Урока по английскому языку по теме: «Праздники и традиции англоговорящих стран» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Программа элективного курса по английскому языку «Страноведение англоговорящих... 1 109.43kb.
Урока по английскому языку по теме: «Активизация лексических единиц... 1 95.75kb.
Конспект урока по английскому языку по теме «Компьютерное обеспечение... 1 74.25kb.
Конспект урока по английскому языку в 5 классе по теме «The uk: Geographical... 1 80.5kb.
Узнаем больше друг о друге 1 61.26kb.
Урок по английскому языку по теме "My family" в 5 классе 1 24.43kb.
Конспект открытого урока по английскому языку «Города- побратимы» 1 47.85kb.
Урока: read, go, school, together 1 355.86kb.
Урок по теме «Праздники в англоговорящих странах» 1 33.42kb.
Урока с использованием технологии развития критического мышления... 1 68.84kb.
Рабочая программа по предмету «Английский язык» 7 1200.68kb.
Общие положения. Ооп впо (определение) 8 1590.16kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Урока по английскому языку по теме: «Праздники и традиции англоговорящих стран» - страница №1/1

ГБОУ СПО «Армавирский зооветеринарный техникум» КК

УТВЕРЖДАЮ

Зам.директора по УНИР

_______ Л.М. Штефанова

«___» _________ 2013г

Разработка открытого урока по английскому языку

по теме:


« Праздники и традиции англоговорящих стран»

d:\+великобритания\великобритания\london_tower_bridge.png Рассмотрено на заседании ПЦК

общих гуманитарных и

социально-экономических дисциплин

Председатель ПЦК - И.А. Кондалова

Разработал преподаватель - И.С. Агафонова

Армавир, 2013



Утверждено на заседании ПЦК

Общих гуманитарных и

Социально-экономических дисциплин

Протокол № ____ от «__» _____ 2013 г.

Председатель ПЦК - ____ И.А. Кондалова

Агафонова И.С.

Методическая разработка урока по английскому языку «Праздники и обычаи англоговорящих стран»

Данный урок разработан с применением современных информационных технологий, в качестве материала для аудирования выступают видеоролики с речью носителей языка - это способствует приобщению студентов к иноязычной культуре.



Рецензент:

Преподаватель иностранного языка ГБОУ СПО АЗВТ КК высшей категории

Н.С. Никитина

Преподаватель иностранного языка ГБОУ СПО АМТТ КК, первой категории

Н.Г. Колегаева.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………………4

План урока…………………………………………………………………………………….5

Цели и задачи урока…………………………………………………………………………..6

Ход урока………………………………………………………………………………………7

Заключение…………………………………………………………………………………….11

Использованная литература…………………………………………………………………..12

\

Введение


В связи с введением ФГОС изменились требования к современному уроку иностранного языка. Урок предусматривает наличие коммуникативных умений и формирование языковой компетенции. Специфика предмета «иностранный язык» такова, что обучение, направленное на формирование коммуникативной компетенции может происходить только в условиях личностно-ориентированного и деятельностного подхода. Деятельностный подход заключается в том, что обучение общению должно происходить в ходе выполнения продуктивных видов работы - слушать иноязычную речь, читать тексты, писать и говорить, где все эти виды деятельности рассматриваются не в качестве самоцели, а как способ решения учеником конкретных личностно важных проблем и задач.

Данный урок разработан с применением современных информационных технологий, в качестве материала для аудирования выступают видеоролики с речью носителей языка - это способствует приобщению студентов к иноязычной культуре.

План урока


  1. Организационный момент (Знакомство с темой, диалог с дежурным)

  2. Речевая зарядка

  3. Проверка д.з.

  4. Основной этап

4.1 введение новой лексики. Фон. Зарядка

4.2. Просмотр видео ролика про Хэллоуин. Вопросно-ответные упражнения

4.3. Просмотр видео ролика про День благодарения. Вопросно-ответные упражнения

4.4. Просмотр ролика про Рождество. Вопросно-ответные упражнения

4.5. Доклады учащихся о праздниках. Просмотр ролика про парад в день святого Патрика.

4.6. Работа с текстом

4.7. упражнения на закрепление ЛЕ

4.8.Игра «Угадай праздник». Кроссворд по теме

5.Подведение итогов

Цели и задачи урока

Цель: Формирование лексических навыков говорения по теме «Праздники и обычаи англоговорящих стран»

Задачи:

Обучающая:

-Введение новых лексических единиц, развитие умения их использования в речевой деятельности;

Развивающая:

-Развитие актёрских способностей учащихся;

Воспитательная:

-Воспитание потребности в практическом использовании иностранного языка в сфере учебной деятельности, привитие чувства толерантности к стране изучаемого языка;

Тип урока: комбинированный

Оснащение урока: мультимедийная установка.

Ход урока

1.Орг. момент

А) знакомство учащихся с темой и целью занятия (слайд 1,2)

Good morning students. I’m glad to see you at our lesson. The topic of our lesson is “Holidays and customs of English- speaking countries”. By the way, what English holidays do you know? You are right-st. Valentines day, Christmas, New year. Today we will learn some more English and Americans holidays, watch some films and listen information about holidays. I hope the lesson will be interesting, let’s start.

Б) Беседа с дежурным

By the way, what is the date today? What day is it today? What day was yesterday? What day will be tomorrow? What is the weather like today? Do you like today’s weather? Who is absent?

2. Речевая зарядка

Last lesson we dealt with the topic “English weather”. Let’s revise some more facts. Answer my questions.

1.What kind of weather is there in England? ( Its changeable)

2. What is the best topic of conversation for Englishman? ( the weather is the best conversational topic in England?

3. What is the most unpleasant aspect of English weather? (Its smog and fog)

Your home task was to learn words. (Опрос учащихся)

Changeable- изменчивый

Wet- мокрый

Nasty- противный

To go abroad- поехать за границу

Fireplace- камин

Fog- туман

Mood- настроение

Opinion- мнение



4.Основной этап.

So every country has its own customs and traditions. What holidays are there in our country?



  • The 8th of March.

  • New year.

  • Victory day.

In English speaking countries there are also their own holidays and traditions. We will read about some of them. But at first lets write down new words

4.введение новой лексики. Фон. Зарядка (слайд 3)

special occasions- особые события

Wedding- свадьба

Anniversary- годовщина

Celebrate-праздновать

Christmas- рождество

Easter-пасха

playing tricks- разыграть розыгрыш

turkey- индейка

Independence day-день независимости.

Индивидуальная работа

How will be…?

4.2. Просмотр видео ролика про Хэллоуин

A few minutes later we will watch a film about such American holiday as Halloween.

Watch and then answer the following questions :


  • When is Halloween celebrated? (Its celebrated on the 31st of October)

  • What are the symbols of Halloween?( witches haunted houses, goblins, bats)

  • What is the tradition for children? ( wear costumes and go from door to door and say trick or treat/)

Now lets write the table about holidays. Приложение 1.

4.3. Просмотр видео ролика про День благодарения.

Заполнение таблицы студентами.

Вопросы преподавателя:

1) What country did pilgrims come from?( They came from England)

2) What happened in unknown country?( They had no food, had nothing to eat)

3) Who helped the pilgrims? (Indians helped the pilgrims)

4) What dishes do Americans eat this day? (roast turkey, pumpkin pie)

4.4. Просмотр ролика про Рождество Now lets watch the video about Christmas and then answer the questions

Вопросы преподавателя

1. When is Christmas celebrated? (Its celebrated on the 25th of December)

2. Who comes that day? (Santa clause)

3. What do Americans hang on the door?(Mistletoe)

4. What do young people do under the mistletoe? (They kiss each other)

5. How did Santa Clause get its name? (From a man known as St/ Nicolas who lived in the 4th century)

6.What is the part of Christmas? (Carol singing)

4.5. Ответы учащихся.



Now some of you will tell about other holidays.

St. 1. I’d like to tell you about st. Patricks day.

On the 17th of March, Americans celebrate an Irish Religious holiday, st. Patricks day. On this day they decorate houses, Schools and streets with green shamrocks. Why was the shamrock the symbol of the holiday? According to legend, St. Patrick used the 3-leaved shamrock to explain the Holy Trinity to the Irish people. They wear something green. Saint Patrick is the patron saints of Ireland, and he gave Christianity in Ireland. This holiday was celebrated by the Irish in Europe in the ninth and tenth centuries.



Teacher. Answer my questions please.

  • When is st. Patrick’s day celebrated? (On the 17th of March)

  • What is the symbol of the holiday (Shamrock)

  • What is the popular color of that day? (green)

Who knows other holidays?

St. 2. We’ve completely forgotten about st. Valentines day. Its celebrated on the 14th of February. It’s a day of love and friendship. They send valentine cards and decorate classrooms with big red hearts and give roses and chocolate to sweetheart, friends and holidays.

-When is the holiday celebrated? (On the 14th of February)

-What is the symbol of the holiday? (Valentine card)

Teacher. So, we know some more holidays. What are they?

Now your task is to divide words into two columns: holidays and special occasions.

Anniversary, Easter, Halloween, marriage, Christmas, Thanksgiving day, birthday, st. Patrick’s day, Valentines day, New Year.



Now well work with the text holidays of English speaking countries. Lets read and then do some exercises.

4.6. Работа с текстом

Every country has its own holidays. They reflect the history of the country and its cultural and religious traditions. Some religious holidays are common in different countries. They are Christmas and Easter.

Americans celebrate Christmas on the 25th of December. They buy a lot of presents for each other, for their parents, children and friends.

.The New Year's day, the 1st of January is not so widely celebrated in the United States as we do it in Russia.

course, the most important holiday in America is the 4th of July, The Independence Day. People like to watch colorful fireworks in the evening. The 4th of July is the day-off and people don't go to work.

The holidays when people don't go to work are: Martin Luther King's day on the 20th of January, Labor Day on the 7th of September and Thanksgiving on the last Friday of November^ On Thanksgiving Americans usually eat turkey. This holiday reminds the time when the first colonists (pilgrims) from England came to America in 1620 and could survive in the unknown land. There is still a big white stone on the shore in Plymouth in Massachusetts, that the pilgrims landed on'. It is called «The Plymouth Rock ».
4.7.Упражнения к тексту.
Найти эквиваленты.
Праздники, отражать историю страны, различные страны, пасха, рождество, праздновать, день независимости, день трудящихся, день благодарения, выживать, белый камень, индейка.

Вставьте нужное слово.(turkey, Easter, celebrate, holiday, firework)

  1. On New Year we watch _____.

  2. What is your favorite _______?

  3. On Thanksgiving Americans usually eat _______

  4. On ______ we color eggs.

  5. Americans _______ Christmas on the 25th of December?


Answer the questions.

  1. What do the holidays reflect?

  2. When do Americans celebrate Christmas?

  3. Is 1st of January widely celebrated?

  4. What is the most important holiday in USA?


4.8.Игра «Угадай праздник»

Now you must guess the holiday from the picture.

(слайды с изображениями)

Кроссворд по теме «Праздники»
5. Подведение итогов

Our time is up. You have known much new information. What holidays do you remember? What are their symbols? What holidays have come to our country?

Your home task is to learn new words and make message about holidays in Russia.

Your marks are … . Thank you for your work. Good bye.



Заключение.

Презентация, использованная на уроке делала его более увлекательным, интересным для студентов. Задания различного уровня позволили вовлечь в работу всех учащихся. Игровые технологии (кроссворд, ребусы) позволили раскрепостить студентов и провести урок в благоприятной и дружелюбной атмосфере.



Данная методическая разработка может быть использована преподавателями иностранного языка, как на уроках, так и при подготовке к внеклассным мероприятиям по теме «Праздники и обычаи англоговорящих стран»

Литература

  1. И.П. Агабекян Английский язык, Ростов- на дону, 2008 г.

  2. Т.Ю. Журина 55 тем по английскому языку, М., 2009 г.

  3. http://www.study-languages-online.com/ru/en/course.html

  4. http://onlinenglish.ru/lesson/7lesson.html

http://www.youtube.com/watch?v=5CK8KWvb6yQ




Совещания не родили ни одной великой мысли, но похоронили некоторое число идиотских. Фрэнсис Скотт Фицджеральд
ещё >>