Все, что нас окружает - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Из чего все состоит ? 1 30.79kb.
О самадхи и дхьянах 1 39.59kb.
«Россия Родина моя!» 1 129.83kb.
Учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» 1 113.21kb.
Открытая богом дверь (или открытые Иисусом Христом тайны времён) 1 141.7kb.
Урок экологическая тревога 2 «Б» класс Учитель Дряев И. Н 1 56.33kb.
«День матери» Ход праздник 1 95.61kb.
Поляризованный свет в природе 1 89.02kb.
Сценарий экологической викторины «Знаете ли Вы?» 1 126.23kb.
Выпускная работа по «Основам информационных технологий» Магистранта... 1 233.96kb.
Урокам и классным часам преподавателей. № Предмет Тема урока фио... 1 68.92kb.
Мы в ответе за тех, кого приручили 1 58.45kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Все, что нас окружает - страница №2/6


ДЕНЬГИ

Деньги трудно любить без стремления обладать ими, поэтому здесь практически невозможно избежать отношений зависимости. Можно только стараться свести их к минимуму. Радуйтесь, если к вам пришли деньги. Но ни в коем случае не убивайтесь по поводу их недостатка или утраты, иначе их будет все меньше и меньше. Если человек мало зарабатывает, то типичной его ошибкой будет нытье по поводу того, что денег вечно не хватает. Параметры такого излучения соответствуют бедным линиям жизни.

Особенно опасно поддаваться страху, что денег становится все меньше. Страх является самой энергетически насыщенной эмоцией, поэтому, испытывая страх потерять или не заработать деньги, вы самым что ни на есть эффективным образом перемещаете себя на линии, где денег для вас действительно становится все меньше и меньше. Если вы попались в эту ловушку, выбраться из нее будет довольно трудно, но можно. Для этого необходимо устранить причину избыточного потенциала, который вы создали. А причиной его является зависимость от денег или слишком сильное желание их иметь.

Для начала смиритесь и довольствуйтесь тем, что имеете. Помните, что всегда может быть и хуже. Не надо отказываться от желания иметь деньги. Надо лишь спокойно относиться к тому, что они пока не текут к вам рекой. Встать в позицию игрока, который отдает себе отчет в том, что в любой момент он может либо разбогатеть, либо потерять все.

Многие маятники используют деньги в качестве универсального средства для расчетов с приверженцами. Именно деятельность маятников привела к всеобщей фетишизации денег. С помощью денег можно обеспечить себе существование в материальном мире. Почти все продается и покупается. Деньгами расплачиваются все маятники – выбирай любой. Здесь кроется опасность. Клюнув на приманку с ложным блеском, очень легко можно свернуть на линии жизни, далекие от вашего счастья.

Маятники, преследуя свои интересы, создали миф о том, что для достижения цели нужны деньги. Таким образом, цель каждого отдельного человека подменяется искусственным заменителем – деньгами. Деньги можно получить у разных маятников, поэтому человек думает не о самой цели, а о деньгах, и попадает под влияние чуждого ему маятника. Человек перестает понимать, чего же он собственно хочет от жизни и включается в бесплодную гонку за деньгами!

Для маятников такое положение вещей очень выгодно, а человек попадает в зависимость, сбивается с пути и бьется, подобно мухе, о стекло. Работая на чуждый маятник, человек не может получить много денег, поскольку служит чужой цели. Очень многие находятся в таком положении. Вот откуда появился миф о том, что богатство – это привилегия меньшинства. На самом деле богатым может быть любой человек, если он идет к Своей цели.

Деньги – не цель, и даже не средство ее достижения, а всего лишь сопутствующий атрибут. Целью является то, чего человек хочет от жизни. Вот примеры целей. Жить в своем доме и выращивать розы. Путешествовать по свету, смотреть дальние страны. Ловить форель на Аляске. Кататься на горных лыжах в Альпах. Разводить лошадей на своей ферме. Наслаждаться жизнью на своем острове в океане. Быть звездой эстрады. Рисовать картины.

Понятно, что некоторых целей можно достигнуть, имея мешок с деньгами. Большинство людей так и поступают – стремятся получить этот мешок. Они думают о деньгах, отодвигая саму цель на задний план. В соответствии с принципом Трансерфинга, они пытаются перейти на линии жизни, где их ждет мешок. Но, работая на чуждый маятник, мешок денег получить очень трудно или вообще невозможно. Так и получается, что ни денег нет, ни цель не достигнута. Иначе и быть не может, ведь вместо цели излучение мысленной энергии настроено на искусственный заменитель.

Сейчас сделаем только один упрощенный вывод. Если вам кажется, что ваша цель может быть реализована только при условии, что вы – богатый человек, пошлите это условие ко всем чертям. Допустим, ваша цель – путешествовать по свету. Очевидно, для этого нужно много денег. Чтобы достигнуть цели, думайте о цели, а не о богатстве. Деньги придут сами, поскольку являются сопутствующим атрибутом. Вот так просто. Не правда ли, звучит невероятно? Однако это действительно так, и скоро вы в этом убедитесь. Маятники, преследуя свою выгоду, перевернули все с ног на голову. Не цель достигается с помощью денег, а деньги приходят на пути к цели.

Вам теперь известно, насколько сильным влиянием обладают маятники. Это влияние породило множество заблуждений и мифов. Вот и сейчас, читая эти строки, вы можете возразить: но ведь и так ясно, сначала человек становится крупным промышленником, или банкиром, или кинозвездой, а потом уже миллионером. Верно, вот только миллионерами стали только те, кто думал не о богатстве, а о Своей цели. Большинство же людей поступают наоборот: либо служат чужой, не своей цели, либо подменяют цель искусственным заменителем, либо вовсе отказываются от своей цели из-за невыполнимого условия быть богатым.

На самом деле ограничений по богатству не существует. Вы можете хотеть все, что угодно. Если это действительно Ваше, вы это получите. Если же цель навязана вам маятником, вы ничего не добьетесь. Более подробно о целях мы поговорим позже. Здесь я забегаю вперед, но иначе не получается, потому что о деньгах, в общем-то, сказать нечего. Опять повторюсь, деньги – это не более чем сопутствующий атрибут на пути к цели. Не беспокойтесь о них, они придут к вам сами. Сейчас главное – снизить значимость денег до минимума, чтобы не создавались избыточные потенциалы. Не думайте о деньгах – думайте только о том, что хотите получить.

В то же время, к деньгам нужно относиться внимательно и бережно. Если вы увидели на земле мелкую монетку и вам лень за ней нагнуться, значит, вы не уважаете деньги. Маятник денег вряд ли будет к вам расположен, если вы относитесь к деньгам небрежно. Могу посоветовать один магический ритуальчик. Когда вы получаете или считаете деньги, обращайтесь с ними бережно, разговаривайте с ними вслух или про себя. Говорить можно примерно так: «Я люблю вас, мои крошечки. Мои хрустящие бумажечки, мои звонкие монеточки. Приходите ко мне, я жду вас, я берегу вас, я забочусь о вас». Не смейтесь, любите их серьезно и искренне. Встречайте их с любовью и вниманием, а расставайтесь беззаботно. Такое отношение не создает избыточных потенциалов и настраивает параметры вашего излучения на «денежные» линии.

Не нужно беспокоиться, когда вы тратите деньги. Тем самым они исполняют свою миссию. Если вы приняли решение их потратить, не жалейте. Стремление копить деньги и как можно меньше тратить ведет к созданию сильного потенциала. В одном месте скапливается и никуда не уходит. В таком случае велика вероятность потерять все. Деньги нужно разумно тратить, чтобы было движение. Там, где нет движения, появляется потенциал. Богатые люди не зря занимаются благотворительностью. Так они снижают избыточный потенциал накопленного богатства.

Сказано: «Каждому даётся по силам его».

Деньги, как интеграторы и переносчики жизненной энергии, насильно отторгнутой у разнородных живых организмов, могут быть чрезвычайно опасными для человека, владеющего ими на данный момент.

Деньги производят на человека однозначно негативное воздействие в том случае, если духовный потенциал его личности, уровень которого определяется нравственностью поведения и бескорыстием помыслов индивида, не соответствует тому объёму жизненной энергии, которая сконцентрирована в денежных суммах, поступивших в его распоряжение. Подобная энергетическая перегрузка приводит к расстройству функционирования регуляторного аппарата человеческого организма, в результате чего телесному и психическому здоровью человека наносится ущерб различной степени тяжести.

Если по какой-то причине дух человека низок, то он в этот момент может безболезненно принять лишь малое количество денег. И наоборот, если дух его высок, то, соответственно, возрастают и суммы денег, которыми он может распоряжаться без вреда своему здоровью.

А это значит, что здоровье человека сохраняется только в том случае, если соблюдается некий баланс между величиной суммарного потенциала жизненной энергии, заключённой в принадлежащих ему деньгах, и способностью его организма принять в себя данный объём энергии. Этот балансовый уровень динамичен по своей природе и зависит от состояния сознания человека, его мыслей, реальных поступков, моральности поведения.

Духовно-нравственное и, как следствие, телесное здоровье людей, проживающих в условиях денежной цивилизации, зиждется на соблюдении этого неявно выраженного баланса. Причём для здоровья человека опаснее переизбыток денег нежели их недостаток: тот высокий уровень энергии, которую деньги несут в совокупности и которую этот человек в полной мере не способен трансформировать в другие виды энергии, инициирует у него различные телесные заболевания, способствует разложению его личности, в результате чего его организм идёт буквально вразнос. В таком состоянии человек, как правило, и деньгами-то уже не может эффективно распоряжаться. Он теряет их на всяких аферах. Направляет на финансирование различных злодеяний. А то и в прямом смысле погибает из-за этих денег.

С одной стороны, деньги в сегодняшнем массовом понимании – самое вожделенное и, одновременно, самое зловещее явление в жизни людей, с другой – самое непонятное и запутанное понятие с точки зрения происходящих изменений мировоззрения людей в пользу антипотребительского образа жизни. Деньги, как материальное воплощение многовекового всемирного зла, вроде бы не должны оказываться в руках преображающихся людей, дабы не нанести им вреда осквернения. Но мало кто из современных духовных лидеров способен внятно разъяснить своим последователям суть происходящей метаморфозы с мировой финансовой системой, приводящей к неравнозначности вроде бы одинаковых по достоинству денежных знаков.

Любой человек, устремлённый к духовным свершениям, рано или поздно оказывается лицом к лицу с проблемой денежных взаимоотношений реального общества людей. Без денег сегодня никто не может существовать в так называемом цивилизованном мире. Деньги – это всеобщий эквивалент трудозатрат, средство накопления и потребления материальных благ. Ярые защитники потребительского общества, являясь убеждёнными опровергателями духовности как новой парадигмы общественного прогресса, с насмешкой приводят аргументы, свидетельствующие о необходимости использования денег в своей обыденной жизни даже самыми фанатичными приверженцами идеи превосходства духовного над материальным. Мол, деньги – это аморальная грязь, но кушать хотят все, в том числе и духовники. А поэтому все проповеди против существующего положения дел в мировом устройстве, где главной компонентой являются деньги, обман или речи параноиков. Отношение к деньгам – это один из самых серьёзных экзаменов, устраиваемых силами космической справедливости всем дерзающим стать светоносной сущностью.

Многие люди, для которых духовная риторика является всего лишь внешним одеянием, скрывающим своекорыстные цели, не смогли пройти этот экзамен на чистоту помыслов, что ввергло их в стадию отвержения и деградации. А ведь давалось много знаков предупреждения об опасности легковесных игр с огнём духовности для незрелых душ, которыми движет в основном амбициозность и тщеславие.

Неразумные получили то, что заслужили, и пенять здесь не на кого, кроме как на себя. Им остаётся пожелать мужества в преодолении тех тяжких испытаний, которые они сами на себя накликали. Для тех же, кто преодолел такое испытание зрелости духа, мир денег представляется простым и понятным, поскольку финансовые средства, соприкасающиеся со сферой духовной практики светоносного человека, принципиально меняют свою природу.

Можно даже говорить о преображающем воздействии высокой духовности человека на мировую финансовую систему, функционирование которой начинает проистекать по законам, совершенно отличным от ныне действующих правил финансовых операций. Прежде всего, деньги приобретают совершенно новый эквивалент – золото замещается определённой долей жизненной энергии человечества

Долг платежом красен

Деньги, взятые человеком в долг, самым решительным образом переводят сознание человека в изменённое состояние. Это состояние характеризуется тем, что человек-должник вовлекается в своеобразное обмирщённое чистилище, где проверяются на прочность моральные качества его личности, а все его мысли и действия за время нахождения в денежном долгу – есть не что иное, как прохождение им различных кругов этого чистилища. В этот период нравственные первоосновы должника подвергаются изощрённым испытаниям на право жизни этого человека в грядущем мире нового времени и новой безденежной цивилизации преображённых людей.

В состоянии «денежного долженствования» на человека обрушивается каскад различных соблазнов и искушений по неотдаче долга с помощью обмана заимодавца, когда должник «прощает ему свой долг». В народе верно подмечен этот процесс, выразившийся кристально точно в поговорке «Берёшь чужие деньги, а отдаёшь свои».

Если человеком овладевает патологическая жадность к деньгам, то он испытывает болезненные мучения при одной только мысли, что нужно возвращать долг, отдавая свои деньги. По этой причине многие должники не возвращают своих долгов, хотя по материальному достатку это им не составляет особого труда. Естественно, испытание на нравственность такие люди не проходят, обрекая себя на ещё более тяжкие муки новых кругов чистилища.

Если же человек прошёл испытание своей нравственной крепости, вернув заимодавцу в полной мере долг, это означает, что на сознательном или интуитивном уровне он выполнил принцип энергобаланса жизненной энергии. В том случае, когда индивид, с благодарностью возвращая долг, расстаётся с отдаваемыми деньгами не только без сожаления, но и с чувством умиротворения, связанным с выполнением своих моральных обязательств, можно без всякого сомнения утверждать, что данный человек идёт путём света и чистоты помыслов.

Тот же, кто по причине личной жадности отдаёт деньги с чувством жалости, находясь в подавленном состоянии, поскольку под влиянием каких-то угрожающих обстоятельств он вынужден соблюдать условия возврата долга, не выдерживает проверки на человеческие качества, необходимые для жизнедеятельности на Земле в условиях более чистых и высоких энергий жизни. Если, к тому же, он сознательно делает всё от него зависящее, чтобы не отдать свой долг, апогеем чего может стать физическое устранение заимодавца, то в этом случае перед нами образец типичного служителя тьмы – мракобеса. Это значит, что сознание должника находится в помрачённом состоянии и он органически несовместим с энергиями более высоких вибраций, пришедших на Землю из Космоса в канун эпохи Водолея.



Ловушка перераспределения.

Заключается в том, что наш счет рассчитан на всю нашу жизнь с учетом того, что человек будет доволен доходами, которые приходят без сверх усилий.

Прикладывая сверх усилия, человек может увеличить приход средств в данное время, но это его же собственные деньги.

Плюс к этому за такое поведение уже предусмотрены штрафы в виде ухудшения здоровья и отношений.

Фактически, заработав больше, человек будет вынужден потратить сверхприбыль на восстановление здоровья и отношений.

Когда человек удовлетворён тем, что приходит к нему без сверх усилий, он становится счастливым.

А если прикладывает сверх усилия для получения богатства, то теряет спокойствие, здоровье и разум.

Улучшение отношений состоит из 3 аспектов: обмен подарками, пищей и пониманием.



Законы умножения энергии денег. Обмен подарками.

Суть в том, что человек должен понять, что жадность - это порок.

Жадность мучит человека. Жадность, в конечном счете, мешает ему нормально жить, и что ему нужно избавиться от этого.

Мы должны изменить себя. В этом смысл духовного прогресса - постоянно меняться.

И это очень серьезное изменение - превратиться из накопителя в дарителя!

Подарки приносят пользу если:

Подарок бескорыстен (иначе это уже взятка) - мы не подразумеваем, что в ответ мы ждем аналогичного подарка;

Не обязывает к конкретному действию ради наших целей;

Не связан с одурманивающими веществами; (спиртное, сигареты)

Не связан с азартными играми; (карты, лотерейные билеты, лото)

Не связан с убийством; (ружья, удочки)

Подарок удовлетворяет нужды, а не избавляет наш дом от хлама.

Главный подарок - это уважение. Это то, что не имеет цены. Это то, ради чего делаются подарки. Иногда подарки могут являться способом заменить свое нежелание и неумение уважать. Подарки без уважения - это опять взятка. Но если они делаются с желанием развить уважение - то это все меняет.

Уважение проявляется в том, что мы понимаем и принимаем свободу выбора человека и способ его мышления и дарим то, что способствует достижению его целей, а не наших.

Поэтому дарите не дорогое, а то, что покажет человеку, что вы его уважаете и понимаете.

Обмен пониманием.

Взаимоуважение и понимание выражается в том, что мы способны выслушивать друг друга.

Через слушание человек постигает долг, избавляется от зла, обретает знание и освобождается из материального рабства (Чанакья).

Внимательное слушание - основа хороших отношений. А избирательное слушание - вызывает отдаление и оскорбления. (Я слушаю только то, что подтверждает мои идеи).

Если мы не можем слушать - значит, в нашем сердце находится зависть.

Внимательно слушать - это не значит во всем соглашаться, а это значит стремиться понять общее и как мы можем на основе этого общего сотрудничать.

Перефразируйте и повторяйте важные моменты, которые вы услышали, чтобы быть уверенными, что вы поняли их.

Сдерживайте тягу выбалтывать свое мнение, не подумав.

Типичные преждевременные ответы, которые препятствуют процессу сочувственного слушания:

Указывание - "Просто брось эту ерунду и займись настоящим делом"

Предупреждение - "Брось курить, иначе заболеешь раком"

Проповедь - "Да, но в писании сказано, что мы обязаны любить своих ближних"

Совет - "Почему бы тебе ни поговорить с психиатром, врачом и т.п."

Логические аргументы - "Это неразумно. Просто потому что, что ты не сходишься во мнениях с одной личностью, это не значит, что все плохие"

Критика - "Да, а как насчет тебя? Когда ты в последний раз вовремя ложился спать?"

Прославление - "Ты такой сильный человек, я уверен, что ты пройдешь без труда через это."

Называние - "Звучит так, как будто ты - лицемер"

Интерпретирование - "Я думаю, что у тебя были какие-то глубоко сидящие проблемы, перед тем, как ты познакомился с нами"

Уверение - "А, все будет нормально со временем".

Зондирование - " Почему ты пришел именно к нам?"

Отвлекание - "Да, но как насчет хорошего фильма, который мы посмотрели на той неделе?"

Эффективный сочувственный отклик:

"Звучит так, будто вы действительно разочарован в этом человеке, особенно из-за того, как недавно он с тобой обошелся".

Хорошие сочувственные отклики питают доверие.

Хорошее слушание и общение, с пониманием услышанного, приводит нас к благости. Из благости исходит знание, дающее возможность советующему дать позитивное видение.

В начале сочувствие более важно, чем попытки решить проблемы человека.

Иногда человек может решить собственные проблемы сам, только чтобы его кто-то сочувственно выслушал.

Советующий служит как зеркало для человека, чтобы увидеть самого себя.

В конечном счете, процесс сочувственного слушания ориентирован на цель, но нам не следует нетерпеливо прыгать на этот уровень преждевременно.

Даже если мы можем дать очень хороший совет, которому можно последовать, мы не дали необходимую помощь члену научиться, как решать его собственные проблемы.

Мы хотим, чтобы человек ушел от нас с увеличенным опытом решения проблем.

Задавайте вопросы с открытым концом, вопросы, на которые нельзя ответить "да" или "нет". Например:

"Когда вы начали это

чувствовать?"

"Что вы ощутили, когда это случилось?"

"Что случилось перед тем, как вы разгневались?"

"Что вы почувствовали, когда она это сказала?"

Вопросы "почему" менее эффективны, потому что иногда человек сам не знает почему.

А самым лучшим слушанием Чанакья объявляет слушание сладостных повествований о Господе и общение со святыми.

Обмен пищей.

Обмен пищей улучшает отношения. Особенно совместное вкушение.

Пища должна быть приготовлена самостоятельно и с учетом вкуса человека, которому вы это подарите.

Пища из магазина менее предпочтительна, так как отношения улучшаются не от вложения денег, а оттого, что вы с любовью служили этому человеку, готовя это блюдо.

Начинать лучше со сладких блюд. Торт - идеальное блюдо для общения.

Полностью противоположным эффектом обладают невегетарианские блюда и спиртное.

Акценты:

Обучение;

Оздоровление;

Улучшение отношений.

Признаки:

Сердце становится мягче;

Отношения улучшаются;

Начинается духовная жизнь

Для того, чтобы усилить мысленный поток, сделать его более мощным и ускорить осуществление желаний, издревле люди использовали различные ритуалы. То есть определенные действия, усиливающие нашу способность вызывать изменения в окружающем мире с помощью силы мысли. В магических ритуалах для привлечения денег очень часто используют запахи. Речь идет об эфирных маслах.

С давних времен люди обращались к энергии растений, чтобы улучшить свою жизнь. В наши дни магическую силу растений исследуют в научных лабораториях. Правда, ученые не считают, что занимаются магией, они называют это наукой. Но что такое магия, как не наука влиять на свою жизнь по собственной воле?

Сегодня вы узнаете, как пахнут деньги! К «денежным» маслам относят эфирные масла кедра, пачули и сосны.

Для составления смеси, притягивающей деньги, вам понадобится хотя бы одно из этих масел. Я обычно отдаю предпочтение маслу сосны.

Сосна развивает духовность, умение медитировать, привлекает деньги, способствует процветанию, помогает решать юридические вопросы. Пачули приносит мир, плодовитость, деньги, успех в делах, стабильность, рост, помогает трудоустройству. Кедр помогает изменить судьбу, способствует быстрому повышению по службе.

Денежная смесь должна состоять как минимум из двух масел. Одним из них может быть «ваше» масло. Каждому знаку Зодиака соответствует свое эфирное масло. Ваше масло усиливает вашу энергетику. Некоторые масла повторяются для нескольких знаков.

Овен – кедр, сосна.

Телец – пачули, герань, иланг-иланг, розовое дерево.

Близнецы – лаванда, эвкалипт, мята, грейпфрут.

Рак – эвкалипт, розовое дерево, мята.

Лев – розмарин, бергамот.

Дева – лаванда, пачули, герань, лимонная трава, розмарин.

Весы – иланг-иланг, розовое дерево, мята.

Скорпион – сосна, пачули.

Стрелец – кедр, сосна, мята, грейпфрут.

Козерог – пачули, кедр, эвкалипт, лимонная трава.

Водолей – лаванда, пачули, сосна, кедр, эвкалипт.

Рыбы – эвкалипт, иланг-иланг, сосна, розовое дерево.

Теперь сделаем смесь. В небольшую чашку налейте чуть меньше половины чайной ложки оливкового масла. Затем добавьте по 5 капель каждого выбранного вами эфирного масла. Теперь аккуратно вращайте чашку по часовой стрелке, пока все масла не перемешаются до однородной массы. Важно! Вращая чашку, нужно думать о том, зачем вы делаете эту смесь, дайте ей цель, создайте программу привлечения денег для реализации ваших желаний!

Для завершения ритуала вам понадобится зеленая свеча.

Вообще, цвет имеет определенное влияние на нашу жизнь, поскольку обладает большой магической силой. Поэтому знание и грамотное применение различных цветов поможет вам быстрее достичь поставленных целей. Зеленые свечи используют для роста плодовитости, процветания, увеличения доходов, привлечения материального благополучия и в любых делах, связанных с деньгами, финансами, трудоустройством и т.д.

Возьмите зеленую свечу и смесь масел для привлечения денег, которую вы приготовили заранее. Свечу держите в левой руке (в правой, если вы левша). Сконцентрируйтесь на вашей задаче, представьте объект вашего желания, ради которого вы сейчас привлекаете деньги в свою жизнь. И двумя пальцами правой руки начинайте смазывать маслом свечу сверху вниз, пока она не будет полностью покрыта слоем масла. Совершая эти действия, вы к силе зеленого цвета добавляете свою силу и энергию, а также энергию заряженного масла, таким образом многократно усиливая действие этого магического ритуала.

После того, как смажете свечу, подержите ее некоторое время в руках. Можете обратиться к тем Силам, которые могут вам помочь. У каждого это что-то свое (хотя, по сути, одно и то же) – Ангелы-хранители, силы Вселенной и т.д. Теперь поставьте свечу в подсвечник и зажгите ее. Вглядитесь в пламя свечи, представьте вашу цель уже достигнутой. Оставьте свечу гореть и можете выйти из комнаты, если нужно.

В момент горения свечи происходит трансформация и высвобождение энергии. Соединяются силы огня, цвета, масел и ваша сила. И энергия, направленная вашими мыслями, вызывает необходимые изменения во внешнем мире, способствуя исполнению вашего желания.

Свеча может гореть столько, сколько вам покажется необходимым. Если поставленная задача достаточно сложная, то свечу можно сжечь и за один раз. А можно зажигать ее несколько раз в течение нескольких дней. Но гореть она должна, только пока вы находитесь дома. Если куда-то уходите – гасите, а потом зажигайте снова. Задувать огонь не рекомендуется. Гасите свечу пальцами или щипцами.

Важное замечание!

Ритуал на привлечение достатка является ритуалом роста, поэтому проводится только на растущую Луну! С появления узкого растущего серпика до полнолуния.

Идеально для совершения денежного ритуала подойдут 3-й, 8-й и 10-й лунные дни. (Ни в коем случае не занимайтесь магией и биоэнергетикой в 9-й и 29-й лунные дни. Менее опасными, но тоже не рекомендованными являются 15-й, 18-й и 19-й лунные дни.)

Еще несколько важных моментов.

Совершая любой магический ритуал, не стоит превращаться в робота, совершающего какие-то механические действия. Если вы будете делать это только потому, что вот «так было написано», то вряд ли вам это поможет. Обязательно нужно подключать свою интуицию, воображение, делать все с душой, чтобы вам это нравилось. Ведь магия – это не набор четких установок и правил, а, скорее, творческий процесс.

Всегда помните, что материальный мир отличается инертностью. И для реализации вашего намерения должен пройти определенный период времени. Поэтому запаситесь терпением и пребывайте в радостном предвкушении и уверенности, что у вас все получается.
Причины денежного неблагополучия

«Разруха не в клозетах, а головах»

Михаил Булгаков

«Мы можем утверждать, что 98 из ста человек, недовольных своим нынешним положением в жизни, не имеют в сознании ясного представления о том, каким бы они хотели видеть свой мир»

Наполеон Хилл, Клемент Стоун

«Ключ к успеху»

"Ни конь без узды, ни богатство без ума"

Русская пословица

Бедность — это внутренний конфликт с самим собой, своей сущностью, внешне проявленный как нехватка денег. Бедность не всегда встречается у людей с низкими доходами, и не всегда отсутствует у внешне богатых . Выше рассмотренная тема богатых людей и бедных людей с деньгами наглядно показывает, как при внешнем впечатлении «богатства» человек беден внутри, что проявляется в его мыслях, поступках, отношении к другим и жизни. С чем связано его представление о счастье и может ли оно исключить беспокойство. Бедность это лишь один из вариантов проявления материального неблагополучия, однако, наиболее распространенный. Бедность может принять форму социальных ограничений, что также очень болезненно.

Бедность — весьма разные проявления мировоззрения человека, утверждающего бедность и ограниченность Жизни. Это весь комплекс мыслей, направленных на выживание, постоянное автоматическое воссоздание недостаточности. Внутренний образ, выражающий скорее приобретенные, чем созданные мысленные программы.

Приобретенные программы проявляются не только как бедность, но отсутствие либо жалкое подобие любви и секса, депрессии, болезни и т.д. Причина, с одной стороны — вера в свою слабость, ничтожность, отдельность, а значит: восприятие агрессивного и несправедливого мира. С другой стороны — непонимание сути денег как отражения Любви, Свободы, самой Жизни. Следствием этого являются внутренние конфликты, отраженные снаружи, в виде тяжелой и сложной Жизни. Но почему гораздо легче возникают представления о себе, создающие бедность, а не богатство? Причина фактически, одна — образ себя как недостойного, грешного и ничтожного, поддерживаемый Этикой, религией и массовый сознанием. Именно при таких условиях реальность системы Эго максимальна.

Есть образ бедности, как «вируса сознания», который передается по наследству, заражает других и трудно поддается излечению. Вирус бедности — системы представлений, основы восприятия себя и мира, полученные от родителей, затем от учителей, затем от сверстников и киногероев, авторитетных людей и т. д. Сила и устойчивость их зависит от того, насколько «значимым» для нас был тот или иной человек. Образуется социальный слой людей, передающих «вирус» в виде установок, из поколения в поколение. Эти приобретенные программы (и созданные на их основе «собственные») встраиваются в я-концепцию, определяющую ПКМ, стратегии поведения, создание отношений. Проблема в том, что эти программы не осознаются, но создают похожие результаты, повторяющиеся в разной обстановке.

«Люди иногда подделывают деньги,

но чаще деньги подделывают людей»

Луи Фонтен

Принято делить причины бедности на внешние и внутренние.

Интересна теория «каузальной атрибуции» /приписывание непонятных причин поведения других/, в соответствии с которой, человек приписывает своим результатам внешние причины, а результатам других — внутренние. Свои удачи и достижения чаще приписываются себе, а потери — другим, или обстоятельствам. Конечно, внешние причины выглядят гораздо убедительнее, реальнее, и приводятся в полном соответствии со своим материальным положением. С точки зрения духовной природы денег, как «отражения любви», бедность — неприятие ответственности за нелюбовь к себе и проекция вины в связи с этим на любой подходящий объект.

Такими объектами выступают:

1) Государство и руководители предприятий, которые «неэффективно управляют экономикой», они виновны, с одной стороны, в низких зарплатах и пенсиях, а с другой, в высоких ценах на продукты и коммунальные услуги — 80% /цифры приблизительны, поскольку взяты из разных источников/. Мысль-причина проекции:

«государство не думает о нас»,

«наши правители просто издеваются над людьми»,

«они между собой договорились, а на людей наплевать»,

«богатство не для меня», «мне едва хватает на выживание»

2) Высокая безработица, низкая оплата труда — 70–80%. Мысль-причина проекции:

«я никому не нужен», «я — неудачник», «для меня работы нет»

«на приличную работу берут только своих»,

«все рассказы про высокую оплату труда — сказки»,

«я не могу заработать столько, сколько хочу»,

«я слишком мало стою», «я им близко не подхожу»

3) Отсутствие качественного образования — 60%. Мысль-причина проекции:

«я ничего не знаю и ничего не умею»,

«я не соответствую требованиям»,

«я не вижу себя в роли…»

4) Несправедливость распределения ресурсов, коррумпированные чиновники — 60%. Мысль-причина проекции:

«все деньги достаются только ворам и взяточникам, а я — честный»,

«все уже куплено и поделено между своими»,

«у кормушки продажные сволочи, а честному человеку (мне) не пробиться»

5) Всеобщая бедность, дискриминация, нестабильность, ситуация в экономике — 25%. Мысль-причина проекции:

«я живу в бедной стране»,

«жизнь становится все тяжелее»,

«не могу себе ничего позволить»

6) Болезни, пьянство, лень, безинициативность, возраст, моральная деградация — 30%. Мысль-причина проекции:

«зачем горбатиться — денег нет и не будет», «кому я нужен?»,

«сейчас требуются молодые и здоровые, а я больной и старый»,

«от меня ничего не зависит»

Самое интересное, что даже пожилые и люди с тяжелыми физическими недостатками, иногда добиваются больших успехов, чем молодые, здоровые и образованные. Но все так же неистребима человеческая склонность находить бедности внешнее объяснение, вместо осознания внутреннего характера практически любой причины. За указанными мыслями-причинами стоят еще более глубокие, подразумеваемые причины: страх, чувство вины и заниженная самооценка, встроенные в систему мышления Эго.

Для понимания истинных причин я как врач, мог бы уподобить бедность состоянию отсутствия полнокровной жизни, нарушению кровообращения. Мне представляется, что это наиболее точное сравнение. Уже отмечено, что наши мысли гораздо легче утверждают нехватку, чем изобилие. Формирование причин более детально:

Во-первых, далеко не каждый в самые «программируемые» периоды своей жизни (до 5–6 лет + подростковый период) попал в условия «богатства и изобилия», ежедневно воспринимая их как норму, которая впоследствии воссоздается в его взрослой жизни довольно свободно. В западной психологии есть понятие «проблема авторитета», у нас нечто иное — насилие родителей над детьми (и физическое, и моральное).

Во-вторых, «общепринята» в среде бедных (и поддерживается «бедными людьми с деньгами») идея ограниченности богатства, ресурсов, неизбежности конкуренции (как зла!), ограниченности рабочих мест и т.д.

В-третьих, деньги и богатство традиционно воспринимаются как нечто грязное, порочное, поэтому сама идея обладания материальными благами не очень приемлема для людей, «отягощенных» моральными установками и принципами.

Кроме этих причин, есть еще несколько популярных, например: богатство вызывает пристальный интерес криминальных (или налоговых) структур , поэтому «спокойнее быть бедным» и т.д.



Теории бедности

«Все мы гиганты, воспитанные пигмеями, которые научились жить, мысленно сгорбившись» Р. А. Уилсон



Индивидуалистическая.

Ответственность за бедность несет сам человек. Основные причины внутренние: лень, пьянство, слабый, неустойчивый, неадекватный характер, отсутствие усилий и другие недостатки. Все эти причины оправдывают моральное осуждение бедных, «работают» проекцией вины всего общества, чувствующего нелюбовь к себе.



Структурная.

Ответственность возлагается на общество, а не на человека, потому что экономическая, политическая и социальная система не обеспечивает высокооплачиваемой работой всех желающих; общество, основанное на конкуренции, содержит в себе конфликт, создавая неблагополучие отдельных групп людей. Система распределения ресурсов также несправедлива, что подразумевает бедность. Необходимо изменение социального устройства.



Функциональная.

Оправдывает бедность как полезное явление, потому, что наличие бедных создает уверенность, что грязная, опасная или непрестижная работа будет выполнена. Товары, которые не покупаются богатыми, находят спрос у бедных. Но главное: пример бедных должен стимулировать остальных усерднее работать. Эксплуатируется «ценность» социального статуса.



Субкультурная.

Бедность формирует особую субкультуру людей с уникальными установками: зависимость, фатализм, чувство неполноценности и т.д. Эти установки позволяют бедным приспособиться к бедности, воссоздающей бедность из поколения в поколение . Вместе с бедностью передаются сопутствующие социальные проблемы, субкультура бедности, что «негативно» влияет на все общество, но как ни странно, имеет и свои «плюсы».



Фаталистическая.

Вина за бедность возлагается на превратности судьбы, роковое стечение обстоятельств, болезни или отсутствие способностей и талантов. В этом случае, ответственность за бедность не несет ни сам индивид, ни общество. Поэтому, такая бедность в глазах окружающих и общества «оправдана». К этим неимущим общество должно относиться гуманно и оказывать им помощь.

Существуют также национально-исторически-культурные теории, которые связывают бедность целых государств и наций с традициями, культурой и уровнем развития.

Считается, что вышеперечисленные причины присутствуют все, но в разной степени. Однако, внешнее отношение к любым причинам соответствует внутреннему отношению человека к себе. Любое восприятие вины снаружи — защита. Поэтому, более высокий уровень «ответственности» связывает бедность с индивидуалистическими причинами.

Но вот какой вывод сделали исследователи представлений о природе бедности: «как правило, подтверждаются представления о причинах бедности, которые помогают и дальше поддерживать эти представления» . То есть, подтверждается то, что мы хотим подтвердить! В смысле, всегда найдется на кого «свалить» вину, даже документально . Изобретательность Эго не знает границ.

Однако, чтобы увидеть истинные, подразумеваемые причины, следует искать грань между бедностью и богатством в каждом отдельно взятом человеке. Пытаться отыскать причину в другом месте — бессмысленно. Изменить это вряд ли помогут социальные изменения (что разрушает фундамент политических партий и госструктур, декларирующих именно эту цель), поскольку это глубоко внутренний, духовный процесс. Именно он определяет социальные и экономические изменения .

Вывод: Какие бы разнообразные теории бедности ни создавались, они всегда будут сводиться к конкретному человеку. И в этом условие простого и ясного понимания их. Все причины — одна, увиденная с разных точек зрения, описанная разными теориями. И об этом — в следующей главе.

Отдавание

«Единственный смысл обладания заключается в нашей возможности отдать то, что имеем»

Эрнст Холмс

«Сила разума»

«Если вы хотите материального изобилия, помогайте его приобрести другим.

В действительности, самый простой способ получить то, что вы хотите — помочь другим получить то, что хотят они» Дипак Чопра

«Семь духовных законов успеха»

«Даром получили — даром отдавайте»

(Матфея, 10:8)

Любой процесс в Жизни — это получение и отдавание. И если мы желаем получать (вспомните закон отражения!), стоит уметь отдавать. Видите, как все просто! Деньги как материальное выражение энергии Любви, наиболее «живая» форма материи, невероятно чувствительны к малейшему изменению нашего состояния, движению изнутри кнаружи, уровню искренности чувств, с которыми мы делаем это.

Деньги совершают бесчисленное количество циклов, причем, каждое движение денег наполнено смыслом самого высокого порядка. Денежный цикл — это внешне отдавание для одного человека и получение для другого. Будучи разделяемой идеей внутри целого — создание богатства для обоих. Мы настолько увлечены этим великолепным процессом, что порой не замечаем самого главного: мы очень любим получать, но в то же самое время не очень любим отдавать!

А ведь стоит понимать и любить обе стороны процесса, который является для нас крайне важным. Без отдавания не может быть получения. По одной простой причине. И мы вновь и вновь будем возвращаться к этой причине. Причина — наша мысль о себе, которая утверждают нас такими, какими мы выбираем быть. Для Вселенной это — приказ. Каждая мысль о себе, сознательная или неосознанная, создает наши деньги. Это важнейшее утверждение, которое открывает путь к созданию денежного потока, чем бы мы ни занимались! Все достаточно просто, здесь и сейчас мы утверждаем каждой своей мыслью, кем мы являемся (каким себя считаем).

Мало того, что умение отдавать деньги — это очень мужественный поступок зрелой и осмысленной личности, это целое искусство. Еще Аристотель говорил по этому поводу: «Отдать деньги легко; это умеет каждый. Но решить, кому отдать деньги, и сколько, и когда, и для какой цели, и каким образом отдать их — это качество редкое, достойное похвалы и благородное». Вдумайтесь, ведь именно это и отражает мысль о себе, с которой это делается искренне. Можно раздавать много денег, считая, что «делаешь одолжение» каким-то людям, внутренне любуясь собой, или имея скрытое желание получить больше. Это не будет работать, потому что утверждается: я не имею этого здесь и сейчас!



При отдавании мы утверждаем такое внутреннее состояние, программу: «у меня есть то, что отдаю». Утверждая эту мысль искренне, систематически, независимо от содержимого карманов, мы утверждаем наличие денег (и других ценностей). Мы делаем выбор в пользу своего богатства и изобилия, становясь источником изобилия для других! Сколько же именно следует отдавать, чтобы отдавание было эффективным, легким и приносящим радость? Размер отдавания — следствие выражения состояния радости (и внутреннего сознания богатства при этом). Количество, которое является искренним, и будет утверждать внутреннюю реальность.

Из Нового Завета: (2Кор.9:7) — «Каждый уделяй по распоряжению сердца, не с огорчением и не с принуждением; ибо доброхотно дающего любит Бог», потому что «Блаженнее давать, нежели принимать» (Деян.20:35) и еще: «Радость человеку — благотворительность его» (Пр.19:22).

Еще хорошо сказано об искренности: «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять» (Матф.23:23).


<< предыдущая страница   следующая страница >>



Жестокость, как всякое зло, не нуждается в мотивации; ей нужен лишь повод. Джордж Элиот
ещё >>