ценность – копии самых лучших фильмов России. Чтобы им не оторвали голову, они начали переснимать эти фильмы. И с этого момента им начинает очень сильно везти. Они собирают команду, и переснимают «Тараса Бульбу», «Адмирала», «Стиляг», «Черную молнию» и другие фильмы… Наши два героя - Гарик Харламов и Петр Винс – полные придурки. Один – несостоявшийся режиссер, другой – несостоявшийся продюсер. Но им везет, и они одерживают крупную победу. В общем, мы довольно едко стараемся потрогать всю ситуацию в киносфере - борьбу за бюджеты, борьбу с пиратством, борьбу за власть в искусстве. Все это и сценаристов подстегивало на этапе придумывания сюжета, и меня тоже.

- Намекаете на кого-то?

- Никаких намеков. Просто это как-то совпадает со временем и с ситуацией, в которой мы все существуем. Мы ведь тоже часть этого процесса. Процесса, в котором люди искренне хотят сделать хорошее кино, но получается… у всех по-разному. Что-то мы подсмотрели в жизни, что-то придумали. Мы никого не стараемся ни в чем уличить, просто рождается много поводов для шуток.

- Вы снимали фильм в экстремальных условиях борьбы не только с новыми технологиями, но и с аномальными погодными условиями.

- На съемочной площадке было тяжело. Очень жарко, дымно. Но при этом Бог нас уберег и мы ни разу не попали под ливень, у нас не смыло декорации, не побило градом машины. Все это обошло нас стороной. Природа была к нам благосклонна. Даже когда начался этот страшный дым, нам повезло: мы снимали эпизод из «Стиляг» в Лефортовском парке, и отказались от дым-машин, потому что московский смог был именно той плотности, которая нам была нужна.

- Расскажите про кастинг картины.

- У нас фантастический кастинг, лучшие актеры, которые могли бы сыграть эти роли. Ефремов - учитель труда, Семчев - костюмер, Балуев - босс видеопиратов, Смирнитский - киночиновник. Мне кажется, что для любого актера, который играет в этом фильме, это такое хорошее хулиганство, пацанство, вызов. Они много придумывали вместе с нами на площадке. И, конечно, у нас потрясающие герои – Гарик Харламов, Петр Винс и Катя Кузнецова. Ей было особенно сложно: первый опыт полнометражного кино, артисты-мастодонты на площадке, Гарик с Петей, которые постоянно фонтанировали шутками… Но Катя справилась, она так сыграла, как от нее никто и не ожидал, она большая умница.

- А Гарик Харламов? Каков он как комедийный актер?

- Гарик – бесподобен. Я считаю, что Гарик - один из самых ярких представителей комического амплуа, потому что он вообще ничего не боится. Он не боится быть смешным, наивным, глупо выглядеть. Причем это никогда не связано с кривлянием. В этом нет «мистербиновщины» в плохом смысле слова, нет клоунады. Он тонко чувствует грань и постоянно совершенствуется – как сценарист и как актер. За 4 года – явный прогресс. Он растет, растет и будет расти, у него еще впереди много хороших режиссерских работ и интересных комедийных ролей.

- Назовите причины, по которым зрителю стоит посмотреть ваш фильм?



- Ну, во-первых, это, повторяю, первая в российском кино комедия в настоящем 3D. Во-вторых, у нас фантастический актерский состав, а в-третьих – это третий «Самый лучший фильм», а первые два были очень успешны – их посмотрели миллионы человек. И последнее - фильмы, которые мы пародируем в «Самом лучшем фильма 3-ДЭ» – это на самом деле лучшее, что есть в нашем кино сегодня.




Во всех сомнительных случаях цитату следует приписывать Джорджу Бернарду Шоу. Найджел Рис
ещё >>