Урока английского языка в 6 классе по теме «Рабочий день» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
План-конспект урока английского языка в 3 классе мобу сош д. 1 94.82kb.
Конспект урока английского языка в 3 классе (умк «Enjoy English») 1 124.54kb.
Урока английского языка в 9 классе по теме «Семья и друзья: Счастливы... 1 37.06kb.
Методическая разработка открытого урока английского языка в 8 классе... 1 36.27kb.
Everybody needs a friend тип урока: Обобщающий. Совершенствование... 1 22.51kb.
Урока английского языка в 5 классе по теме:"jobs". Класс: 5а учебно-методическое... 1 31.55kb.
Урока английского языка в 4 классе. Учитель иностранных языков: Камышанский... 1 33.25kb.
Урок по теме «cinema» Конспект открытого урока английского языка... 1 37.75kb.
Урок английского языка в 9-г классе по теме «Один день в Лондоне» 1 116.25kb.
Урока : «The tour around Britain» 1 103.8kb.
Урок английского языка в 5 классе по умк биболетовой М. З. "Enjoy... 1 50.77kb.
Часов в неделю для большинства работников 1 32.94kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Урока английского языка в 6 классе по теме «Рабочий день» - страница №1/1

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

ДАВЛЕКАНОВСКОГО РАЙОНА И Г. ДАВЛЕКАНОВО

Конспект открытого урока английского языка в 6 классе

по теме «Рабочий день»

(Обобщение тем Present Simple и Present Progressive)

Разработала: учитель английского языка

МОБУ СОШ д. Ивангород

Сайматова З.Н.


Цели:

1. Контроль навыков аудирования.


2. Работа над выразительным чтением.
3. Развитие индивидуальных творческих и артистических способностей обучающихся, повышение интереса к изучению иностранного языка.
4. Расширение кругозора обучающихся.
5. Развитие умения работать в группе.
6. Контроль навыков чтения.

Оборудование:

  1. Карточки с заданиями к каждому туру.

  2. Изображение часов.

  3. Тексты для аудирования.

  4. Картинка с изображением семьи дома.

  5. Плакаты с пословицами и высказываниями о времени.

ХОД УРОКА

I. Начало урока

Teacher: Hello, everybody! Today we have an unusual lesson. We have a competition. Please, form two teams and choose a captain of each. Name your teams and choose a motto. (Предлагаются на выбор следующие варианты девиза: “Never put off till tomorrow what you can do today.”, “Better late than never”, “Never waste time”, “What you have to do, do quick”)

Учащиеся делятся на две группы, выбирают капитана и девиз.

II. Представление команд.

Команды называют свое имя и девиз.



II. Фонетическая зарядка.

Проводится в виде игры в карты в два этапа:

1 – игра в карты “Звук – слово”: каждая команда получает несколько карт со знаками транскрипции и несколько карт со словами, содержащими данные звуки по теме “Рабочий день”. Команды по очереди делают ход картой со звуком, которую они должны “побить” картой со словом.

2 – игра в карты “Составьте словосочетание”. Команды получают карты, на которых даны незавершенные словосочетания по теме “Рабочий день”:



1 команда

2 команда

go

to bed (to sleep, to school)

(my) homework

do

make

(my) bed

games (computer, the piano)

play

take

a shower (a bath)

dinner (supper, lunch)

have

home

come

IV. Речевая зарядка

Teacher: We have a guest today. But I will not say his name to you. You will learn his name from the riddle. Listen very carefully and say who he is.

It can tell you all the day:
Time to sleep and time to play.

( Обучающиеся дают отгадку – the clock).

Teacher: Yes, you are right, it’s the clock. (Входит ученик, исполняющий роль часов. На груди у него – нарисованные часы. Обучащийся читает стишок, передвигая при этом стрелки часов в соответствии со словами).

The Clock: Tick-tock, tick-tock;


Now it’s eight o’clock.
What do you do, Ira,
At eight o’clock?

Ira: I have breakfast at eight o’clock.

The Clock: Tick-tock, tick-tock;
Now it’s 9 o’clock.
What do you do, Vadik,
At 9 o’clock.

Vadik: I have my lessons at 9 o’clock.

(The Clock спрашивает по 3 ученика из разных команд и дает им жетоны за правильный ответ)

V. Аудирование.

Teacher: Now, children, listen and match time and text.

Обучающиеся получают карточки:


Time

7 a.m.

10 a.m.

2 p.m.

7 p.m.

10 p.m.

№.











Прослушивая тексты, которые читает учитель, они должны записать номер текста в клетку под соответствующим указателем времени)

Тексты:

Текст № 1. At this time Victor washes his face and hands. He puts his books in his bag. He doesn’t do his morning exercises. He goes to bed.

Текст № 2. At this time Victor washes his hands and face. He doesn’t go to bed. He makes the bed. He does his morning exercises. He has bread and butter and a cup of tea. He puts on his jacket and cap and goes out.

Текст № 3. At this time Victor does his exercises. Sometimes he writes. Sometimes he reads. Sometimes he answers his teacher’s questions.

Текст № 4. At this time Victor usually comes home from school. Sometimes he is in the yard. He plays with his friends. Then he comes home. He does his homework.

Текст № 5. At this time Victor is usually at home. He reads books. He plays computer. Sometimes he plays chess with his father or watches TV.

(При проверке учитываются все правильные ответы, и команда получает соответствующее количество очков).



VI. Выполнение грамматического задания.

1) Решение задачи (прием ТРИЗ). Команды получают карточки с несколькими предложениями в Present Simple and Present Progressive и карточки с условиями задачи:



1 команда

2 команда

Решите задачу.

Выберите признаки, характерные для времени Present Progressive.



  1. Наличие одной части сказуемого;

  2. наличие глагола to be;

  3. наличие глагола do/does;

  4. наличие двух частей сказуемого;

  5. наличие вспомогательного глагола to have;

  6. наличие окончания – ing у основного глагола;

  7. отсутствие окончания – ing у основного глагола;

  8. наличие окончания – s у глагола в 3 лице ед.числа.

Докажите на примере.

Решите задачу.

Выберите признаки, характерные для времени Present Simple.



  1. Наличие одной части сказуемого;

  2. наличие глагола to be;

  3. наличие глагола do/does;

  4. наличие двух частей сказуемого;

  5. наличие вспомогательного глагола to have;

  6. наличие окончания – ing у основного глагола;

  7. отсутствие окончания – ing у основного глагола;

  8. наличие окончания – s у глагола в 3 лице ед.числа.

Докажите на примере.

Предложения для анализа:

  1. He works 7 hours a day.

  2. He is working now, don’t bother him.

  3. She is speaking over the telephone at the moment and can’t open the door.

  4. She doesn’t speak French, she speaks only German and Spanish.

2) Описание картинки. (Дети получают картинку с изображением семьи, дома. Под рисунком дается начало описания.)

It is evening. The family is at home. They have had supper and now…

Обучающиеся должны добавить, по крайней мере, пять предложений, чтобы описать действия всех членов семьи. В описании обучающиеся могут использовать следующие слова и словосочетания:

Wash dishes,


help,
play on the floor,
play with toys,
sit on the sofa,
sit in the armchair/ watch TV,
read books,
carry dishes to the kitchen.

Каждая команда записывает свои предложения за пять минут и сдает на проверку жюри, затем озвучивает свои тексты. Очки начисляются за каждое правильное предложение.

VII. Конкурс капитанов.

Teacher: Now, captains, come to me. It’s your time to help your teams. Your task is to recite a short poem about working day.

GATTING UP

When I get up in the morning


I’ll tell you what I do.
I wash my hands
And I wash my face.
I clean my teeth till
They are shining white.
Then I put on my clothes
And brush my hair
And I run fast downstairs.

(Максимальное количество очков – 5. Учитывается правильность чтения, интонация, выразительность).



В то время как капитаны готовятся к чтению стихотворения, остальные члены команды собирают текст, разрезанный на предложения. Задача – поставить предложения в логическом порядке и зачитать текст.

VIII. Подведение итогов. Награждение победителей.




Чем больше человек любит самого себя, тем больше он зависит от чужого мнения. Марк Аврелий
ещё >>