Урока Дата Тема урока Требования обязательного минимума Домашнее задание Повторение нрк развитие - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Урока Дата по плану Дата факт Тема урока Тип урока, формы работы... 1 163.42kb.
№ урока Тема урока Количество часов Дата, класс Домашнее задание 6 3 327.18kb.
№ урока Дата Тема урока Содержание материала Лингвострановедческий... 3 439.41kb.
Номер урока дата Тема Часы Домашнее Задание Использование мультимедийных... 1 108.09kb.
Неделя № урока № урока в теме Тема урока Содержание урока Номенклатура. 1 228.21kb.
№ нрк № урока Тема урока Содержание нрк литература Общие сведения... 1 42.49kb.
Календарно-тематический план по информатике 11 класс Консультации... 1 74.24kb.
Тематическое планирование № Тема урока Кол -во ча­сов Тип урока Элементы... 3 582.05kb.
Календарно-тематическое планирование № Тема урока Элементы содержания... 1 389.45kb.
Уроке, а также в связи с потерей уроков по независящим от учителя... 1 105.14kb.
«Объединение Франции» 1 35.18kb.
Приказ №2 от «11» январ я 3 467.45kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Урока Дата Тема урока Требования обязательного минимума Домашнее задание Повторение - страница №1/3


№ урока

Дата

Тема урока

Требования обязательного минимума

Домашнее задание

Повторение

НРК

Развитие

речи


Инструментарий по отслеживанию знаний

ЗАЧЁТ № 1 Устное народное творчество. Русская литература ХYII - XYIII веков 17 часов

1




Установочная консультация: Устное народное творчество. Русская литература ХYII - XYIII веков

Приобщение уча-ся к богатствам отечест-венной и мировой художественной литературы

c. 3

Русская и мировая литературы

Власова С.К. «Пугачёвский клад». 0,3




Фронтальный опрос

2




Тема: ВВЕДЕНИЕ



















Изображение человека как важнейшая идейно-нравственная проблема литературы.

Воспитание культуры речи учащихся

С. 4-5

Литературный герой.







Самост. работа







Тема: УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО













3




Предания. Поэтическая автобиография народа.

Формирование представле-ний уч-ся о литературе как об одном из важнейших достижений культуры

С. 7 - 10

Устное народное творчество.







Индивид. Задан.

4




Былины "Вольга и Микула Селянинович"

Отрывок наизусть с. 22

Мифологический эпос.







Пересказ

5




Воплощение в былине нравст-венных критериев русского народа. Микула - носитель лучших человеческих качеств

Выразительное чтение

Предание.







Самост. работа

6




Былина "Илья Муромец и Соловей - разбойник".

Развитие у учащихся способностей эстетического восприятия

Выразительное чтение

Гипербола. Былина.







Фронтальный опрос

7




«Калевала» - карело-финский мифологический эпос.

С. 37-41

Героический эпос. Руны.







Тестовый опрос

8




РР. Сочинение – написание своей былины.

Воспитание высоких нравственных качеств личности, патриотических чувств, гражданской позиции

Сочинение

Сказы, были, былины




1 час

Индивид. Задан.

9




Народная мудрость пословиц и поговорок.

С. 43-49

Афористические жанры фольклора.







План рассказа

10




Урок - конкурс на составление лучшего сюжета по пословице.

Сюжет на посл.

Пословицы, поговорки.







Работа с учебн.







Тема: ИЗ ДРЕВНЕРУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ













11




"Поучение" Владимира Мономаха".

Анализировать и оценивать произведение как художественное целое

С. 53-54

Фольклор







Самост. работа

12




"Повесть о Петре и Февронии Муровских". Нравственные заветы древней Руси

С. 54-62

Летопись

Туркин А.Г. «Челябинская жизнь»

0,3





Работа с учебн.

13




Повесть временных лет"



Воспитание культуры речи учащихся

С. 51

Жанры древнерусской литературы.







Пересказ



№ урока

Дата

Тема урока

Требования обязательного минимума

Домашнее задание

Повторение

НРК

Развитие

речи


Инструментарий по отслеживанию знаний







Тема: ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ XYIII века













14




М.В. Ломоносов . Краткий рассказ об учёном и поэте

"К статуе Петра Великого", отрывок из "Оды на день восшествия на Всероссийский пре-стол ея Величества государыни Импе-ратрицы Елисаветы Петровны, 1747 "

Отрывок наизусть

С. 64-67


Ода как жанр

Жуковский на Южном Урале.




Работа с учебн.

15




Г.Р. Державин. Краткий рассказ о поэте

"Река времён в своём стремленьи...", "На птичку", "Признание"



С. 68-71

Классицизм







Самост. работа

16




Обобщающая консультация. Устное народное творчество. Русская литература ХУ11-Х1Х веков.

Выразительно читать произведения или фрагменты, в том числе выученные наизусть

План сочинения

Фольклор. Древнерусская литература.







Тестовый опрос

17




РР. Сочинение – отзыв о прочитанной книге, стихотворении.

Писать отзыв о самостоятельно прочитанном произведении

Подготовиться к зачёту

Литература ХУ11-ХУ111веков




1 час

Сочинение







ЗАЧЁТ № 1 Устное народное творчество. Русская литература ХYII - XYIII веков





















№ урока

Дата

Тема урока

Требования обязательного минимума

Домашнее задание

Повторение

НРК

Развитие

речи


Инструментарий по отслеживанию знаний

ЗАЧЁТ № 2. Тема: Из русской литературы XIX века (1-я половина) 13 часов

18




Установочная консультация: Из русской литературы XIX века (1-я половина)

Приобщение учащихся к богатствам отечественной литературы.

С. 72-75

Фольклор. Древнерусская литература.







Фронтальный опрос

19




А.С.Пушкин . " Краткий рассказ о писателе. "Медный всадник". (вступление «На берегу пустынных волн…)

Развитие у учащихся способностей эстетического восприятия

Отрывок наизусть

С. 72-79


Поэма как жанр







Индивид. Задан.

20




"Полтава" ("Полтавский бой".) Мастерство в изображении Полтавской битвы, прославление мужества и отваги русских солдат

Формирование представлений уч-ся о литературе как об одном из важней-ших достижений культуры

С. 77-78

Баллада.

Скворцов К.В. «Сонеты»

0,3





Пересказ

21




«Борис Годунов» (сцена в Чудовом монастыре). Образ летописца

Отрывок наизусть с. 92

Повесть







Самост. работа

22




«Станционный смотритель». Изображение «маленького человека»

Воспитание куль-туры речи учащихся

С. 99-113

Жанры драматургии







Фронтальный опрос

23




М.Ю. Лермонтов. Краткий рассказ о поэте.

Воспроизвести их конкретное содержание,

Рассказ о поэте

Повесть.







Тестовый опрос

24




"Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова"

Пересказывать узловые сцены и эпизоды изученных произведений

Отрывок наизусть

С. 128


Лирика







Индивид. Задан.

25




РР. Обучающее изложение по тексту "Пир у Грозного"

С. 119

Фольклоризм литературы




1 час

Изложение

26




Лирика М.Ю. Лермонтова ""Когда волнуется желтеющая нива..." Молитва", «Ангел»

Прочитать художественные произведения

Стихотворение

Наизусть


С. 138

Письменный пересказ текста.

Богданов В,А. «На бородин-ском поле» 0,3




План рассказа

27




Н.В. Гоголь. Тарас Бульба" Прославление боевого товарищества

Анализировать и оценивать произведение как художественное целое

С. 141

Жанры лирики







Работа с учебн.

28




Героизм и самоотверженность Тараса Бульбы и его товарищей в борьбе за родную землю

Речь о товариществе наизусть с. 191

Повесть










29




Сыновья Тараса. Противопоставление Остапа Андрию.

Дать оценку героям и событиям

С. 155-157

Историческая и фольклорная основа произведения.







Самост. работа

30




Обобщающая консультация. Из русской литературы XIX века (1-я половина)

Выразительно читать произведения или фрагменты

План сочинения

Роды литературы: эпос.







Работа с учебн.

31




РР. Сочинение – портрет "Мой любимый герой русской литературы XIX века.

Писать сочинения по изученному произведению

Подготовиться к зачёту

Литературный герой.




1 час

Сочинение







ЗАЧЁТ № 2. Из русской литературы XIX века (1-я половина)





















№ урока

Дата

Тема урока

Требования обязательного минимума

Домашнее задание

Повторение

НРК

Развитие

речи


Инструментарий по отслеживанию знаний

ЗАЧЁТ № 3. Из русской литературы XIX века (2-я половина) 16 часов

32




Установочная консультация: Из русской литературы XIX века (2-я половина)

Приобщение учащихся к богатствам отечественной литературы.

С. 210

Русская литература Х1Х века.

Литература Х1Х века на Южном Урале.

0,4





Фронтальный опрос

33




И.С.Тургенев. "Бирюк". Изображение быта крестьян.

"Стихотворения в прозе". «Русский язык», «Близнецы», «Два богача»



Дать оценку героям и событиям

Воспитание высоких нравственных качеств личности



С. 212-223

Стихотворение

Наизусть с. 224


Проза

Стихотворения в прозе









Работа с учебн.

34




Н.А.НЕКРАСОВ "Русские женщины". Историческая основа поэмы.

Прочитать художественные произведения

Отрывок наизусть

С. 231


Жанры лирики.

Поэма








Самост. работа

35




"Размышления у парадного подъезда". Боль поэта за судьбу народа.

Анализировать и оценивать произведение как художественное целое

С. 245-249

Трёхсложные размеры стиха.







Работа с учебн.

36




А.К.Толстой . Исторические баллады «Василий Шибанов» и «Михайло Репнин»

Прочитать художественные произведения

С. 259

История России







Индивид. работа







Тема:СМЕХ СКВОЗЬ СЛЁЗЫ ИЛИ «УРОКИ ЩЕДРИНА»













37




М.Е. Салтыков-Щедрин. Краткий рассказ о писателе.

Пересказывать узловые сцены и эпизоды изученных произведений

С. 261

Сатира







Работа с трудными словами.

38




"Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил"

С. 263

Портрет







Индивид. Задан.

39




Лев Николаевич Толстой. Краткий рассказ о писателе.

Воспитание высоких нравственных качеств личности

С. 276

Сказка как жанр.







План рассказа

40




"Детство". Главы "Классы", "Наталья Савишна"

С. 280-295

Реализм







Работа с учебн.

41




Иван Алексеевич Бунин "Цифры", "Лапти"

Дать оценку героям и событиям

С. 3-17

Герой – повествователь







Фронтальный опрос







Тема: СМЕШНОЕ И ГРУСТНОЕ РЯДОМ, ИЛИ «УРОКИ ЧЕХОВА»













42




Антон Павлович Чехов. "Хамелеон". Живая картина нравов.

Анализировать и оценивать произ-ведение как художественное целое

С. 297

Юмор, сатира







Самост. работа

43




Многогранность комического в рассказах А.П.Чехова.

С. 300

Маленькие рассказы. Новеллы.







Работа с учебн.

следующая страница >>



Бывают минуты, когда отсутствие людоедов ощущается крайне болезненно. Альфонс Алле
ещё >>