Учитель Канина Ольга Николаевна умк е. А. Критская, Г. П. Сергеева Г. С. Шмагина. Музыка. 4 класс: учебник - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Учебная программа по музыке в 3«а» классе (умк «Перспектива», Критская Е. 1 183.02kb.
Сергеева Г. П. «Уроки музыки»: 7 класс.: пособие для учителя/ Г. 1 50.37kb.
Рабочая программа по предмету Искусство (Музыка) для 7 класса 3 369.45kb.
Рабочая программа по русскому языку 7 «В» класс Учитель : Воронина... 6 768.55kb.
Сергеева Г. П. С 32 Искусство. 8-9 классы: учеб для общеобразоват... 9 1619.56kb.
Рабочая программа по предмету Искусство (Музыка) для 6 класса 3 524.5kb.
Тематическое планирование по предмету музыка Учебный год: 2009-2010... 1 125.6kb.
Урок по истории Средних веков 6 класс Тема: Наследие Средних веков... 1 89.67kb.
Великая княжна ольга николаевна 1 114.77kb.
Рабочая программа по литературному чтению для1 а и 1б кл. 4 522.38kb.
Открытое мероприятие: «Его Величество Бал». Организаторы 1 207.73kb.
И. В. Кузьмин «29» августа 2013 года 1 245.77kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Учитель Канина Ольга Николаевна умк е. А. Критская, Г. П. Сергеева Г. С. Шмагина. - страница №4/5







1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

9

Музыка

ярмарочных

гуляний


1

Расширение и

углубление

знаний


Музыка ярмарочных гуляний:народные песни, наигрыши, обработка народной музыки

Знать жанры народной музыки

Слушание музыки.

Хоровое пение.

Пластическая

импровизация.

Музыкально-

ритмические

движения














10

Святогорский монастырь

1

Сообщение и усвоение новых знаний

Музыка, связанная со Святогорским монастырем. Колокольные звоны. Вступление к опере М. П. Му-сорского «Борис Годунов»

Знать понятие опера. Уметь проводить интонационно-образный анализ музыки

Слушание музыки. Интонационно- образный анализ. Хоровое пение













11

«Приют, сияньем муз одетый...»

1

Интегрирован ный

Музыка Тригорского (Пушкинские Горы). Картины природы в романсе

«Венецианская ночь» М. И. Глинки



Знать понятия: романс, дуэт, ансамбль.

Уметь проводить интонационно-образный анализ музыки

Слушание музыки. Интонационно- образный анализ. Хоровое пение













«Гори, гори ясно, чтобы не погасло!»

12

Композитор - имя ему народ

1

Расширение и

углубление

знаний


Народная песня - летопись жизни народа, ее интонационная выразительность. Песни разных народов. Музыка в народном стиле

Знать понятия: народная музыка, музыка в народном стиле

Слушание музыки. Хоровое пение

Музыкальн ый

фольклор и отражение в нем

важнейших событий истории казачества
















1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

13

Музыкальные

инструменты

России. Оркестр

русских


народных

инструментов



1

Расширение и

углубление

знаний


Многообразие народных инструментов. История

возникновения первых музыкальных инструментов. Состав оркестра русских народных инструментов. Ведущие инструменты оркестра



Знать: - названия и тембры народных инструментов; - состав и ведущие инструменты оркестра. Уметь отмечать звучание различных музыкальных инструментов

Слушание музыки. Хоровое пение













14

О музыке и музыкантах

1

Расширение и

углубление

знаний


Мифы, легенды, предания и сказки о музыке и музыкантах

Уметь приводить примеры литературного фольклора о музыке и музыкантах

Литературное чтение. Образный анализ. Слушание музыки. Хоровое пение













В концертном зале

15

Музыкальные инструменты

1

Расширение и

углубление

знаний


Музыкальные инструменты: скрипка и виолончель. Струнный квартет. Музыкальный жанр ноктюрн. Музыкальная форма вариации

Знать понятия: ноктюрн, квартет, вариации. Уметь на слух различать тембры скрипки и виолончели

Слушание музыки. Вокальное и пластическое интонирование













16

Старый замок. «Счастье в сирени живет...»

1

Расширение и

углубление

знаний


Сюита. Старинная музыка. Сравнительный анализ. Романс. Образы родной природы

Знать понятия: сюита, романс.

Уметь проводить интонационно-образный и сравнительный анализ музыки

Слушание музыки. Вокальное интонирование. Интонационно- образный и сравнительный анализ













17

«Не молкнет сердце чуткое Шопена...»

1

Сообщение и усвоение новых знаний

Судьба и творчество Ф. Шопена. Музыкальные жанры: полонез, мазурка, вальс, песня. Форма музыки: трехчастная

Знать многообразие танцевальных жанров. Уметь на слух определять трехчастную музыкальную форму

Слушание музыки. Интонационно- образный и

сравнительный анализ. Хоровое пение




















1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

18

«Патетическая» соната JI. ван Бетховена. Годы странствий. «Царит гармония оркестра...»

1

Расширение и

углубление

знаний


Жанры камерной музыки: соната, романс, баркарола, симфоническая увертюра

Знать понятия:

  • музыкальных жанров: соната, романс, баркарола, симфоническая увертюра;

  • оркестр, дирижер

Слушание музыки. Интонационно- образный и

сравнительный анализ.

Пластическое

интонирование















День, полный событий

19

Зимнее утро. Зимний вечер

1

Сообщение и усвоение новых знаний.

Интегрированн ый



Образ зимнего утра и зимнего вечера в поэзии А. С. Пушкина и музыке русских композиторов. «Зимний вечер». Музыкальное прочтение стихотворения. Выразительность и изобразительность музыки

Знать понятия:

выразительность и изобразительность музыки, лад.

Уметь проводить интонационно-образный и сравнительный анализ музыки

Слушание музыки, стихов. Интонационно- образный и

сравнительный анализ. Хоровое пение















В музыкальном театре

20

Опера М. И. Глинки «Иван Сусанин»(II-Ш действия)

1




Бал в замке польского короля. Народная музыка представляет две стороны - польскую и русскую. «За Русь мы все стеной стоим». Смена темы семейного счастья темой разговора Сусанина с поляками. Ответ Сусанина



















21

Опера М. И. Глинки «Иван Сусанин» (IV действие)

1




Сцена в лесу. Изменения в облике поляков. Кульминация - ария Сусанина
























1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

22

«Исходила младшенька...»

1

Расширение и

углубление

знаний


Характеристика главной героини оперы М. П. Мусоргского «Хованщина». Сравнительный анализ песни «Исходила младшенька...» со вступлением к опере

Знать процесс воплощения художественного замысла в музыке.

Уметь проводить интонационно-образный анализ музыки

Слушание музыки. Интонационно- образный анализ. Хоровое пение













23

Русский Восток.

Восточные

мотивы


1

Сообщение и усвоение новых знаний

Поэтизация Востока русскими

композиторами нашла свое отражение в различных

музыкальных жанрах: опере, балете, сюите. Музыка А. И. Хачатуряна


Уметь: - определять мелодико-ритмическое своеобразие восточной музыки; - проводить интонационно-образный анализ

Слушание музыки. Интонационно- образный анализ. Хоровое пение













24

Балет И.

Стравинского

«Петрушка»


1

Расширение и

углубление

знаний


Персонаж народного кукольного театра - Петрушка. Музыка в народном стиле. Оркестровые тембры

Знать:

процесс воплощения художественного замысла в музыке; - значение народного праздника - Масленицы.



Уметь определять оркестровые тембры

Слушание I картины балета (фрагменты). Интонационно- образный анализ. Хоровое пение













25

Театр

музыкальной комедии



1

Сообщение и усвоение новых знаний

Жанры: оперетта, мюзикл. Понятие об этих жанрах и история их развития

Знать, что такое оперетта и мюзикл, их особенности, историю развития

Слушание фрагментов из оперетт, мюзиклов. Хоровое пение













<< предыдущая страница   следующая страница >>



Нет ничего бесполезнее сплетни, не стоящей того, чтобы ее повторять.
ещё >>