Учитель Канина Ольга Николаевна умк е. А. Критская, Г. П. Сергеева Г. С. Шмагина. Музыка. 4 класс: учебник - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Учебная программа по музыке в 3«а» классе (умк «Перспектива», Критская Е. 1 183.02kb.
Сергеева Г. П. «Уроки музыки»: 7 класс.: пособие для учителя/ Г. 1 50.37kb.
Рабочая программа по предмету Искусство (Музыка) для 7 класса 3 369.45kb.
Рабочая программа по русскому языку 7 «В» класс Учитель : Воронина... 6 768.55kb.
Сергеева Г. П. С 32 Искусство. 8-9 классы: учеб для общеобразоват... 9 1619.56kb.
Рабочая программа по предмету Искусство (Музыка) для 6 класса 3 524.5kb.
Тематическое планирование по предмету музыка Учебный год: 2009-2010... 1 125.6kb.
Урок по истории Средних веков 6 класс Тема: Наследие Средних веков... 1 89.67kb.
Великая княжна ольга николаевна 1 114.77kb.
Рабочая программа по литературному чтению для1 а и 1б кл. 4 522.38kb.
Открытое мероприятие: «Его Величество Бал». Организаторы 1 207.73kb.
И. В. Кузьмин «29» августа 2013 года 1 245.77kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Учитель Канина Ольга Николаевна умк е. А. Критская, Г. П. Сергеева Г. С. Шмагина. - страница №1/5








Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Голицынская средняя общеобразовательная школа № 1

«Утверждаю»

Директор школы

Приказ № от 2013г.

«Согласовано»

Зам. директора по УВР



«Согласовано»

Руководитель ШМО

Протокол №__от_______2013г.

Одинцова Т.В.

«01» сентября 2013г.



Просникова С.Н.

«01» сентября 2013г.



Кудрявцева Е.А.

«01» сентября 2013г.



Рабочая программа

«Музыка»


Составлена на основе авторской программы Е.А. Критской, Г.П. Сергеевой, Г.С.
Шмагиной

Обеспечивает базовый уровень подготовки по предмету


Рассчитана на 1 час в неделю
По учебному плану школы 1 час в неделю

Класс 4 А, 4 Б, 4 В

Учитель Канина Ольга Николаевна

УМК


Е.А. Критская, Г.П. Сергеева Г.С. Шмагина. Музыка. 4 класс: учебник для
общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2013

г. Голицыно 2013-2014 г.


Пояснительная записка

Рабочая программа по музыке составлена на основе федерального государственного стандарта общего образования второго поколения (2004 г.), примерной программы начального общего образования по музыке, с учетом авторской программы по музыке: «Музыка. Начальные классы» - Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т. С. Шмагина. Данная программа имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации». Программа направлена на постижение закономерностей возникновения и развития музыкального искусства в его связях с жизнью, разнообразия форм его проявления в окружающем мире, специфики воздействия на духовный мир человека.

Изучение музыки в 4 классе направлено на формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры школьников. Введение детей в многообразный мир музыки через знакомство с музыкальными произведениями, доступными их восприятию Цель школьного музыкального образования заключается в передаче положительного духовного опыта поколений, сконцентрированного в музыкальном искусстве и развитии на этой основе положительных черт и свойств личности школьника.

Цель музыкального образования и воспитания в начальной школе - формирование музыкальной культуры учащихся как части их общей и духовной культуры.

Задачи уроков музыки:



  1. развитие эмоционального и осознанного отношения детей к музыке различных направлений: фольклору, музыке религиозной традиции, классической и современной музыке;

  2. понимание учащимися содержания простейших (песня, танец, марш) и более сложных жанров (опера, балет, концерт, симфония) в опоре на ее интонационно - образный смысл;

  3. накопление детьми знаний о закономерностях музыкального искусства и музыкальном языке; первоначальных представлений об интонационной природе музыки, приемах ее развития и формах (на основе повтора, контраста, вариативности);

  4. совершенствование умений и навыков хорового пения (выразительность звучания, кантилена, унисон, расширение объема дыхания, дикция, артикуляция, пение a capella, пение хором, в ансамбле и др.);

  5. расширение умений и навыков пластического интонирования музыки и ее исполнения с помощью музыкально - ритмических движений, а также

элементарного музицирования на детских инструментах;




♦ содержание программы:

  1. активное включение в процесс музицирования творческих импровизаций
    (речевых, вокальных, ритмических, инструментальных, пластических,
    художественных);

  2. накопление сведений из области музыкальной грамоты, знаний о музыке,
    музыкантах, исполнителях и исполнительских коллективах.

В данный УМК входят:

Учебник «Музыка» 4 класс (авторы Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина


Т.С.)

Рабочая тетрадь «Музыка» 4 класс (авторы Критская Е.Д., Сергеева Г.П.,


Шмагина Т.С.

Фонохрестоматия «Музыка» 4 класс (авторы Критская Е.Д., Сергеева Т.П.)

Методическое пособие «Методика работы с учебниками «Музыка» 1 - 4
классы» (авторы Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.

♦ Методы музыкального образования и воспитания младших школьников


отражают цель, задачи и содержание данной программы:

  • метод художественного, нравственно-эстетического познания музыки;

  • метод интонационно-стилевого постижения музыки;

  • метод эмоциональной драматургии;

  • метод концентричности организации музыкального материала;

  • метод забегания вперед и возвращения к пройденному (перспективы и
    ретроспективы в обучении);

  • метод создания «композиций» (в форме диалога, музыкальных
    ансамблей и др.);

  • метод игры;

  • метод художественного контекста (выхода за пределы музыки).
№№

Наименование разделов и тем

Всего часов

п/п







1.

Россия - Родина моя.

5

2.

День, полный событий.

6

3.

О России петь- что стремиться в храм.

4

4.

Гори, гори ясно, чтобы не погасло!

4

5.

В музыкальном театре.

6

6.

В концертном зале.

4

7.

Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье...

5




ИТОГО

34

следующая страница >>



Чтобы стать хозяином, политик изображает слугу. Шарль де Голль
ещё >>