Учитель Канина Ольга Николаевна умк е. А. Критская, Г. П. Сергеева Г. С. Шмагина. Музыка. 4 класс: учебник - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Учебная программа по музыке в 3«а» классе (умк «Перспектива», Критская Е. 1 183.02kb.
Сергеева Г. П. «Уроки музыки»: 7 класс.: пособие для учителя/ Г. 1 50.37kb.
Рабочая программа по предмету Искусство (Музыка) для 7 класса 3 369.45kb.
Рабочая программа по русскому языку 7 «В» класс Учитель : Воронина... 6 768.55kb.
Сергеева Г. П. С 32 Искусство. 8-9 классы: учеб для общеобразоват... 9 1619.56kb.
Рабочая программа по предмету Искусство (Музыка) для 6 класса 3 524.5kb.
Тематическое планирование по предмету музыка Учебный год: 2009-2010... 1 125.6kb.
Урок по истории Средних веков 6 класс Тема: Наследие Средних веков... 1 89.67kb.
Великая княжна ольга николаевна 1 114.77kb.
Рабочая программа по литературному чтению для1 а и 1б кл. 4 522.38kb.
Открытое мероприятие: «Его Величество Бал». Организаторы 1 207.73kb.
И. В. Кузьмин «29» августа 2013 года 1 245.77kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Учитель Канина Ольга Николаевна умк е. А. Критская, Г. П. Сергеева Г. С. Шмагина. - страница №3/5







24

Балет И. Стравинского «Петрушка»

1



















25

Театр музыкальной комедии

1



















26

«Чтоб музыкантом быть, так надобно

1



















уменье...»

Прелюдия. Исповедь души.

27

Мастерство исполнителя.

1



















28

О России петь, что стремиться в храм. Праздников праздник, торжество из торжеств.

1



















29

Светлый праздник

1



















30

Создатели славянской письменности Кирилл и Мефодий

1



















31

Гори-гори ясно, чтобы не погасло Праздники русского народа: Троицын день.

1



















32

Чтоб музыкантом быть -так надобно уменье. Музыкальные инструменты

1



















33

Музыкальный сказочник

1



















34

Обобщающий урок Рассвет на Москва реке

1

























ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п

Тема урока

Кол-во

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню

Вид контроля,

Элементы

Домашнее

Дата







часов







подготовки обучающихся

измерители

дополнительн

задание

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Россия - Родина моя

1

Мелодия

1

Вводный

Общность сюжетов, тем, интонаций народной музыки и музыки С. В. Рахманинова, М. П. Мусорского, П. И. Чайковского

Знать понятия: народная и композиторская музыка, мелодия.

Уметь проводить интонационно-образный и сравнительный анализ музыки

Слушание музыки. Интонационно- образный и

сравнительный анализ. Хоровое пение















2

«Что не выразишь словами, звуком на душу навей...»

1

Сообщение и усвоение новых знаний

Вокализ, его отличительные особенности от песни и романса. Глубина чувств, выраженная в вокализе

Знать понятия: вокализ, песня, романс, вокальная музыка 9

Слушание «Вокализа» С. В. Рахманинова. Интонационно- образный анализ. Хоровое пение













3

Жанры народных песен, их интонационно- образные особенности

1

Расширение и

углубление

знаний


Как складываются народные песни. Жанры народных песен, их особенности. Обсуждение: как складывается народная песня, какие жанры народных песен знают дети?

Знать жанры народных песен и их особенности. Уметь отвечать на проблемный вопрос

Ответы на вопросы. Хоровое пение. Речевая импровизация

Многообрази

е сюжетов,

жанров,

интонационн



ых оборотов

казачьей


песни










4

«Я пойду по полю белому...»

1

Расширение и

углубление

знаний


Патриотическая тема в кантате С. С. Прокофьева «Александр Невский». Горестные последствия боя

Знать понятия: кантата, хор, меццо- сопрано.

Уметь проводить интонационно-образный анализ прослушанной музыки

Слушание музыки. Интонационно- образный анализ. Хоровое пение. Вокальная импровизация

Изображени е горестных последствий войны, разлуки с близкими в песенном казачьем фольклоре















1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

5

«На великий праздник собра- лася Русь!»

1

Расширение и

углубление

знаний


Фольклор и творчество композиторов, прославляющих защитников Родины, народных героев. Народные песни. Фрагменты из оперы «Иван Сусанин» М. И. Глинки и кантаты «Александр Невский» С. С. Прокофьева

Знать понятия: народная и композиторская музыка, кантата, опера, кант

Слушание музыки. Фронтальный опрос. Хоровое пение

Национальн 0-

патриотичес

кие идеи в

пе-сенно-му-

зыкальном

творчестве

донских

казаков











«О России петь - что стремиться в храм...»

6

Святые земли Русской

1

Расширение и

углубление

знаний


Святые земли Русской:княгиня Ольга, князь Владимир, Илья Муромец. Стихира русским святым. Величание. Былина

Знать:

  • имена святых, их житие, подвиги русских святых;

  • понятия: стихира, величание.

  • Уметь проводить интонационно-образный

Слушание музыки. Интонационно- образный и сравнительный анализ. Хоровое пение













7

«Приют спокойствия, трудов и вдохновенья...»

1

Сообщение и усвоение новых знаний.

Интегрированн ый



Образ осени в поэзии А. С. Пушкина и музыке русских композиторов. Лирика в поэзии и музыке

Знать понятие лад (мажор, минор).

Уметь сопоставлять поэтические и музыкальные

Слушание стихов, музыки. Образное сопоставление. Хоровое пение













8

«Что за прелесть эти сказки...» i

1

Интегрированн ый

Образы пушкинских сказок в музыке русских композиторов. «Сказка о царе Салта-не...» А. С. Пушкина и опера Н. А. Римско-го-Корсакова. Музыкальная живопись

Знать понятия: опера, регистр, тембр.

Уметь проводить интонационно-образный анализ музыки

Слушание музыки. Интонационно- образный анализ. Хоровое пение













<< предыдущая страница   следующая страница >>



Нет дурака хуже, чем старый дурак. Это вам скажет любой молодой дурак.
ещё >>