Внеклассное мероприятие для учащихся 5-7 классов - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Внеклассное мероприятие для учащихся 10 11 классов по математике... 1 119.34kb.
Внеклассное мероприятие по русскому языку для учащихся 5 – 6 классов... 1 160.93kb.
Внеклассное мероприятие для 9-11-х классов «Костер жизни» Сичинава... 1 205.34kb.
Внеклассное мероприятие Для учащихся 9-11 классов Подготовила 1 160.47kb.
Внеклассное мероприятие по литературе, посвященное А. С. Грибоедову... 1 42.87kb.
Внеклассное мероприятие по русскому языку, проведенное среди учащихся... 1 36.62kb.
Внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов «квн по сказкам» 1 63.09kb.
Внеклассное мероприятие по истории для учащихся старших классов,... 1 148.38kb.
Внеклассное мероприятие по биологии в 7 классе «Амфибии. Ода земноводным» 1 81.26kb.
Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 7-х классов Цель 1 44.59kb.
Внеклассное мероприятие для учащихся 5-9 классов «Кубанское значит... 1 56.6kb.
Прозорова М. Н. педагог психолог 1 55.07kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Внеклассное мероприятие для учащихся 5-7 классов - страница №1/1

Отдел образования и молодежной политики

Яльчикского района Чувашской Республики

МОУ Староянашевская основная общеобразовательная школа


Внеклассное мероприятие для учащихся 5-7 классов

Подготовила и провела

старшая вожатая

Никитина Рената Леонидовна

МОУ Староянашевская ООШ

д. Старое Янашево

2007 г.




Цели и задачи игры:


  1. Обогащение, обобщение и углубление знаний.

  2. Развитие умения работать в группе (коллективное обсуждение вопроса, взаимопомощь).

  3. Совершенствование навыков умственной деятельности в условиях ограниченного времени.

  4. Разнообразие свободного времени.

Условия игры: в игре принимают участие дети среднего школьного возраста. Играют две сборные команды. За каждый правильный ответ – 2 очка. Выигрывает та команда, набравшая наибольшее количество очков.

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Мы рады приветствовать вас на нашем конкурсе «Хочу все знать».

Давайте будем мы играть!

Раз, два, три, четыре, пять…

Кто в викторине победит?

Конечно, лучший эрудит!

У нас сомнений в этом нет –

Он самый первый даст ответ.

Итак, начинаем наше соревнование. Первый конкурс называется «Что за прелесть эти сказки…». Сперва прозвучат вопросы для первой команды. Слушайте внимательно.



  1. Рыжая плутовка.

Хитрая да ловкая.

К дому подошла – обманула петуха.

Унесла его в темные леса,

За высокие горы, за быстрые реки.



/ Лиса и петух/

  1. Как называется сказка, главный герой которой едет на печке к царю?

/По щучьему велению/

  1. В какой сказке говорится о яблоках, которые если съесть, то старый становится молодым?

/ Сказка о молодильных яблоках и живой воде/

  1. В какой сказке у хозяйки было три дочери: одноглазка, двуглазка, трехглазка?

/Крошечка Хаврошечка/

Вопросы для второй команды:



  1. О какой героине говорится:

Летела стрела и попала в болото,

А в этом болоте поймал ее кто-то.

Кто распростился с зеленой кожей?

Сделался мигом красивой, пригожей?



/Царевна-лягушка/

  1. В какой сказке главный герой говорит такие слова?

Ку-ка-ре-ку! Иду на ногах, в красных сапогах.

Несу косу на плечах: хочу лису посечи!

Слезай, лиса, с печи!

/Лиса и петух/

3, В какой сказке девочка, чтобы попасть из леса домой, спряталась в коробе с пирогами, который нес медведь?



/Маша и медведь/

4.В какой сказке главных героев спасает речка с кисельными берегами, яблоня и печка с ржаными пирожками от сегодняшних гусей?



/Гуси – лебеди/

Ведущий: Молодцы, ребята! А сейчас поиграем в «Слово и слова». Прибавляя к первой части слова вторую часть, вы должны угадать слова:

Задание для первой команды:

1 – загородный дом; 2 – нота; 3 – блестящее вещество;4 – испарина.

Задание для второй команды:

1 – движение в танце; 2 – сто квадратных метров; 3 – прибор для измерения глубины; 4 – растение со съедобными белыми зернышками.

Ведущий: Следующий конкурс «Загадки – шарадки». Угадайте слово, которое образуется при соединении двух других слов.

  1. Какую часть карандаша можно изготовить с помощью крупной птицы и хвойного дерева? /Гриф +ель=Грифель/

  2. Что вырастает на лице, если около плавучего водного знак барахтаются исполнители собственных песен?

/ Бакен+барды=Бакенбарды/

  1. Какая вылетает мифическая птица, если в прибор для сушки волос попадает что-то неизвестное?

/ Фен+икс=Феникс/

  1. Какое животное получается при опускании в блюдо из крупы прибора для измерения глубины?

/Каша+лот=Кашалот/

  1. Какой получится струнный инструмент, если на участке в 100 квадратных метров звучит одна и та же нота?

/Пуд+ель=Пудель/

  1. Какие вылетают быстрокрылые птички, если на «ногу» моржу надеть прибор, помогающий хорошо видеть?

/Ласт+очки=Ласточки/

Ведущий: Браво, ребята! Прекрасно справились с этим заданием. А сейчас следующий конкурс называется «Загадочные животные».

Здесь даны названия животных. Только буквы в них перепутаны. Поставьте буквы на место и ответьте на вопросы.



  1. Какое из этих животных самое маленькое?

Рубакс, рикодолк, шугляка, шкала, бакоса.

  1. Какое из этих животных слышит ногами?

Кечузник, сила, пухет, брестя.

  1. У какого из этих животных самые большие глаза?

Кокша, мосьгион, цукира, воца.

  1. Какие из этих животных в минуту опасности используют принцип дымовой завесы?

Мракаль, таракацика, цазя, квол.

Ведущий: А сейчас конкурс «Бой скороговорок». Из каждой команды приглашаю по одному участнику от каждой команды. Побеждает тот, кто меньше сделает ошибок при трехразовом произнесении скороговорок:

Король – орел, орел – король,

Мамаша Ромаше дала сыворотки из-под простокваши.

Ведущий: Следующий конкурс «Перевертыши». Здесь даны названия фильмов, но с противоположным значением. Ваша задача – угадать подлинное название фильма. Команда, быстрее спавившаяся с заданием, получает очко.

  1. «Маленький урок» («Большая перемена»)

  2. «Пешеход в кепке» («Всадник без головы»)

  3. «Прибитые дождем» («Унесенные ветром»)

  4. «Закинь папу на самолет» («Сбрось маму с поезда»)

Ведущий: А сейчас последний конкурс «Назови, кто я».

  1. Артист эстрады, ведущий телепередачи «Смехопанорама»(Евгений Петросян)

  2. Первый исполнитель песни «День Победы»(Лев Лещенко)

  3. Назовите имена братьев Гримм.(Вильгельм и Якоб)

  4. Назовите человека, который первым в мире полетел в космос (Юрий Гагарин)

Ведущий: На этом наши конкурсы подходят к концу.

Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнованья,

Обеспечивший успех!

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь:

Говорим мы: «До свиданья –



До счастливых новых встреч».

После подсчета очков объявляется победитель и команде вручается приз.


Использованная литература:


  1. Э.Г.Кузнецова «Игры, викторины, занимательные уроки в школе», Москва,»Аквариум», 1998

  2. М.Дружинина «Поиграем в слова», Москва, «Новая школа», 1997

  3. Журнал «Последний звонок», 1999,№ 3

  4. Журнал «ПедСовет», 1999, №5

  5. Журнал «Последний звонок», 2007, №5





Дубина: «А если бы вы знали, какие у меня корни!» Карел Чапек
ещё >>