«В мире искусства» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Благотворительного фонда Владимира Высоцкого 1 205.65kb.
Владислав Татаркевич История шести понятий 20 4899.09kb.
Проект, предложенный финским партнером 1 61.4kb.
Формирование дизайна как область производственного искусства в Советской... 1 59.82kb.
Ценностные детерминанты авангардного искусства Моргунов Алексей Петрович 1 40.42kb.
Практикум по истории изобразительного искусства: Учебно-методическое... 19 4529.08kb.
Герчук Ю. История графики и искусства книги 1 32.26kb.
Конкурс по истории изобразительного искусства для учащихся учебных... 1 53.1kb.
1. Искусство как голос «природной истины» в мире социального отчуждения... 1 291.35kb.
Программа курса «История Искусства» 6 1294.71kb.
Программа направлена на постижение закономерностей возникновения... 1 155.59kb.
Виды и жанры изо 1 27.26kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

«В мире искусства» - страница №1/1

Внеклассное мероприятие по изобразительному

искусству


Тема: « В мире искусства».

Цель:

а) Способствовать формированию представлений у учащихся о роли изобразительного искусства в жизни людей. Выявить степень освоенности, изученных тем по изобразительному искусству.


б) Способствовать эстетическому и трудовому воспитанию, формированию у детей вкуса. Развить доверие и взаимопомощь.
в) Организовать ситуации для развития интеллектуальных способностей и эмоциональной активности.
Форма проведения:

Оборудование:

Учащиеся: фломастеры, альбомные листы, карандаш, ластик.

Учитель: презентация, компьютер, мультимедиа.

1 Вступительное слово учителя:

И в шесть, и в десять лет, и в пять.

Все дети любят рисовать.

И каждый смело нарисует

Всё, что его интересует:

Цветы, рисунки, были б краски.

Да лист бумаги на столе.

И мир - в семье и на земле!

Учитель знакомит с участниками команд. Каждая команда объявляет своё название и девиз. Далее учитель знакомит с членами жюри. Объявляет начало КВНа

- Тема КВНа « Мир искусства». Каждая команда должна показать свои интеллектуальные способности и знания, полученные на уроках рисования в области изобразительного искусства.
1 Конкурс « Разминка».

Учитель задаёт командам вопросы. Каждая команда должна дать полный, красивый ответ в устной форме.

- Что было бы, если бы, человек не умел любоваться и наблюдать за природой?

- Что было бы, если бы, люди не умели рисовать?

- Что было бы, если бы, если люди видели весь мир в черном и белом цвете?


2 Конкурс « Рисунчатое письмо».

- Когда-то люди не знали букв. Но, тем не менее, они могли посылать друг другу письма. Вместо букв и слов в этих письмах были рисунки, поэтому письмо и называлось – « рисунчатое». Попробуйте, подобно древним людям, « написать» с помощью рисунков короткое письмо, адресованное вашему другу на темы:

- « Пойдем вечером играть в футбол».

- « Подари мне на день рождения щенка».

- « Принеси мне ножницы и цветную бумагу».

Жюри оценивает самое оригинальное письмо.



3 Конкурс «Интеллектуальная разминка».

Загадки


Как зовут художников, которые рисуют без кистей и красок?
Разноцветные сестрицы

Заскучали без водицы.

На тебя они глядят-

Очень рисовать хотят!

Свою косичку без опаски

Она обмакивает в краски,

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничкам.


Если ты его отточишь,

Нарисуешь всё, что хочешь:

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это? (…)


4 Конкурс Игровые задания

Анаграммы

Переставьте буквы в словах так, чтобы получились новые слова,

относящиеся к изобразительному искусству.

каркас -> к.....

мольба -> ......

этаж + мир -> .......

фара + эль -> .......


5 Конкурс Словесное сложение

Воронье слово + густые водоросли =

произведение живописи

Крик вороны + основание предмета = на него вешают занавески

Лев + тина = художник-пейзажист

Атс + туя = скульптурное изображение человека


6 Конкурс Шутим вместе

Какая школьная оценка «проживает» в картинной галерее?

Назовите единственное в мире рисующее существо.

Ушастые части зданий.

Что делают художники китайским карандашом?

7 Конкурс Расширяем кругозор

Назовите самый древний рисовальный материал.

Какой цвет относится и к тёплым, и к холодным цветам?

Как называется орудие труда маляра и художника?


Кто такой живописец?

Как звали художника, приятеля Незнайки?

Что такое портрет?

Как называются рисунки в книге?

Что такое пейзаж?

Какой художник является «самым лучшим в мире рисовальщиком петухов»?



Кого изображают на своих полотнах художники – анималисты?

Жанр этой картины Иван Иванович Шишкин. Рожь . (пейзаж)

Название картины Виктор Михайлович Васнецов

«Три богатыря»( 1881-1998гг)

Знаете ли вы эту картину Алексей Кондратьевич Саврасов

Угадайте название картины Исаак Ильич Левитан

Картина Ореста Адамовича Кипренского

В каком жанре написана картина?

Кто изображён на ней?
8 Конкурс Найдите каждому понятию или предмету свой цвет – тот , который уже нашёл народ и вставил в поговорки. Например: лиса - рыжая, волк - серый.
- Тоска…


Мечты…

Девица …

Руки…

- Зависть…
9 Итог и награждение.

Жюри объявляет победителя




Без музыки жизнь была бы ошибкой. Фридрих Ницше
ещё >>