Учебной дисциплины «Этика и психология делового общения (коучинг)» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Решение психологических задач, возникающих в процессе общения с подчиненными... 39 3849.46kb.
Учебник психология и этика делового общения под редакцией проф. 38 3922.78kb.
Примерная программа учебной дисциплины "Этика и психология" по специальности... 1 221.33kb.
Семинар Эффективная работа секретаря. Современное делопроизводство... 1 49.27kb.
Рабочая программа учебной дисциплины «биомедицинская этика» 2 369.5kb.
Английский язык делового общения 9 428.88kb.
Этикет дипломатического и делового общения 6 577.57kb.
Специальная психология (наименование учебной дисциплины) Место дисциплины... 1 27.17kb.
Рабочая программа дисциплины общая психология: психология познавательных... 9 1883.79kb.
Дисциплины базовой части гуманитарного, социального и экономического... 1 37.78kb.
Девиантное поведение (наименование учебной дисциплины) Место дисциплины... 1 28.66kb.
Доклад на краевой научно-практической конференции по специальностям... 1 76.78kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Учебной дисциплины «Этика и психология делового общения (коучинг)» - страница №1/1

Аннотация

учебной дисциплины

«Этика и психология делового общения (коучинг)»

программы профессиональной переподготовки

«Налоговый и финансовый консалтинг»

Цель: приобретение слушателями знаний в сфере профессиональной этики поведения и принципам делового общения.

Задачи: дать слушателям знания по вопросам профессиональной и корпоративной этики, административной и управленческой этики, создания эффективного имиджа делового человека, бизнес-коучинга.

Особенности изучения учебной дисциплины: дисциплина изучается на основе лекционных и практических занятий, решения кейсов, разбора и решения практических ситуаций из бизнес-практики, самостоятельной работы.

Конечные результаты изучения дисциплины: приобрести необходимые знания и компетенции в области формирования этики делового поведения профессионального специалиста.

Оценка и контроль знаний осуществляется посредством тестирования, контрольных вопросов, промежуточных опросов, решения кейсовых задач и зачета.

Основная литература:

1. Шеламова Г.М. Основы этики и психологии профессиональной деятельности. М.: Академия, 2012 г.

2. Замедлина Г.А. Этика и психология делового общения. М.: РИОР. 2012 г.

3. Кошевая И.П. Профессиональная этика и психология делового общения. М.: Форум, 2012 г.

Дополнительная литература:

1. Профессиональная этика налогового консультанта. Учебное пособие. М.: Магистр. 2012 г.



2. Профессиональная деятельность налоговых консультантов. М.: Юнити-Дана, 2011 г.

Автор (лектор) Арустамова Г.А. д.ф.н., профессор




Счастье можно найти лишь на проторенных дорогах. Франсуа Рене де Шатобриан
ещё >>