Внеклассное мероприятие по английскому языку "Iamlucky!" - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Внеклассное мероприятие по английскому языку "The Beatles. Music... 1 33.98kb.
Внеклассное мероприятие по английскому языку игра-конкурс «Brain... 1 25.56kb.
Внеклассное мероприятие по английскому языку, проводимое совместно... 1 54.09kb.
Внеклассное мероприятие по английскому языку для 6-8 класса игра... 1 67.08kb.
Внеклассное мероприятие по английскому языку Weekend за границей 1 137.42kb.
Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 5-7классов... 1 88.75kb.
Внеклассное мероприятие по английскому языку «Я люблю английский... 1 23.43kb.
Внеклассное мероприятие квн по русскому языку 2 класс 1 103.92kb.
Внеклассное мероприятие по английскому языку «Джунгли зовут» 1 45.41kb.
Внеклассное мероприятие по английскому языку «кто хочет стать миллионером» 1 62.45kb.
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Tea Party" 1 66.18kb.
Рубрика: «Давай сделаем это по быстрому!» 1 48.76kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Iamlucky!" - страница №1/1

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Iamlucky!" для учащихся старших классов
Цели:

  1. способствовать поддержанию интереса к изучению иностранного языка;

  2. расширять общий кругозор и эрудицию учащихся.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран.

Место в учебном процессе: данное мероприятие уместно провести во время недели иностранных языков в школе. Оно построено по принципу телевизионной версии игры «Кто хочет стать миллионером».

Правила игры: ученику, справившемуся правильно и быстрее всех с вопросами отборочного тура,предстоит ответить на 15 вопросов, выбирая ответ из 4-х предложенных вариантов. Вопросы подобраны с учетом возрастания уровня сложности. Отвечая на них, игрок может использовать три подсказки:

  • 50/50: компьютер убирает два неправильных варианта;

  • «Звоноок другу»: за 30 секунд игрок должен узнать мнение друга по телефону;

  • «Помощь магистров»: игрок обращается за помощью к заранее приглашенным «магистрам». Ими могут быть учителя, родители или особо эрудированные старшеклассники, не принимающие участия в игре.

5.000 и 100.000 являются несгораемыми суммами. На любом этапе игры можно отказаться от продолжения, и зачислить на счет заработанные очки. В зависимости от суммы выигрыша победители получают призы: книги английских авторов в оригинале, обучающие компьютерные программы, сувениры с символикой англоговорящих стран.

Ход мероприятия

I. Вопрос первого отборочного тура:


Put all these English-speaking countries from the smallest to the largest one:

  1. Canada

  2. Great Britain

  3. Australia

  4. the USA

(Therightanswer:

  1. Great Britain

  2. Australia

  3. The USA

  4. Canada

  1. 500: What do the Englishmen say to be taken a photo? 
    А: hello 
    B: good morning 
    C: ham


D: cheese

  1. 1000: What farmer had a lot of animals on his farm in the old American song? 
    А: old McCartney 
    B: old McDonald 
    C: old McDonald’s 
    D: old McKinley

  2. 2000: How many stars are there on the American flag? 
    А: 50
    B: 51
    C: 48
    D: 49

  3. 3000: What was the surname of Sherlock Holmes’ housemaid? 
    А: Watson
    B: Woodson
    C: Hudson
     
    D: Hoodson

  4. 5000: Whose portrait is given on the 100 $ banknote?
    А: George Washington’s 
    B: Franklin Delano Roosevelt’s
    C: Benjamin Franklin's 
    D: John Kennedy's

  5. 10.000: Which of these cities is not in America? 
    А: Glasgow 
    B: Boston
    C: Los Angeles 
    D: Seattle

  1. 15.00015.000: The Beatles came from … 
    А: Birmingham 
    B: London
    C: Cambridge 
    D: Liverpool

  2. 25.000: What’stheEnglishfor “В гостях хорошо, а дома лучше ”? 
    А: “Home, sweet home” 
    B: “East or West, home is best” 
    C: “My home is my castle”
    D: “Better late than never”

  3. 50.000: The first underground in the world appeared in …
    А: New York 
    B: Moscow 
    C: London 
    D: Paris

  4. 100.000: The picture of what animal can you see on the English coat of arms? 
    А: a lion 
    B: a bear
    C: a horse 
    D: an eagle

  5. 200.000: Arnold Schwarzenegger is the governor of the state 
    А: Colorado 
    B: California 
    C: Texas 
    D: Kentucky

  6. 300.000: Which of these books isn’t written by Ernest Hemingway? 
    А: “The Old Man and the Sea” 
    B: “The Sun Also Rises” 
    C: “A Farewell to Arms”
    D: “Robinson Crusoe»



  1. 500.000: In the USA “down town” means… 
    А: away from the centre 
    B: in the suburbs 
    C: in the centre 
    D: a small town

  2. 700.000: … were the allies (союзники) of the USSR during the World War II
    А: Italy and France 
    B: The USA and Great Britain 
    C: Japan and Chinа 
    D: Australia and New Zealand

  3. How is the famous American film “Some like it hot” called in Russian? 
    А: «В джазе только девушки» 
    B: «Горячие головы» 
    C: «Кабаре»
    D: «Веселые ребята

II. Вопрос второго отборочного тура:


Name the  famous actors who played in these films: “Titanic”, “Gone with the wind”, “Terminator”, “The bodyguard”. 

  1. KevinCostner

  2. ArnoldSchwarzenegger

  3. LeonardodiCaprio

  4. ClarkGable

(Therightanswer:

  1. Titanic” - LeonardoDiCaprio

  2. Gone with the wind” - Clark Gable

  3. Terminator”- ArnoldSchwarzenegger

  4. Kevin Costner - “The bodyguard) (Приложение 4)

  1. 500: When it is someone’s birthday, it is usual to say:
    А: Congratulations! 
    B: Goodluck! 
    C: I’msorry! 

    D: Happybirthday!


  2. 1000: Smog is 
    А: a man’s blazer 
    B: thick fog
    C: a man’s hat 
    D: heavy rain


  1. 2000: Who is the head of Great Britain?
    А: the Queen 
    B: the Prime - Minister 
    C: the President 
    D: the Chancellor

  2. 3000: What’s the English for «бытьилинебыть»?
    А: be or not be 
    B: Would you be mine? 
    C: to be or not to be
     
    D: bit’ ili ne bit’

  3. 5000: Union Jack is 
    А: an American state 
    B: the name of a young boy 
    C: the national flag of GB 
    D: Jack London’s nickname

  4. 10.000: If yesterday two weeks ago was Saturday, what day will be tomorrow? 
    А: Monday 
    B: Saturday 
    C: Sunday 
    D: Tuesday

  5. 15.000: What kind of state is the UK?
    А: republic 
    B: monarchy 
    C: parliamentary republic 
    D: parliamentary monarchy


  1. 25.000:  What title does Prince Charles, the eldest son of the British Queen, have?
    А: Prince of England 
    B: Prince of Wales
    C: Prince of Northern Ireland 
    D: Prince of Scotland

  2. 50.000: What is another name for the Houses of Parliament?
    А: Clearness Palace 
    B: Buckingham Palace 
    C: Palace of Westminster 
    D: St. James’ Palace

  3. 100.000: Who was the first woman – the Prime Minister of Great Britain? 
    А: Margaret Thatcher 
    B: Eliza Brown 
    C: Condoleezza Rice 
    D: Eva Brown

  4. 200.000: Who is called by the British people "Our national bard", "The bard of Avon"? 
    А: Lord Byron 
    B: William Shakespeare 
    C: Robert Burns 
    D: Oscar Wild

  5. 300.000: What does Lord Chancellor sit on? 
    А: the sofa 
    B: the armchair
    C: the throne 
    D: the woolsack

  1. 500.000: What are the main political parties of the UK? 
    А: Democratic and Republican 
    B: Conservative and Liberal 
    C: Conservative and  Labour 
    D: Republican and Liberal

  2. 700.000: How were the American spaceships, intended for the flight to the Moon, called?
    А: “Pioneer”
    B: “Apollo”
    C: “Moon”
    D: “Challenger”

  3. 1.000.000: In what city is the headquarters of the United Nations situated?
    А: NewYork 
    B: Beijing 
    C: San-Francisco 
    D: Bruss


III. Вопрос третьего отборочного тура:


Put these presidents in order according to their periods of ruling beginning with the earliest one:

  1. Bill Clinton

  2. Ronald Reagan

  3. George Washington

  4. Abraham Lincoln

(Therightanswer:

  1. George Washington

  2. Abraham Lincoln

  3. Ronald Reagan

  4. Bill Clinton ) (Приложение 4)

  1. 500: According to the English proverb when you don’t know what to speak about, speak about …
    А: politics 
    B: music 
    C: love 
    D: weather

  2. 1000: What’s the name of Barbie's boyfriend?
    А: Dean 
    B: Ken
    C: Ben 
    D: Dan

  1. 2000: How is “Green Peace” translated into Russian?
    А: “Зеленый мир” 
    B: “Зеленый шар” 
    C: “Зеленый дом”
    D: “Зеленый лес”

  2. 3000: Which banknote doesn’t exist in the USA?
    А: 1000$
    B: 5$
    C: 2$ 
    D: 3$

  3. 5000: What exhibits can we see in the famous Madame Tussaud’s museum? 
    А: fossil animals 
    B: exotic plants 
    C: wax figures 
    D: pictures

  4. 10.000: What is the world’s largest island and the smallest continent?
    А: Australia 
    B: GreatBritain 
    C: Greenland 
    D: Madagascar

  5. 15.000: What are the official languages in Canada?
    А: English and German 
    B: French and Spanish 
    C: English and Spanish 
    D: English and French

  6. 25.000: An apple a day… 
    А: the mice will play 
    B: keeps the doctor away
     
    C: there is a way 
    D: will help me. Hooray!

  1. 50.000: What is the highest mark in British schools?А: B
    B: G
    C: A 
    D: F

  2. 100.000: What invention made Alfred Nobel famous all over the world?
    А: Dynamite 
    B: Washingmachine 
    C: Automobile 
    D: Penicillin

  3. 200.000: During the period of colonization British Government sent to Australia people who were: 
    А: usual people 
    B: prisoners 
    C: writers and poets 
    D: farmers

  4. 300.000: Norma Jean Baker is a real name of …
    А: Diana Spencer 
    B: Britney Spears 
    C: Madonna 
    D: Marillyn Monroe

  5. 500.000: Which planet is the nearest to the Sun?
    А: The Earth 
    B: Mars 
    C: Mercury 
    D: Venus

  1. 1.000.000: A mile is about…

  2.  А: 1.609 metres
    B: 1.000 metres
    C: 2000 metres 
    D: 1.350 met
    res


Внеклассная работа по иностранному языку как один из способов интенсификации учебно-воспитательного процесса
Одним из способов интенсификации учебно-воспитательного процесса по

иностранному языку является создание единой системы урочной и внеурочной

работы по предмету, так как изучение любой программной темы может быть

продолжено во внеклассной работе. При планировании и осуществлении

внеклассной работы педагогический коллектив учителей иностранного языка

должен выбрать те формы работы, которые, с одной стороны помогают в решении

практических, образовательных и воспитательных задач, а с другой стороны,

экономичны по времени, отвечают интересам детского коллектива и сочетаются

со всей системой учебно-воспитательного процесса.

Целями внеклассной работы по иностранному языку являются:

. расширение и углубление знаний, умений и навыков в овладении

иноязычной коммуникативной деятельностью;

. стимулирование интереса учащихся к изучению предмета;

. всестороннее развитие личности, включая интеллектуальную, эмоционально-

волевую и духовно-нравственную сферы.

Внеклассная работа по иностранному языку решает такие задачи:

. усовершенствование знаний, привычек и умений, приобретенных на уроках

ИЯ;


. помощь ребёнку в формировании мировоззрения;

. развитие их творческих способностей, самостоятельности, эстетичных

вкусов;

. воспитание любви и уважения к людям своего родного края и страны, язык



которой изучается.

Важным фактором успешного выполнения этих задач есть учет психолого-

педагогических особенностей обучения ИЯ на разных уровнях. Знание свойств

личности того или другого возраста дает возможность правильно определить

содержание и форму внеклассной деятельности по ИЯ.

В основном, начальный этап организации внеклассной работы по ИЯ (5-6

классы) совпадает с младшим подростковым возрастом. Учащиеся этих классов

имеют много общего с младшими школьниками, однако в пятом классе изменяются

условия их жизни и учебной деятельности, что предъявляет более высокие

требования к их психике. У учащихся этого возраста мотивы деятельности

очень часто определяются не такими факторами, как, например, чувство долга,

жизненные планы, а интересом к самой деятельности. В связи с этим не имеет

смысла чрезмерно увлекаться разъяснением социальной и личностной значимости

иностранного языка. Гораздо важнее обеспечить разнообразную, способную

увлечь детей коммуникативную деятельность и постараться организовать ее

таким образом, чтобы учащиеся испытывали удовлетворение от достигнутых

результатов, чтобы осознание успеха и чувство гордости стимулировали их

деятельность на последующих этапах внеклассной работы. Внимание родителей и

всего коллектива школы к достижениям учащихся в изучении иностранного языка

имеет для них огромное значение и во многом определяет отношение к

предмету.

На среднем уровне (7-9 классы) подростки проявляют большую

социальную активность, направленную на усвоение определенных образцов

поведения и ценностей, стремятся к восприятию нового, интересного, их

память развивается в направлении интеллектуализации, запоминание

приобретает целенаправленный характер, речь становится более управляемой и

развитой. Подростки требуют искреннего и серьезного отношения к своим

интересам, не любят ограничения своей самостоятельности со стороны

взрослых.

На старшем уровне (10-11 классы) ученики стремятся к всестороннему

развитию своей личности, углубленному усвоению знаний. В этом возрасте

формируется научное мировоззрение, возрастает социальная активность,

увеличивается интерес к проблемам человеческих взаимоотношений, увлечения

становятся разносторонними, а самооценка своих способностей снижается.

Большое значение для юношей и девушек приобретает общение со своими

сверстниками. Общение для них - неотъемлемая часть их жизни, канал

информации и вид деятельности, в процессе которой происходит формирование

индивидуального стиля поведения старшеклассников.

Следует обратить внимание на то, что в процессе организации

внеклассной работы по ИЯ необходимо учитывать как психологические

особенности личности, так и психологические особенности коллектива: уровень

его развития, степень организационного, психологического,

интеллектуального и эмоционального единства, направленность деятельности

коллективана отношения между его членами, эмоциональное состояние класса

во время выполнения задач по внеклассной работе.

Знание психологических особенностей учеников - необходимая

предпосылка успешного выбора соответствующих форм внеклассной работы,

определения содержания этих форм, организации и проведения внеклассного

мероприятия.

Хотя цели и задачи учебной и внеклассной работы почти полностью

совпадают, в содержании, организации и формах проведения последней

наблюдаются существенные различия.

Основными отличиями внеклассной работы от учебной являются:

1. Добровольный характер участия учащихся во внеклассной работе в

отличие от обязательности учебной деятельности. Учащиеся решают для себя

вопрос об участии в тех или иных видах внеклассной работы прежде всего в

соответствии со своими интересами, желаниями узнать что-то новое, заняться

языком дополнительно с какими-то определенными целями.

Этот ведущий принцип организации внеклассной работы обязывает

учителя своевременно обнаружить заинтересованность учеников внеклассной

работой и языком, вовлечь их в интересующую их деятельность во внеурочное

время и тем самым пробудить в них интерес к ней. Этот принцип определяет

содержание и форму внеклассной работы — она должна постоянно поддерживать,

углублять и развивать интерес к иностранному языку.

2. Внеурочный характер занятий, который выражается, во-первых, в

отсутствии строго урочной регламентации, касающийся времени, места, формы

их проведения. Местом проведения работы может быть парк, зал музея,

школьный сад и т. д. Во-вторых, в отсутствии строгого учета знаний, навыков

и умений, оценок в баллах. Проверка результатов внеклассной работы

осуществляется в форме отчетных вечеров, концертов, сборов, выпуска

стенгазет на иностранном языке и т. д. При этом зачастую учителя выражают

письменную оценку деятельности школьников через благодарственные записи в

дневнике или отметкой в журнале, либо тем и другим вместе.

3. Большая самостоятельность и инициативность учащихся в выполнении

внеурочных поручений. В отличие от учебной работы, где помощь учителя

играет ведущую роль, во внеклассной работе учащиеся проявляют больше

самостоятельности, изобретательности, творчества как в выполнении, так и в

организации внеурочных поручений.

При составлении программы внеклассного мероприятия я использую тексты рассказов, легенд, сказок, шуток, стихов и песен.

В программу мероприятия включаю номера разной трудности. При отборе участников опираюсь как на сильных, так и на слабых учеников. При выборе номеров для учащихся принимаю во внимание, с одной стороны, лексико-_грамматические трудности текста-все должно быть понятно исполнителю, с другой стороны, учитываю возраст, интерес и общее развитие детей.

Подготовка к выступлению и участие в нем повышают интерес учащихся к изучению английского языка, а это в свою очередь, способствует улучшению успеваемости. Разучивание песен и ролей в пьесах обогащает словарь учащихся и укрепляет их языковые навыки, корректирует произношение и интонацию, в чем нуждаются, конечно, все ученики.

Для каждой значительной роли обычно готовлю и дублеров, что, с одной стороны, развивает соревнование между участниками, а с другой-помогает мне выбрать более подходящего актера и заменить одного другим в случае необходимости. Считаю необходимым, чтобы дублеры, не занятые в данной пьесе, все же выступали в других ролях, а не оставались вне участия в мероприятии.

В некоторых сценах участвуют «толпа», «зрители», «гости», у которых очень маленькие роли. В таких случаях я приглашаю ребят из младших классов. При подготовке внеклассного мероприятия дети с удовольствием мастерят костюмы и несложную бутафорию.
Подготовку к внеклассному мероприятию начинаю не менее чем за 2 месяца до его проведения.Сначала знакомлю будущих исполнителей с содержанием пьесы или песни, разучиваю с ними новые слова и выражения, затем причитываю весь текст вслух. После распределения ролей каждый участник получает в напечатанном виде свой текст. Затем проводится индивидуальная работа с каждым учащимся над произношением и интонацией. После общей читки приступаем к репетициям.

На внеклассное мероприятие обычно приглашаются администрация школы, учителя, ученики, родители. Далеко не все гости владеют английским языком. Поэтому до и после выступления на английском языке конферансье(обычно это один из учеников старших классов)вкратце излагает собравшимся содержание исполняемого номера на русском языке. Или дается задание ребятам внимательно прослушать ту или иную инсценировку и перевести ее содержание.


,Предлагаю разработки некоторых внеклассных мероприятий.












Незаконное мы совершаем немедленно, неконституционное требует несколько больше времени. Генри Киссинджер по поводу У
ещё >>