В соответствии со с - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Техническое задание на выполнение работ по строительству трех межшкольных... 5 868.23kb.
Декларация о соответствии 1 28.92kb.
Оценочный лист Аудит по мсфо 1 73.02kb.
Программа наименова-ния возрастных групп в соответствии с евск возраст... 1 109.5kb.
Организация 1 14.16kb.
Карта безопасности в соответствии с 91/155/eec iso 11014-1 классификация... 1 56.01kb.
«Организация коррекционно-развивающей и предметной среды в соответствии... 1 86.66kb.
Статья 12 Закона №79-фз стаж (в соответствии с Указами Президента... 1 72.9kb.
Сберегая тепло сберегаешь жизнь! 1 36.07kb.
Организация Объединенных Наций hri/core/alb/2012 4 676.32kb.
Краткое содержание Коммерсант Вчера Совет федерации не вернется к... 1 35.19kb.
1 Настоящие Правила внутреннего трудового распорядка разработаны... 1 241.53kb.
Алексей Лосев История античной философии в конспективном изложении 19 1527.46kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

В соответствии со с - страница №3/4

- Вольхин Е.Г., к.э.н., доцент, заместитель генерального директора ООО «Группа компаний ГОРШКОВ», доцент кафедры «Менеджмент» Уральский институт экономики «Факторы формирования и развития транспортно - логистической системы региона»


-Колясникова Л.В., к.п.н., доцент каф. ППД, РГППУ, г. Екатеринбург

- Рябкова М.А., преподаватель Пермского авиационного техникума им А. Д. Швецова «Педагогические измерения результатов профессионального обучения (на примере специальности 151001 «Технология машиностроения»)

- Абзалов А.Ф., к.п.н., доцент кафедры «Государственное и муниципальное управление» Н.Н. Бибикова, ст. преподаватель Уральский институт экономики «Теоретико-методологические аспекты стратегического планирования и прогнозирования в деятельности предприятия»

- Костоусов Н.С., к.п.н., доцент, зав. кафедрой «Менеджмент» А.В. Васютина, Т.Ю. Красильникова Уральский институт экономики «Теоретические основы мотивации».

25 июня 2010 года совместно с Костанайским государственным университетом (г. Костанай, Казахстан), Белорусским государственным экономическим университетом (Республика Беларусь) и Институтом экономики Уральского отделения РАН (г. Екатеринбург) проведена Международная научно-практическая интернет-конференция (посредством IP-канала связи Skype) на тему: «Перспективы роста потребительского рынка: страновой и региональный аспекты».

На конференцию были представлены статьи:



- Бибикова Н.Н., старший преподаватель, А.А. Попов, студент Уральский институт экономики «Бизнес-план инвестиционного проекта как условие становления на потребительском рынке (на примере создания филиала предприятия оптовой торговли ООО «Магнат +»;

- Вольхин Е.Г., к.э.н., доцент, заместитель генерального директора ООО «Группа компаний ГОРШКОВ», доцент кафедры «Менеджмент», Уральский институт экономики «Инфраструктура транспортно-логистической системы Уральского региона»;


- Костоусов Н.С., к.п.н., доцент, зав. кафедрой «Менеджмент», А.В. Васютина, студент, Т.Ю. Красильникова, студент, Уральский институт экономики «Развитие системы мотивации персонала ОАО «Уралэлектромедь»;

- Абзалов А.Ф., к.п.н., доцент кафедры «Государственное и муниципальное управление» А.В. Бессонов, студент, Уральский институт экономики «Перспективы рынка страхования в условиях финансового кризиса (на примере ООО РОССГОСТРАХ)

-Шамич А.Ф., к.п.н., доцент кафедры «Менеджмент», А.В. Жернаков, студент Уральский институт экономики «Система мотивации и стимулирования (на примере ООО «Грильяж +»)

Материалы докладов изданы.

25-26 января 2011 года в Уральском государственном экономическом университете состоялась I Международная научно-практическая конференция "Интеграция науки, образования и производства - стратегия развития инновационной экономики». В работе конференции приняли участие директор к.в.н. доцент Земляков В.А., заведующий кафедрой д.ф.н. профессор Саранчин Ю.К.. Они участвовали в работе секций "Инновационная экономика: теория и практика" и "Стратегия развития системы непрерывного образования".

6-7 апреля 2011 участие с преподавателей, Макаровой О.И. и Колясниковой Л.В. в семинаре на тему: «Устойчивое инновационное развитие туризма в Свердловской области».

25-26 апреля 2011 г. в городе Екатеринбурге в рамках II Евразийского экономического форума молодежи "Диалог цивилизаций - "Путь на Север" состоялся XIV Всероссийский форум молодых ученых "Молодежь в образовании, науке, бизнесе и власти". Принял участие заведующий кафедрой «Гуманитарные и естественнонаучные дисциплины» Саранчин Ю.К., профессор, к.ф.н.

Участие преподавателей Макаровой О.И., Колесовой Г.К., Минкевича А.Е в заседании круглого стола «Развитие туризма в Свердловской области» проходило в Уральском институте экономики 6 мая 2011 года.

13 мая 2011 заведующий кафедрой «Гуманитарные и естественнонаучные дисциплины» Саранчин Ю.К., профессор, к.ф.н. и Русаков В.М., профессор, д.ф.н., приняли участие в Международной научно-теоретической очно-заочной конференции «Евразийство: история и современность»

13 мая 2011 года состоялась межрегиональная научно - практическая конференция «Молодые ученые – будущее России», в которой приняли участие студенты очной и заочной формы обучения.

С докладами выступили:

Ефанов Е.А. Стратегический анализ предприятия на примере “AppleInc”,

Крайнов И.В. « Стратегический анализ предприятия на примере «CANON»,

Останина Ю. «Стратегический анализ предприятия на примере ОАО «Концерна «Калина»

Яргин И.В. «Сратегический анализ компании „NOKIA“

На базе Уральского института экономики ежегодно проведятся Межвузовские региональные студенческие конференции.

9.2.3. Научно-исследовательская работа студентов

Студенты Уральского института экономики совместно с заведующими кафедрами и преподавателями участвуют в межвузовских и вузовских конференциях.

В ноябре 2008 года – в VI студенческой научной конференции «Экономика современной России: модели развития и регулирования динамики». В декабре 2008 года студенты участвовали в 3-ей Международной научно-практической конференции «Дискурсология: методология, теория, практика», посвященной 40-летию студенческой революции 1968 года и корифеям Франкфуртской школы. Результаты научных исследований студентов находят отражение в выпускных квалификационных работах, публикациях и докладах.

В феврале 2009 года проведен конкурс на лучшую дипломную работу. Победителями конкурса признаны три работы: «Пути улучшения финансовых результатов деятельности предприятия торговли (на примере магазина «Гестия»)» (студент - Волошина И.В., руководитель - к.э.н., доцент Тарасова В.В.); «Совершенствование системы мотивации персонала предприятия гостиничного бизнеса (на примере гостиницы «Магистр») (студент - Багирова К. Б., руководитель - д.с.н., профессор Кораблева Г. Б.); «Совершенствование рекламной политики предприятия как фактор повышения конкурентоспособности (на примере ООО «Хладокомбинат №5») (студент - Ляпина С. В., руководитель - д.с.н., профессор Кораблева Г. Б.).

В выпускных работах студентов филиала реализован принцип научности, многие из работ рекомендуются к внедрению (до 10-15%).

В мае 2009 года на базе Уральского института экономики – филиала Санкт-Петербургский университет управления и экономики (НОУ ВПО) проведена межвузовская студенческая научно-практическая конференция по теме «Социально-экономические аспекты развития российских предприятий в условиях кризиса», в ней приняли участие 50 студентов.

В декабре 2009 года студенты участвовали в Межвузовской научно-практической конференции: «Социально-экономические аспекты развития Российских предприятий»;

24-26 апреля 2010 прошла Международная студенческая конференция «Инновационная экономика: проблемы и перспективы развития»;

С 01.06.2010 по 01.07.2010 года проходила Международная олимпиада научных работ молодежи «Инновационная Евразия».

Студентка Красильникова Т.Ю. приняла участие в Международной олимпиаде научных работ молодежи «Инновационная Евразия» в номинации «Экономические проблемы стран Евразии». Конкурсная работа на тему: «Развитие системы мотивации персонала ОАО «Уралэлектромедь» и получила специальный приз «За методологический подход в научной работе».

Результаты научных исследований студентов находят отражение в выпускных квалификационных работах, публикациях и докладах.

Были представлены научные доклады и статьи студентов:

- Титова А.А. «Современная актуальность научного социально-экономического наследия Анри Файоля»

- Крайнов И.В. «Японская модель менеджмента»;

- Ефанов С.А «Управленческие идеи в дореволюционный и советский периоды, их востребованность в современном Российском менеджменте»;

- Крайнов И.В. «Этика бизнеса»;

- Ефанов С.А «Роль и функции «Паблик Рилейшнз» в современном менеджменте»;

- Голощапов Д.С. «Корпоративная культура»;

- Вьюхин В.Д. «Управление фирмой в условиях рынка»;

- Титова А.А. «Жизненные циклы организации»;

- КрайновИ.В. «Методика изучения мотивации и построения мотивационного профиля персонала»;

- Попов А.А. «Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта по открытию филиала ООО «Магнат +»;

- Красильникова Т.Ю., «Система производственных соревнований как одна из форм мотивации персонала, способствующая выходу организации их финансового кризиса»;

- Гончар Е.В. «Анализ состояния мотивации труда в Вагонном ремонтном депо Свердловск – Сортировочный в условиях финансового кризиса»;

- Красильникова Т.Ю. «Патриотизм и соревнование как основополагающие факторы совершенствования системы мотивации персонала организации»;

На кафедрах филиала созданы и успешно функционируют в рамках профиля научных интересов соответствующих кафедр студенческие научные общества.

В июне 2010 года проведен конкурс на лучшую дипломную работу.

Победителями конкурса признаны работы:

- «Формирование и развитие системы мотивации персонала организации (на примере ОАО «Уралэлектромедь») студентка Красильникова Т.Ю., научный руководитель доцент, к.п.н. Костоусов Н.С.

Красильникова Татьяна Юрьевна получила грант ректора в размере 5000 рублей и награждена дипломом за лучшую студенческую научно-исследовательскую работу

- «Ценовая политика турфирмы (на примере ЗАО «Континент-Интур) (студент – Ахматшина З.Х., руководитель – ст. преподаватель Конакова И.М.);

- «Бизнес-план инвестиционного проекта «Создание гостиницы» (студент – Коледов Я.Е., руководитель - ст. преподаватель Конакова И.М.)

В выпускных работах студентов филиала реализуется принцип научности, многие из работ рекомендуются к внедрению (до 10-15%).

В марте 2010 года на базе Уральского института экономики состоялась Международная студенческая научно-практическая конференция по теме: «Фундаментальные, прикладные науки и бизнес в учебном процессе. Династия Нобелей – искусство управлять».

В июне 2010 года студенты филиала приняли участие в межрегиональной научно-практической конференции «Молодые ученые – будущее России»

Студенты Уральского института экономики стали победителями 8-й международной студенческой научно-практической конференции факультета «Менеджмент». Студент 3 курса Крайнов И.В. занял второе место. Также были представлены работы Красильниковой Т.Ю., Гончар Е.В.



В сборнике научных статей VIII международной студенческой научно-практической конференции «Инновационный механизм выхода из экономического кризиса» 24-26 апреля 2010 опубликованы 4 статьи (СПбАУиЭ):

- Попов А.А. «Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта по открытию филиала ООО «Магнат +» С. 39-42;

- Крайнов И.В. Научный руководитель Шамич А.Ф., к.п.н. «Методика изучения мотивации и построения мотивационного профиля персонала» С.99-103.

- Красильникова Т.Ю., научный руководитель доцент, к.п.н. Костоусов Н.С. «Система производственных соревнований как одна из форм мотивации персонала, способствующая выходу организации их финансового кризиса» С. 103-107

- Гончар Е.В. научный руководитель доцент, к.п.н. Абзалов А.Ф. «Анализ состояния мотивации труда в Вагонном ремонтном депо Свердловск – сортировочный в условиях финансового кризиса»

В декабре 2010 года студенты участвовали в Межвузовской научно-практической конференции: «Социально-экономические аспекты развития Российских предприятий»;

18 апреля 2010прошлаМеждународная студенческая конференция «Инновационная экономика: проблемы и перспективы развития»;

С 25.02.2011 по 30.04.2011 года проходила Международная олимпиада научных работ молодежи «Инновационная Евразия».

Студентка кафедры "Менеджмента" Медведева Надежда Николаевна за научную работу "Повышение эффективности логистических систем евразийских предприятий" награждена Грамотой.

В мае 2011 года проведен конкурс на лучшую дипломную работу.

На основании Положения о грантах ректора Университета и согласно приказу ректора №82/1 от 18 мая 2011 года студентке специальности "Менеджмент организации" Аликиной Елене Сергеевне присужден грант ректора и диплом 2 степени за лучшую научно-исследовательскую работу в 2010-2011 учебном году "Управление интегрированной логистической системой на примере ООО "Горшков-Офис". Научный руководитель доцент кафедры "Менеджмент" к.э.н., Вольхин Евгений Геннадьевич.

В мае 2010 года студенты филиала приняли участие в межрегиональной научно-практической конференции «Молодые ученые – будущее России»

Студенты Уральского института экономики стали победителями 10-й международной научно-практической конференции факультета «Менеджмент» Санкт-Петербургского университета управления и экономики.

Аликина Елена заняла 2-ое место в секции «Инновационное предпринимательство в России: база экономического роста», Чудинова Татьяна, Вайгульт Вадим заняли 2-ое место в секции «Социально-экономические проблемы в период экономических кризисов», Медведева Надежда заняла 1-ое место в секции «Инновационные технологии-экология-экономика».

Студенты Долгирева Светлана, Пашко Анна приняли участие в конкурсе среди студентов учебных заведений Екатеринбурга, готовящих кадры для сферы туризма и гостеприимства, на звание «Стипендиат города Екатеринбурга» и были отмечены Дипломами, конкурс проводился в два этапа с 01.07.11 по 18.09.11, руководители Кораблева, Г.Б., Макарова О.И.

9 декабря 2011 г. с докладом на XIII научно-практическая конференция: «Качество дистанционного образования: концепции, проблемы, решения» выступила студентка Кочегова Д.О. на секции «Методологические и дидактические проблемы», руководитель Вольхин Е.Г. доцент каф. Менеджмента

22 декабря 2011 г. Студенты очного отделения приняли участие в Конференция «Социально-экономические аспекты развития российских предприятий».

9.3. Инновационная деятельность

Основными направлениями инновационной деятельности в Уральском институте экономики являются:


  • поиск и внедрение новых механизмов вовлечения профессорско-преподавательского состава в интеллектуально-экономическую деятельность;

  • обеспечение профессионального роста студентов за счет привлечения к научно-исследовательской работе;

  • повышение профессионально – ориентированной составляющей образовательного процесса.

В филиале находят применение следующие инновационные технологии:

  • в образовательном процессе – проблемное обучение студентов, проблемно-тематические консультации, деловые игры (с участием специалистов-практиков), кейс-методы, конкурсы научных студенческих проектов, мультимедийные технологии чтения лекций, применение пакета прикладных программ;

  • при контроле знаний студентов – компьютерный тестовый опрос и другие новые формы принятия экзаменов и зачетов.

Методическое обеспечение применения инновационных технологий в обучении студентов отражается в рабочих программах, методических указаниях, учебно-методических комплексах.

Инновации внедряются как в педагогическую деятельность преподавателей, так и в организацию учебного процесса. С 2007-2008 учебного года методические указания по изучению дисциплин и выполнению контрольных и курсовых работ, предусмотренных учебным планом, стали выдаваться студентам заочного отделения на электронных носителях.

10. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

10.1. Целевые установки в воспитательной деятельности

Воспитательная работа в филиале осуществляется на основе разработанной и утвержденной на Ученом совете вуза «Концепции воспитательной работы Уральского института экономики Санкт-Петербургского университета управления и экономики» и программы воспитательной деятельности на цикл обучения. Организация воспитательной деятельности в УИЭ опирается на нормативно-правовые акты федерального, регионального и вузовского уровня.

Основная цель воспитательной работы в филиале – создание благоприятных условий для личностного и профессионального формирования выпускников вуза, сочетающих в себе глубокие профессиональные знания и умения, высокие моральные и патриотические качества, обладающих правовой и коммуникативной культурой, способных к творческому самовыражению и активной гражданской позиции.

В соответствии с поставленной целью, были определены основные задачи воспитательной деятельности:

- создание единой комплексной системы воспитания студентов;

- сохранение и приумножение историко-культурных традиций УИЭ;

- изучение интересов и творческих склонностей студентов;

- воспитание у студентов высоких духовно-нравственных качеств и норм поведения;

- формирование патриотического сознания и активной гражданской позиции;

- повышение культурного уровня студенчества, культуры поведения, речи и общения;

- поддержка талантливой молодежи, развитие творческого потенциала студентов;

- формирование навыков здорового образа жизни, проведение профилактических мероприятий, направленных на предотвращение асоциального поведения студентов;

- развитие органов студенческого самоуправления, организация обучения студенческого актива;

- организация социально-психологического содействия студентам.

На реализацию поставленных целей и задач были направлены разработанные и утвержденные директором филиала тематический и календарный план воспитательной работы со студентами на каждый учебный год.

10.2. Информационное обеспечение организации и проведения внеучебной работы в вузе

Организация и проведение внеучебной воспитательной работы в филиале в отчетный период сопровождалась различными формами информирования студентов о проводимых мероприятиях, акциях, месячниках, декадах, встречах.

На информационных стендах в учебном корпусе размещалась информация о мероприятиях культурно-досуговой, спортивной, воспитательной направленности, планы тематических недель, красочные афиши проводимых мероприятий, расписание работы творческих коллективов, клубов, спортивных секций.

Информационная поддержка воспитательной деятельности оперативно осуществлялась и с помощью газеты «Менеджер».

Важной формой подведения итогов проводимых мероприятий и информационного освещения является оформление фотовыставок и размещение поздравлений победителей смотров, конкурсов, соревнований различного уровня, оформление стенда «Студенческая жизнь».

10.3. Система управления воспитательной деятельностью.

Важнейшее место в обеспечении эффективности воспитательной работы в филиале принадлежит структуре управления воспитательным процессом в филиале. Она включает в себя: Совет филиала и старостат. Непосредственно ответственны за организацию и проведение воспитательной работы в филиале:

- старший специалист по методической и воспитательной работе, который осуществляет общее руководство и координацию воспитательной деятельности в филиале;

- заведующие кафедрами, обеспечивающие единство учебного и воспитательного процесса через различные аудиторные и внеаудиторные формы работы преподавателей и куратора академических групп.

В целях усиления влияния преподавательского корпуса на личностное и преподавательское становление будущих специалистов, обеспечение эффективной адаптации студентов к условиям адаптации, в филиале осуществляется кураторство учебных групп очного отделения.

Работа кураторов является составной частью воспитательного процесса вуза. Она направлена на формирование студенческих коллективов, интеграцию их в различные сферы деятельности филиала, на создание условий для самореализации обучающихся, максимального раскрытия их потенциальных способностей и творческих возможностей.

Кураторы студенческих академических групп в филиале назначаются приказом директора. Их работа строится в соответствии с «Положением о кураторе студенческой группы», основными направлениями и формами работы комплексного плана воспитательной работы со студентами филиала на учебный год.

Основными формами работы кураторов с академическими группами являются: кураторские часы, экскурсии, праздничные вечера, индивидуальная работа со студентами, индивидуальная работа с родителями, организация участия студентов в мероприятиях, проводимых в филиале, в рамках города и области.

Существенное место в системе воспитательной работы филиала занимает библиотека.

В течение отчетного периода сотрудники библиотеки организовывали тематические выставки, обзоры новинок литературы, готовили информационные стенды.

10.4. Наличие и эффективность работы студенческих общественных организаций

Студенческое самоуправление является неотъемлемой частью всей общевузовской системы управления и реализует важнейшие функции организации студенческой жизни.

Главной целью студенческого самоуправления является воспитание у студентов гражданской активности, творческого отношения к учебе, общественной деятельности, формирование лидерских качеств у будущих специалистов.

В филиале студенческое самоуправление представляет старостат. На заседаниях старостата регулярно обсуждаются вопросы организации образовательного процесса, культурно-массового досуга, успеваемости и др. Ежегодно в филиале проводится День студенческого самоуправления.

В течение отчетного периода студенческое самоуправление филиала ярко проявляло себя при подготовке и проведении общеинститутских праздников, вечеров, интеллектуальных игр.

10.5. Организация и проведение внеучебной работы

В соответствии с целями и задачами воспитания студенческой молодёжи, определенными в Концепции, воспитательная работа ведется по следующим направлениям:

-· духовно-нравственное воспитание;

-· гражданско-патриотическое воспитание;

-· культурно-эстетическое воспитание;

-· физическое воспитание и формирование здорового образа жизни;

-. правовое;

-. Профессионально-трудовое.



Духовно-нравственное воспитание:

Духовно-нравственное воспитание студентов является одним из приоритетных направлений в воспитательной работе вуза. Оно направлено на повышение статуса духовности и нравственности в системе учебно-воспитательной деятельности филиала и имеет целью формирование духовности личности, определяющей её позицию, поведение, отношение к себе и к окружающему миру.

Основные направления духовно-нравственного воспитания: привитие студентам духовных, общечеловеческих и национально-культурных ценностей; формирование у студентов норм толерантного поведения, веротерпимости, миролюбия и противодействия различным видам экстремизма, как платформы общественного согласия в демократическом обществе.

Ежегодно в феврале студенты филиала принимают участие в митинге у памятного знака воинам, погибшим в локальных военных конфликтах в Чечне и Афганистане, а в мае принимают участие в городских мероприятиях, посвященных празднованию Дня Победы.



Гражданско-патриотическое воспитание:

Большое внимание, за прошедшие учебные годы, в филиале уделялось гражданско-патриотическому воспитанию, которое представляет собой целенаправленную и систематическую деятельность по формированию у студентов патриотических качеств личности, активной гражданской позиции, способности и готовности выступить в роли гражданина.

В целях патриотического воспитания молодежи студенты посетили музей военной техники под открытым небом в г. Верхняя Пышма. Посещение военной экспозиции времен ВОВ, в Областном краеведческом музее, также организованны тематические выставки в библиотеке филиала, организованы просмотры документальных и художественных фильмов военной тематики.

Ежегодно наши студенты участвуют в возложении цветов к памятнику войнам погибшим во время Великой отечественной войны.



Культурно-эстетическое воспитание

В течение отчетного периода в филиале проводилась работа по приобщению студентов к эстетическим и культурным ценностям, созданию необходимых условий для реализации их творческих способностей и задатков, вовлечению студенчества в активную культурно-досуговую деятельность. Ежегодно студенты филиала принимают участие в конкурсе творческой молодежи «Уральская студенческая весна». В 2008 году лауреатом этого конкурса стала студентка, обучающаяся по специальности Социально-культурный сервис и туризм Анастасия Передерей.

Организовано ежегодное посещение театров и музеев города.

За отчетный период были проведены экскурсии: Обзорная - в Верхотурский государственный историко-архитектурный музей-заповедник. Посещение выездной экспозиции Русского музея. Выездная экскурсия в Невьянск с заездом в старообрядческое село Быньги. Посещение центра гончарного производства в селе Нижние Таволги. Ежегодное посещение Областного краеведческого музея.

Текущие воспитательные мероприятия в отчетном периоде были соотнесены со знаменательными и знаковыми датами (событиями) международного, российского и регионального значения.

Традиционными мероприятиями являются: праздники, посвященные Дню знаний, Дню учителя, Дню 8 марта и Дню защитника Отечества, Дню Победы и многие другие.



Формирование здорового образа жизни:

Всего в 2007-2011 учебном году (сентябрь-август) проведено: 40 мероприятий различного содержания.



Правовое воспитание:

В рамках правового воспитания молодежи проводилась специальная профилактическая работа

В отчетный период в филиале проводились следующие профилактические мероприятия со студентами:

- введение ограничивающих мер в УИЭ по табакокурению;

- проведение кураторских часов и бесед о вреде курения, алкоголизма, наркомании, физическом здоровье;

- проведение конкурсов стенгазет, плакатов и слоганов антиникотиновой, антинаркотической и антиалкогольной направленности;

- размещение в учебных аудиториях стендов с информацией профилактического содержания;

- проведение тематических культурно-массовых и спортивных мероприятий, направленных на противодействие саморазрушающим видам поведения студентов.

Проведение докладов кураторов учебных групп на темы:

«Ответственность, наступающая вследствие участия в террористических актах» «Ответственность за хранение, приобретение наркотических веществ». Целенаправленная профилактическая работа осуществляется на основании «Программы по профилактике ВИЧ-инфекций в студенческой среде», «Программы по профилактике и предупреждению правонарушений в студенческой среде», «Программы по профилактике табакокурения, наркотической и алкогольной зависимостей в студенческой среде» по соответствующим планам мероприятий.

В студенческих академических группах проводилась профилактическая работа по разъяснению негативных последствий табакокурения с привлечением к этой деятельности медицинских работников и кураторов.

Профессионально-трудовое воспитание:

Ежегодно студенты филиала принимают участие в организации и проведение массовых субботников на территории филиала, участие в городских субботниках. Проходят преддипломную и производственные практики на ведущих предприятиях города.

В соответствии с Положением Санкт-Петербургского университета управления и экономики (НОУ ВПО) «Об организации кураторства в университете» в Уральском институте экономики за каждой группой закреплен куратор из числа преподавателей и сотрудников филиала. Кураторы проводят ознакомление студентов с Уставом университета, Положением о филиале, правами и обязанностями студентов, Правилами внутреннего распорядка, осуществляют контроль академической успеваемости и финансовой дисциплины студентов, оказывают помощь в организации и проведении культурно-массовых мероприятий, а также информируют студентов о вузовских, городских, региональных и иных мероприятиях с целью активизации их участия.

11. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

На основании Положения о филиале в Уральском институте экономики организована финансово-хозяйственная деятельность в пределах сметы, установленной для него университетом.

Источником доходов филиала являются доходы за счет оплаты образовательных услуг. Доходы идут на возмещение затрат по обеспечению образовательного процесса, на укрепление учебно-материальной базы филиала, на заработную плату профессорско-преподавательского, учебно-вспомогательного и административно-хозяйственного персонала.

Структура доходов и расходов филиала за 2008 - 2011 год представлена в таблице 5. Таблица 5

Сведения о финансовой деятельности филиала



Структура доходов/расходов

Год

2008

2009

2010

2011

Стоимость основных фондов (тыс.руб)

92

171

280

269

Структура доходов (тыс.руб)

Средства, полученные от проведения научных исследований

814,4

2317,7

420

380

Средства, полученные за образовательные услуги

24246

27514

23273,5

25000

Другие источники

150

180

115,7

373

Структура расходов (тыс.руб)

На оплату труда

7201

8139

8378

7912

На приобретение оборудования

156

843

44

56

На информационное и библиотечное обслуживание

91

278

294

564

Другие

16948

15072

13237

12673

<< предыдущая страница   следующая страница >>



Совесть царствует, но не управляет. Поль Валери
ещё >>