Викторина кем и откуда был завезен в Россию картофель? - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Праздник «Здравствуй, милая картошка» 1 84.79kb.
О наркотиках 1 172.64kb.
Пивной алкоголизм и административная ответственность несовершеннолетних... 1 72.25kb.
Кена упанишада 1 30.92kb.
Гарниры картофель фри(1/150) 80р рис отварной (1/150) 60р спагетти... 1 82.01kb.
Сканировал Леон Дотан Старая орфография изменена. Корректировала... 19 3858.95kb.
Приложение 6 1 18.43kb.
I вариант Кем был сделан первый перевод на русский язык «Манифеста... 1 89.12kb.
Нам неизвестно в точности, кем был по происхождению святой апостол... 15 3297.39kb.
Путеводитель по еврейским и криптоеврейским фамилиям 3 447.36kb.
Кем на самом деле был иисус? 1 162.05kb.
«Овощи. Фрукты.» 1 54.38kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Викторина кем и откуда был завезен в Россию картофель? - страница №1/1

Приложение 1
ВИКТОРИНА


  1. Кем и откуда был завезен в Россию картофель? (Из Голландии Петром I).

  2. В Средней Азии из этого овоща делают посуду, в Индии его используют для ловли обезьян, индейцы Северной Америки изготавливают из него скворечники. (Тыква).

  3. С помощью какого овоща хотели отравить Джорджа Вашингтона? (Помидором).

  4. В древности овощ был таким горьким, что его не могли есть; его называли бешеным или безумным яблоком. В переводе с латыни он означает «паслен дынеродный». (Баклажан).

  5. Чтоб привлечь внимание к этому овощу, днем выставляли для охраны огородов солдат. (Картофель).

  6. Сок этого овоща с розовой водой богатые люди пили для здоровья; соком лечились от лихорадки и собачьих укусов. Название переводится с древнегреческого, как «неспелый». (Огурец).

  7. Если против собачьих укусов пользовались огуречным соком, то против змеиных укусов пользовались …? (Чесноком).

  8. Какой овощ выращивали для красоты, как цветы на клумбе? (Помидор).

  9. С помощью этого овоща индейцы победили испанское войско в 1532 году. (Перец).

  10. В Древнем Египте этот овощ являлся символом горя. Древние греки его листьями украшали комнаты в дни праздников. Вареные корни овоща применяли при обморожении, масло из семян – для улучшения пищеварения. (Петрушка или укроп).

  11. Философы древности, разрезая овощ поперек, объясняли на нем ученикам строение Вселенной. Это было первым наглядным пособием при изучении астрономии. В средние века считали, что этот овощ предохраняет от стрел и ударов мечей. (Лук).

  12. В Древнем Египте отварной овощ подавали в конце обеда как сладкое блюдо. С латинского переводится, как «голова». (Капуста).


Учитель: А теперь давайте вспомним загадки об овощах.

Ребята по очереди загадывают загадки, а учитель дает за каждую загадку изображение овоща.

Учитель: Теперь я вам загадываю загадки. За правильный ответ получаете открытку с изображением овоща.


  1. Первый слог – местоимение, второй – кричит болотная лягушка, а в целом я - плод, меня в огороде ты найдешь. (Тыква).

  2. Заплатка на заплатке, а не одного стежка. (Капуста).

  3. Долгая Мавра – жестка, корява,

На всех зла, а всем мила. (Редька).

  1. Ягода красна, ягода вкусна.

Режь да соли, ешь да хвали. (Помидор).

  1. На троне в зеленой короне царь сидит на припеке,

И лоснятся от влажности красные щеки.

Ветер поднялся, трон зашатался,

Царь удивился, с трона свалился. (Помидор).

6. Зоркий глаз – богатырь Тарас, в подземелье ушел,10 братьев нашел.

Вышли братья на свет, собрались на совет – все глазастые да щекастые.

Посмотри-ка, посмотри, каковы богатыри! (Картофель).

7. Сверху зелено, посередке толсто, к концу востро. (Репа).

8. Что красно снаружи, бело внутри, с зеленым хохолком на голове? (Редиска).

9. Сидит Марфутка в четырех шубках,

Кто поцелует – тот и поморщится. (Лук).

10. Завернули дочку в тридцать три платочка.

Вышла в поле дочка, толстая, как бочка.

Скачет серый зайка: « Мне платочек дай-ка!»

Убежал зайчишка – осталась кочерыжка. (Капуста).

11. Любопытный красный нос по макушку в землю врос.

Лишь торчат на грядке зеленые пятки. (Морковь).



Учитель: Теперь приглашаю всех к столу. Давайте оценим те блюда, которые вы приготовили из овощей, о которых узнали столько интересной и полезной информации.

Оценка блюд идет по нескольким критериям: 1) красиво украшенное; 2) красивое название; 3) вкус; 4) сложность приготовления блюда.



Подсчитывается количество очков по количеству открыток с изображением овощей, награждаются ребята за викторину, загадки и приготовленные кушанья.








Каждый может написать трехтомный роман. Все, что для этого нужно, — совершенно не знать ни жизни, ни литературы. Оскар Уайльд
ещё >>