Удельный вес основных советских авиазаводов в авиавыпуске в 1939-1941 гг - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
П/п Адрес Удельный вес 1 122.06kb.
Аналитическая записка «Прогноз цен на рынках основных продовольственных... 4 509.6kb.
Приложение 1 2 5 1381.1kb.
Тетерин Ефрем Иванович 1 14.89kb.
1. в структуре заболеваемости наибольший удельный вес составляет 14 2319.61kb.
Макарова м. А. 220-794-182 I период ВОВ 22. 06. 1941- 18. 11. 1 27.44kb.
Тесты для проверки знаний учащихся 10х классов по курсу «Социально-экономическая... 1 172.67kb.
"Удельный вес численности высококвалифицированных работников в общей... 1 41.69kb.
Методические рекомендации по рациональным режимам труда и отдыха... 1 262.17kb.
К этике социальных профессий 3 374.68kb.
Реферат по Экономике на тему: 1 112.62kb.
«Region plus». 2010.№8(100). S. 38-42. «Нет выигравших и проигравших…» 1 73.84kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Удельный вес основных советских авиазаводов в авиавыпуске в 1939-1941 гг - страница №1/1

Удельный вес основных советских авиазаводов в авиавыпуске в 1939–1941 гг. [793]

Завод

Доля в авиавыпуске

Основная продукция

№ 1 (Москва)

23 %

Первоначально специализировался на производстве истребителей-биплаиов И-15бис и И-153, однако, по мере угасания интереса советского руководства к истребителям-бипланам, был переориентирован на истребитель МиГ-3. Некоторое время на этом заводе выпускался ближний бомбардировщик Як-4

№ 292 «Саркомбайн» (Саратов)

3,9 %

Свернул производство Р-10. Долгое время судьба завода была неопределённой. В связи с тем, что завод № 1 сконцентрировал усилия на производстве истребителей, «Саркомбайн» рассматривался как головной в массовом производстве лёгких деревянных и композитных самолётов поля боя. Однако с типом такого самолёта руководство ВВС долгое время определиться не могло. На смену Р-10 прочили сперва ХАИ-51, затем ББ-21 конструкции Кочергина 1 . В конце концов завод стал головным в производстве истребителя Як-1

№ 301 (Химки)

1,9 %

Свернул производство учебных самолетов УТ-2, освоил производство истребителей Як-1 и Як-7

№ 18 (Воронеж)

9 %

Первоначально был перепрофилирован с производства бомбардировщика ДБ-3 на новый бомбардировщик того же класса Ер-2, но после принятия на вооружение штурмовика Ил-2, стал головным предприятием в производстве штурмовиков

№ 381 (Ленинград)

0,1 %

Этот завод был передан НКАПу только в 1940 г. и начал освоение производства штурмовика Ил-2

№ 39 (Москва)

2,4 %

Перешёл от производства бомбардировщиков ДБ-3 к производству бомбардировщиков Пе-2

№ 124 (Казань)

0,4 %

В 1937–1940 гг., пытаясь освоить последовательно 6 типов самолётов, завод реально не освоил ни одного — довоенный выпуск предприятия ограничился лишь небольшой серией ТБ-7 и штучным производством ДБ-А и ПС-124. В результате отлично оснащённое предприятие так и не сыграло заметной роли в довоенном авиавыпуске

№ 125 (Иркутск)

2,9 %

Свернул производство бомбардировщиков СБ и освоил выпуск пикирующих бомбардировщиков Пе-2

№ 84 2 (Химки)

0,8 %

Освоил производство американского (производился по лицензии) транспортного самолёта DC-3 (Ли-2)

№ 81 (Москва)

0,3 %

Пытался освоить производство лёгкого бомбардировщика Як-4, выпускал его малой серией, в связи со снятием Як-4 с производства прекратил авиавыпуск

№ 387 (Ленинград)

3,7 %

Был передан в ведение НКАПа в 1940 г., вскоре освоил серийный выпуск учебного самолёта У-2

№ 116 (с. Семёновское Уссурийского края)

0,3 %

Бывший авиаремонтный завод, с 1940 г, освоил выпуск учебно-тренировочного самолета УТ-2

№ 47 (Ленинград)

3,4 %

Бывший авиаремонтный. Авиавыпуск начал в 1934 г. 3 Учебные самолёты УТ-1 и УТ-2

№ 23 (Ленинград)

8,6 %

Свернул производство учебных самолётов (У-2 и УТ-2), и переключился на производство истребителей ЛАГГ-З. В рамках спурта 1940 г. рассматривался как весьма перспективный объект в плане форсированного производства боевых самолётов. Руководство НКАП рассчитывало, что на этом заводе можно будет выпускать по 1200–1500 деревянных и композитных одномоторных машин в год 4 . Рассматривался также вариант организации там производства 400–500, а в случае проведения крупномасштабной модернизация — до 1200–1500 лёгких пикирующих бомбардировщиков

№ 153 (Новосибирск)

3 %

Первоначально планировалось свёртывание выпуска истребителя И-16 и освоение ЛАГГ-3, однако уже после начала выпуска нового истребителя было решено переключить завод на производство истребителя Як-7

№ 21 (Горький)

16,5 %

Производил истребители, до 1940 г. — И-16. Далее предполагался переход на И-180. После отказа от производства нового поликарповского истребителя некоторое время обсуждалась возможность производства на этом предприятии И-200 5 , однако в итоге завод перешёл на выпуск ЛАГГ-3

№ 31 (Таганрог)

2 %

Постепенно производство гидросамолётов МБР-2 и МДР-6 было свёрнуто, завод переключился на производство истребителей ЛАГГ-3

№ 126 (Комсомольск-на-Амуре)

1,7 %

Начиная с 1938 г. осваивал выпуск ДБ-3. В результате к 1941 г., когда заводы европейской части страны начали сокращать производство этого бомбардировщика, завод № 126 стал крупнейшим производителем ДБ-3

№ 135 (Харьков)

2,8 %

Выпускал лёгкие бомбардировщики Р-10 и Су-1 Предполагалось, что вместе с «Саркомбайном» завод № 135 станет основой для широкомасштабного производства самолётов поля боя. Это позволило бы полностью освободить завод № 1 для выпуска истребителей-бипланов семейства И-15

№ 207 (Москва)

0,3 %

Лёгкие бомбардировщики Су-2. Первоначально был основным в СССР центром дирижаблестроения, зятем планировался к переоборудованию в опытный завод (как аналог № 156), в ходе предвоенного спурта был переведён на серийное производство

№ 22 (Фили)

13%

Фронтовые бомбардировщики СБ





Дуракам везет? Не такие уж они дураки. Хенрик Ягодзиньский
ещё >>