Урок истории в 8 классе с использованием информационных технологий по теме «Внешняя политика Николая I. Крымская война» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Конспект урока по истории в 8 классе по теме «Крымская война 1853-1856 гг. 1 89.07kb.
Урок в 8 классе «Крымская война 1853-1856 гг» 1 80.66kb.
Урок истории в 8 классе. Игнатова Елена Анатольевна, учитель истории... 1 29.26kb.
«Внешняя политика России в середине 19 века. Крымская война» 1 132.04kb.
План-конспект урока по истории в 8 классе: «Внешняя политика России... 1 115.91kb.
Урок в 8-м классе по программе Б. С. Кузина по теме "Городецкая роспись" 1 46.84kb.
Урок 29. Внешняя политика николая I война с Персией 1826-1827 гг 1 211.1kb.
Внешняя политика России на рубеже XIX xx вв. Русско-японская война 1 19.67kb.
Реферата я выбрала тему "Крымская война 1853-1856 гг.: цели и результаты". 1 162.42kb.
Внешняя политика Основные направления внешней политики Николая I 1 42.68kb.
Урок по теме «Вычисление площадей плоских фигур с применением информационных... 1 245.48kb.
С использованием элементов телевизионной игры 1 195.1kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Урок истории в 8 классе с использованием информационных технологий по теме «Внешняя - страница №1/1

Урок истории в 8 классе с использованием информационных технологий по теме «Внешняя политика Николая I. Крымская война»

Учитель истории Войковской средней школы: Шатрюк Н.А.

Задачи урока:

● выявить роль России в разрешении клубка противоречий на Кавказе между Турцией, Россией и Османской империей, причины несостоявшегося сближения России и Англии в 30-ые годы 19в.; причины Крымской войны и ее последствия для экономики, политического положения России и влияние на состояние умов;

● способствовать развитию аналитических умений старшеклассников при прогнозировании последствий Крымской войны, ее влиянии на хозяйство, политическую ситуацию и состояние умов в Российской империи.
Оборудование урока:


  1. Историческая карта

  2. Стенд с литературой для внеклассного чтения

  3. Портреты Николая I, П.С. Нахимова, В.А. Корнилова

  4. Стенд «Сегодня на уроке»

Понятия и термины:

принцип легитимности;

«восточный вопрос»;

Адрианопольский мир (1829) – мирный договор между Россией и Турцией, по договору России отошел один из районов Грузии (Ахалцихский) и все побережье Черного моря от реки Кубань до города Поти;

Парижский мирный договор (март 1856г.)
План проведения урока:


  1. Осложнение международной обстановки на Кавказе.

  2. Император Николай I и королева Виктория – два подхода к политической деятельности монарха.

  3. Крымская война (1853-1856гг.) Слайд 1, 2

а) причины войны и повод к войне; Слайд 3, 4, 5, 6






б) расстановка сил; Слайд 7



в) ход военных действий на суше и на море; Слайд 8, 9, 10





г) военные флотоводцы России; Слайд 11




д) причины поражения России.

4. Последствия войны для России

5. Закрепление нового материала:

● Почему в марте 1856г. во время заключения Парижского договора Европейской державы единым фронтом выступили против России и добились от нее важных уступок?

● Почему английская сторона требовала более жестких санкций по отношению к России?

● Почему, несмотря на содержание Парижского договора, Россия продолжала быть великой державой?

● Как Крымская война повлияла на экономику России, ее финансы? Свои предложения обоснуйте.

● Общественную мысль России в середине 19в. тревожил вопрос: почему царствование Николая I завело страну в тупик?

6. Итоги урока. Домашнее задание: параграф 28. Проблемные вопросы:

● Какие на ваш взгляд обстоятельства царствования Николая I могли привести его к печальному концу?



● Какую роль в подобной оценке итогов правления императора сыграла Крымская война? Слайд 12






Чтобы зарабатывать вдвое больше, нужно вдвое больше работать. Не вижу, в чем же тут выгода? Янина Ипохорская
ещё >>