В поисках золотого пера 5 класс Чинилов Игорь Задание 1 - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Конкурса «В поисках золотого пера» 1 136.27kb.
Положение о VI городском конкурсе юных поэтов, прозаиков и журналистов... 1 63.71kb.
5 класс Задание 1 1 34.37kb.
Научно-техническая направленность «Тайна золотого сечения» 5 958.62kb.
Задания биологической олимпиады школьников 2011 г. 8 класс Задание 1 1 80.12kb.
Застёжка молния 1 7.37kb.
8 класс Теоретические задания Задание 1 1 69kb.
Задания биологической олимпиады школьников 2011 г 11 класс Задание 1 1 138.78kb.
Учебный год Ответы и ключи к олимпиадным заданиям по мхк 7-8 класс... 1 109.4kb.
10 класс. Задание 1 1 110.81kb.
9 класс Задание 1 1 118.81kb.
Беседа "эта спичка невеличка." 1 16.17kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

В поисках золотого пера 5 класс Чинилов Игорь Задание 1 - страница №1/1

В поисках золотого пера

5 класс Чинилов Игорь

Задание 1.

Так как все надписи неверные, значит, за третьей дверью золотого пера не может быть, за второй дверью ничего не случится, следовательно, золотое перо находится за первой дверью.



Ответ: 1-я дверь

Задание 2.

С помощью спичек выложены равенства с использованием римских цифр (1 – I, 2 – II, 3 – III, 4 – IV, 5 - V, 6 – VI, 7 – VII, 8 – VIII, 9 – IX, 10 – X, и т.д.). Следовательно, получаем:

1)перекладываем спичку из правой части равенства в левую (10=10)

2) меняем знак с – на +, при помощи вертикальной спички из правой части (6+4=10)

3) из левой части спичка из знака и спичка из Х в левую часть (6-1-=5)

4) из 7 берем спичку в знак +, вторую спичку из 7 в знак равенства (5+5=10)

5) из знака взять спичку (меняем знак на -), в V меняем спички, чтобы получилось II (12-2=10)

Задание 3.

Известно, что булочек с изюмом было больше в два раза, чем с маком. Значит, булочек с изюмом было четное количество. Исходя из этого, получается, что булочек с изюмом было либо 8, либо 6. Следовательно, булочек с маком было либо 4, либо 3. Значит, с повидлом было либо 5, либо 2 булочки.



Ответ: либо 5, либо 2

Задание 4.

33 нацело делится на 1,3 и 11. Одна клетка не подходит условию, 11 клеток также не подходит, иначе во всех клетках кроликов сразу было одинаковое количество. Значит, клеток было 3 и в них изначально было: 9, 12 и 12 кроликов. Когда из двух последних в первую клетку пересадили по одному кролику – их стало 11, 11, 11.



Ответ: 3 клетки: в 1-й – 9 кроликов, во 2-й – 12 кроликов, в 3-й – 12 кроликов.

Задание 5.

Предположим, что Марфа с дочерью собрали по 5 грибов. Значит, 25-5+5=15 грибов собрала Авдотья. Известно, что Автодья собрала в 3 раза больше, чем ее дочь. Значит, всего грибников было – 3, и Марфа дочь Авдотьи.



Ответ: Марфа

Задание 6.

Общая площадь кладовой 36 квадратов. Каждому гному надо дать по 12 квадратов (36 : 3=12). 1 участок содержит



  1. 1 гном - получает 1, 2 и 3 участки. 9+1,5+1,5=12.

1

1

1










1

1

1










1

1













1

1













1

1













1


















  1. 2 гном – получит 9, 8, 7, 5 участки. 1,5+4+3+1+2+0,5=12










2

2

2





























































2

2




2




2

2

2

2

2



  1. 3 гном – остальные участки: 4, 10 и 6. 1,5+0,5+6+3+1=12




























3

3

3







3

3

3

3










3

3

3













3






















Ответ: 1 гном – 1,2,3 участки; 2 гном – 9,8,7,5 участки, 3 гном – 4, 10, 6 участки

Задание 7.

Так как Кай моложе Сея, а Грей старше Кая, то по старшинству сыновья располагаются так: Грей, Сей, Кай. Но Грей следующий после Мея, а Мей старше Сея, это значит, что цепочка строится так: Мей, Грей, Сей, Кай. По условию задачи Мей не самый старший, значит старше всех Джей. Таким образом, сыновья по старшинству идут так: Джей, Мей, Грей, Сей, Кай. Третий в этой цепочке Грей.



Ответ: Грей

Задание 8.

Х – сын,


20+3Х*2 – отец,

3Х – гном.

620=Х+3Х+20+3Х*2

620=4Х+20+6Х



600=10Х

Х=60


60*3=180.

Ответ: гному звездочету 180 лет.

Задание 9.

  1. 53402-1982=51420



  1. 6750-3894=2856



  1. 6+67+674=747 (чтобы найти значения букв, необходимо использовать следующие равенства: А+ В=10; А+Б+1= 10+В; А+1=Б, подставим третье равенство во второе, получим А+А+1+1= 10+В, т.к. В=10-А, то подставляя в предыдущее равенство, получим А+А+2=10+10-А, значит А=6, Б=7, В=4)



+







6




6

7




6

7

4




7

4

Б



  1. 4748253+748253+48253+8253+253+53+3=5553321

+

О

З

О

Р

Н

И

К




З

О

Р

Н

И

К







О

Р

Н

И

К










Р

Н

И

К













Н

И

К
















И

К






















К




5

5

5

3

3

2

1

Последняя буква в слове К, складывая ее 7 раз, мы должны получить число, заканчивающееся на 1, это возможно при умножении 7 на 3 (21), тогда буква К соответствует цифре 3. Далее 6 раз складывают букву И, чтобы в результате сложения на конце получилось 2 (т.к. запоминали ее от предыдущего умножения), то результат сложения должен заканчиваться на 0. Это возможно, если И будет соответствовать 5. Далее 5 раз складываем Н, чтобы в результате сложения на конце получилось 3 (т.к. запоминали ее от предыдущего умножения), то результат сложения должен заканчиваться на 0. Это возможно, если Н будет равно либо 2, либо 4, либо 6, либо 8. Предположим, что Н соответствует 2. Далее 4 раз складываем Р, чтобы в результате сложения на конце получилось 3 (т.к. запоминали ее от предыдущего умножения), то результат сложения должен заканчиваться либо на 0, либо на 1, либо на 2. На 1 не может быть, т.к. нет такого числа при умножении на 4, на 0 тоже не подходит, т.к. получается при умножении 4 на 5, а 5 мы уже использовали. Это возможно, если Р будет равно 3 или 8. 3 отбрасываем, т.к. оно уже было, остается 8. Далее 3 раза складываем О, чтобы в результате сложения на конце получилось 5 (т.к. 3 запоминали от предыдущего умножения), то результат сложения должен заканчиваться на 2. Это возможно, если О будет равно 4. Далее 2 раза складываем З, чтобы в результате сложения на конце получилось 5 (т.к. 1 запоминали от предыдущего умножения), то результат сложения должен заканчиваться на 4. Это возможно, если З будет равно 2 или 7. Т.к. 2 уже использовали, остается 7.



+

4

7

4

8

2

5

3




7

4

8

2

5

3







4

8

2

5

3










8

2

5

3













2

5

3
















5

3






















3




5

5

5

3

3

2

1

Задание 10.

Действия с переливанием рассмотрим в виде таблицы:



Действия







1

8

0

0

2

5

0

3

3

5

3

0

4

2

3

3

5

2

5

1

6

7

0

1

7

7

1

0

8

4

1

3

9

4

4

0

Задание 11.

  1. 80

16

16

16

16

16

16

16

16

16

16

16

16

16

16

16

16

16

16

16

16

16

16

16

16

16

Т.к.по диагоналям сумма составляет 80, то и по вертикали и по горизонтали сумма тоже должна быть 80. Это возможно тогда, когда во всех ячейках будут значения 16.

  1. 140

55

20

65

10

70

60

75

50

15






Что у меня общего с евреями? У меня едва ли есть что-нибудь общее с самим собой. Франц Кафка
ещё >>