Ведущий 2: Добрый день! Ведущий 1: в эфире школьного канала «математика +» интеллектуальная игра «Великолепная семерка» Ведущий 2 - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Ведущая. Добрый день, наши любящие и любимые, влюбленные и возлюбленные! 1 39.78kb.
Слайд №1 Ведущий 1 1 113.35kb.
Игра «Последний герой» Ведущий 1 1 67.74kb.
1 ведущий. Добрый вечер, дорогие ребята, учителя, гости! 2 ведущий 1 61.86kb.
Ведущий 2: Прежде всего, мы хотели бы напомнить вам некоторые факты... 1 80.46kb.
Занятие проведено в 3 в классе Учитель: Вернер Л. Г. 2009 год Игра... 1 47.02kb.
Интеллектуальная игра «Великолепная семерка» 1 80.21kb.
Действующие лица: Ведущий, Дед Мороз, Снегурочка, Леший, Баба Яга. 1 69.03kb.
Ведущий 1 : Добрый вечер! Ведущий 2 : Добрый новогодний вечер! 1 152.34kb.
Ведущий 1 Ведущий 2 Ведущий 3 1 138.81kb.
Сценка. Ведущий: Но в 12 часов 22 июня по радио прозвучало страшное... 1 53.78kb.
Интеллектуальная игра «Великолепная семерка». 1 64.2kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Ведущий 2: Добрый день! Ведущий 1: в эфире школьного канала «математика +» интеллектуальная - страница №1/1

«Великолепная семерка»

Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья!

Ведущий 2: Добрый день!

Ведущий 1: В эфире школьного канала «МАТЕМАТИКА +» интеллектуальная игра «Великолепная семерка»

Ведущий 2: То, что 7 число особое, люди считали очень давно, об этом расскажут наши всезнайки.

I учащийся:

Еще древние охотники, а потом древние земледельцы и скотоводы наблюдали за небом. Их внимание издавна привлекало созвездие Большой Медведицы. Изображение семи звезд этого созвездия часто встречаются на древнейших изделиях. И может быть, один из первых результатов арифметики «три да четыре дает семь» люди получили, заметив, что ковш Большой Медведицы складывается из трех звезд ручки и четырех остальных звезд. Разные народы называли это созвездие по-своему. То, что у европейцев называется Большая Медведица, или Большой Ковш, или Плуг, у индейцев сиу именуется Скунсом.



II учащийся:

Много тысячелетий тому назад люди заметили, что звезды не меняют своего положения относительно других звезд. И только пять светил: сияющая утренняя звезда Венера, торопящийся Меркурий, красный Марс, величественный Юпитер и медленный Сатурн перемещаются относительно других звезд. Эти светила получили имя “планеты” (“блуждающие”) и стали считаться богами. Венера считалась у римлян богиней красоты, Меркурий – богом торговли, Марс – богом войны, Юпитер – богом громовержцем, а Сатурн был богом посева. И, конечно, богами были Солнце и Луна. Всего получилось семь, связанных с небом богов.



III учащийся:

Особенно число 7 чтили на Древнем Востоке. Несколько тысячелетий назад между Тигром и Евфратом жили шумеры. Они обозначали число 7 тем же знаком, что и всю вселенную. Некоторые ученые думают, что они выражали этим числом 6 главных направлений (вверх – вниз, вперед – назад, влево – вправо), да еще то место, от которого идет этот отсчет. По их сказаниям в подземном царстве было семь ворот, через которые проходили в него души умерших.



IV учащийся:

От шумеров и вавилонян почитание семерки перешло и к другим народам. Древние греки насчитывали, например, семь чудес света. Да и сейчас мы пользуемся семидневной неделей. В честь своих богов называли дни недели шумеры и римляне. Воскресенье же у очень многих народов называется «день Солнца».



Ведущий 1: За игровые столы приглашаются участники. За первый игровой стол – команда 5 класса. Встречаем! За второй игровой стол – команда 6 класса. Поприветствуем их. И, наконец, за третий стол - команда 7 класса. Аплодисменты!

Ведущий 2: Это команды, между которыми развернется борьба за звание «Лучших ЭРУДИТОВ». А его получит та команда, у которой к концу игры окажется больше всех баллов. В сегодняшней игре естественно, будет семь конкурсов.

Ведущий 1: А судить игру будет наше уважаемое жюри:

Ведущий 2: Сегодня в конце игры у нас также получат призы самые активные болельщики. Поэтому, принимайте активное участие в играх со эрителями. Дерзайте! Напоминаем о дисциплине во время проведения нашей игры, жюри имеет полное право снять балл за её нарушение.

Ведущий 1: Семерка украшает собой и сказки, и толковые словари, и научные работы, и сборники пословиц – все, что угодно! Семерка не сходит у нас с языка. Не верите? А мы сейчас в этом убедимся.

Ведущий 2: Приглашаем команды к участию в аукционе «Пословицы и поговорки». Участникам нужно назвать пословицы и поговорки, в которых упоминается цифра «семь». В настоящем аукционе побеждает та команда, чья пословица или поговорка прозвучит последней (ребята дома готовятся к этому конкурсу). Обязательное условие: не повторяться. Если до удара гонга команда не называет пословицу или поговорку, она выбывает. Выигравшая команда получает один балл.

Ведущий 2: А следующий конкурс музыкальный, он называется: «Семь веселых нот». На столе лежат семь конвертов. На лицевой стороне каждого конверта написана одна из семи нот. В конверты вложены разрезанные на семь частей открытки, на оборотной стороне которых написан текст песен с пропуском некоторых слов. В каждом из текстов пропущено по семь слов.

Ведущий 1: Я попрошу подойти ко мне по одному представителю от команды. Пожалуйста, выберите любой из лежащих здесь конвертов и возвращайтесь к команде. Как будет оцениваться конкурс? Если правильно восстановите пропущенные слова в тексте песни, то можно заработать семь баллов, так как в тексте пропущено семь слов, балл – за каждое слово. Та команда, которая задание выполнит быстрее, получает дополнительный один балл. А ещё один балл можно получить, по усмотрению жюри, если вы пропоёте дружно свою песню. Конверты ещё закрыты, но вы уже рассмотрели ноту на нем, и готовы нам ее назвать. (Называют ноты) Ну а теперь, начали! Пока наши команды работают, небольшая разминка для зрителей.

Игра с болельщиками (музыкальный конкурс)

Ведущий 2: Болельщики каждой команды должны спеть песни, в которых есть числительные. Учитывается как правильный выбор песни, так и качество исполнения. Например, песня: "Дважды два четыре". Тем самым, вы можете для себя заработать жетон. Песня – жетон.
Ведущий 1: А теперь команды попросим исполнить расшифрованные песни.
Ведущий 2:Попросим жюри подвести итоги конкурсов «Пословицы и поговорки» и «Семь веселых нот»

Ведущий 1: Сейчас мы проверим наших участников на сообразительность и третий конкурс – конкурс ребусов под названием "Угадай-ка". Команде предлагается решить семь ребусов: словесные и числовые. За каждый правильно разгаданный ребус команде дается по одному баллу.

Словесные ребусы:

1. (Точка)

2.  (Минус)

3. (Сумма)

4. 1123 (Координата)

Числовые ребусы:


  1. + КОКА 6. х ** 7. х 27

КОЛА 52 **

ВОДА + *6 +**8



** _ **__

*7* 3**


Игра с болельщиками (ведущие читают вопросы поочередно)

Ведущий 2: Сейчас наши команды заняты разгадыванием ребусов, а мы вам дадим возможность пополнить свои сбережения. За каждый правильный ответ - жетон. Соблюдайте порядок и тишину!

1. На двух руках 10 пальцев. Сколько пальцев на десяти руках?

Ответ: 50.

2. Яйцо вкрутую надо варить 5 минут. Сколько времени надо варить 6 яиц вкрутую?

Ответ: 5 минут.

3. Спутник Земли делает один оборот за 100 минут, а другой оборот за 1 час 40 мин. Как это объяснить?

Ответ: 1 час 40 мин. = 100 мин.

4. Рыба весит 8 кг плюс половина ее собственного веса. Сколько весит рыба?

Ответ: 16 кг.

5. У Мамеда было десять овец. Все, кроме девяти, околели. Сколько овец осталось у Мамеда?

Ответ: 9 овец.

6. Двое подошли к реке. У берега стояла лодка, которая может вместить лишь одного, но оба переправились. Как это могло случиться?

Ответ: Они подошли к разным берегам.

7. Тройка лошадей пробежала 30 км. Какое расстояние пробежала каждая лошадь?

Ответ: 30 км.

8. Врач прописал три укола. Через полчаса на укол. Через сколько часов будут сделаны все уколы?

Ответ: через 1 час.

9. Два отца и два сына купили три апельсина. Каждому из них досталось по апельсину. Как это могло случиться?

Ответ: дед-отец-сын.

11. Палку распилили на 12 частей. Сколько сделали распилов?

Ответ: 11.

12. Птицелов поймал в клетку 5 синиц, по дороге встретил 5 учениц. Каждой подарил по синице, в клетке осталась одна птица. Как это могло случиться?

Ответ: Последнюю синицу отдал вместе с клеткой.

14. Профессор ложится спать в восемь часов. Будильник заводит на девять. Сколько спит профессор?

Ответ: 1 час.

16. Вы – пилот самолета. Самолет летит в Лондон через Париж. Высота полета 8 тысяч метров, температура за бортом минус 40 градусов, средняя скорость 900 км/ч. Сколько лет пилоту?

Ответ: Столько, сколько капитану.

Ведущий 2: Следующий конкурс называется: «Блиц-турнир».

На обдумывание 7 заданий дается 7 минут. За каждое задание – 1 балл. По окончанию семи минут прозвучит гонг.



  1. Лифт поднимается с первого этажа на третий за 6 секунд. За сколько секунд он поднимается с первого этажа на пятый?

Ответ: 12 секунд.

  1. Сколько раз цифра 9 встречается в числах от 1 до 100?

Ответ: 20 раз.

  1. Когда моему отцу был 31 год, мне было 8 лет, а теперь отец старше меня вдвое, Сколько мне лет теперь?

Ответ: Мне 23 года.

  1. Найдите наименьшее четное число, в десятичной записи которого участвуют все цифры.

Ответ: 1 023 456 798.

  1. Разделите на бумаге число двенадцать на две равные части так, чтобы половина этого числа была семь.

Ответ: XII

  1. До царя дошла весть, кто-то из трёх богатырей убил Змея Горыныча. Приказал царь им явиться ко двору. Молвили богатыри:

Илья Муромец: - Змея Горыныча убил Добрыня Никитич.

Добрыня Никитич: - Змея убил Алёша Попович.

Алёша Попович: - Я убил Змея.

Известно, что только один сказал правду, а двое слукавили. Кто убил Змея?



Ответ: Добрыня Никитич

  1. Нужно поджарить три кусочка хлеба на сковородке, вмещающей только два таких кусочка. На поджаривание каждой стороны кусочка уходит 2 минуты. Как поджарить хлеб за 6 минут?


Ведущий 1: Пока команды соревнуются в сообразительности и смекалке. Вы снова зарабатываете жетоны. За каждый правильный ответ – жетон.

Игра со зрителями

  1. Кирпич весит 2 кг и ещё полкирпича. Сколько весит кирпич? (4 кг)

  2. Малыш съедает банку варенья за 6 мин., а Карлсон – в 2 раза быстрее. За какое время они съедят это варенья вместе? (за 2 мин.)

  3. Во сколько раз путь по лестнице на 16й этаж дома длиннее пути на 4й этаж? (в 5 раз)

  4. Два землекопа выкапывают 2 м канавы за 2 часа. Сколько землекопов за 5 часов выкопают 5 м канавы? (2 землекопа)

  5. Мельник пришёл на мельницу. В каждом из 4 углов он увидел по 3 мешка, на каждом мешке сидело по 3 кошки, а каждая кошка имела при себе 3х котят. Спрашивается, много ли ног было на мельнице? (2 ноги, остальные лапы)

  6. Двое играли в шашки 4 часа. Сколько часов играл каждый? (4 часа)

  7. У трёх братьев по одной сестре. Сколько всего детей в семье? (4 человека)

  8. Найдите сумму чисел от 1 до 20. (210)

  9. У одного старика спросили, сколько ему лет. Он ответит, что ему сто лет и несколько месяцев, но дней рождения у него было всего 25. Как это могло быть? (д/р – 29 февраля)

  10. Разделите полтину на половину. (1 рубль)

  11. На одной чаше весов кирпич, а на другой - половины такого же кирпича и гиря в 1 кг. Весы находятся в равновесии. Сколько весит кирпич? (2 кг)

  12. За книгу заплатили 1 рубль и еще полстоимости книги. Сколько стоит книга? (2 рубля)

  13. В комнате 4 угла. В каждом углу сидит кошка. Напротив каждой кошки по три кошки. На хвосте каждой кошки по одной кошке. Сколько же всего кошек в комнате? (4 кошки)

  14. Имеется кусок сукна длиной 16 м, от которого каждый день отрезают по 2 м. По истечении скольки дней отрежут последний кусок? (7 дней)

  15. У отца 6 сыновей. Каждый сын имеет одну сестру. Сколько всего детей у отца? (7 детей)

  16. Разделить 5 яблок между пятью детьми так, чтобы каждый получил по яблоку и одно яблоко осталось в корзине. (четырем детям раздать по яблоку, а пятому отдать яблоко в корзине)

Ведущий 2: Попросим наше уважаемое и справедливое жюри огласить результаты двух последних конкурсов.

Ведущий 1: Мы говорим о семи цветах радуги – красном, оранжевом, желтом, зеленом, голубом, синем и фиолетовом. Чтобы запомнить порядок этих цветов школьники заучивают предложения: “Каждый охотник желает знать, где сидит фазан” или «Как однажды Жак-звонарь головой сломал фонарь». В то же время глаз хорошего художника видит в радуге куда больше, чем семь различных оттенков. Так что выбор именно семи цветов – дань древнему обычаю придавать этому числу особое значение.

Ведущий 2: И наш следующий конкурс называется «Весёлый художник». Нужно с помощью цифр и изобразить то или иное животное, как, например, у меня (показываются рисунки с помощью цифр, выполненные детьми). На выполнение задания дается 7 минут. Оценивается оригинальность, аккуратность и быстрота. Максимальная оценка за этот конкурс 3 балла.

Игра со зрителями

Ведущий 1: Пока команды готовят свои шедевры, мы, ведущие, сейчас проверим ваши познания в арифметике. Вам будут показаны рисунки, выполненные только с помощью цифр. Нужно найти сумму цифр, изображенных на рисунках. Показываются рисунки. За правильный ответ – один жетон.

Ведущий 2: Сегодня мы проверили наших участников на сообразительность, на смекалку, узнали их литературные, музыкальные и художественные способности. А сейчас мы проверим их внимание. Просим в зале тишину. Шестой конкурс – это конкурс «Внимательно слушай, чтоб не сесть в лужу». Мы будем читать задачи. Но задачи не простые. Нужно слушать внимательно, так как вопрос будет задаваться в конце. За каждую правильно решенную задачу по баллу. Свои ответы пишите сразу же на рисовальных досках.

1. В автобусе ехали 25 человек.
На первой остановке вышли 7 человек, зашли 4 человека.
На следующей остановке вышли 12 человек, зашли 5 человек.
На следующей остановке вышли 8 человек, зашли 6 человек.
На следующей остановке вышли 2 человека, зашли 16 человек.
На следующей остановке вышли 5 человек.
Сколько было остановок?

Правильный ответ: 5 остановок

2. У четы речных Медуз был всегда отменный вкус,
И они гостей позвали, чтоб попробовать арбуз.
На обед пришел Тритон, и Морской знакомый Слон -
Ел арбуз ножом и вилкой, был любезен и умен.
А потом зашел Варан. Лег на кожаный диван.
Одиноким молчуном просидел весь вечер Сом.
И Бермудский крокодил тоже в гости заходил.
Славно было у Медуз! Съели гости весь арбуз!
Вопрос: Сколько гостей пришло к Медузам?

Правильный ответ: 5 гостей

3. Летняя задача.


На речке летали 12 стрекоз.
Явились 2 друга и рыжий Барбос.
Они так плескались, они так галдели,
Что 8 стрекоз поскорей улетели.
Остались на речке только стрекозы,
Кому не страшны ребятня и барбосы.
Но вот что моя голова позабыла:
Скажите, пожалуйста, сколько их было?

Правильный ответ: 12 стрекоз

4. На рынке.


Продавал Трофим на рынке топоры, ковры и крынки,
Грабли, ведра и рубанки, огурцов соленых банки,
И кастрюльки, и корзинки, даже детские машинки.
Продавал Трофим на рынке.
У прилавка все толпились, покупали, не скупились.
И хвалили млад и стар, и Трофима, и товар.
Вопрос: Сосчитайте, сколько видов разных товаров продавал Трофим на рынке?

Правильный ответ: 10 видов товара

5. Как утверждают историки, римский император Август родился в 63 г. до нашей эры, а умер в 14 г. нашей эры. Сколько полных лет прожил Август, если предположить, что в год смерти он успел справить свой день рождения?



Правильный ответ: 63+14 -1=76

6. Послушайте сказку “Хитрая лиса”.

Повстречался медведь с лисой.
– Ты куда, сестрица? – спрашивает медведь.
– Домой спешу, – отвечает лиса. – Мне заяц 2 морковки дал, похлебку варить буду.
– И я домой иду, – говорит медведь, – мне заяц тоже морковки дал, 4 штуки, я тоже похлебку сварю.
Лиса хитрая была. Она увидела, что у медведя морковки больше, чем у нее, и говорит:
– Давай, медведь, похлебку вместе варить будем.
Медведь согласился. Развели они костер и сварили похлебку. Только собрались есть, прилетел журавль.
– Здравствуйте, – говорит журавль. – Да вы тут похлебку варите! Не угостите ли меня?
– Ишь ты, какой хитрый, – отвечает лиса. — Что ты нам за это дашь?
– Рыбешек, – говорит журавль.
Звери согласились. Сели все в кружок, поделили похлебку всем поровну и пообедали. Журавль положил на землю 6 рыбешек и улетел.
Лиса говорит медведю:
– Тебе 3 рыбешки и мне 3 рыбешки – поровну и поделим.
– Ишь ты, какая хитрая, у тебя меньше морковки было, значит тебе 2 рыбки, а мне 4.

Ведущий 2: Кто из них прав? Как бы вы по-честному поделили рыбу? Слово предоставляется каждой команде.

А теперь правильный ответ.

С точки зрения математики, т. к. морковок было 6 штук, то журавль съел 2 Мишкины морковки, значит, медведю и должны достаться все 6 рыбешек.

Ведущий 1: Уважаемое жюри, мы бы хотели услышать оценки за два последних конкурса. И, наконец, наш последний конкурс. Он называется «Что бы это значило?», это домашнее задание. Каждая команда должна была придумать по две скульптуры, связанные с математикой. Соперникам нужно догадаться, о чем идет речь? Учитывается оригинальность ответа. Максимальная оценка за конкурс семь баллов. Первую свою скульптуру показывает 7 класс, 6 класс, 5класс. А теперь вторая скульптура.

Просим команды занять места в зале.

Пока наше жюри работает, подводят итоги по последнему конкурсу и за всю игру, мы с вами немного отвлечемся от математики. Вопрос – ответ, но уже без жетонов.



  1. Голова Чиполино. (Луковица)

  2. Сумма шальных мыслей Газманова. (Эскадрон)

  3. Делимая часть неубитого медведя. (Шкура)

  4. Просто добавь воды. (Инвайт)

  5. Кошачий месяц. (Март)

  6. Костяная часть Бабы-Яги. (Нога)

  7. По телу бегают, а поймать нельзя. (Мурашки)

  8. Плакучее дерево. (Ива)

  9. Знаменитый мушкетёр, мечтающий стать бароном. (Портос)

  10. Игра в бочонки. (Лото)

  11. Звук издаваемый модой. (Писк)

  12. Избушка для индейца. (Вигвам)

  13. Козёл в детстве. (Козлёнок)

  14. Мудрое время суток. (Утро)

  15. Первая в жизни рубашка. (Распашонка)

  16. Жена в день свадьбы. (Невеста)

  17. Мать мужа. (Свекровь)

  18. Сестра сына моей жены. (Дочь)

  19. Игра с рыбой. (Домино)

  20. Липовая обувь. (Лапти)

  21. Она умирает последней. (Надежда)

  22. Очень большое пирожное. (Торт)

  23. Муж моей бабушки. (Дедушка)

  24. Яйца с молоком в одной сковородке. (Омлет)

Ведущий 1: Подведем итоги конкурса на самого активного болельщика. Подсчитайте свои жетоны. У кого больше двух жетонов, больше трех жетонов и т. д. (Чтобы осталось человека 3-4)

Ведущий 2: Наша игра подходит к концу и хочется услышать мнение жюри об итогах нашего состязания. (Вручается грамоты, призы и утешительные призы)

Ведущий 1: Наш канал «МАТЕМАТИКА +» заканчивает свою работу. Благодарим всех за внимание!

Что за дети нынче _______


Никакой на них _______,
Мы своё _______ тратим,
Но на это наплевать им.
Такая-сякая сбежала из дворца,
Такая-сякая ______ отца.
Нынче детям много ль надо,
Им бы ______ до ______,
Им бы ______ до рассвета,
А до нас им дела нету.

Куда уходит детство?

В какие города?

И где найти нам __________,

Чтоб вновь попасть туда?

Оно уйдет не слышно,

______ весь город спит,

И писем не напишет,

И вряд ли ___________.

И ________, и летом

_________ ждать чудес,

Будет __________ где-то,

Но не здесь, но не здесь.

И в сугробах белых,

И по лужам у __________

Будет кто-то бегать,

Но не я, но не я.

Остыли ________ и земля остыла,

И чуть нахохлились _______,

В этом городе _______ и сыро,

В этом городе _______ и сыро,

А за _______ зима, зима, зима

И уносят меня, и уносят меня,

В _________ снежную даль

Три белых коня, эх три белых коня

Декабрь, январь и февраль!

Зима раскрыла снежные объятья,

И до весны всё _______ тут

Только елки в треугольных платьях,

Только елки в треугольных платьях,

Мне _______ всё бегут, бегут, бегут.

______ кончится когда-то,


Ведь оно не _______,
Станут ______ ребята,
Разлетятся кто куда.
А ______ мы ещё дети,
Нам расти ещё, расти.
Только ______, только ветер,
Только радость _______.
Взмывая выше ели,
Не ведая _______,
Крылатые качели летят,
Летят, летят.
Кабы не было зимы

В городах и ______.

______ б не знали мы

Этих дней веселых.

Не кружила б ______

Возле снежной бабы,

Не ______ бы лыжня

Кабы, кабы, кабы.

Кабы не было зимы

В этом нет секрета

От _____ увяли б мы,

Надоело б лето.

Не пришла бы

К нам ______

На денек хотя бы,

И снегирь не сел на ель

Кабы, кабы, кабы.
Кто доброй ______ входит в дом,

Кто с детства каждому знаком,

Кто не ______, не поэт,

А ______ весь белый свет

Кого ______ узнают,

Скажите, как его зовут.

БУ-РА-ТИ-НО.

На голове его _______,

Но околпачен будет ______,

Злодеям он покажет нос

И рассмешит _____ до слёз.

Он очень скоро будет тут

Скажите, как его зовут.

БУ-РА-ТИ-НО.

Я Водяной, я Водяной,

_______ бы кто со мной,

А то мои ________

______ да лягушки

Эх, жизнь моя, _______,

А ну её в болото.

Живу я как _______,

А мне летать, а мне летать,

А мне летать охота.

Я Водяной, я Водяной,

Никто не ______ со мной,

Внутри меня _______

Ну что с таким водиться.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____

--------------------------------------------------



__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
---------------------------------------------------

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

---------------------------------------------------

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

---------------------------------------------------

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

---------------------------------------------------

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

---------------------------------------------------

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


---------------------------------------------------

Словесные ребусы:

1.

2. 

3.

4. 1123

Числовые ребусы:



  1. + КОКА 6. х ** 7. х 27

КОЛА 52 **

ВОДА + *6 +**8



** _ **__

*7* 3**


Конкурс «Угадай-ка»

  1. Лифт поднимается с первого этажа на третий за 6 секунд. За сколько секунд он поднимается с первого этажа на пятый?



  1. Сколько раз цифра 9 встречается в числах от 1 до 100?



  1. Когда моему отцу был 31 год, мне было 8 лет, а теперь отец старше меня вдвое. Сколько мне лет теперь?



  1. Найдите наименьшее четное число, в десятичной записи которого участвуют все цифры.



  1. Разделите на бумаге число двенадцать на две равные части так, чтобы половина этого числа была семь.



  1. До царя дошла весть, кто-то из трёх богатырей убил Змея Горыныча. Приказал царь им явиться ко двору. Молвили богатыри:

Илья Муромец: - Змея Горыныча убил Добрыня Никитич.

Добрыня Никитич: - Змея убил Алёша Попович.

Алёша Попович: - Я убил Змея.

Известно, что только один сказал правду, а двое слукавили. Кто убил Змея?



  1. Нужно поджарить три кусочка хлеба на сковородке, вмещающей только два таких кусочка. На поджаривание каждой стороны кусочка уходит 2 минуты. Как поджарить хлеб за 6 минут?






АУКЦИОН «ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ»

«СЕМЬ ВЕСЕЛЫХ НОТ»

«УГАДАЙ-КА»

«БЛИЦ-ТУРНИР»

«ВЕСЕЛЫЙ ХУДОЖНИК»

«ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАЙ, ЧТОБЫ НЕ СЕСТЬ В ЛУЖУ»

«ЧТОБЫ ЭТО ЗНАЧИЛО?»

Общий балл

5 КЛ.

























6 КЛ.

























7 КЛ.
























Ответы 3 конкурса «Угадай-ка»




  1. ТОЧКА

  2. МИНУС

  3. СУММА

  4. КООРДИНАТА

  5. 3930 + 3980 = 7910

  6. 13 · 52 = 676

  7. 27 · 14 = 378

Ответы 4 конкурса «Блиц-турнир»





  1. 12 секунд

  2. 20 раз

  3. Мне 23 года

  4. 1 023 456 798

  5. XII

  6. Добрыня Никитич

  7. Надо поджарить два кусочка с одной стороны, потом один вытащить, а третий положить. Первый готовый убрать, второй и третий поджарить со второй стороны.

Ответы 5 конкурса



«Внимательно слушай, чтобы не сесть в лужу»


  1. 5 остановок

  2. 5 гостей

  3. 12 стрекоз

  4. 10 видов товара

  5. 76 лет

  6. Отвечают команды вслух, ведущие зачитают правильный ответ.

Ответы конкурса «Семь веселых нот»



  1. Нота ДО

Что за дети нынче ПРАВО

Никакой на них УПРАВЫ,

Мы своё ЗДОРОВЬЕ тратим,

Но на это наплевать им.

Такая-сякая сбежала из дворца,

Такая-сякая РАССТРОИЛА отца.

Нынче детям много ль надо,

Им бы ТАНЦЫ до УПАДА,

Им бы ПЕСНИ до рассвета,

А до нас им дела нету.





  1. Нота РЕ

Куда уходит детство?

В какие города?

И где найти нам СРЕДСТВО,

Чтоб вновь попасть туда?

Оно уйдет не слышно,

ПОКА весь город спит,

И писем не напишет,

И вряд ли ПОЗВОНИТ.

И ЗИМОЙ, и летом



НЕБЫВАЛЫХ ждать чудес,

Будет ДЕТСТВО где-то,

Но не здесь, но не здесь.

И в сугробах белых,

И по лужам у РУЧЬЯ

Будет кто-то бегать,

Но не я, но не я.


  1. Нота МИ

Остыли РЕКИ и земля остыла,

И чуть нахохлились ДОМА,

В этом городе ТЕПЛО и сыро,

В этом городе ТЕПЛО и сыро,

А за ГОРОДОМ зима, зима, зима.

И уносят меня, и уносят меня,

В ЗВЕНЯЩУЮ снежную даль

Три белых коня, эх три белых коня

Декабрь, январь и февраль!

Зима раскрыла снежные объятья,

И до весны всё ДРЕМЛЕТ тут

Только елки в треугольных платьях,

Только елки в треугольных платьях,

Мне НАВСТРЕЧУ всё бегут, бегут, бегут.




  1. Нота ФА

ДЕТСТВО кончится когда-то,

Ведь оно не НАВСЕГДА,

Станут ВЗРОСЛЫМИ ребята,

Разлетятся кто куда.

А ПОКА мы только дети,

Нам расти ещё, расти.

Только НЕБО, только ветер,

Только радость ВПЕРЕДИ.

Взмывая выше ели,

Не ведая ПРЕГРАД,

Крылатые качели летят,

Летят, летят.




  1. Нота СОЛЬ

Кабы не было зимы

В городах и СЁЛАХ.



НИКОГДА б не знали мы

Этих дней веселых.

Не кружила б МАЛЫШНЯ

Возле снежной БАБЫ,

Не ПЕТЛЯЛА бы лыжня

Кабы, кабы, кабы.

Кабы не было зимы

В этом нет секрета

От ЖАРЫ увяли б мы,

Надоело б лето.

Не пришла бы

К нам МЕТЕЛЬ

На денек хотя бы,

И снегирь не сел на ель

Кабы, кабы, кабы.


  1. Нота ЛЯ

Кто доброй СКАЗКОЙ входит в дом,

Кто с детства каждому знаком,

Кто не УЧЕНЫЙ, не поэт,

А ПОКОРИЛ весь белый свет

Кого ПОВСЮДУ узнают,

Скажите, как его зовут.

БУ-РА-ТИ-НО.

На голове его КОЛПАК,

Но околпачен будет ВРАГ,

Злодеям он покажет нос

И рассмешит ДРУЗЕЙ до слёз.

Он очень скоро будет тут

Скажите, как его зовут.

БУ-РА-ТИ-НО.




  1. Нота СИ

Я Водяной, я Водяной,

ПОГОВОРИЛ бы кто со мной,

А то мои ПОДРУЖКИ



ПИЯВКИ да лягушки

Эх, жизнь моя, ЖЕСТЯНКА,

А ну её в болото.

Живу я как ПОГАНКА,

А мне летать, а мне летать,

А мне летать охота.

Я Водяной, я Водяной,

Никто не ВОДИТСЯ со мной,

Внутри меня ВОДИЦА

Ну что с таким водиться.


РЕКВИЗИТ

  1. ПЛАКАТ

  2. СЕМЕРКА

  3. БУКВЫ

  4. МУЗЫКА

  5. ГОНГ

  6. ВЫВЕСКИ: ЖЮРИ, 5 КЛАСС, 6 КЛАСС, 7 КЛАСС

  7. БУМАГА, РУЧКИ, МАРКЕРЫ, ВАТМАН

  8. КОВЕРТЫ – 7

  9. РЕБУСЫ – 4

  10. ЗАДАНИЕ НА БЛИЦ-ТУРНИР

  11. КАРТИНКИ ИЗ ЦИФР

  12. МОРКОВКИ 6 ШТУК, РЫБКИ 6 ШТУК

  13. РИСОВАЛЬНЫЕ ДОСКИ – 3

  14. ГРАМОТЫ И ПРИЗЫ

  15. ЖЕТОНЫ


ЖЮРИ

5 КЛАСС

6 КЛАСС

7 КЛАСС








Один американец — индивидуалист; двое американцев — фирма; трое американцев — монополия. Джером Лоуренс
ещё >>