Утвержден а единогласно делегатами конференции Профсоюза садоводов России - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Совет профсоюза Уро ран идет в институты 1 15.4kb.
Методические указания по документообороту регионального отделения... 1 43.91kb.
Отчет о деятельности за 2012 год 1 76.17kb.
1. Основные мероприятия фнпр, ЦК профсоюза, профсоюзных комитетов... 1 60.93kb.
Пояснительная записка к отчету о правозащитной работе Томской областной... 1 211.9kb.
Отчёт о работе комитета Профсоюза по охране труда за 20 год 1 151.28kb.
Клуб садоводов Более 20 лет при отделе работает Клуб садоводов-любителей... 1 64.62kb.
Центральный комитет профсоюза работников здравоохранения 8 1336.07kb.
На Амуре пройдёт I дальневосточная педагогическая школа Профсоюза 1 35.72kb.
Постановление 22 мая 2009 г. №25 о почётной грамоте обкома профсоюза... 1 11.92kb.
Утверждено президиумом рк профсоюза 22 января 2013 года 1 189.68kb.
Программа наименование дисциплины организация садоводства 1 182.29kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Утвержден а единогласно делегатами конференции Профсоюза садоводов России - страница №1/4




У Т В Е Р Ж Д Е Н А

единогласно делегатами конференции

Профсоюза садоводов России

16 ноября 2012 года

Р Е З О Л Ю Ц И Я,
определяющая постановку задач и принятие мер по защите основных прав садоводов Р О С С И И


Это особая резолюция, определяющая постановку задач и принятие мер по защите основных прав и законных интересов садоводов:
1.

– права собственности на земельный участок, садовый дом и другие строения, на долю в имуществе общего пользования (дороги, линии электропередачи с трансформаторными подстанциями, общее ограждение территорий и др. объекты садоводческих и дачных некоммерческих объединений).

Для многих граждан Российской Федерации садовые и дачные, ими обустроенные, земельные участки - чуть ли не единственная форма проведения ежегодного отпуска и досуга в выходные дни, возделанные на них овощи и фрукты являются существенным подспорьем для семейного бюджета. Ведение садоводческого и дачного хозяйства касается практически всех жителей России. 24 февраля 1949 года было издано Постановление Совета Министров СССР № 807 «О коллективном и индивидуальном огородничестве и садоводстве рабочих и служащих».

Учитывая большое значение развития огородничества и садоводства среди рабочих и служащих, Совет Министров Союза ССР постановил: Обязать Советы Министров республик, край(обл)исполкомы и горисполкомы принять меры к широкому развитию коллективного и индивидуального садоводства рабочих и служащих на свободных землях городов и посёлков и вокруг городов и посёлков на землях госземфонда и гослесфонда. Отводимые рабочим и служащим земельные участки под сады закреплялись за ними в бессрочное пользование. В последующие годы государство оказывало всяческую помощь своим гражданам, ведущим вид деятельности - садоводство, садоводы были освобождены от уплаты налогов.

В настоящее время, в современной России, создана социальная напряжённость. В отношении садоводов разворачивается мощная кампания по инвентаризации садовых и дачных домов и постановке их на кадастровый учёт по результатам исполнения Федерального закона от 30 июня 2006 г. № 93-ФЗ «О дачной амнистии» с целью обязать садоводов после уточненного обмера коммерческими структурами параметров жилых строений оплачивать скорректированные имущественные налоги и существенно пополнить бюджеты регионов, включая бюджет Московской области.

Более того, из заявлений чиновников разного уровня власти, прежде всего муниципальной, следует, что будут изыматься в собственность муниципалитетов, либо в федеральную собственность те земельные участки, границы которых, по их мнению, не уточнены.

Всё это свидетельствует об изменении отношения государства и властей к гражданам России, занимающимся следующими видами деятельности: садоводство, огородничество, дачное хозяйство, путем принятия противоречивого законодательства в последнее время, резком снижении их поддержки со стороны госорганов и муниципальных образований.

Чиновники одних ведомств уже не замечают ранее учтённых земельных участков, другие продолжают откладывать или бесконтрольно игнорировать выполнение обещанных садоводческому населению страны мероприятий по оформлению документов о правах на земельные участки и прочно связанную с ними недвижимость принятыми Указами Президента России и федеральными законами начиная с 1991 года.

Не все садоводческие объединения граждан смогли преодолеть неблагоприятные законодательные предпосылки и реальность ожидаемых перемен собственными силами.

В этой связи в силу особой резолюции, принятой конференцией Профсоюза садоводов России, предложено до конца 2013 года создать на местах временные комиссии из числа садоводов и представителей муниципальных районов по проверке путем запрашивания администраций муниципальных районов и их подразделений исполнения по заявлениям граждан перерегистрации и государственной регистрации права собственности на земельные участки и связанную с ними недвижимость, правильности расчета взимаемых с садоводов налогов, особенно с лиц, относящихся к категории социально незащищённой группы населения, также других не менее важных вопросов, касающихся жизнедеятельности объединений садоводов, согласно следующему перечню законодательных актов и директивных документов, подлежащих исполнению должностными лицами на местах:

- Указ Президента РФ от 27 декабря 1991 г. № 323 «О неотложных мерах по осуществлению земельной реформы в РСФСР», в соответствии с которым органы Комитета по земельной реформе и земельным ресурсам Министерства сельского хозяйства РСФСР должны были обеспечить в 1992 году выдачу документов на право собственности на земельные участки, выделенные для личного подсобного хозяйства (далее в тексте - ЛПХ), садоводства, индивидуального жилого строительства (далее в тексте - ИЖС);

- Постановление Правительства РФ от 19 марта 1992 г. № 177 «Об утверждении форм свидетельства о праве собственности на землю, договора аренды земель сельскохозяйственного назначения и договора временного пользования землёй сельскохозяйственного назначения», в котором согласно пункту 4 содержится указание «Местной администрации краёв, областей, автономных образований и комитетам по земельной реформе и земельным ресурсам обеспечить проведение в 1992 году землеустроительных работ, связанных с оформлением и выдачей свидетельств о праве собственности на землю, договоров аренды земель и временного пользования землёй».

Именно начиная с 1993 года главы муниципальных образований в своем большинстве получившие безграничную власть, имеющие право не подчиняться законодательству Российской Федерации и, как следствие, из-за бесконтрольности со стороны не только государственных органов власти, но также и представительных органов местного самоуправления этих районов, грубейшим образом нарушили права граждан Российской Федерации, не выполнили названные Указ Президента РФ и Постановление Правительства РФ и умышленно, преследуя корыстные цели (земля – основа всего), не выдали надлежаще оформленные документы (на бланках синего цвета, установленного образца в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации № 177 от 19 марта 1992 г.) на земельные участки, которые им были предоставлены 20, 30, 40, 50 лет назад под ведение садоводства, огородничества, дачного хозяйства, ИЖС, ЛПХ, и сегодня продолжают чинить препятствия в предоставлении документов и внесении их в Единый государственный реестр права (ЕГРП).

По имеющейся информации в садоводческих некоммерческих товариществах около 50% садоводов, членов СНТ, имеют на руках только членские книжки, которые регистрирующие органы не признают как правомерный документ, соответствующий законодательству периода выдачи, для внесения земельного участка в ЕГРП несмотря на то, что список возможных правоустанавливающих документов для государственной регистрации земельного участка в тексте Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ними» является открытым и незаконченным.

Конференция профсоюза садоводов России считает такие действия регистрирующих органов незаконными, поскольку в Федеральном законе от 15 апреля 1998 г. № 66-ФЗ (с внесёнными изменениями) «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» членская книжка выдается только члену СНО и только в том случае, если у гражданина в границах данного СНО имеется земельный участок.

Также возможность использования членской книжки садовода (документа, устанавливающего и удостоверяющего право такого гражданина на данный земельный участок под ведение садоводства) в качестве основания для государственной регистрации права собственности в полной мере усматривается из частей 1 и 2 ст. 25.2 Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» в редакции федерального закона от 30.06.2006 г. № 93-ФЗ (об оформлении в упрощённом порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества - «дачная амнистия»);

- во исполнение Указа Президента РФ от 23 апреля 1993 г. № 480 «О дополнительных мерах по наделению граждан земельными участками» принятое Советом Министров – Правительства РФ постановление от 12 июля 1993 г. № 659 «О проведении инвентаризации земель для определения возможности их предоставления гражданам», которым поручил Комитету Российской Федерации по земельным ресурсам и землеустройству (Роскомзему) с участием органов исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований в течение 1993-1995 годов провести на территории Российской Федерации инвентаризацию земель с целью определения возможности предоставления их гражданам для индивидуального жилищного строительства, садоводства, личного подсобного хозяйства и иных целей;

- Указ Президента РФ от 11 декабря 1993 г. № 2130 «О государственном земельном кадастре и регистрации документов о правах на недвижимость», в котором говорится: «В целях установления и защиты прав на земельные участки и прочно связанную с ними недвижимость, создания эффективной системы платежей за землю, осуществления государственного регулирования операций с землей и недвижимым имуществом постановляю:

а) установить, что государственный земельный кадастр, регистрация и оформление документов о правах на земельные участки и прочно связанную с ними недвижимость ведутся по единой системе на всей территории Российской Федерации и являются основой для создания эффективной системы платежей за землю, регулирования всех операций с землёй, защиты прав на земельные участки и прочно связанную с ними недвижимость;

б) возложить организацию ведения государственного земельного кадастра, регистрацию и оформление документов о правах на земельные участки … на Комитет Российской Федерации по земельным ресурсам и землеустройству и его территориальные органы на местах.»

Таким образом, государственный земельный кадастр в Российской Федерации начал создаваться в 1992-1993 годах.

- Указ Президента РФ от 7 марта 1996 г. № 337 «О реализации конституционных прав граждан на землю», в котором говорится: «В целях обеспечения защиты конституционных прав граждан на землю впредь до принятия Земельного кодекса Российской Федерации постановляю:

1. Установить, что земельные участки, полученные гражданами до 1 января 1991 г. и находящиеся в их пожизненном наследуемом владении и пользовании, в том числе сверх установленных предельных размеров, и используемые ими для ведения личного подсобного хозяйства, коллективного садоводства, жилищного либо дачного строительства, сохраняются за гражданами в полном размере. Запрещается обязывать граждан, имеющих указанные земельные участки, выкупать их или брать в аренду.

Правительству Российской Федерации в месячный срок внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона о бесплатном закреплении в собственности граждан указанных в настоящем пункте земельных участков».

- статья 7 «Обязательность государственного кадастрового учета земельных участков» Федерального закона от 2 января 2000 г. № 28-ФЗ «О государственном земельном кадастре»:

«Государственному кадастровому учёту подлежат земельные участки, расположенные на территории Российской Федерации, независимо от форм собственности на землю, целевого назначения и разрешённого использования земельных участков.

Государственный кадастровый учет земельных участков, проводившийся в установленном порядке на территории Российской Федерации до вступления в силу настоящего Федерального закона, является юридически действительным».

- Постановление Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2000 г. № 660 «Об утверждении правил кадастрового деления территории Российской Федерации и Правил присвоения кадастровых номеров земельным участкам»:

а) пункт 5 «Правил присвоения кадастровых номеров земельным участкам»:

«Кадастровый номер присваивается каждому земельному участку, формируемому и учитываемому в качестве объекта имущества, права на который подлежат государственной регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

- письмо Роснедвижимости РФ от 13.09.2007 г. № ВС/1345, также статья руководителя Роснедвижимости РФ М. Мишустина в «Российской газете» от 16.11.2006 г. № 4223, в которых сообщается для сведения и руководства:

«К 2006 году по всей России были сформированы оценочные описи по всем земельным участкам и переданы в Федеральную налоговую службу (ФНС). На сайте Роснедвижимости России www.kadastr.ru были данные по земельным участкам, расположенным на территории Российской Федерации: кадастровые номера, площади, стоимость для налогообложения, вид разрешённого использования, категория земли. Был создан Единый государственный земельный кадастр (ГЗК). Все эти данные на земельный участок отображены в Выписке из ГЗК, которую может получить гражданин России на свой земельный участок, если он им был получен до вступления в силу Федерального закона от 2 января 2000 г. № 28-ФЗ «О государственном земельном кадастре» и относится к ранее учтённым земельным участкам»;

- разъяснительное письмо Управления Роснедвижимости РФ по Московской области от 25.09.2007 г. № 13663-1/14867 «О ранее учтённых земельных участках», в котором сообщается со ссылкой на вышеуказанное письмо Роснедвижимости РФ № ВС/1345:

«Обращаем внимание, в соответствии с указанными разъяснениями Роснедвижимости к ранее учтённым земельным участкам следует относить те земельные участки, учёт которых проводился в установленном порядке до вступления в силу Федерального закона от 02.01.2000 г. № 28-ФЗ «О государственном земельном кадастре», и сведения о которых имеются в следующих документах (независимо от места хранения этих документов):

- инвентаризационных описях (в части земельных участков, для которых не открыты соответствующие подразделы государственного реестра земель кадастрового района);

- оформленных в установленном порядке документах, удостоверяющих права на землю (госакты, свидетельства, зарегистрированные договора аренды и т.п.);

- документах, содержащих решения о предоставлении земельного участка (например, решения органов власти о предоставлении земельных участков);

- поземельных книгах, журналах учёта кадастровых номеров, списках плательщиков земельного налога и арендной платы;

- материалах инвентаризации земель, утверждённых в соответствии с Временным руководством по инвентаризации земель населённых пунктов, утверждённым Госкомземом 17.05.1993;

- проектах межевания территории, утверждённых в порядке, предусмотренном Положением о порядке установления границ землепользований в застройке городов и других поселений, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 02.02.1996 г. № 105;

- книгах выдачи свидетельств о праве собственности на землю, ведение которых осуществлялось в соответствии с Порядком выдачи и регистрации свидетельств о праве собственности на землю, утверждённым Роскомземом 20.05.1992.

Предоставление сведений государственного земельного кадастра о ранее учтённых земельных участках (кадастровых планов земельных участков) осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2000 г. № 918 «Об утверждении Правил предоставления сведений государственного земельного кадастра».

Из изложенного для сведения членов комиссий и всех садоводов следует, что все земельные участки граждан России были внесены в ГЗК, база данных которого в настоящее время передана в Государственный кадастр недвижимости (Росреестр РФ) и которая, в свою очередь, передается в ФНС для проведения налогообложения граждан Российской Федерации, владеющих земельными участками.

- статья 17 Федерального закона от 18 июня 2001 г. № 78-ФЗ «О землеустройстве», которая прямо указывает на необязательность координатного описания границ земельного участка при его межевании, а именно: «Местоположение границ земельных участков, используемых для индивидуального жилищного и гаражного строительства, ведения личного подсобного и дачного хозяйства, садоводства, животноводства, огородничества и сельскохозяйственного производства, может определяться с использованием сведений государственного земельного кадастра, документов территориального планирования (в том числе генеральных планов поселений и городских округов), документации по планировке территории для размещения объектов индивидуального жилищного и гаражного строительства, проектов организации и застройки территории садоводческих, огороднических, дачных некоммерческих объединений граждан, землеустроительной документации при наличии соответствующих картографических материалов».

По мнению участников конференции профсоюза садоводов России, местоположения границ земельных участков в садоводческих некоммерческих товариществах выполнялись с соблюдением требований вышеназванного Федерального закона № 78-ФЗ, и, соответственно, площади земельных участков должны считаться уточнёнными независимо от способа их определения (письмо «Об оформлении кадастрового плана земельного участка» заместителя руководителя Роснедвижимости РФ В. С. Кислова от 9 июля.2007 г. № ВК/2124) и, следовательно, заявления чиновников о том, что будут изыматься в муниципальную или федеральную собственность земельные участки, границы которых не уточнены, не имеют отношения к земельным участкам, расположенным в садоводческих некоммерческих товариществах и предоставленным до 2001 года, и которые, соответственно, должны быть отнесены к ранее учтённым.

Конференция профсоюза садоводов России отмечает, что все садоводческие, огороднические и дачные объединения организацию и застройку своих территорий проводили и проводят в соответствии с утверждёнными проектами (ранее проектами планировки коллективных садов) и действующим земельным и градостроительным законодательством, также государственными строительными нормами и правилами (статьи 32, 33, 34 Федерального закона от 15 апреля 1998 г. № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан»).



Для разрешения этой и других проблем, накопившихся в садоводческих и дачных объединениях, юристы выступают за введение в российское гражданское право института «соседского права». Если предложенные поправки к Гражданскому кодексу РФ будут приняты Госдумой России, с мнением соседа садоводам и дачникам придется считаться и согласовывать практически любое действие: новое строительство, рытье колодца и водопропускных канав, установку канализационного септика и др. От соседа можно будет потребовать, чтобы он своими действиями не изменял приток солнечного света на земельный участок и не сужал открывающийся с него вид.

Рассматриваемые в Госдуме поправки к гражданскому законодательству упрощают и предотвращают разборки между соседями, поскольку закон будет четко регламентировать права и обязанности добрососедской жизни, прекратятся так называемые «длящиеся спорные отношения».

Делегаты конференции профсоюза садоводов России высказались в поддержку разработанных и внесённых для обсуждения в Госдуму поправок к Гражданскому кодексу Российской Федерации.

- пункт 9 статьи 3 Федерального закона от 25 октября 2001 г. № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»: «государственные акты, свидетельства и другие документы, удостоверяющие права на землю и выданные гражданам или юридическим лицам до введения в действие Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», имеют равную юридическую силу с записями в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним». На этих основаниях все земельные участки граждан, отнесенные к ранее учтённым, были внесены в ГЗК/ГКН с указанием всех необходимых данных для учёта в налогооблагаемой базе.

Конференция отмечает, что граждане в этих условиях не могут не являться добропорядочными налогоплательщиками, так как в данном случае это уже обязанность подразделений ФНС присылать налоговые уведомления гражданам на основании переданных всех необходимых характеристик из Росреестра.
Пункт 9.1. статьи 3 Федерального закона от 25 октября 2001 г. № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»: «Если земельный участок предоставлен до введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства на праве пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования, гражданин, обладающий таким земельным участком на таком праве, вправе зарегистрировать право собственности на такой земельный участок, за исключением случаев, если в соответствии с федеральным законом такой земельный участок не может предоставляться в частную собственность.

В случае, если в акте, свидетельстве или другом документе, устанавливающих или удостоверяющих право гражданина на земельный участок, предоставленный ему до введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, не указано право, на котором предоставлен такой земельный участок, или невозможно определить вид этого права, такой земельный участок считается предоставленным указанному гражданину на праве собственности, за исключением случаев, если в соответствии с федеральным законом такой земельный участок не может предоставляться в частную собственность.

Граждане, к которым перешли в порядке наследования или по иным основаниям права собственности на здания, строения и (или) сооружения, расположенные на земельных участках, указанных в настоящем пункте и находящихся в государственной или муниципальной собственности, вправе зарегистрировать права собственности на такие земельные участки, за исключением случаев, если в соответствии с федеральным законом такие земельные участки не могут предоставляться в частную собственность.

Государственная регистрация прав собственности на указанные в настоящем пункте земельные участки осуществляется в соответствии со статьей 25.2 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним". Принятие решений о предоставлении таких земельных участков в собственность граждан не требуется.

В случае, если указанный в настоящем пункте земельный участок был предоставлен на праве пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования, с момента государственной регистрации права собственности гражданина на такой земельный участок право пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования прекращается».


Участниками конференции профсоюза садоводов России указывалось на неудовлетворительное состояние взаимодействия в отдельных регионах садоводческих объединений и их правлений с главами администраций муниципальных образований, которые не входят в систему органов государственной власти, и по свидетельству старшего помощника прокурора г. Мариинска Кемеровской области «прокурорская практика показывает, что акты местного самоуправления могут не соответствовать закону» с вытекающими, как правило, негативными и ущербными последствиями для садоводов, что требует защиты нарушенных их прав и законных интересов.

С принятием Конституции Российской Федерации 12 декабря 1993 года помимо двух видов собственности на землю – государственной и частной появился третий вид собственности – муниципальный.

Главе муниципального образования не запрещено совмещать основную работу с предпринимательской деятельностью, что создает условия для злоупотреблений. Даже в ходе избирательной кампании при выборах нового главы района он вправе исполнять свои обязанности.

Глава муниципального образования подконтролен и подотчётен населению и представительному органу муниципального образования. Как и в какой форме должны проходить его отчёты перед населением, избравшим его главой местной власти, в уставах муниципальных образований говорится лишь в общем виде.

Таким образом, гражданам даны права избирать главу муниципального образования, но прав его контролировать, привлекать к ответственности за злоупотребления – нет. Не единичны случаи, когда в муниципальных образованиях сотрудники прокуратуры, полиции, судьи занимают позицию отстаивания интересов главы муниципального образования, зачастую нарушая законные права граждан, и при этих же обстоятельствах Конституция РФ и федеральные законы этими сотрудниками не исполняются, когда должен решаться вопрос о защите граждан от противоправных действий главы муниципального образования.

Противоправные действия, которые ведутся в отношении граждан России со стороны муниципальных властей, хорошо видены на примере действий Мэра города Москвы.

28 мая 1992 года Вице-мэр города Москвы издает Распоряжение № 264-РВМ «О порядке учёта земель и регистрации прав на земельные участки», как того требовал Закон РСФР № 374-1 от 23 ноября 1990 года (статья 8) «О земельной реформе», Указы Президента Российской Федерации (о которых было сказано выше), которым, утверждает и вводит в действие «Временное положение о порядке учёта земель, регистрации прав на участки и выдачи (замены) документов, удостоверяющих право собственности, владения, пользования землёй в городе Москве» в пункте 3.2 которого говорится, что для учёта факта использования земельного участка и последующего его оформления (переоформления) и классификации как собственности на землю, владения, пользования землёй юридическое, физическое лицо представляет в Управление землепользования административного округа декларацию о факте использования земельного участка с указанием имеющихся земельно-правовых документов, таких как:

а) постановления, решения бывшего Мосгорисполкома...;

б) государственные акты...;

в) планы участков, межевые планы, планы границ участков;

г) другие графические и справочные документы.

При отсутствии необходимых документов, устанавливающих ранее предоставлявшиеся права на заявленный участок, производится (совместно с заявителем) их восстановление по земельным архивам, а также по архивным данным служб ГорБТИ, других правительственных органов.

То есть, Мэр города Москвы, в 1992 году действовал в интересах граждан.

Но как только была принята Конституция РФ 12 декабря 1993 года, в которую внесли статью 12 и статью 9 «Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности», Мэр города Москвы издает Распоряжение № 23-РМ (ЭЖ 94-2) от 17 января 1994 года, которым запрещает передавать в собственность земельные участки на территории города Москва, в результате которого владельцы земельных участков, которые им были предоставлены до 1993 года в пожизненное наследуемое владение, в бессрочное пользование, владение, в том числе, и под ведение садоводства, попали в опалу Мэра, который начал чинить всяческие препятствия по передаче их в собственность и, более того, начались обвинения граждан, что они самовольно захватили земельные участки и были инициированы беспрецедентные суды против граждан России.



На территории города Москвы порядка 40 СНО, которым власть Москвы до сегодняшнего дня чинит препятствия по проведению государственной регистрации права на земельные участки и строений на них.

Когда садоводы СНП «Речник», расположенном в городе Москве, в Западном административном округе, в соответствии с ФЗ № 93 подали документы на государственную регистрацию земельных участков, то Прокурор города Москвы написал ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Главному государственному регистратору города Москвы И. Н. Кондрату, в котором запрещал проводить госрегистрацию земельных участков членов СНП «Речник». И. Н. Кондрат, который говорил: «Для меня есть два критерия в работе - исполнение закона и защита интересов людей», заявил, что у членов СНП «Речник» есть все основания внести свои земельные участки в ЕГРП, а у регистрирующего органа нет оснований им в этом отказать. Регистрирующим органом было подано Исковое заявление на неправомерные действия прокуратуры города Москвы. По понятным причинам судебное разбирательство закончилось не в пользу Регистрационной палаты, которая действовала в строгом соответствии с Законом и не препятствовала проведению государственной регистрации земельных участков членам СНП «Речник».

Учитывая, что сегодня территория города Москвы расширена, и на ней находятся многочисленные СНО, и чиновники совместно с законодателями сегодня инициируют в ускоренном порядке (как заявил депутат ГД ФС РФ Ресин В. И.) принятие Закона, позволяющего, также в ускоренном порядке изымать земельные участки, и то, что чиновники грозятся изымать земельные участки, которые, как они считают, не имеют уточнённых границ, и, как выразился о гражданах России, бывший Заместитель председателя правительства Московской области, ныне директор департамента имущественных отношений Минобороны, Дмитрий Куракин: «Сидел все эти годы со справкой от царя Гороха, а сейчас проснулся и заявляет свои права», то наряду с Москвой, Московской областью и по всей России нельзя исключить возникновение социальной напряжённости, которую изначально создали чиновники тем, что не предоставили надлежащих документов на землю гражданам, и, сегодня ее раскручивают заявлениями, обвиняющими граждан России, что они не имеют надлежащих документов, уклоняются от уплаты налогов.

Ярким примером отъема земель у садоводов могут служить и действия власти города Липецка, мэрия которого, практически втайне, провела некие слушания с присутствием порядка 35 человек, на которых приняли решение о проведении межевых работ на территории трех Садоводческих некоммерческих товариществ: СНТ "Металлург-4", СНТ "Металлург-6", СНТ "Цементник" - состоящих из порядка 10 000 земельных участков принадлежащих гражданам России (садоводам), с целью впоследствии проведения на данной территории строительства коттеджных поселков.

Уважаемый Президент Российской Федерации!

На конференции Профсоюза садоводов России единогласно было принято обращение к Вам, Президенту Российской Федерации, Путину Владимиру Владимировичу следующего содержания:

Мы обращаемся к Вам, уважаемый Владимир Владимирович, как к гаранту Конституции Российской Федерации, имеющей верховенство на всей территории нашего государства, руководствуясь статьями 2, 3, 7, 9, 15, 16, 18, 19, 21, 22, 25, 33, 35, 36, 41, 45, 52, 53, 54, 55 Конституции Российской Федерации, и во избежание возникновения социальной напряжённости, настоятельно просим ОБЯЗАТЬ ЧИНОВНИКОВ, которые в 90-е годы не руководствовались Конституцией Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации, о чем подробно изложено выше, в особой резолюции Профсоюза садоводов России, и сегодня незаконно пытающиеся и без того нищий народ обязать проводить землеустроительное дело на земельные участки, изготавливать технический паспорт на строения (если гражданин не намерен проводить газ в свой дом, ему нет необходимости заказывать технический паспорт), оплачивая за выполнение этих надуманных работ коммерческим структурам, как минимум, по 30 тыс. рублей с каждого гражданина, и поручить Правительству Российской Федерации, соответствующим министерствам и ведомствам, федеральным агентствам ВЫПОЛНИТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ:

- провести соответствующую работу по предоставлению надлежащих документов гражданам России, получивших земельные участки под ведение садоводства, огородничества, дачного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, личного подсобного хозяйства, гаражного строительства, которые позволят внести земельные участки в Единый государственный реестр права в соответствии со статьей 131 ГК РФ;

- довести многократно в течение месяца в средствах массовой информации (прежде всего, на государственных каналах) до граждан Российской Федерации информацию о том, что все земельные участки, полученные гражданами до 2001 года, являются ранее учтёнными, внесены в Государственный кадастр недвижимости и что каждый из этих граждан может получить кадастровый паспорт в отделе кадастра и картографии в разделе КВ 1, который совместно с документом на землю является основанием для государственной регистрации права на земельный участок (статья 25.2 Федерального закона № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»), оплатив госпошлину в размере 200 рублей;

следующая страница >>



Неудачники никогда не опаздывают, но всегда приходят не вовремя. Дон-Аминадо
ещё >>