«утверждена» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Утверждена 7 1531.71kb.
Утверждена приказом 1 104.04kb.
Утверждена приказом № 1 41.69kb.
Утверждена Советом моу 6 1486.24kb.
Утверждена ус факультета Права 20 г 1 184.35kb.
1 Специальность утверждена приказом Минобразования России от 02. 1 223.97kb.
Утверждена Президиумом Федерации спортивного ориентирования России. 4 750.3kb.
Программа дисциплины утверждена ученым советом ифмип председатель Е. 1 264.38kb.
Программа дисциплины утверждена ученым советом ифмип председатель Е. 1 355.75kb.
Государственная статистическая отчетность 1 27kb.
Утверждена на заседании учителей истории и культуры родного края... 1 42.1kb.
М. Ш. Алинов Альфа «зеленой экономики» ограничение угольной энергетики 1 98.41kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

«утверждена» - страница №1/7

«УТВЕРЖДЕНА»

Приказом АО «Мойнакская ГЭС»

от « » февраля 2013 г. №____
ТЕНДЕРНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

по закупке товаров среди отечественных товаропроизводителей:

«Автомобиль - внедорожник»

(далее – Тендерная документация)


Организатор закупок (Заказчик) – АО «Мойнакская ГЭС» (г. Алматы, ул. Шевченко, 162Ж), РНН 600 900 554 802, счет № KZ106010131000067860 в Алматинском областном филиале 139 900 АО «Народный Сберегательный Банк Казахстана», г. Алматы, БИК HSBKKZKX, электронный адрес веб-сайта на котором размещена информация о проводимых закупках: www.moynak.kz.

Адрес электронной почты и номера телефонов для обращения потенциальных поставщиков в случае нарушения их прав в связи с проводимыми закупками:

И.о. Заместителя Генерального Директора

Таутай Максат Нурболатулы

m.tautai@moynak.kz,
+7 (727) 2982216


И.о. Начальника отдела договоров и закупок

Калмуханбет Ерболат Сейтханулы

y.kalmukhanbet@moynak.kz

+7 (727) 2982246

Согласование ответственных лиц:
Генеральный Директор _____________ Жанабаев Б.К.
Первый заместитель генерального директора

Главный инженер _____________ Серикбаев Н.
И.о. Заместителя Генерального Директора

по экономике и финансам _____________ Таутай М.Н.
И.о. Начальника финансово-экономического

Управления _____________ Шапатова А.З.
Главный юрисконсульт _____________ Шубаев Н.С.
Начальник-ПТО _____________ Шалабаев В.Х.
И.о. Начальника отдела договоров и закупок _____________ Калмуханбет Е.С.
Секретарь тендерной комиссии _____________ Ахметбаев Д.К.


г. Алматы, 2013 год


Описание и требуемые технические, качественные и эксплуатационные характеристики закупаемых товаров: согласно Приложению №2 «Техническая спецификация».

Количество товаров являющихся предметом проводимых закупок: согласно приложению №1 «Перечень закупаемых товаров» и приложению №2 «Техническая спецификация».

Место и условия поставки товаров: согласно приложению №1 «Перечень закупаемых товаров».

Требуемые сроки поставки товаров: согласно приложению №1 «Перечень закупаемых товаров» и приложению №2 «Техническая спецификация».

Базовые условия платежа: 100% оплаты по факту поставки в течение 60 календарных дней.

Сумма, выделенная для закупки товаров: 7 450 000 (семь миллионов четыресто пятдесят тысяч) тенге без учета НДС;

Размер обеспечения заявки на участие в тендере: 1 (один) процент от суммы, указанной для закупки услуг.

Обеспечение заявки на участие в тендере не вносится:

  1. организациями инвалидов (физическими лицами - инвалидами, осуществляющими предпринимательскую деятельность), состоящими в Реестре организаций инвалидов (физических лиц - инвалидов, осуществляющих предпринимательскую деятельность) Холдинга;

  2. отечественными товаропроизводителями закупаемого товара;

  3. организациями, входящими в Холдинг;

  4. участниками СЭЗ «Парк инновационных технологий» (при участии в тендере на поставку товаров, оказание услуг, относящихся к приоритетным видам деятельности, соответствующим целям СЭЗ «Парк инновационных технологий» и предмету закупок).

Положения настоящего пункта не распространяются на консорциумы.

Заявки потенциальных поставщиков на участие в тендере принимаются по адресу: Республика Казахстан, г. Алматы, ул. Шевченко 162Ж, в срок до 11:30 часов «04» марта 2013 года включительно.

Потенциальные поставщики и их представители для подачи заявки на участия в тендере должны иметь документ, подтверждающий их полномочия.



Ззаседание тендерной комиссии по вскрытию конвертов с заявками потенциальных поставщиков на участие в тендере проводится по адресу: Республика Казахстан, г. Алматы, ул. Шевченко 162Ж, в 12:00 часов «04» марта 2013 года.

Регистрация потенциальных поставщиков (их уполномоченных представителей) для участия в заседании тендерной комиссии по вскрытию конвертов с заявками потенциальных поставщиков производится секретарем тендерной комиссии Ахметбаевым Д.К., Специалистом Отдела договоров и закупок, в срок до 11:30 часов «04» марта 2013 года включительно, по адресу: Республика Казахстан, г.Алматы, ул. Шевченко 162 Ж.



Срок действия заявки на участие в тендере должен быть не менее 45 (сорок пять) календарных дней с даты вскрытия тендерных заявок.

Размер обеспечения исполнения договора о закупках по итогам тендера вносится в размере 1 (одного) процента от суммы договора.

    Обеспечение исполнения договора не вносится:

  1. организации инвалидов (физические лица - инвалиды, осуществляющие предпринимательскую деятельность), состоящие в Реестре организаций инвалидов (физических лиц - инвалидов, осуществляющих предпринимательскую деятельность) Холдинга;

  2. отечественных товаропроизводителей закупаемого товара;

  3. организации, входящие в Холдинг.

Положения настоящего пункта не распространяются на консорциумы.
Настоящая тендерная документация разработана в соответствии с Правилами закупок товаров, работ и услуг акционерным обществом «Фонд национального благосостояния «Самрук-Қазына» и организациями пятьдесят и более процентов акций (долей участия) которых прямо или косвенно принадлежат АО «Самрук-Қазына» на праве собственности или доверительного управления,  утвержденные Решением Совета директоров АО «Самрук-Қазына» Приложение № 12 к Протоколу Совета директоров № 80 от 26 мая 2012 года.


    1. Требования к потенциальным поставщикам




  1. Для участия в закупках способом открытого тендера потенциальный поставщик должен обладать правоспособностью (для юридических лиц), гражданской дееспособностью (для физических лиц), а так же не входить в Перечень ненадежных потенциальных поставщиков (поставщиков) Холдинга и (или) в Реестр недобросовестных участников государственных закупок.




  1. следующая страница >>



Когда видишь уравнение E = mc 2 , становится стыдно за свою болтливость. Станислав Ежи Лец
ещё >>