Урок по английскому языку во 2 классе «Добро пожаловать в Королевство!» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Рабочая программа по предмету «Английский язык» 7 1200.68kb.
Рабочая программа по английскому языку в 9 классе (3 часа в неделю) 1 249.08kb.
Конспект урока в 9 классе по теме «Добро пожаловать в Шотландию» 1 37.45kb.
Урок по английскому языку в 6 классе " My family" 1 39.86kb.
Внеклассное мероприятие по английскому языку в 5 классе. Funny english... 1 221.83kb.
Задачи: Развитие интереса к культуре и истории страны изучаемого... 1 50.94kb.
Урок по английскому языку в 6 классе Тема: «London Zoo» 1 53.49kb.
Урок по английскому языку в 10-м классе на тему 1 34.76kb.
Урок по английскому языку в 7 «А» классе по теме: «Traditions, Holidays... 1 28.71kb.
Урок по английскому языку в 6-м классе по теме "Animals in Danger" 1 22.87kb.
Урок по английскому языку в 11 классе по страноведческой теме «New... 1 32.14kb.
«Великобритания», совершенствование навыков устной речи; актуализация... 1 28.46kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Урок по английскому языку во 2 классе «Добро пожаловать в Королевство!» - страница №1/1

Составитель: учитель английского языка Иванова И.А.

Урок по английскому языку во 2 классе

« Добро пожаловать в Королевство!»
Тип урока: комбинированный урок.

Цели урока:

  1. Образовательная: знакомство учащихся со страной изучаемого языка.

  2. Обучающая: активизация изученных лексических единиц по темам «Животные», «Числительные», повторение изученных звуков и букв английского языка.

  3. Развивающая: развитие навыков диалогической и монологической речи.

  4. Воспитательная: воспитание познавательного интереса к культуре другой страны.

Форма урока: урок-путешествие.

Оборудование: карточки со звуками, презентация к уроку, яблоня с яблоками, звёздочки для поощрения учащихся, компьютер, мультимедиа.

ХОД УРОКА:

  1. Организационный момент. Приветствие.

-Good morning, children!

-Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, good morning,

We are glad to see you!

-I am glad to see you too! Thank you!

Sit down, please!

Let’s begin our lesson. Today is the 28th of November.

How are you today?

Today we have an unusual lesson. We are going to travel by train.



(Слайд №1) Сегодня у нас необычный урок. Мы с вами отправляемся на поезде в путешествие в Королевство. А Королевство непростое, а Соединённое Королевство Великобритании. Вы любите путешествовать? Путь нам предстоит долгий. Поэтому нам пригодятся ваши знания, умения, смекалка и догадка. А поощрением сегодня будет звездопад. Собирайте звёзды, зарабатывайте оценки.

Чтобы странствовать серьезно,
Нужно нам, пока не поздно,
И, пока билеты есть,
В пассажирский поезд сесть.
(Слайд №2)

- Ребята, посмотрите, а кто это поджидает нас у поезда (ответы детей).

- What can you see?

Конечно, это же наша давняя знакомая обезьянка a monkey. Давайте поприветствуем её (Hello, monkey!). Обезьянка хочет вместе с нами отправиться в путешествие. Она будет помогать нам. Ну, что возьмём её собой? Поехали?

- Let’s go!




  1. Фонетическая зарядка.

(Слайд №3)

- Итак, мы отправились в путь. В Королевстве все говорят на английском языке. Чтобы подготовиться к разговору, давайте потренируем наши язычки. А поможет нам наша обезьянка. Она расскажет нам как тренирует свой язычок. А мы будем повторять за ней.

– Let's train our tongues.

– Обезьянка проснулась рано утром и сладко потянулась: [ju:], [ju:], [ju:].


– Затем открыла окошко: [p], [p], [p].
– Какой замечательный день. Она говорит: [ɔ], [ɔ], [ɔ].
– Она пошла на улицу делать утреннюю зарядку. Сначала она бегает: [r], [r], [rʌn], [rʌn].
– Затем прыгает: [dƷ ], [dƷ ], [dƷʌmp], [dƷʌmp].
– Потом она бежит на речку и долго – долго плавает: [i], [i], [swim], [swim].
– Вода в реке холодная. По дороге домой обезьянка греет лапки: [h], [h], [h].
– Сегодня к ней придут гости, поэтому она начинает убираться в своем домике. Сначала она выбивает пыль из коврика: [d], [d], [d].
– Потом она выбивает пыль из дивана: [t], [t], [t].

– Вчера она стирала, поэтому, сегодня ей надо погладить белье. Утюг шипит: [s], [s], [s].


– Он очень горячий. Обезьянка обожглась: [ai], [ai], [ai].
К ней пришел ее друг, английская собачка Рекс. Он рычит не так как русские собачки. Как рычит собака: [r], [r], [r].
– И они вместе пошли приглашать друзей в гости: [Ө], [Ө], [Ө], thank you.

Show me the symbol with the sound [a:], [p], [ɔ:], [r], [dƷ ], [i], [h], [d], [t], [ai], [s], [Ө].



(Слайд №4 ) Вот и Королевство!!! (Welcome to the Kingdom!) Итак, ребята, вот мы и приехали с вами в Англию. (Слайд №5) Англия – это только часть страны, которая называется Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии. В его состав входят Англия, Шотландия, Уэльс и Северная Ирландия. Столица Англии – Лондон. Лондон – древний и немного сказочный город. (Слайд №6) Там много старинных замков, соборов, башен и мостов. Ему почти 2000 лет. Сейчас мы с вами проедем по улицам Лондона. А поедем мы на необычном автобусе. (Слайд №7) Чем этот автобус отличается от наших, Российских? (ответы детей)

Красный двухэтажный автобус это символ Лондона.


  1. Речевая разминка.

Остановка «In the zoo» В зоопарке. (Слайд №8)

Мы подъезжаем к зоопарку. Давайте погуляем по зоопарку.

Но прежде чем попасть в зоопарк мы с вами должны отгадать загадки-рифмовки/




  • Are you ready?

Кем станет в будущем щенок?

Собакой, по-английски dog.

Кто мышек ловит - дай ответ.

Конечно, кошка или cat.

Жил как-то в доме нашем байкер,

По кличке тигр или tiger.

Дразнили в зоопарке панки

Мартышку, по-английски monkey.

Плутовка рыжая лиса,

А, по-английски fox она.

Ходит важно, словно франт,

Слонёнок или elephant.

Кто в лесу любого зверя

Косолапей - Мишка bear.

С крокодилом не зевай,

Нос откусит – crocodile.

- Посмотрите сколько разных животных здесь. А вот и директор зоопарка Мистер «Ай Си». Он очень любопытный. Он везде ходит, смотрит и говорит: “I see a…” Поприветствуем его. Давайте вместе с ним пройдемся и скажем, каких животных мы видим. (Слайд №9) Учащиеся называют животных. I see a cat. I see a fox. I see a bear. Let’s count!

How many animals in the zoo? (ответы детей). (Слайд №10-14)

Well done!!! Молодцы ребята!



  1. Let’s play! «The ABC». (Слайд №16)

Игра «Английский алфавит».

Now, let’s repeat the “ABC”, please.



Посмотрите, на этой остановке растет яблоня an apple tree. На каждом яблоке написаны большие и маленькие буквы алфавита. Задание: собрать в большую корзину яблоки с большими буквами, в маленькую – с маленькими (дети

выполняют задание).

-Well done!




  1. Физкультминутка.

Остановка «Оздоровительная» (Слайд №15)


  1. Развитие навыков монологической речи.

Мы продолжаем наше путешествие по Лондону. Сейчас мы проезжаем по мосту Тауэр Бридж, (Слайд № 17) посмотрите какой он красивый.

Знаменитая достопримечательность башня с часами (Слайд № 18). У этой башни забавное имя: Биг Бен. Именно так зовут эту башню. Давайте скажем вместе: «Биг Бен». Вот какое у нее имя. Но я открою вам маленький секрет. Так еще зовут большой колокол этой башни. Чтобы бой часов был слышен далеко вокруг, на всех часовых башнях вешали колокола. Эти колокола звонили, а звон разносился по всей округе, и люди по звону могли определить время. Так вот, на этой башне было целых пять колоколов. Самый громкий и большой называют «Биг Бен». Вот теперь и вы знаете секрет этой башни.

Есть даже королевский дворец, да самый настоящий дворец, в котором живет настоящая английская королева – Елизавета II (Слайд № 19). Здесь живет и работает королева. Ведь Великобритания не зря называется Королевством, британцами до сих пор правят короли и королевы.

Ребята, а сейчас мы отправимся в гости к Королеве.
Вот уже более 50 лет Великобританией правит королева Елизавета вторая. (Слайд № 20) Давайте поприветствуем королеву и представимся ей, как принято это в Англии (дети называют свои имена).


  1. Формирование орфографических навыков.

-Let’s open your copy-books and write down the date.

Write down these words: London, Queen.


Ребята, у нас есть просьба от королевы. Мы должны вспомнить какой город является столицей Англии. Откройте тетради и запишите это слово.

Как бы хорошо не было в гостях, но настоящие путешественники всегда тоскуют по своей Родине. Как говорят англичане: «East or west, home is best!» (В гостях хорошо, а дома лучше).

- Ребята, а сейчас мы должны попрощаться с королевой (дети прощаются с королевой Good bye, queen!) , нам пора возвращаться домой. А домой мы полетим на самолёте. Занимайте свои места в нашем волшебном самолете, пора лететь домой, в Россию, (Слайд № 21).

- Ребята пришла пора прощаться с нашей обезьянкой a monkey. Давайте поблагодарим её за помощь и попрощаемся с ней. Thank you, monkey. Good bye!




  1. Итог урока. Выставление оценок.

- Чем мы занимались на уроке сегодня? Вам понравилось путешествие? Что нового вы узнали на уроке? Посчитайте свои звёздочки. Награждение.

- Our lesson is over. You are very good. I give you good marks. You may be free. Thank you for your work.




  1. Домашнее задание.

- Выучить новые слова, нарисовать рисунок по сегодняшней экскурсии (что больше всего понравилось из путешествия).


http://podruzhki.ru/data/wall/60083/0000177336-preview.jpghttp://podruzhki.ru/data/wall/60083/0000177336-preview.jpghttp://podruzhki.ru/data/wall/60083/0000177336-preview.jpghttp://podruzhki.ru/data/wall/60083/0000177336-preview.jpghttp://podruzhki.ru/data/wall/60083/0000177336-preview.jpghttp://podruzhki.ru/data/wall/60083/0000177336-preview.jpghttp://podruzhki.ru/data/wall/60083/0000177336-preview.jpghttp://podruzhki.ru/data/wall/60083/0000177336-preview.jpghttp://podruzhki.ru/data/wall/60083/0000177336-preview.jpghttp://podruzhki.ru/data/wall/60083/0000177336-preview.jpghttp://podruzhki.ru/data/wall/60083/0000177336-preview.jpghttp://podruzhki.ru/data/wall/60083/0000177336-preview.jpghttp://podruzhki.ru/data/wall/60083/0000177336-preview.jpghttp://podruzhki.ru/data/wall/60083/0000177336-preview.jpghttp://podruzhki.ru/data/wall/60083/0000177336-preview.jpghttp://podruzhki.ru/data/wall/60083/0000177336-preview.jpghttp://podruzhki.ru/data/wall/60083/0000177336-preview.jpghttp://podruzhki.ru/data/wall/60083/0000177336-preview.jpg

108
108

http://img-fotki.yandex.ru/get/5906/153292660.1bc/0_6fbde_f4a3ccb6_xl




После нас хоть потоп. Маркиза де Помпадур
ещё >>