Ведение 1 общие вопросы организации работы станции 3 - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Методика организации внеклассной работы по химии общие вопросы организации... 1 305.38kb.
Общие вопросы организации работы со служебными документами предприятия... 25 1719.2kb.
План совместной работы утжт уфипс – филиала Самгупс с общественной... 1 25.71kb.
Вопросы по станции «Китай-город» 1 63.16kb.
Вопросы по станции «Китай-город» 1 77.25kb.
Рефераты, курсовые, дипломные работы Теория организации Содержание... 23 2379.79kb.
Положение о ведении дневников общие положения 1 32.36kb.
Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов... 30 3291.4kb.
Закон о библиотечном деле 1 272kb.
Инструкция по охране труда для дежурного у эскалатора, работающего... 1 37.62kb.
Спортивный праздник «а- ну ка парни!» 1 15.32kb.
Сценарный план игровой программы «Путь- дорогу выбираем сами! 1 38.95kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Ведение 1 общие вопросы организации работы станции 3 - страница №1/5

СОДЕРЖАНИЕ



ВЕДЕНИЕ 1

1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СТАНЦИИ 3

1.1. АНАЛИЗ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ 3

Рис. 1 Схема участковой станции Н. 5

Таблица 1 6

Назначение групп вагонов 6

Категория поезда 6

А 6


Станция «А» и далее 6

Участковый 6

А 6

Б 6


Станция «Б» и далее 6

Б 6


Сборный 6

Своевременная и правильная информация о подходе поездов к грузовой станции исключительно важна для организации маневровой и грузовой работы. 17

Каждая грузовая станция получает два вида информации о подходе поездов предварительную и точную. Предварительная информация, которая передается из отделения дороги вместе с заданием на смену, содержит данные о количестве поездов и вагонов, следующих под выгрузку и погрузку в предстоящие 12 ч с каждого направления. Периодически через каждые 4 — 6 часов из отделения дороги передается на станцию откорректированная информация, содержащая данные о каждом поезде: номер, время прибытия, общее число вагонов, следующих под выгрузку и погрузку.
Точная информация поступает в информационное бюро станции по телетайпу в виде телеграмм-натурных листов в трех экземплярах. Размеченный первый экземпляр телеграммы-натурного листа передают в техническую контору для натурной проверки поезда, второй — маневровому диспетчеру. 17

Телеграмма-натурный лист составляется на основании натурного листа поезда и содержит в закодированном виде данные о поезде и о каждом вагоне. Точная информация передается со станции формирования поезда. 17

4. ОРГАНИЗАЦИЯ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ 28

ВВЕДЕНИЕ


Участковые станции предназначены для выполнения следующих основных операций: расформирования и формирования участковых и сборных поездов: смены локомотивов и локомотивных бригад, технического обслуживания и ремонта подвижного состава, экипировки локомотивов и коммерческого осмотра вагонов, организации погрузочно-разгрузочных работ; обслуживания пассажиров и промышленных предприятий.

Работа участковой станции организована на основе технологического процесса. В основе технологических процессов лежат следующие принципы:



  • максимальное совмещение технологических операций по обработке вагонопотоков, обеспечение поточности и непрерывности выполнения;

  • обеспечение тесного взаимодействия между системами станций и их элементами;

  • выполнение нормативов действующих графиков движения поездов и плана формирования с учётом передового опыта работы станций, рекомендаций типовых технологических процессов и действующих приказов и указаний ОАО РЖД и железных дорог.

В настоящее время на железных дорогах проводятся меры по разработке и использованию новых систем автоматизированного управления технологическими процессами, региональных автоматизированных диспетчерских центров управления эксплуатационной работой, созданию автоматизированных рабочих мест персонала на различных уровнях управления. Эти меры облегчают труд железнодорожников, делают его более производительным и престижным. Повышают надёжность и безопасность транспортных процессов.

Важнейшие требования к работе железнодорожного транспорта – обеспечения полной безопасности движения поездов, а также безопасности пассажиров и персонала, сохранности перевозимых грузов.

Участковые станции – пункты смены локомотивов или поездных бригад. Здесь также выполняют техническое обслуживание и коммерческий осмотр и ремонт вагонов в поездах, расформировывают сборные и участковые поезда.

От того как будет организована работа станции зависит показатели железной дороги.

Цель данного дипломного проекта – определить организацию заданной участковой станции и построить суточный план графика и её работу.



















1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СТАНЦИИ

1.1. АНАЛИЗ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ


Станции являются важнейшим линейными производственно-хозяйственными организациями, на которых осуществляется непосредственная связь железной дороги с населенными пунктами, промышленными предприятиями и агропромышленными комплексами.

На станциях начинается и заканчивается перевозочный процесс. Качество их работы определяет надежность и безопасность всей транспортной системы. Станциям принадлежит важнейшая роль и в организации иформационно-управляющего обеспечения всего перевозочного процесса.

Станцией называется раздельный пункт с путевым развитием и устройствами позволяющими выполнять операции по приему, отправлению, скрещению и расформированию поездов, а так - же по приему, погрузке, выгрузке, выдачи грузов, багажа, грузобагажа и по обслуживанию пассажиров.

На станциях выполняются многочисленные технические, коммерческие, грузовые и пассажирские операции.

В зависимости от функционального назначения станции подразделяются на промежуточные, участковые, сортировочные, грузовые и пассажирские.

Основное назначение участковой станции - обработка транзитных поездов, смена локомотивов и локомотивных бригад, формирование и расформирование участковых и сборных поездов, выполнение пассажирских грузовых и коммерческих операций.

Для выполнения выше указанных операций на участковой станции предусмотрено соответствующие технические устройства и путевое развитие. К станции примыкает локомотивное депо, грузовой двор и подъездной путь, а также имеются приемоотправочный и сортировочный парк, стрелочные переводы на станции электрифицированы.

Заданная станция:

Участковая, поперечного типа с двумя прилегающими к ней 2-х путными участками «А-Н» И «Н-Б».

Станция имеет следующие парки путей:



  • приёмоотправочный ПОI (5, 7, 9, 11, 13 пути)

  • приёмоотправочный ПОII (6,8,10,12, 14, 16 пути);

  • группировочный ГП;

  • сортировочный С (17,18,19,20,21,22,23,24,25 пути);

  • пути ? применяются для пассажирского движения.

На станции имеются:

Число главных путей на подходах:

А-2,

Б-2.


Имеется сортировочный парк включающий в себя 9 путей.

Локомотивы серии ЧС7 (пассаж.) и ВЛ10 (груз.). Оборудование стрелок на главных путях и приемоотправочных путях ЭЦ.

Время ходов поездов - 12 мин. (пассажир.), 15 мин.(груз.).

Станция формирует транзитные, участковые и сборные поезда на станции Н-А и Н-Б.

На станции используют маневровые локомотивы серии ТЭМ 2. Расформирование и формирование составов производится толчками. Полезная длинна приемоотправочных путей – 1050 м. Способ уаправления стрелками - маршрутно-релейная централизация.

Общий размер грузовой работы станции 150 вагонов. Выгрузка - 85 вагонов, погрузка 65 вагонов. Все местные вагоны прибывающие под выгрузку проходят сдвоенные операции.





следующая страница >>



Моя тетка наставляла меня: «Помни, что наименее уродливая сестра считается фамильной красавицей». Джордж Бернард Шоу
ещё >>