В каком году, и в каком городе было положено начало проведению Зимних Олимпийских игр? - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Викторина «История зимних Олимпийских игр» 1 176.09kb.
Вопросы для зачёта по теме «Олимпийские игры» 1 31.61kb.
Методические материалы к проведению акции «Россия, вперед!» Девиз... 4 501.87kb.
Развития банковской инфраструктуры Краснодарского края к XXII олимпийским... 1 253.24kb.
Билеты для теоретического экзамена на присвоение квалификационных... 1 40.85kb.
«Жаркие. Зимние. Твои». Олимпийский девиз «Быстрее, выше, сильнее! 4 515.34kb.
1. в каком году волейбол был включен в программу Олимпийских игр? 1 56.15kb.
Конкурс «Адресное бюро» 1 34.56kb.
История Зимних Олимпийских игр 1 37.34kb.
Контрольная работа №2 в каком году татары осадили город Торжок? 1 30.74kb.
«В гостях у сказки» 1 31.96kb.
Проблема «постолимпийского» инвестиционного развития субъектов Юга... 1 46.7kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

В каком году, и в каком городе было положено начало проведению Зимних Олимпийских - страница №1/1


    1. В каком году, и в каком городе было положено начало проведению Зимних Олимпийских игр?

а) 1916г.-Осло;

б) 1920г. - Лейк - Плейсид;



в) 1924г. - Шамони;

г) 1928г. - Сент - Мориц.



    1. Кто стал первым в истории Современных Олимпийских игр Олимпийским чемпионом?

а) Д. Конноли;

б) К.Шуман;

в) Р.Гаррети;

г) С.Луис.



    1. Спортсмены Российской Федерации зыступили под Российским флагом на ....

а) XXV Олимпийских играх в Барселоне;

б) XVI Олимпийских играх в Альбервиле:

в) XVII Олимпийских играх в Лиллехаммере;

г) XXVI Олимпийских играх в Атланте.


    1. Владимир Сальников, Галина Прозуменщикова, Андрей Крылов, Александр Попов- чемпионы Олимпийских игр в .......

а) Биатлон;

б) Плавание;

в) Конькобежный спорт;

г) Легкая атлетика.


    1. Олимпийская клятва арбитров прозвучала впервые ?

а) 1952;

б) 1960; в) 1968; г) 1972.



    1. Какое место по медальному зачету России заняла на Олимпийских играх?

а) 2; б)3; в) 5; г) 1.

    1. Какая дисциплина была включена в программу XVIII зимних Олимпийских Игр в г. Нагано (Япония)?

а) Фристайл;

б) Сноубординг;



в) Керлинг;

г) Скелетон.



    1. К каким Олимпийским играм была предложена впервые Олимпийская эмблема из пяти переплетенных колец?

а) 1908-Лондон;

б) 1912 - Стокгольм;



в) 1920 - Антверпен;

г) 1932 - Лейк- Плейсед.



    1. Когда в программу Олимпийских игр был включен шорт-трек?

а) 1988; б) 1992;

в') 1994;

г) 2002.


    1. Какой континент символизирует кольцо красного цвета в Олимпийской эмблеме?

а) Азия;

б) Австралия;

в) Африка;

г) Европа;



д) Америка.

    1. Умение выбрать место и держать игрока с мячом и без мяча в баскетболе формируется при обучении тактическим действиям в

а) Нападении;

б) Защите;

в)Противодействии;

г) Взаимодействии.


    1. Сущность соревновательного метода состоит:

а) В широкой самостоятельности занимающихся и проявлении твсрческих способностей;

б) В конкурентном сопоставлении сил в борьбе за первенство в условиях унификации действий и в соответствии с правилами соревнований:

в) В выполнении упражнений в строго заданной форме и с точно обусловленной нагрузкой;

г) В стимулировании интереса занимающихся к выполнению физических упражнений.


    1. Основными средствами развития силовых способностей являются:

а) Специальные упражнения на тренажерах;

б) Упражнения с внешним сопротивлением, упражнения с преодолением веса собственного тела и изометрические упражнения;

в) Упражнения с преодолением собственного веса тела и упражнения с отягощениями;

г) Изометрические упражнения и упражнения с внешним сопротивлением.


    1. Максимальный тренировочный эффект для развития аэробных возможностей и общей выносливости обеспечивается выполнением физических упражнений при ЧСС:

а) от 90 до 110 уд/мин;

б) от 110 до 130 уд/мин;



в) от 144 до 156 уд/мин; ???????

г) от 180 до 210 уд/мин.



    1. Индивидуальное развитие организма обозначается как ....

а) генезис:

б) онтогенез;

в) филогенез;

г) воспитание.


    1. Под двигательной активностью понимают:

а) суммарное количество двигательных действий, выполняемых человеком в процессе повседневной жизни;

б) определенную меру воздействия физических упражнений на организм занимающихся;

в) определенную величину объема и интенсивности нагрузки:

г) педагогический процесс, направленный на повышение спортивного мастерства.



    1. Какое пз физических качеств, при е го чрезмерном (или непродуманном) развитии отрицательно влияет на гибкость:

а) Выносливость;

б) Быстрота;



в) Сила;

г) Координационные способности.



    1. Освоение двигательного действия следует начинать с...

а) Формирования представления об общем смысле данного способа решения двигательной задачи;

б) Выполнение двигательного действия в упрощенной форме и в замедленном темпе;

в) Устранения ошибок при выполнении подготовительных и подводящих упражнений:

г) Формирование связей между двигательным и центрами, действующими в лунном действии.



    1. Какие команды подаются судьей на старте бега на 3000 метров?

а) « На старт! Внимание! Марш!»

б) « На старт! Марш!»

в) «Внимание! Марш!»

г) «Приготовиться! Марш!»


    1. Какие факторы преимущественно о эусловливают уровень проявление общей выносливости?

а) Скоростно-силовые способности:;

б) Лично-психические качества;

в) Факторы функциональной экономичности;

г) Аэробные возможности.


    1. Каковы нормальные показатели артериального давления здорового взрослого человека?

а) 90/60;

б) 120/70;

в) 140/90;

г) 200/100.


    1. Какие упражнения больше всего подх )дят для развития выносливости?

а)Аэробные, циклические упражнения;

б) Упражнения статического характеэа;

в) Упражнения динамического характера;

г) Анаэробные сложно-координационные упражнения.



    1. Под здоровым образом жизни понимается:

а) Отсутствие вредных привычек, регулярпое посещение врача, цивилизованное отношение к природе;

б) Регулярные занятия спортом, закативания, пропаганда здорового образа жизни;



в) Определенный стиль жизнедеятельности человека, направленный на сохранение и укрепление здоровья;

г) Поддержание на протяжении мн эгтх лет высокой работоспособности.



    1. Под физическим качеством «ловко сть» понимают:

а) Способность точно дозировать величину мышечных усилий:

б) Способность быстро перестраивать двигательную деятельность в меняющейся обстановке с овладением новыми движениями:

в) Освоить действие и сохранить равновесие:

г) Способность технически верно повторить заданное упражнение.


    1. Выберите правильную последовательность действий по оказанию доврачебной помощи при ушибах мягких тканей:

а) Холод на место ушиба, покой ушибленной части тела, наложение транспортной шины, обильное теплое питье;

б) Холод на место ушиба, давящая повязка на область кровоизлияния, покой ушибленной части тела, пострадавшей конечности придают возвышенное положение;

в) Тепло на место ушиба, давящая повязка на область кровоизлияния, покой ушибленной части тела;

г) Тепло на место ушиба, жгут выше области кровоизлияния, покой ушибленной части тела.


    1. Гиподинамия - это..

а) Нарушение опорно-двигательного аппарата;

б) Недостаточная физическая активность;

в) Расстройство вестибулярного аппарата;

г) Расстройство функции движения.


    1. Для чего используется метод пульсометрии в проведении уроков по физической культуре в школе.

а) Для определения общей плотности урока;

б) Для определения моторной плотности урока;



в) Для построения кривой пульса;

г) Для измерения работоспособности школьников.



ВЫПОЛНЯЯ СЛЕДУЮЩИЕ З АДАНИЯ ЗАВЕРШИТЕ УТВЕРЖДЕНИЯ, ВПИСАВ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ СЛОВО В БЛАНК ОТВЕТОВ.

    1. Положение занимающегося на снаряде, при котором его плечи находятся ниже точек хвата, в гимнастике обозначается как вис

    2. Процесс становления и изменения биологических форм и функций организма, совершающийся под влиянием условий жизни и воспитания называется физическим развитие

    3. акробатика - система физических упражнений, связанных с

выполнением вращений тела в разных плоскостях с опорой и без опоры и сохранением равновесия одним спортсменом, вдвоём или группами.

31. массовый старт - часть физической культуры, представляющая собой массовое спортивное движение, способствующее развитию физической культуры среди населения в целях привлечения к занятиям физическими упражнениями и выявления талантливых спортсменов в различных видах спорта.

32. спад - быстрый переход из упора в вис.

  1. тренированность - это состояние организма, характеризующееся прогрессивными функциональными изменениями, произошедшими под влиянием повторения двигательных действий.

  2. Система преимущественно силовых упражнений для женщин, направленных на коррекцию фигуры и улучшение функционального состояния организма называется шейпинг

1. Основными показателями физического развития человека являются:

- показатели телосложения: рост, вес, осанка, объемы и формы отдельных частей тела, величина жироотложения и т.д.;

- показатели развития физических качеств человека: силы, скоростных способностей, выносливости, гибкости, координационных способностей;

- показатели здоровья, отражающие морфологические и функциональные изменения физиологических систем организма человека.

2. Регулирование физической нагрузки достигается следующими способами:

-изменением количества повторений одного и того же упражнения;

- изменением суммарного количества физических упражнений;

- изменением скорости выполнения одного и того же упражнения;

- увеличением или уменьшением амплитуды движений;

- варьированием величин внешних отягощений;

- выполнение упражнений в усложненных или облегченных условиях;

-изменение исходных положений;

- изменением длины дистанций в беге, плавании, в беге на лыжах;

- проведением занятий на обычной, увеличенной или уменьшенной площадке (в спортивных играх);

- увеличением или уменьшением времени (интервалов) и характера отдыха между выполнением упражнений.



  1. В любом физическом упражнении определяют:

- основу, ведущее (главное) звено, детали техники.

4. При систематических занятиях физическими упражнениями существенно изменяются морфофункциональные характеристики:

- дыхательной системы;

- сердечно- сосудистой системы



  1. Основными компонентами здорового образа жизни являются:

- осознанное, целенаправленное применение разнообразных форм физкультурной активности;

- целенаправленное освоение гигиенических навыков охраны здоровья;

- использование естественных природных факторов в укреплении здоровья (закаливание) и цивилизованное отношение к природе;

- активная борьба с вредными привычками и их полно искоренение;

- деятельность по пропаганде и внедрению ЗОЖ в жизнь каждого человека.


  1. Основными мероприятиями, способствующими профилактике травматизма при самостоятельных занятиях физическими упра кнениями, являются:

- полноценная разминка;

- соблюдение санитарно – гигиенических требований;

- соблюдение методических принципов;

- проверка мест занятий;

- проверка инвентаря и оборудования;

- правильный подбор упражнений;

- контроль за правильным выполнением упражнений.


  1. Упражнения утренней гимнастики необходимо выполнять в следующей последовательности:

- упражнения на подтягивание

- спокойная ходьба, переходящая в медленный бег (или бег на месте);

- дыхательные упражнения;

- упражнения для мышц рук и плечевого пояса;

- для мышц туловища;

- для мышц ног;

- дыхательные упражнения.


  1. Основными закаливающими процедурами являются:

- закаливание водой;

- закаливание воздухом, солнцем.



  1. Существуют несколько способов закаливания воздухом:

- сон при открытых окнах или форточках;

- занятия зимними видами спорта;

- воздушные ванны.


  1. К закаливающим водным процедурам относятся:

- обтирание,

- обливание,

- душ,

- купание в открытых водоемах.



  1. К специальным силовым упражнениям относятся:

- упражнения с весом внешних предметов;

- упражнения, отягощенные весом собственного тела;

- упражнения с использованием тренажерных устройств;

- статические упражнения;

- упражнения в особых условиях внешней среды;

- упражнения с использованием сопротивления упругих предметов;

- упражнения с противодействием партнера.


  1. Какие виды спорта требуют преимущественного проявления быстроты:

- бег на короткие дистанции;

- эстафетный бег;

- спортивные игры;

- плавание и др.



  1. Основным средством развития гибкости являются упражнения, которые можно выполнять с максимальной амплитудой. Их иначе назьвают упражнениями на растягивание. В практике широкое применение нашли три группы таких: упражнений:

- динамические упражнения без отягощения;

- динамические упражнения с отягощением;

- статические упражнения.


  1. Основное отличие ходьбы от бога и прыжков заключается в том, что в беге и прыжках есть фаза полета, а в ходьбе нет.

  2. На общеобразовательных уроках в школе и при выполнении домашних заданий у учащихся проявляются три вида утомления: утомлепие зрения; утомление мышц кисти при письме; общее утомление мышц при длительной статической «сидячей» работе. Какие мероприятия в режиме дня необходимо проводить для снят им утомления?

- физкультминутки;

- физкультпаузы.



  1. К современным спортивно-оздоровительным системам физических упражнений по формированию культуры движений и телос. южения относятся:

- ритмическая (аэробная) гимнастика, шейпинг, степ – аэробика, слайд аэробика, аквааэробика, атлетическая гимнастика, пилатес и др.

  1. Основными формами занятий физической культурой являются:

- урочные формы;

- внеурочные формы.



  1. Для объективной оценки эффективности занятий по развитию телосложения применяют:

- метод антропометрии;

- контрольные тесты;

- функциональные показатели.


  1. Соотнесите размеры площадки с видами спорта:

9x18 м волейбол

15 х 28 м. баскетбол

45 х 90 м футбол

25 х 40 м русская лапта




  1. Какие соревнования международного уровня будут проводиться в России до 2018 года?

- олимпийские игры в г. Сочи в 2014 г.

- чемпионат мира по хоккею в 2016 г.



- чемпионат мира по футболу в 2018 г.




У меня работа спешная — для потомства. Жюль Ренар
ещё >>