Урок по предмету «Я и Украина» в 3 классе Тема. Условия успеха Учитель Дьяченко Т. А. Славянск 2013 - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Урок чтения и развития речи во 2 классе Тема «Подснежник» Е. 1 87.5kb.
Урок музыкального искусства в 5 классе Учитель: Железниченко Лариса... 1 62.92kb.
Урок в 11-м классе по предмету "Основы правовой культуры" 1 41.58kb.
Интегрированный урок информатика музыка в 5 «А» классе Тема урока... 1 100.81kb.
Урок путешествие в 5 классе Учитель Баскина Т. М. 23. 12. 2012г. 1 53.58kb.
Открытый урок истории в 11 классе/ Учитель: Гребёнкина Светлана Анатольевна... 1 108.93kb.
Урок внеклассного чтения в 3-м классе, тема "Святая Русь под мантией... 1 64.91kb.
Урок химии в 8 классе Тема. Химические свойства оксидов Учитель Богомолова В. 4 526.62kb.
Урок русского языка во 2 а классе. Учитель: Богданова Е. Н. 1 34.96kb.
Урок истории в 4 «Б» классе Учитель: Рогозина М. В. Тема: «Короли... 1 96.9kb.
«Имя существительное» (обобщающий урок) Романенко Марина Николаевна... 1 48.03kb.
Первая Санкт-Петербургская международная конференция «Технологии... 1 49.07kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Урок по предмету «Я и Украина» в 3 классе Тема. Условия успеха Учитель Дьяченко Т. - страница №1/1

Министерство образования и науки Украины

Донецкий областной ИППО

Славянский областной отдел образования

Городской учебно-методический центр

Общеобразовательная школа І-ІІІ ступени №1

Урок по предмету «Я и Украина» в 3 классе



Тема. Условия успеха

Учитель Дьяченко Т.А.

Славянск – 2013


Тема урока. Условия успеха

Цель урока: дать представление о составляющих успеха и их значении в жизни человека; развивать мыслительные умения и навыки (анализ, сравнение, выделение главного и т.д.); продолжить работу по формированию коммуникативных умений и навыков школьников; развивать творческие способности учеников; воспитывать активную жизненную позицию, умение достигать поставленной цели.

Оборудование: ватман, названия рубрик, фотографии изобретателей, фотографии успешных учеников, ступеньки успеха, карточки с заданиями, видеоклип для физминутки, видео притча, памятка, ладошки групп, жетоны, ведомости групп, видео часы.

Тип урока: комбинированный, нестандартный урок, урок-общественное мнение, урок-газета.

Ход урока


  1. Орг. момент. Создание эмоционального фона.

Где порядок и стремленье,

Доброта и красота,

Где привыкли все трудиться,

Там, конечно, без помех достигается… Успех

- Улыбнитесь друг другу. Я надеюсь, что мы сможем создать ситуацию успеха на уроке.



II. Проверка домашней работы.

  1. Беседа

- А что такое «успех»?

- Где можно узнать об успешных людях?

- Чем был необычен прошлый урок?

- О чём говорится в рубрике «Из первых уст»?

- Благодаря чему наши ребята достигли определённого успеха?


  1. Выступление учащихся (индивидуальное домашнее задание). Рубрика «Это интересно»

- Некоторые ребята получили домой творческое задание: подготовить рассказ об известных изобретателях-украинцах.

Евгений Оскарович Патон конструировал железные мосты. Среди них один из крупнейших мостов мира — цельносварной мост через Днепр, расположенный в Киеве, известный в настоящее время как Мост Патона. Во всей этой громаде нет ни одной заклепки. Во время войны разрабатывал технологию сварки специальных сталей, танков, бомб.

Борис Евгеньевич Патон

Заслуги Бориса Патона в космонавтике и создании ракетно-космических комплексов. Именно он начал исследования в области применения сварки в космосе. Кроме того, Патон — главный инициатор уникальной технологии сварки живых тканей, используемой в хирургии.

Николай Михайлович Амосов

Главным в его жизни была хирургия. Операции на пищеводе, легких, особенно на сердце он делал больным при угрозе быстрой смерти, часто в условиях, когда никто другой их сделать не мог; лично спас тысячи жизней.



Сергей Павлович Королёв — украинский учёный, конструктор и организатор производства ракетно-космической техники и ракетного оружия. Он является главной фигурой в освоении человеком космоса. Благодаря ему был осуществлён запуск первого искусственного спутника Земли и первого космонавта Юрия Гагарина.

- Вот и готова наша рубрика «Это интересно». В ней интересная информация об украинских изобретателях.

- Как вы считаете, благодаря чему наши соотечественники достигли успеха?

III. Сообщение темы и целей урока

- Сегодня на уроке мы продолжим говорить об успехе, и вы узнаете, какие необходимы условия для достижения успеха. Мы продолжим создание газеты и постараемся в этом деле достичь успеха.



IV. Работа над материалом

  1. Работа с учебником. Рубрика «Знаете ли Вы?»

- Наша следующая рубрика «Знаете ли Вы?». При её создании мы обратимся к научной литературе, для нас – учебнику. Прочитайте на стр. 30 – какие условия необходимы человеку для достижения успеха.

- Мы продолжаем учиться работать в группах. Помните ребята, что важно:

-Внимательно читать задание.

- Выслушивать мысли каждого члена группы.

- Соблюдать отведённое время.

- Соблюдать «Правило поднятой руки».

На работу Вам отводится 2 мин Часы

Чтение в группах (1-читает, группа слушает и выбирает конкретное условие).




самоконтроль



собранность

сосредоточенность

последовательность

систематичность

- У нас получилась лестница успеха. Вот у нас и готова рубрика «Знаете ли вы?» И что вы узнали?

2. Работа в группах. Закрепление. Рубрика «Мастер класс».

- Вы уже знаете, как добиться успеха и сейчас это покажете. В будущем кто-то из Вас станет спортсменом или певцом, а может и учёным или фермером, или дизайнером. Давайте с Вами поиграем! (раздаю карточки-задания)

Давайте представим, что Ваша группа – команда спортсменов, группа певцов, группа учёных, фермерское хозяйство, дизайнерская фирма. Ваша задача выбрать действия, которые приведут Вас к успеху. Действия напечатаны на полосках бумаги, необходимые действия вы наклеиваете возле фигурки.

Время работы 2 мин Часы

Представители выносят карточки и зачитывают.

- Давайте подведём итог, что необходимо делать всем людям, представителям любой профессии, и вам, пока вы ещё не определились, чтобы достичь успеха?



-Вот и готова рубрика «Мастер – класс»

3. Физминутка. Рубрика «Активный отдых»

- Для того чтобы меньше уставать и больше сделать мы активно отдыхаем. Следующая наша рубрика «Активный отдых». И поможет нам создать эту рубрику наша одноклассница, Женя Никитина, успешная гимнастка, танцовщица и рукодельница.



4. Интервью. Рубрика «Гость номера»

- В нашей школе, в 11 классе, учится ученица, которая в 16 лет достигла больших успехов в учёбе.

Это Анна Новак. Здравствуйте, Аня.

Ребята знали, что к нам придёт успешный гость и должны были подготовить по одному вопросу для интервью. Прошу корреспондентов выйти.



  1. Аня, скажите, пожалуйста, каких успехов Вы достигли?.......................Спасибо.

  2. Скажите, пожалуйста, что Вы для этого делали?...............................Спасибо.

  3. Аня, скажите, пожалуйста, кто помогал Вам достичь успеха?...................Спасибо.

  4. Скажите, пожалуйста, кем хотите стать в будущем?............................Спасибо.

  5. Аня, скажите, пожалуйста, с какими трудностями вы встречались и как с ними справились?.................................Спасибо.

-По моей просьбе Аня подготовила для Вас рецепт «Как стать успешным». И сейчас этим рецептом она с Вами поделится.

Вот у нас и готова рубрика «Гость номера».

V. Обобщение и систематизация знаний

1. Работа над притчей. Предвидение. Рубрика «Литературная страничка»

- Следующая наша рубрика «Литературная страничка». Я приглашаю Вас на просмотр притчи "Урок бабочки или Закон успеха». Остановка.

Работа в группах.

- Какое бы вы придумали продолжение. Ваше время 1 минута. Часы

Предложение концовки. Комментарий учителя.

Просмотр окончания.

- Чему учит притча?

Вот ещё одна рубрика нашей газеты готова.

2. Игра «Да-нет». Рубрика «Полезные советы».

Следующая рубрика «Полезные советы» от создателей газеты. Вы хлопками утвердите полезные советы.

Чтобы стать успешным необходимо:

• много читать лениться старательно учиться уметь сосредоточиться


• общаться со знающими людьми долго смотреть телевизор веселиться

•экспериментировать творить хвастать верить в себя

•быть собранным контролировать себя играть в компьютерные игры

- Мы составили памятку «Дорога к успеху»



Вот и готова наша рубрика «Полезные советы».

VI. Итог урока

- Ребята, вот мы и создали газету.

А какое же мы ей дадим название?

У вас на партах лежит ладошка, на ней на прошлом уроке вы написали свои имена. Прошу лидеров групп вынести её к доске. Посмотрите внимательно, на каждой ладошке написана буква. Какое слово можно составить из этих букв?

УСПЕХ – это и будет названием нашей газеты, а вы все авторы. Мы с вами тоже достигли успеха.

VII. Оценивание

- Вы работали в группах, и каждый видел работу товарища. Оцените эту работу. У вас у каждого есть 3 жетона. Отдайте их тем, кто на ваш взгляд хорошо работал на уроке. Запишите в ведомость Вашей группы возле своего имени количество полученных жетонов.

5ж-12баллов, 4ж-11баллов, 3ж-10баллов, 2ж-9баллов, 1ж-8баллов.

VIII. Домашнее задание.

- Дома вы прочитаете сказку «Пустяк» на стр.31-32 и ответите на вопросы к ней.

Спасибо за успешную работу на уроке.

систематично работать над собой(тренироваться)


общаться с опытными (знающими) людьми

много читать


верить в себя


сосредоточенно трудиться


контролировать себя


экспериментировать

(пробовать что-то новое)


сосредоточенно трудиться


систематично работать над собой(тренироваться)


общаться с опытными (знающими) людьми

экспериментировать

(пробовать что-то новое)


верить в себя


контролировать себя


много читать


экспериментировать

(пробовать что-то новое)


сосредоточенно трудиться


систематично работать над собой(тренироваться)


общаться с опытными (знающими) людьми

много читать


верить в себя









порядок и последовательность в действиях



порядок и постепенность выполнения



устремлённость на что-нибудь одно



сосредоточенность на работе



контроль или проверка

своих действий и поступков



Памятка

«9 шагов к успеху»



  1. Скажите себе, что вы не хотите быть неудачником.

  2. Поставьте перед собой реальные цели, выработайте план действий и начинайте двигаться вперед.

  3. Не жалуйтесь на нехватку времени.

  4. Настраивайте себя на то, что у вас все получится.

  5. Анализируйте свои ошибки извлекайте из них уроки.

  6. Учитесь получать удовлетворение не только в моменты достижения результатов, но и в процессе работы, преодолевая трудности.

  7. Верьте в себя.

  8. Вдохновляйте себя.

  9. Искренне радуйтесь своим успехам и удачам своих друзей.


http://besedka.7bb.ru/uploads/0004/2b/69/122098-2-f.jpg

Фамилия, имя

Жетоны

Баллы














































Фамилия, имя

Жетоны

Баллы














































Фамилия, имя

Жетоны

Баллы














































Фамилия, имя

Жетоны

Баллы














































Фамилия, имя

Жетоны

Баллы














































Рецепт


много читать

усердно

учиться
«Как стать успешным»




думать о

будущем


не сдаваться

слушать

учителей
http://www.cxbe.by/pub/articles/1330418937063139.



d:\татьяна\учитель года\урок\professor.pngd:\татьяна\учитель года\урок\item_5008.jpgd:\татьяна\учитель года\урок\can-stock-photo_csp1645972.jpgd:\татьяна\учитель года\урок\businessobpicture30951.jpgd:\татьяна\учитель года\урок\6188.jpg




Соотношение между рабочим временем и временем, в течение которого работник работает, есть величина постоянная и составляет 0,6. Дэниэл Макивор и Ослин Белл
ещё >>