Урок V рабочая тетрадь по истории Ученика(цы) (фио) Школа класс 6 - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Урок IV рабочая тетрадь по истории Ученика(цы) (фио) Школа класс 6 1 65.28kb.
Урок III рабочая тетрадь по биологии Ученика(цы) (фио) Школа класс 6 1 30.56kb.
Урок I рабочая тетрадь по химии Ученика(цы) (фио) Школа класс 7 1 55.55kb.
Урок математики в 1 классе по теме «Число 10» умк «Начальная школа... 1 85.13kb.
1 фио учителя: Сеитова К. К. 2 Школа, класс, предмет 1 124.44kb.
Урок IV рабочая тетрадь по истории 1 78.27kb.
Рабочая тетрадь по микробиологии 1 199.5kb.
Рабочая тетрадь по фармакологии 7 1165.6kb.
Повторительно-обобщающий урок «Страна большого Хапи» 1 50.34kb.
1 фио учителя 1 86.41kb.
Мку«Управление образования городского округа Заречный» мкоу го заречный... 1 241.94kb.
Философия образования 1 227.17kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Урок V рабочая тетрадь по истории Ученика(цы) (фио) Школа класс 6 - страница №1/1


2010-2011 учебный год


Урок V

Рабочая тетрадь по истории

Ученика(цы) (ФИО)

Школа _______________ класс 6 «___»

I. Это изобретение стало историческим рубежом в развитии вооружений эпохи Средневековья. Какое это изобретение?

Ответ:




II. Многие из механизмов или машин, которые античность знала часто лишь в качестве курьезных игрушек, получили распространение и приобрели реальную эффективность именно в средние века. Существует пять основных "кинематических приводов", которые были известны еще с античности. Один уже назван. Перечислите оставшиеся четыре:
1 – винт; 2 – …; 3 – …; 4 – …; 5 – ….

Ответ:




III. Некоторые орудия труда появляются в средневековой иконографии лишь как символический атрибут святого. Так, один инструмент весьма часто изображается в качестве традиционного орудия пыток, которым подвергали некоторых мучеников. Что это за орудие труда?

Ответ:




IV. Новый образ мысли, стремление к изменению условий жиз­ни заставляли людей подвергать сомнению устоявшиеся истины и придумывать новые. Поэтому в развитии техники появились новшества. Водяные мельницы, унаследованные от Античной эпохи, в Средние века применялись сначала только для помола зерна.

Где ещё использовали водяной двигатель (приведите не менее 5 примеров)?

1 –

2 –


3 –

4 –


5 –

Ответ:




V. Мир убежища, лес имел и свои привлекательные черты. Для рыцаря это был мир охоты и приключений. Для крестьян и вообще мелкого трудового люда лес был источником дохода. Перечислите, какие ещё выгоды получали крестьяне от леса (не менее 5).

1 –


2 –

3 –


4 –

5 –



Ответ:




VI. Приведите в соответствие:

Автор

Произведение

1

Данте Алигьери

А

«Декамерон»

2

Братья Лимбург

Б

«Похвала глупости»

3

Джованни Боккаччо

В

«Афинская школа»

4

Франческо Петрарка

Г

«Трактат о живописи»

5

Сандро Боттичелли

Д

«Божественная комедия»

6

Эразм Роттердамский

Е

«Сумма богословия»

7

Фома Аквинский

Ж

«Рождение Венеры»

8

Донателло

З

«Календарь герцога Беррийского»

9

Рафаэль Санти

И

«Святой Августин»

10

Леонардо да Винчи

К

«Канцоньере»

Ответ запишите в таблицу:



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10


































Ответ:




VII.










1





































2































3








































4








































5


































6




















































7

























8




























9























































10


































11




















1 – Быстрый лёгкий парусник;

2 – Прибор для определения места нахождения корабля;

3 – Первое гладкоствольное ружьё;

4 – Высшая школа, впервые появившаяся в Европе в XII веке;

5 – Самая известная высшая школа в Англии;

6 - Картина из кусков прозрачного цветного стекла;

7 – Печь для плавки металлов;

8 – Ружьё с курком, снабжённым тлеющим фитилём;

9 – Немецкие рыцарские поэты;

10 – Словесный поединок;

11 – Рисунок водяными красками по сырой штукатурке.



Ответ:




Проверил: Итого: (сумма баллов)






Плохо, если в роли учителей выступают продукты эпохи, составляющей предмет обучения. Ежи Урбан
ещё >>