Урок французского языка по теме "Je vais en France" умк "Синяя птица " - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Урок французского языка по теме "Bon voyage " умк "Синяя птица " 1 47.19kb.
3 класс «Б» во мхате на спектакле «Синяя птица» 1 10.6kb.
Итоговый тест по произведению Метерлинка «Синяя птица». Имя Метрлинка. 1 14.44kb.
Урок французского языка в 10 классе. Ноябрь 2012 Тема урока: «Песня... 1 56.61kb.
Урок английского языка по теме:"Времена года" 1 42.49kb.
Урок по пьесе-сказке М. Метерлинка «Синяя птица» 1 42.72kb.
Приглашение на Неделю французского языка в кгу с 24 по 26 апреля... 1 9.56kb.
Урок русского языка с использованием умк по олимпийскому и паралимпийскому... 1 87.62kb.
Урок французского языка в 11 классе «История французской музыки» 1 21.66kb.
Конкурса эстрадного вокала «Синяя птица» 1 88.11kb.
Положение о IX всероссийском фестивале детских, юношеских и молодёжных... 1 54.4kb.
Урок французского языка по теме "Bon voyage " умк "Синяя птица " 1 47.19kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Урок французского языка по теме "Je vais en France" умк "Синяя птица " - страница №1/1

Учитель: Баранова А.Д., гимназия №1 г. Жуковский

Урок французского языка по теме “Je vais en France” (УМК “Синяя птица “ 9 кл. авт. Селиванова Н.А., Шашурина А. Ю.)

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся.

Задачи урока:

  1. Обучающие:

-активизация лексики по теме урока;

-развитие навыков диалогической речи;

-обучение аудированию;

-обучение новому грамматическому явлению: “Указательные местоимения”;

-подготовка к монологическому высказыванию по теме.


  1. Pазвивающая: расширение кругозора учащихся по страноведению.

  2. Воспитательная: воспитание интереса к изучению французского языка;

  3. Здоровьесберегающая: создание положительной психологической обстановки на уроке, проведение физкультурной паузы.

Оборудование и наглядность:

-аудиокассета с записью песни «Tombe la neige»;

-аудиокассета к учебнику с записью диалога 4 стр.21;

-ноутбук и Интернет-ресурсы «Aéroport  Charles-de-Gaulle»

-грамматическая таблица ” Указательные местоимения”;

-учебник ” Синяя птица” 9 кл.;

-“Сборник упражнений по грамматике французского языка для школьников” (изд-во КАРО авт. ИванченкоА.И.).

Используемые педагогические технологии:

-работа с песней;

-работа с ПК и Интернет-ресурсами;

-индивидуальное обучение;

-групповая работа.

Ход урока.


  1. Оргмомент. Приветствие учителя.

Вonjour! Asseyez- vous! Je suis contente de vous voir ! 

Quelle date sommes-ce aujourd’hui ?

Quel mois de l’année est-ce ?

Quel jour sommes-nous aujourd’hui ?

Quelle saison de l’année est-ce ?

Quel est notre sujet de conversation ? Et notre thème de grammaire ?



  1. Фонетические упражнения.

Проговариваются, а затем поются слова песни “Tombe la neige” (исп. S. Adamo).

Tombe la neige

Tu ne viendras pas ce soir

Tombe la neige

Et mon coeur s’habille de noir

Ce soyeux cortège

Tout en larmes blanches

L’oiseau sur la branche

Pleure le sortilège

Tu ne viendras pas ce soir

Mon cri mon désespoir

Mais tombe la neige

Impassible ma neige

II.Речевая зарядка. (Работа в группах)

Вопросы для беседы.


  1. As-tu voyage en avion?

  2. Où as-tu pris l’avion ?

  3. Où se trouve cet aéroport ?

  4. Comment est cet aéroport ?

  5. Qu’est-ce qu’il y a dans cet aéroport ?

  6. Il y a beaucoup de salles ?

  7. Est-ce qu’on entend des haut-parleurs ? Qu’est-ce qu’ils annoncent ?

  8. Est-ce que beaucoup d’avions décollent et atterrissent ?

  9. Quelles formalités faut-il faire pour prendre l’avion ?

  10. Qui souhaite la bienvenue aux passagers à bord d’un avion ?

  11. Que fait-on pendant le vol ?

  12. Qui sert le déjeuner ?

  13. Qu’est-ce qu’il y a dans le menu ?

  14. A quelle heure arrive votre avion à (Moscou )?

  15. Tu descends de l’avion. Es-tu content de ton voyage ?

III. Аудирование. Текст «Aéroport Charles-de–Gaulle». (Текст составлен на основе источников из Интернета, иллюстрации к нему взяты тоже из Интернета.)

L’aéroport Paris-Charles-de-Gaulle ou Roissy-Charles-de-Gaulle est le plus grand en Europe d’ouest. C’est l’aéroport principal de Paris. Il est situé à 25 km de la ville. Il a été ouvert le 8 mars1974 , il porte le nom de Charles de Gaulle, président de la France. Cet aéropot a 9 terminaux. Entre ces terminaux circulent des trains et des autobus. Il y a des vols internationaux et des vols intérieurs. Pour aller à Paris on a construit une autoroute. On peut prendre une voiture, un taxi, un autobus, un train de R.E.R. De la gare Aéroport Charles- de-Gaulle partent des autobus et des TGV pour d’autres villes de France et celles d’Europe.

Задания к прослушанному тексту могут варьироваться, это зависит от уровня подготовки класса.


  1. Учащиеся слушают текст 2 раза и отвечают на вопрос: “Qu’est-ce que tu as appris de ce texte?” - J’ai appris que....

или

  1. После прослушивания текста дети отвечают на вопросы.

  1. De quoi parle ce texte?

  2. Comment est cet aéroport ?

  3. Où est-il situé ?

  4. Quand a-t-il été ouvert ?

  5. Il porte le nom de qui ?

  6. Combien de terminaux a-t-il ?

  7. Qu’est-ce qui circule entre ces terminaux ?

  8. Quels vols est-ce qu’il y a ?

  9. Comment peut-on aller à Paris ?

  10. D’où partet les trains pour d’autres villes de France ?

или

  1. Дополнить предложения по содержанию текста!



  1. Ce texte parle de…

  2. L’aéroport Charles -de -Gaulle est…

  3. Il est situé.....

  4. Il a été ouvert.......

  5. Il a... terminaux.

  6. Entre ces terminaux circulent........

  7. Il y a des vols.........

  8. Pour aller à Paris on peut prendre..........

  9. Pour d’autrs villes partent des.........

Можно выполнить и другие задания.

IV. Физкультурная пауза (проводится под музыкальное сопровождение).

V. Обучение диалогической речи. Диалог 4 стр.21 учащиеся читают про себя, выясняют непонятное, затем диалог прослушивается 2 раза с кассеты, потом дети читают его вслух по ролям или по цепочке.

VI. Работа над грамматикой. Указательные местоимения.

На доске прикреплена грамматическая таблица “Указательные местоимения”. После повторения данной темы по таблице проверяется письменное домашнее задание упражнение 10А,B стр. 89 из “Сборника упражнений по грамматике французского языка для школьников” авт. Иванченко А.И. изд-во КАРО



VII. Контроль диалогической речи. Учащиеся отвечают выученный дома диалог 3 ч.2 стр.20. Оценки выставляются в дневник.

VIII. Подведение итогов урока. Объяснение домашнего задания.




Успех — дело чистого случая. Это вам скажет любой неудачник. Эрл Уилсон
ещё >>