Урок разработан учителем английского языка высшей категории мбоу лицей архитектуры и дизайна №3 города Пензы - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Демо-версия вступительного экзамена по английскому языку в 5 класс 1 19.67kb.
Сложное бессоюзное предложение Тире в сложном бессоюзном предложении... 1 69.63kb.
Пояснительная записка Данные контрольные срезы разработаны учителем... 1 94.4kb.
Жигло И. В., учитель английского языка, Ступак Л. В., учитель русского... 1 131.23kb.
Детский сад комбинированного вида №31 города Пензы 1 106.8kb.
Урок подготовлен учителем мбоу сош №7 Вейцлер Е. В. Задачи урока 1 56.15kb.
Конспект обобщающего урока английского языка по теме: «Покупки»,... 1 48.95kb.
Васильев Михаил Владимирович, учитель английского и немецкого языков... 1 44.48kb.
Урок английского языка в 5 классе по умк биболетовой М. З. "Enjoy... 1 50.77kb.
Программа спецкурса «в мире британской литературы» 1 168.74kb.
Урок №5 Чудесное путешествие пророка 1 57.93kb.
Директор ноу сош «Интеллект-Сервис» 1 60.36kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Урок разработан учителем английского языка высшей категории мбоу лицей архитектуры - страница №1/1

Урок английского языка в 8 классе c использованием приёмов технологии развития критического мышления обучающихся

Урок разработан учителем английского языка высшей категории

МБОУ лицей архитектуры и дизайна №3 города Пензы

Сидоровой Еленой Юрьевной

Тема раздела: «How to Become a Successful Person? (Как стать успешным человеком?)»

Тема урока: «Who Is a Successful Person? (Кто такой успешный человек)»
Цель урока: совершенствование лексических навыков чтения с целью извлечения детальной информации и говорения на основе прочитанного.

 

Познавательная задача: знакомство с образом жизни и чертами характера людей, достигших многого путём собственных усилий.


Развивающая задача: развитие способности к формулированию выводов из прочитанного; развитие мыслительных навыков учащихся.
 Воспитательная задача: формирование стремления быть успешным в жизни, воспитывая в себе положительные качества личности и определив социально значимые элементы успешности; формирование уважительного отношения к людям, добившимся успеха своим трудом.
Учебная задача: совершенствование лексических навыков чтения (с целью извлечения детальной информации) и говорения на основе прочитанного.
Речевой материал: рецептивный cheek, diligence, fortune, the poor, the sick;

продуктивныйчерты характера: creative, serious, kind, cunning, silly, shy,

talented, sociable, clever, independent, talkative, lazy


Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: учебник и рабочая тетрадь 8 класс УМК Биболетова М.З.

Используемое оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, магнитная доска, раздаточный материал.
Краткое описание: 

 Урок английского языка в 8 классе c использованием приёмов технологии развития критического мышления обучающихся. Урок английского языка на тему: «Как стать успешным человеком?» является обобщающим уроком раздела. Это урок, на котором систематизируются наиболее существенные вопросы из ранее пройденного материала и раскрываются важнейшие идеи изученной темы. Задачи урока взаимосвязаны между собой и решаются в комплексе. Однако главной, стержневой задачей урока я считаю в данном уроке воспитательную. Именно этот подход очень актуален сегодня как реализация компетентостного подхода в образовании. Основной ценностью становится не усвоение суммы сведений, а освоение учащимися таких умений, которые позволяли бы им определять свои цели и принимать решения. Поэтому итогом урока стал выход на «я» - концепцию, когда дети высказываются «Чтобы стать успешным Я должен быть... Я должен иметь... Я должен...(делать)» Структура урока выдержана в концепции «критического мышления». Т.е. её составляет трехфазный процесс: вызов - осмысление содержания - рефлексия (размышление). Каждая фаза урока логически связана с предыдущей. Структура урока рациональна для решения поставленных задач. Для решения воспитательной задачи урока в содержании главный акцент делается на определении социально значимых элементов успешности, таких как положительные качества личности, что должен иметь успешный человек, и что он должен делать для общества. На уроке используется интерактивный метод обучения. По степени самостоятельности и творчества в деятельности обучаемых и по характеру руководства мыслительной деятельностью учащихся используется частичнопоисковый метод обучения. Выбор методов обучения основан на необходимости организации активного поиска решения выдвинутых на уроке (или самостоятельно сформулированных) познавательных задач под руководством педагога. При использовании этих методов процесс мышления приобретает продуктивный характер, но при этом поэтапно направляется и контролируется педагогом или самими учащимися на основе работы. Урок проводится с использованием приёмов технологии развития критического мышления обучающихся, таких как приём «Ассоциация», «Кластер», «Инсёрт», «Синквейн». На уроке выбрано сочетание фронтальной, групповой, индивидуальной и парной форм работы. Используются печатные, наглядные и визуальные средства обучения для целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребенка через различные системы восприятия в образовательных целях. Высокая работоспособность учащихся в течение урока обеспечивается за счёт смены видов учебной деятельности: работа с наглядными пособиями, чтение, беседа (ответы на вопросы), рассказ; выбора методов, способствующих активизации инициативы и творческого самовыражения самих учащихся. Это такие методы, как метод свободной беседы; методы, направленные на самопознание и развитие эмоций, общения, самооценки; чередования поз; благоприятного психологического климата на уроке; наличие на уроке эмоциональных разрядок.

 

Ход урока:

1        фаза урока – фаза вызова:

(Цель – актуализировать опыт и знания учащихся, полученные на уроках английского языка и по другим предметам, подготовить к восприятию информации урока)
Teacher (Учитель): Let’s read these proverbs all together  (слайд1).

(Давайте прочитаем эти пословицы все вместе).


English Proverbs: 1.     Cheek brings success (Самоуверенность приносит успех).

                                 2.      Diligence is the mother of success (Прилежание- матьуспеха).

                                 3.      Early to bed and early to rise makes a man healthy, wealthy and wise (Кто рано

ложится и рано встает, здоровье, богатство и ум наживет).

                                 4.      Everything comes to him who waits (К тому, кто ждет, все придет).

                                 5.      Fortune favours the brave (Судьба благоприятствует смелым).

                                 6.      Good clothes open all doors (Хорошая одежда открывает все двери).
Teacher (Учитель): What are we going to talk about? What do you think? (О чём мы будем разговаривать сегодня? Как вы думаете?) Приём «Ассоциация» (слайд 2).


  • (слайд3) Let’s think what traits of character can help people to become successful? And what traits can prevent people from being successful?

(Давайте подумаем, какие черты характера могут помочь людям стать успешными? А какие

черты могут помешать?)

Упражнение проводится как «мозговой штурм» (brainstorm activity). Работа проводится со всем классом. Возможно и предварительное (ограниченное до 1-3 мин.) обсуждение в парах или малых группах. Используется приём «Кластер».


Traits of Character



Positive



Negative

2        фаза урока – фаза осмысления содержания:

(Цель - сопоставить  новую информацию с уже имеющимися знаниями и опытом; акцентировать внимание на поиск ответов на возникшие вопросы и затруднения)

 

Teacher (Учитель): (слайд4) What should a person have to become successful? (Что человеку следует иметь, чтобы стать успешным?)

 

Good health– Хорошее здоровье



Luck– Удача

Social position– Социальное положение

Education– Образование

Parents – Родители

Strong character – Сильныйхарактер

Money – Деньги

 

Work in groups. Put the words in order of their importance for success. The first is the most important. You have 1 min. (Работа в группах. Поставьте слова в порядке важности на пути к успеху. Первое слово – самое важное. У вас 1 минута.)



 

  • (слайд 5) Reading for detail (Чтение с полным пониманием информации).

You are going to read a text about Princess Diana. (Вы прочитаете текст о принцессе Диане.)

 (слайд6) While reading do some marks. Используется стратегия маркировки текста «Инсерт». You have 3 minutes.



«v»

«+»

«-»

«?»

You should put a tick if you knew this fact before.

(то, что вы читаете, соответствует тому, что вы знаете или думали, что знаете)



New information

(то, что вы читаете является для вас новым)



Thought differently

(то, что вы читаете противоречит тому, что вы уже знали или думали, что знаете)



Don’t understand, have questions

(то, что вы читаете, непонятно, или вы хотели бы получить более подробные сведения по данному вопросу )




Diana - the People's Princess
Diana Spencer was born on the first of July 1961 in England. She had two older sisters and a younger brother. In childhood she liked games, swimming, running and dancing. She wanted to become a dancer. Besides she loved children very much and at the age of sixteen she worked in schools for very young children.

Diana became princess, when Prince Charles asked her to be his wife and they got married. They had two sons. They travelled a lot, they worked a lot, they visited many countries together. But Diana was not quite happy because Charles didn't understand her.

Why was Diana the most famous, the most successful woman in the hearts of millions of people in many countries? The answer is so simple. She was such a lovely lady. She helped people who weren’t lucky.

She was a kind woman. She liked ordinary people, though she was rich and had many rich friends. Wherever she was, she was always ready to give a helping hand. She sympathized with the sick and the poor. She visited hospitals for people with AIDS and wasn't afraid to touch them, talk to them, listen to them. She worked on charities. And it's not only money that she wanted to give people. She wanted to give them a part of her soul to make people happy. She wanted to give them love, because she needed love herself.

She was the real People's Princess.

 

(слайд7) What have you known before reading? What haven’t you known? What would you like to know?


Teacher (Учитель): (слайд 8) Why was Diana a successful woman in the hearts of millions of people in many countries? (Почему Диана была успешной женщиной в сердцах миллионов людей во многих странах?)

(слайд 9) So, what should a person do to become successful? (Что же должен делать человек, чтобы стать успешным?)

 

3        фаза урока – фаза рефлексии:



(Цель – обобщить материал, подвести итоги).
Teacher (Учитель): How can you become a successful person? (Как же вы можете стать успешными людьми?). Вернуться к кластеру, составленному на стадии вызова.

 


  • На слайде №10 – Чтобы стать успешным

                              Я должен быть...

                              Я должен иметь...

                              Я должен... (делать)

 


  • (слайд 11) Составление синквейна

A Successful Person (Успешный человек)

2 прилагательных

3 глагола

фраза из четырех слов по теме

синоним



  • (слайд 12) But “Success doesn’t come to you…you go to it.” (Marva Collins)

How do you understand these words?

(Но «Успех не придёт к тебе…Ты должен идти к нему» (Марва Коллинз)

Как вы понимаете эти слова?


  • (слайд13) What are the top 10 steps to success? (Читают 10 шагов к успеху).

 

Домашнее задание: на выбор – на оценку «5» -

Write an essay on the topic “How to become a successful person”

Написать эссе на тему «Как стать успешным человеком».
·         - на оценку «4» -

Write an essay on the topic “Why was Princess Diana the most successful woman in the hearts of millions of people in many countries? “

Написать эссе на тему «Почему принцесса Диана была самой успешной женщиной в сердцах миллионов людей во многих странах?»
·         - на оценку «3» -

Complete the sentences:

Закончи предложения:

 

 To become successful Чтобы стать успешным



1. I should be… 1. Я должен быть…

2. I should have… 2. Я должен иметь…



3. I should (do)… 3. Я должен (делать)…

 




Экономия — это способ тратить деньги без всякого удовольствия. Арман Салакру
ещё >>