Учебно-тематический план особенности социализации детей дошкольного возраста в условиях введения Федеральных государственных требова - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Анализ внедрения Федеральных государственных требований к структуре... 1 48.25kb.
Программа по изобразительной деятельности для детей дошкольного возраста... 1 248.35kb.
Перспективы развития системы дошкольного образования в рамках федеральных... 1 103.34kb.
План мероприятий по динамическому наблюдению за ребенком и работы... 1 73.61kb.
Рабочая программа по литературе представляет собой целостный документ... 4 481.85kb.
Конспект интегрированного коррекционно-развивающего занятия для детей... 1 55.83kb.
Особенности развития креативности у детей младшего дошкольного возраста 1 158.67kb.
Проблемы социализации детей раннего возраста с ограниченными возможностями... 1 125.68kb.
Литература 21 Особенности психодиагностики детей дошкольного возраста 1 216.2kb.
Подвижная игра как средство развития воображения у детей дошкольного... 1 187kb.
Письмо от 27 января 2009 г. N 03-132 1 134.81kb.
Организация режима пребывания детей в рдг 1 83.36kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Учебно-тематический план особенности социализации детей дошкольного возраста в условиях - страница №1/1

Институт развития образования Сахалинской области


СОГЛАСОВАНО

Проректор по УМР

____________Л.П. Сакович


УТВЕРЖДАЮ

Ректор института

_____________А.Н. Шевченко


УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Особенности социализации детей дошкольного возраста в условиях введения Федеральных государственных требований


Цель: формирование профессиональной компетентности специалистов ДОУ по вопросам социализации детей дошкольного возраста в условиях введения ФГТ.

Категория слушателей: педагоги ДОУ

Срок обучения: 72 часа

Форма обучения: с отрывом от производства

Режим занятий: 8часов в день

Место проведения:



Наименование разделов и дисциплин

Всего

часов

Из них по видам уч.занятий

Форма

контроля

лекц.

практ.

I Нормативно-правовые основы образовательной деятельности

1.1

Обзор нормативно-директивных документов по ДОУ: Федеральные государственные требования в сфере дошкольного образования.

2

2







1.2

Теоретические основы социализации ребенка-дошкольника

2

2







1.3

Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПин-2010.

2

2







1.4

Правовая основа образовательной деятельности

2

2







II Общество и образование.

2.1

Государственная политика в области образования, комплекс концептуальных положений определения ФГТ требований к структуре ООП дошкольного образования и к уровню освоения детьми дошкольного возраста основной ООП дошкольного образования.

4

4







III Психолого-педагогические основы образовательной деятельности.

3.1

Психолого-педагогические особенностей детей дошкольного возраста, основные факторы и условия успешного развития детей дошкольного возраста.

8

4

4




3.2

Выявление индивидуальных возможностей и особенностей детей в условиях ДОУ.

4

2

2

3.3

Современные проблемы социально-личностного развития детей.

4

4







IV Содержание образования, образовательные области и программы.

4.1

Особенности работы с дошкольниками в детском саду. Создание условий для реализации инновационных программ и технологий

4

4










4.2

Теоретические основы социализации ребенка-дошкольника

8

6

2




4.3

Нравственные основы социально-личностного развития детей дошкольного возраста

6

4

2




V Современные педагогические технологии

5.1

Социально-личностное развитие: анализ программ дошкольного образования.

10

4

6

зачет

5.2

Средства, методы, приемы социально-личностного развития детей в ДОУ. Организация процесса социализации дошкольников в ДОУ.

6

2

4




5.3

Структура и содержание образовательной области «Социализация» ООП дошкольного образования.

6

2

4

5.4

Диагностика результатов освоения детьми дошкольного возраста образовательной области «Социализация» ООП дошкольного образования.

2




2

VI Правовые основы аттестации работников образования.

6.1

Нормативно- правовые вопросы аттестации в стимулировании целенаправленного повышения уровня профессиональной компетентности педагога.

2

2










итоговый контроль










зачет

итого

72

46

26








Из ревнивых женихов выходят равнодушные мужья. Майн Рид
ещё >>