V 2 слайд Роль транспорта V 4 слайд – Показатели комплекса V 6 слайд – Динамика пассажирооборота - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Первый слайд. О духовно-нравственном воспитании мы сегодня с вами... 1 68.82kb.
Слайд 1 Духовно-нравственные основы семьи в формировании личности... 1 80.3kb.
9 класс Тема 2: мхк. Художественные символы (слайд 1 ) 1 75.07kb.
Текст к презентации «Земноводные» 1 класс Слайд 1 Прочитайте тему... 1 40.25kb.
Презентация ученицы 8г класса мбоу сош №1 г. Когалым Коржук Анны... 1 31.84kb.
Слайд 1 Литературно-музыкальная композиция, посвященная Великой Победе. 1 156.83kb.
Имя прилагательное как часть речи 1 87.69kb.
Конспект урока. Орг момент. (Слайд 1) 1 43.53kb.
Урок Шедевры архитектуры Московского княжества(слайд 1 ) 1 123.52kb.
Программированный опрос (фронтальный). Слайд №1. Приложение № Опрос... 1 67.28kb.
Урок- презентация. Слайд №1. Тема: Население США. Слайд № Цели: Сформировать... 1 41.22kb.
Оао «Аэрофлот – российские авиалинии» представляет новый стандарт... 1 49.19kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

V 2 слайд Роль транспорта V 4 слайд – Показатели комплекса V 6 слайд – Динамика пассажирооборота - страница №1/1

V 2 слайд - Роль транспорта

V 4 слайд – Показатели комплекса

V 6 слайд – Динамика пассажирооборота

V 8 слайд – Показатели оценки работы транспорта

V 10 слайд – Железнодорожный транспорт

V 15 слайд – Авиационный транспорт

V 19 слайд – Трубопроводный слайд

Слайд 2

Транспорт является одной из экономических подсистем народного хозяйства. Он служит материальной базой производственных связей между отдельными странами и регионами мира для обмена товарами, выступает как фактор, организующий мировое экономическое пространство и обеспечивающий дальнейшую реализацию территориального разделения труда.

Роль различных видов транспорта обусловлена не только интенсивным развитием торгово-экономических отношений между странами, увеличением объемов внешнеторговых и транзитных перевозок, техническим уровнем транспортной системы и качеством предоставленных услуг, но и состоянием мировой экономической конъюнктуры, изменением цен на основные виды экспортно-импортной продукции и повышением жизненного уровня населения.

Слайд 4

Доля транспорта в валовом внутреннем продукте — 8,0 %, структуре инвестиций в основной капитал — 11 %.
В отрасли трудится 5% занятых в экономике,
ОФ – 17 %, потребление электроэнергии - 5 %


Слайд 6

Тренд намечен и он убывающий. ЖД вниз . Автотранспортный вверх. Важное место в Республике Беларусь занимает пассажирский автомобильный транспорт общего пользования. Им перевозится почти в девять раз больше пассажиров, чем железнодорожным транспортом. Главным образом это перевозки автобусами в городском и пригородном сообщениях. По пассажирообороту автомобильный транспорт уступает железнодорожному, который, как известно, перевозит пассажиров на большие расстояния в международном, местном и пригородном сообщениях.

Слайд 8

  • объем перевозок (отправлений) грузов;

  • грузооборот;

  • пассажирооборот.

Показатели эффективности использования транспорта

  • скорость;

  • пропускная способность;

  • маневренность;

  • безопасность движения;

регулярность и др

Слайд 10

Управление на железнодорожном транспорте осуществляется Министерством транспорта и коммуникаций Республики Беларусь через объединение «Белорусская железная дорога» в состав которого входят 99 юридических лиц;
Железнодорожный транспорт РБ объединяет 384 крупные и малые станции;
Общая протяженность железных дорог Республики Беларусь составляет 8656 км (железнодорожные дороги общего и необщего пользования), плотность – 4.2 км на 100 кв. км территории.

Белорусская железная дорога удобно соединяется с железнодорожной сетью прибалтийских государств, со странами Содружества, Западной Европы (через Польшу). Крайне медленно внедряется электрическая тяга. Удельный вес электрической тяги в общем объеме транспортной работы железнодорожного транспорта составляет 37,2%, тогда как в Швейцарии он равен 99,0%

Слайд 15 Авиационный

Государственное регулирование и управление на воздушном транспорте осуществляется Министерством транспорта и коммуникаций Республики Беларусь через Департамент по авиации.
Основными авиационными предприятиями в области авиации являются авиакомпании «Белавиа» и «Трансавиаэкспорт», аэропорты Брест, Витебск, «Гомельавиа», Гродно, Минск-1, Минск-2, Могилев.
Парк пассажирских самолетов представлен самолетами «Боинг-757», ТУ-134,154, Як-40, Роль этого вида транспорта в пассажирских и грузовых перевозках Республики Беларусь не так велика, как в Германии, России, США, Франции, Италии, Японии. По объемам перевозок грузов и почты воздушный транспорт республики занимает седьмое место, а по количеству пассажиров — десятое среди стран Содружества [11; 12].


Крупнейшим пассажирским авиаперевозчиком Беларуси является Национальная авиакомпания (НАК) "Белавиа", осуществляющая около 69% от всего объема пассажирских перевозок на воздушных линиях

Слайд 19

Подразделяется на:
- Газопроводный
- Нефтепроводный
- Продуктопроводный
На территории Республики Беларусь функционируют магистральные трубопроводы по перекачке природного газа, нефти, бензина и дизельного топлива нефти, имеют протяженность 3,0 тыс. км; природного газа — 6,7 тыс. км и нефтепродуктов — 1,2 тыс. км. Транспортировку нефти и природного газа для потребностей экономики Республики Беларусь и других стран осуществляют гомельское и новополоцкое предприятия транспорта нефти "Дружба" и государственное предприятие "Белтрансгаз".


Газ по территории Беларуси транспортируется системой ОАО "Белтрансгаз" и российским газопроводом Ямал-Европа. Перекачку нефти обеспечивают ОАО "Гомельтранснефть Дружба" и ОАО "Полоцктранснефть Дружба".-0-




Старик — человек, который на десять лет старше тебя. «Пшекруй»
ещё >>