«В мире профессий» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Квн «Мир профессий» 1 92.48kb.
«В мире профессий» 1 42.99kb.
Владимир Поставнев Феноменология личности пожилых людей творческих... 1 233.54kb.
Урок-игра для обучающихся 2 9 специальных (коррекционных) классов 1 104.23kb.
Е. А. Климова. Можно использовать при профориентации 1 115.82kb.
Особенности индивидуально-психологических характеристик моряков до... 1 66.63kb.
В мире новых профессий Байер 1 75.97kb.
«дифференцированно-диагностический опросник» (ддо) 1 55.34kb.
Презентация. Рисунки детей «Профессии моих родителей» 1 161.58kb.
«Своей профессий горжусь!» 1 81.76kb.
Отверженные 10 самых невостребованных профессий во время кризиса 1 42.96kb.
Квалификационая характеристика 1 40.01kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

«В мире профессий» - страница №1/1



Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия №1 г. Мончегорска
Разработка классного часа

«В мире профессий»

(9 класс)


Автор

Бекурина Г.В.,

Классный руководитель 9Б

Добрый день, сегодня мы продолжим знакомство с миром профессий, так как вопросы из стихотворения Владимира Маяковского (Где работать мне тогда,Чем заниматься?) рано или поздно возникнут у каждого из нас, и хотелось бы, чтобы каждый смог сделать правильный выбор.

Сегодня мы обратимся к составлению профессиограммы ( Профессиограмма - это характеристика профессии с учетом требований, которые она предъявляет к личности человека) выбранной вами профессии.

Существует огромное количество профессий, и в этом разнообразии нелегко разобраться. Но даже если возникает интерес к чему-либо, достаточно ли этого для профессионального определения?

Предлагаю послушать разговор учителя с учениками. Сценка.

Профессиограмма предполагает соединение трех факторов:



  1. Я – хочу: это желания, интересы, склонности человека

  2. Я – могу: это человеческие возможности

  3. Я – надо: это потребности рынка труда в кадрах, обязанности человека перед обществом, семьей и пр.

Отвечая на вопросы анкеты о вашем профессиональном выборе, многие замечали: интересно заниматься этим, но понимаю, что данная профессия вряд ли сможет обеспечить меня и мою будущую семью материально, поэтому сделаю другой выбор.

Выбор профессии – это задача на оптимальное решение. Причем задача со многими недостающими, иногда неточными или приблизительными данными. Чтобы избежать возможных ошибок, нужно узнать о своей будущей профессии как можно больше. Но и этого недостаточно, следует выяснить свои интересы и склонности.

Так получилось, что на сегодняшнем этапе более всего учащихся нашего класса привлекают две профессии: дизайнера и оператора ЭВМ, что стало известно из анкетирования. Поэтому о них сегодня и пойдет речь.

Свои склонности и способности к выбранной профессии мы определили раньше путем специальных методик. Аналитическую справку по результатам тестирования представит (Зорин Алеша), а я предлагаю вам начать заполнение профессиграммы, обратившись к своим данным.



Аналитическая справка:

1. Напомню, что сначала мы с помощью опросника Климова «Что вы предпочтете?» составили карту склонностей по отношению к разным типам профессий (человек – человек, человек – художественный образ, человек – знаковая система, человек – природа, человек – техника). Исходя из формулы профессии профессия дизайнера относится к категории Человек – художественный образ, а профессия оператора ЭВМ – к категории Человек – знаковая система. Кроме того, и та и другая предполагают учитывать категорию Человек – человек.

В данной таблице красным цветом отмечен высокий уровень проявления склонностей (более 75% - к основной категории, с учетом отношения к категории Человек-человек не менее 50%), лиловым – хороший, а синим отмечены те, у кого есть склонности к основной категории, но отсутствует достаточный интерес к вспомогательной категории. То же самое и у операторов ЭВМ.

Используя активизирующую профориентационную методику, мы определили уровень осознания своей готовности к различным видам профессионального труда



Напомню те трудовые действия, которые необходимы для каждой профессии:

Дизайнера

Трудовые действия:



  1. Следить за приборами

  2. Выполнять расчеты

  3. Переносить монотонную, однообразную работу

  4. Уметь работать в коллективе

  5. Постоянно придумывать что-то


Оператора ЭВМ

Трудовые действия:



  1. Выполнять расчеты

  2. Много чертить, рисовать

  3. Переносить монотонную, однообразную работу

  4. Постоянно придумывать что-то новое

  5. Создавать красоту, уметь ценить прекрасное


И уровень возможностей:

Высокий - >70%

Хороший – 50-70%

Средний – 30-50%

Низкий - <30%

Исходя из этого, высокий уровень в группе дизайнеров – у Зубова Максима и Степановой Маши, средний – у Золотовой Тани, у всех остальных – хороший. Кстати, обратите внимание: у Радченко Дианы, Романовой Маши и Руденко Юли, к тому же, высокий уровень способностей к профессии оператора ЭВМ.

А у группы программистов высокий уровень способностей только у Полетаева Димы, средний – у Буданова Вадима, у остальных хороший.

Мы сравнили проявление склонностей и уровень способностей к выбранной профессии и выяснили, что совпадение на высоком уровне только одно – у Степановой Маши (группа дизайнеров). На хорошем уровне совпадений много: 9 у дизайнеров, и 4 – у операторов ЭВМ.



Ведущий: Пришло время познакомиться с профессиями поближе. Все ли мы знаем о той профессии, которая нам интересна? В офисе одной из современных фирм менеджер по найму рабочей силы ведет прием посетителей. Сценка.

Подобная сцена, безусловно, вызовет улыбку. Мы же предоставим слово группе операторов ЭВМ. Они расскажут нам о своей профессии. Используя предложенные факты, вы можете отмечать в своих профессиограммах полезную информацию.



Выступление группы операторов ЭВМ.

Сначала следует сказать, что существует много профессий, которые предполагают работу с компьютером, что было основным в нашем выборе. К таким профессиям относятся:



  1. оператор ЭВМ

  2. системный администратор

  3. системный менеджер

  4. программист

  5. специалист по защите информации

  6. инженер информационных систем

  7. web -дизайнер

  8. web –программист

  9. НТМL--редактор (кодер, верстальщик)

  10. системный аналитик

  11. менеджер проектов

  12. системный программист

  13. техник по обслуживанию средств вычислительной техники и компьютерных сетей

Список можно продолжать. Подобных специалистов можно назвать одним словом -

IТ-специалисты.

Во-первых, выбирая подобную специальность, следует хорошо знать компьютер и представлять, что он предназначен не только и не столько для игр и общения. При получении специальности вам придется изучать высшую математику, программирование, физику и много других очень сложных предметов, а позже применять их знание на практике.

Во-вторых, следует учитывать профпригодность, то есть иметь хорошее зрение и допуск к длительной работе в сидячем положении. А также способности к тем видам работ, которые уже назывались раньше.


IТ-специалисты необходимы практически в каждой компании — ведь это люди, которые отвечают за работу компьютерной техники и локальной сети, а также создают и поддерживают Web-сайты фирмы. Вспомните, когда мы были на экскурсии в Гипроникеле, знакомясь с профессией проектировщика, мы тоже видели там людей, работающих на компьютере, значит и сисадмины там тоже есть. В действительности зачастую оказывается, что названные сотрудники выполняют совсем не те функциональные обязанности, которые им положено иметь в соответствии со своей должностью. Большинство компаний среднего звена, не связанных с информационными технологиями, имеют в своем штате IТ-специалиста широкого профиля, ко­торого обычно называют системным администратором. В идеале в обязаннос­ти системного администратора должны входить установка и (или) настрой­ка и обслуживание локальной компьютерной сети, а также интеграция новых фрагментов, модернизация техники и программного обеспечения серверов. На самом деле никто толком не объяснит, чем должен заниматься этот чело­век. Поэтому надо быть готовым выполнять следующие работы:

  • ремонт компьютерной и оргтехники, в том числе телефонов и пр.;

  • убеждение начальства в том, что ремонт невозможен и требуется но­вая техника;

  • выбор и покупка новой техники;

  • установка, наладка новой техники, включая прокладывание сетей;

  • обучение персонала принципам работы с новой техникой;

  • поддержка сайта;

  • любая другая работа на компьютере и около него по просьбе начальс­тва и других сотрудников.

Вообще-то системный администратор в чем-то сродни участковому врачу. Только на его участке вместо людей - компьютеры, имеющие досадную особенность болеть: заражаться вирусами, чихать и даже кашлять (при наличии исправной звуковой карты, конечно).

Если говорить языком должностных инструкций, то "в обязанности администратора вменяется поддержание в рабочем состоянии и текущая модернизация аппаратно-программного вычислительного комплекса предприятия". То есть "сисадмин" должен разбираться как в "железе" - компьютерах, периферийном, сетевом и офисном оборудовании, так и в программном обеспечении, - обладать определёнными навыками программирования. Может быть, именно по этой причине зарплата у системного администратора, по статистике, довольно высокая и почти не уступает заработку программистов. Средний уровень зарплаты - $ 300-500, максимальный - от $ 600. Но это безусловно зависит от уровня фирмы.

Эта специальность требует высокого уровня профессиональной подготовки. Необходимо высшее образование (разумеется, техническое) и обычно при найме на работу стаж работы не менее 2-3-х лет, - на этом настаивают 54% работодателей. Также требуется знание и опыт работы с конкретным программным обеспечением и языками программирования. Примерно в половине вакансий упоминаются интегрированная система автоматизации учёта и управления предприятием, а также локальные вычислительные сети. Чуть реже - системы управления базами данных. Довольно часто необходимо знание пакета MS Office. Среди алгоритмических языков наиболее популярен C/C++. Претендентам на эту вакансию следует учесть, что описание программного обеспечения, алгоритмических языков и специальных статей первоначально издаётся, как правило, на английском языке. Поэтому знание технического английского является "производственной необходимостью".

По мнению подавляющего большинства работодателей, "сисадмин" - профессия мужская. Для женщин открыта лишь незначительная часть вакансий. Но это опять-таки не значит, что "женщинам вход воспрещен". Просто появляется еще один повод разрушить стереотипы...

В нашей группе есть ученик, мама которого занимает должность… Мы попросили его взять интервью у мамы и поделиться впечатлениями. Выступление Буданова В.

Где можно получить образование по интересующим вас специальностям?

Мы проанализировали только рынок образовательных услуг Мурманской области.

Высшее образование:

1. Мурманский Государственный Технический Университет. Политехнический факультет, специальности:


  • "Автоматизация технологических процессов и производств (специализация — компьютерные системы управления в производстве и бизнесе);

  • "Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем";

2. Филиал Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета в г. Апатиты. Факультет прикладной математики, программирования и экономики. Специальность:

  • Прикладная математика и программирование (в экономике)

3. Мурманский государственный педагогический университет. Физико-математический факультет. Специальность:

  • Прикладная математика и информатика ( квалификация математик, системный программист)

4. Кольский филиал Петрозаводского государственного университета (г. Апатиты). Факультет информатики и прикладной математики. Специальности:

  • Прикладная математика и информатика

  • Автоматизированные системы обработки информации и управления

  • Информационные системы и технологии

Среднее специальное образование:

  1. Филиал Санкт-Петербургского промышленно-экономического колледжа в городе Мурманске .Специальность:

    • Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем

  2. Хибинский технический колледж. Специальность:

  • Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем

3. Филиал Санкт-Петербургского промышленно-экономического колледжа в городе Ковдоре. Специальность:

  • Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем.

  1. Мурманский колледж подготовки и развития персонала. Специальность:

  • Вычислительные машины, комплексы, системы и сети.

Ведущий: Получив специальность, еще не значит обеспечить себя работой. Интересно, а каков рынок труда? С этим вопросом мы обратились к ведущему специалисту Мончегорского центра занятости Зубовой Марине Анатольевне, и с предоставленной информацией нас ознакомит Максим Зубов.

Ведущий: Думаю, представление о профессии системного оператора вы получили, теперь познакомимся с профессией дизайнера. Представьте такую ситуацию: обеспеченная дама пригласила в свой дом специалиста по интерьеру и решила обсудить текущие результаты их работы. Сценка.

Трудно приходится людям творческим, но если вы выбираете для себя такую профессию, следует быть ко всему готовыми. Впрочем, предоставим слово группе дизайнеров и узнаем, так ли это на самом деле. Не забывайте о заполнении профессиограммы.



Выступление группы дизайнеров.

1. Вам известно, что дизайн может спасти мир? Да-да, не стоит удивляться, ведь дизайн — это не что иное, как красота, воплощенная в повседневную жизнь. Большинство окружающих нас предметов — новейший автомобиль с его головокружительными формами, сдержанное золотое колье французского дома мод и многое другое — созданы благодаря новым идеям специалистов по дизайну. Говоря строго, дизайн — это художественное проектирование и промышленное производство полезных и красивых вещей.

Дизайн — деятельность человека по законам красоты вне искусства. Международный семинар дизайнеров в Бельгии (1964 год) дал такое определение: «Дизайн — это творческая деятельность, целью кото­рой является определение формальных качеств промышленных из­делии. Эти качества включают в себя и внешние черты изделий, но главным образом структурные и функциональные взаимосвязи, которые превращают изделия в единое целое как с точки зрения потребителя, так и с точки зре­ния изготовителя».

Дизайн появился в связи с возникновением массового производства това­ров, когда неповторимые произведения рук ремесленника сменили серий­но изготовленные, штампованные вещи. Продукт мастера перестал носить на себе отпечаток создателя. Безликость превратилась в большую пробле­му. И тогда на помощь конструктору пришел художник, добавивший к функ­циям продукта эстетические свойства. Дизайнер представляет собой, с одной стороны, конструктора, проектирующего функции товара, а с другой — ху­дожника, предусматривающего эстетику. Дизайн — это секреты производс­тва (технология создания чего-либо в промышленных масштабах), вопло­щенные в красивую и удобную вещь.

Сегодня ни одна отрасль промышленности не обходится без художест­венного конструирования. Изготовление предмета предполагает его изоб­ретение, конструирование, компоновку и технологию производства. В этой последовательности творческих поисков место дизайна — на стадии ком­поновки, при проектировании новых связей между деталями вещи. Цвет, ритм, пропорции, масштаб, форма и назначение това­ра — главные инструменты дизайнера. Дизайн делает фор­му не только целесообразной и конструктивно логичной, но и эмоционально выразительной, эстетически осмыс­ленной. Творец создает продукты, способные «по-че­ловечески относиться к человеку», очеловечивает вза­имоотношения между вещью и личностью, между людь­ми через предмет.


Возможны следующие квалификации:

1.графический дизайнер (различные виды по­лиграфических изданий);

2.промышленный дизайнер (создание новых образцов промышленной продукции);

3.дизайнер костюма (моделирование одежды);

4. дизайнер средств транспорта (автомобиль­ный дизайн).

5. дизайнер интерьера или дизайнер среды

6. дизайнер-проектировщик,

7. ландшафт­ный дизайнер,

8. дизайнер-флорист,

9. фитодизайнер,

10. дизайнер по тканям и по батику,

11. компьютерный дизайнер интерьера и т. д.



2. Подробнее мы расскажем о дизайнере интерьера. Каждый из нас когда-либо де­лал ремонт. А значит, все мы хотя бы один раз задумывались над тем, как сделать жилище лучше, красивее, сохранив вы­бранный стиль. Помочь в таком вопросе может дизайнер ин­терьера. Сейчас эта профессия становится все более популяр­ной, хотя появилась она срав­нительно давно
Такой специа­лист подбирает цвет или общую то­нальность интерьера, определяет, в классическом или современном стиле будет решено пространство, куда он должен вписать все элементы интерьера. Профессионал отличается тем, что может сам подбирать все предме­ты интерьера, начиная от тканей, за­канчивая аксессуарами и выбором ос­новных деталей. Другими словами, став профессионалом, вы сможете вопло­щать свои идеи в реальность, естест­венно, согласовывая их с хозяевами помещения.

Профессиональный уровень ди­зайнера интерьера тем выше, чем луч­ше он выполняет требования, необхо­димые для создания интерьера. Это и практичность, комфорт, выдержан­ность стиля и эстетика. Компетентный дизайнер интерьера, улучшая облик дома или планируя новый, акценти­рует свое внимание на том, чтобы до­сконально узнать, как живут его оби­татели, как хотели бы жить, и каковы их реальные материальные возмож­ности для ремонта и создания нового облика жилища.



Конкретные советы специалиста:

  1. В первую очередь дизайнер должен уметь думать, а уже во вторую — делать. Дизайн — это четко разработанный план + простая, убедительная и безумная идея.

  2. Дизайнер не художник. У дизайнера должен быть вкус, но не должно быть вкусовых предпочтений. Дизайнер со вкусовыми предпочтениями становится художником, перестает быть убедительным и забывает о клиенте.

  3. У дизайнера не может быть любимого цвета, любимого шрифта и нелюбимой работы. Идеальный дизайнер растворяется в воде, у него нет цвета, вкуса, запаха, религиозных убеждений и национальности. Идеального дизайнера не должно существовать, чтобы он смог сделать идеальный дизайн



  1. Где можно получить такую профессию?

Прежде всего, существуют высшие учебные заведения, где обучают по такой специальности. Обратите внимание: по государственному стандарту срок обучения дизайнера — шесть лет, заочное обу­чение и экстернат не предусмотрены! Несмотря на эти утвержденные Министерством образования России по­ложения, некоторые вузы предлагают очные пятилет­ние программы, а также заочную форму. Мы не нашли информацию о всех вузах, но уверены, что их достаточно много. Вот некоторые из них:

1. В Мурманске есть филиал Столичного гуманитарного института, где есть факультет дизайна (специальность дизайн среды).

2. В Пермском государственном техническом университете на гуманитарном факультете есть специальность дизайн.

3. Свердловский архитектурный институт. Специальность дизайн.

4. Московский художественно- промышленный институт. Специальность дизайн. 5. 5. Московский государственный институт сервиса. Специальность дизайн.
Следует помнить, что абитуриентам необходимо вла­деть определенными знаниями и навыками по рисунку, живописи и композиции. Их проверяют в ходе предва­рительного собеседования и просмотра профессио­нальной направленности. Можно представить в при­емную комиссию вместе с документами домашние ра­боты по рисунку и живописи .

Абитуриенты сдают такие специальные экзамены, как рисунок, живопись, композиция.

Данную специальность можно получить и в средних учебных заведениях, например в Мурманском колледже подготовки и развития персонала на факультете «дизайн» после 11 и 9 класса.

Но для того чтобы овладеть данной про­фессией, совсем не обязательно за­канчивать какое-либо учеб­ное заведение. Сейчас существует ог­ромное количество соответствующих курсов. Там вы получите базовые зна­ния в области дизайна интерьера, научитесь организовывать пространство и создавать настроение и стиль, оттал­киваясь от поставленной задачи, а так­же применять приобретенные знания на практике.

На базовых курсах делают упор на практическую работу. Вас научат подготавливать необходимую документацию для заказчиков и предложат вы­полнить три собственных дизайн-про­екта. Обычно учащимся дают задание оформить квартиру, офис и кафе.

Обучение на курсах принесет вам чувство стиля и цвета. Вы научитесь работать практически со всеми ди­зайнерскими новинками и, что не ме­нее важно, приобретете необходимые в дальнейшем знакомства. По оконча­нии базовых курсов выпускник получа­ет сертификат.

Сейчас широко распростране­ны дистанционные или компьютерные курсы. Их преимущество состоит в возможности обучения в любое удобное для вас время. Достаточно только оп­латить курс и выбрать интенсивность программы. Уроки и задания высы­лают по электронной почте. Выполняя их, вы будете проходить аттестацию по предмету.

Выбор за вами.



Ведущий: Вновь предоставим слово Максиму, интересно узнать о рынке труда и для дизайнеров.

А сейчас я предлагаю вам внимательно проанализировать свою профессиограмму. Напомню, что следует сопоставить три фактора: Я – хочу, Я- могу и Я – надо. Если ваши интересы остаются неизменными, стоит задуматься над тем, как развивать свои способности. Если вы считаете, что информации о выбранной профессии для вас недостаточно – вы всегда сможете поискать ее сами. Если вас разочаровала информации о рынке образовательных услуг или рынке труда, это тоже не повод для расстройства: кто ищет – тот всегда найдет. Не забывайте только мудрые советы. Вот один из них: «Берись за то, к чему ты сроден, Коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец» (И.А. Крылов)

А в оставшееся время несколько веселых вопросов по профессиональной тематике.

1. В этом ящике находится орудие труда, используемое в работе музыканта, сталевара, врача. Что это? (Ложка. Музыканты-ложечники, врач в домашних условиях проверяет зев больного ложкой. Сталевары берут пробу стали специальной ложкой)

2. Кто из царей знал 14 ремесел? Какие вы можете назвать? ( Петр 1 – плотник, кораблестроитель, кузнец, токарь, оружейный мастер, моряк…)

3. Кем бы могли работать в наше время герои сказок:

- Волк из сказки «Волк и семеро козлят» ( пародистом)

- Красная шапочка ( социальным работником)

- кот Матроскин из мультфильма « Каникулы из Простоквашино» ( коммерсантом, животноводом…)

4. Что общего у ЭВМ с коровой? (человек, их обслуживающий, называется оператор)

5. Назовите профессию, содержание которой полностью меняется, как только она переходит из мужских рук в женские? (машинист и машинистка)
(Если останется время)

Ведущий: Представьте, что вы уже устроились на работу в довольно приличную фирму и должность у вас хорошая, вы стремитесь осуществлять грандиозные планы… Но следует быть готовым ко всему. Послушайте интервью с Антоном Филиным, администратором корпоративной информационной сети компании "Ист Лайн". О своей профессии и особенностях работы в компании он рассказал читателям газеты "Работа сегодня".

Один день из жизни администратора

8.00-9.00

Как правило, любой системный администратор по пути на работу планирует свой рабочий день, размышляя о задачах, которые неплохо было бы решить в течение дня. С большим желанием сделать что-то нужное и полезное я приезжаю на работу.


10.00 (начало рабочего дня)

В начале дня сисадмин всегда добрый. С радостью отвечаю на первые поступающие звонки пользователей и выполняю их просьбы. Беру чашку кофе и начинаю "разгребать" свой электронный почтовый ящик (других настоящий системный администратор не признает). На это уходит примерно час.

В почтовом ящике с утра, как правило, обнаруживаются десяток новых задач от руководства, обновление статуса текущих задач и отклонение статуса завершенных у тех, которые я считал уже решенными.

Как всегда треть содержимого моего почтового ящика, как и у всех остальных сотрудников, состоит из спама - потока писем рекламного характера, не относящихся к работе и советующих купить вам разные товары - от крема для загара, популярного на Сейшельских островах, до виллы на берегах далекого Альбиона. Иногда советуют приобрести трактор, так необходимый вам в работе. Если я хочу успеть быстро прочитать свою почту, то я должен прийти в офис раньше, чем приходят остальные сотрудники.



11.00

У меня есть обязанность отвечать на телефонные звонки. Они, как правило, начинаются ровно в начале рабочего дня. Проблемы, о которых мне сообщают по телефону, самые различные, от "умершего" манипулятора (мышь) до невозможности работать с базой данных. И все эти вопросы надо решить. Хорошо, если есть помощь в лице технического специалиста или хотя бы выпускника, или пятикурсника какого-нибудь технического вуза.



12.00

Вскоре после начала рабочего дня телефонных звонков и писем становится всё больше и больше. Они растут как снежный ком! Все кричат: "СРОЧНО! У меня задание генерального директора!". Пользователи почему-то думают, что после этих слов их заявка будет удовлетворена незамедлительно, но я слышу эту фразу по тысяче раз за день, и она не прибавляет мне оптимизма. Плюс ко всему, начальник требует написать какой-нибудь бессмысленный отчет. Например, о среднем времени срока службы компьютерных мышей марки "Logitech" тайваньского производства.



15.00

К обеду я понимаю, что прошло уже полдня, а ни один запланированный серьезный вопрос так и не решен. Лавина писем и шквал телефонных звонков начинают вызывать легкое раздражение. В этот момент мне требуется психологическая разрядка, и я иду на обеденный перерыв. Обед оплачивается по магнитным картам, так что пообедать можно всегда, даже когда зарплата уже давно кончилась.



16.00

После обеда ничего не меняется.



19.00 (конец рабочего дня)

В итоге к концу дня понимаю, что весь день ушёл на рутинное решение бесконечных заявок пользователей, и ничего не сделано нужного и полезного из того, что планировалось с утра. Снижается профессиональная самооценка, чувствую, что день прошел впустую. Ненавижу пользователей и думаю о том, когда же, наконец, заработает внедряемая уже полгода служба "Help Desk".



20.00-8.00 (следующего дня)

К концу дня офис пустеет. Сотрудники расходятся, а я остаюсь. Сижу в офисе допоздна, а иногда остаюсь на всю ночь, потому что то, что я хотел сделать, мне так и не дали сделать в течение рабочего дня.



Вот так проходит один день и одна ночь системного администратора на предприятии или в любой другой организации.







Когда нам удается надуть других, они редко кажутся нам такими дураками, какими кажемся мы самим себе, когда другим удается надуть нас. Франсуа Ларошфуко
ещё >>