Ведущая. Добрый день, наши любящие и любимые, влюбленные и возлюбленные! Ведущий - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Сценарий выступления экологической агитбригады «Калипсо» Учитель... 1 41.41kb.
Берегите женщину 1 47.39kb.
Слайд №1 Ведущий 1 1 113.35kb.
Викторина по поэме «Руслан и Людмила» 1 110.56kb.
Птицы наши друзья 1 47.19kb.
То змейкой, свернувшись клубком, у самого сердца колдует 1 106.06kb.
Сценарий экологического праздника «земля наш общий дом» 1 87.73kb.
Игра «Последний герой» Ведущий 1 1 67.74kb.
Ведущий 1 : Добрый вечер! Ведущий 2 : Добрый новогодний вечер! 1 152.34kb.
«Семья – первичная среда для дружбы. Знаний и труда.» 2007 2008 уч год 1 101.67kb.
Конкурс рисунков, плакатов, буклетов «Жить здраво это здорово» 1 80.39kb.
Как сдать экзамены? 1 43.54kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Ведущая. Добрый день, наши любящие и любимые, влюбленные и возлюбленные! Ведущий - страница №1/1

14 февраля – День Святого Валентина
Автор: Попова Людмила Викторовна, педагог-организатор
Ведущая. Добрый день, наши любящие и любимые, влюбленные и возлюбленные!

Ведущий. Мы приветствуем всех вас в этот замечательный день — День Святого Валентина — удивительный день открытых сердец.

Ведущая. Дорогие друзья, наверное, не все из вас знают об истории этого праздника, давайте послушаем древнюю легенду.

(показ презентации об истории создания праздника)

Ведущая. Да, действительно, красивая легенда, не правда ли, это напоминает и другую похожую легенду о Ромео и Джульетте.

Ведущий. Согласен, еще добавлю:

Как сладки любовные утехи.

Не играйте в эти игры, дети.

Полюбил Ромео, сын Монтекки,

Дочь врага — Джульетту Капулетти.

Юноша отдал Джульетте сердце,

И она взяла его со страхом.

Тайну сохранил старик Лоренцо,



Их соединив законным браком.

Ведущая. Ну а на сцену мы приглашаем учащихся 5 класса с номером художественной самодеятельности.

(Выступление учащихся 5 класса)

Ведущая. А знаете ли вы, когда впервые стал отмечаться День Святого Валентина?

Ведущий. Очень давно, примерно с XV века. В этот день принято называть любимую Валентиной, а любимого Валентином. В средние века в Англии гвоздем программы праздника влюбленных часто была игра — назначение Валентина и Валентины.

Ведущая. Уважаемые зрители, на вас лежит серьезная ответственность определить нашу идеальную пару! А главное, очень нужна ваша дружеская поддержка всем участникам нашего шоу!

Ведущий. Музыка! Поприветствуем наших будущих влюбленных!

(выходят конкурсанты)

Ведущая. Для того, что чтобы начать наше шоу, мы должны познакомиться с нашими конкурсантами. Слово предоставляем паре под номером №1.

(Представление конкурсантов «Визитная карточка»)

Ведущая. А какие красивые подарки готовили тогда для любимых, какие стихи сочиняли! К подаркам в этот праздник предъявлялось только одно главное требование: они должны иметь форму сердца. Будь то диванная подушка или коробочка для рукоделия, заколка или брелок. А если подарок был прямоугольный, то он украшался вырезанным из бумаги сердечком. Часто в старину на дареных сердечках писали или вышивали, гравировали или вырезали всякие легкомысленные надписи — пожелания в стихах.

Ведущий. К таким пожеланиям мы еще вернемся, а пока примите поздравления всем влюбленным. Мы объявляем танцевальный конкурс для наших участников! Приветствуем наших конкурсантов дружными аплодисментами!

(танцевальный конкурс. Звучит музыка, все конкурсанты танцуют)

Ведущая. Четырнадцатый день февраля -
Валентинов день, говорят.
Я выбираю тебя среди всех,
Потому что люблю больше всех.

Ведущий. Мы объявляем следующий конкурс, который называется "Обнимай, тьфу ты, обмотай меня!"

Каждая девушка держит в правой руке скрученную в клубок ленту. Мужчина губами берет кончик ленты и, не прикасаясь руками, обматывает лентой девушку. Выигрывает тот, у кого наряд получится удачнее, или тот, кто быстрее справится с заданием.

Ведущая. А сейчас, пока наши конкурсанты освобождают себя от бумаги, на сцену мы приглашаем учащихся 6 класса.

Ведущий. Встречаем бурными аплодисментами!

(Выступление 6 класса)

Ведущий. Мы поздравляем наших всех влюбленных в этом зале. В их честь объявляется следующий конкурс «Счастливое лицо в День Святого Валентина»

Вырезается бумажное сердце больших размеров. С помощью маленьких сердечек его нужно "разрисовать" так, чтобы получились глаза, уши, нос, рот.

Ведущая. Пока наши конкурсанты готовятся, на сцене мы уже ждем учащихся 7 класса.

(Выступление 7 класса)

Ведущий. Ну а наши участники уже готовы и мы просим продемонстрировать то, что у них получилось.

(Демонстрация рисунков)

Ведущая. А мы переходим к следующему конкурсу «Спрячь свое сердце».

Ведущий. На сцене спрятаны сердечки. По моей команде юноши должны найти как можно больше сердечек для своей дамы! Начали!

(Юноши ищут сердечки)

Ведущая. Время вышло, и сейчас мы посчитаем количество сердечек у юношей.

Ведущий. А время подошло к следующему конкурсу «Скульптура любви». Задача участников изобразить скульптуру любви.

Ведущая. Ну, ведь конкурсантам нужно подумать!

Ведущий. Действительно, пока участники готовятся, мы на сцену приглашаем учащихся 8 класса.

(Выступление 8 класса)

Ведущий. А пока жюри подводит итоги конкурса, на сцену мы приглашаем учащихся 9 класса.

(Выступление 9 класса)

Жюри подводят итоги конкурса

Ведущий. Жюри приняли решение. Слово предоставляется нашим судьям.

(Слово жюри. Награждение участников)

Ведущая. И мы в этот День поздравляем все с праздником влюбленных, и желаем не только в этот День получить как можно больше «валентинок» с теплыми словами, но и чтобы на протяжении всей жизни вас сопровождало, поддерживало и вдохновляло прекрасное чувство Любви! С Днем Святого Валентина вас!




Автор может совершить самоубийство, целясь во вкусы публики. Станислав Ежи Лец
ещё >>