Учебно-методическое обеспечение курса рекомендуемая литература основная асмолов А. Г. Принципы организации памяти человека / Культур - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Карта литературного обеспечения дисциплины 1 113.49kb.
Психология личности 88 А905 Асмолов, Александр Григорьевич 1 232.54kb.
Банк данных Психология личности 288036 88. 3 А905 Асмолов, Александр... 1 158.16kb.
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины а основная... 1 54.76kb.
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины: а основная... 1 19.79kb.
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины а основная... 1 17.84kb.
Учебно методическое и информационное обеспечение дисциплины основная... 1 17.03kb.
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля) 1 11.51kb.
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины а основная... 1 89.19kb.
Учебно-методическое обеспечение курса рекомендуемые источники и литература 1 31.97kb.
Рекомендуемая (основная) литература 1 23.61kb.
Сравнительная оценка качесва инвестиционных проектов 1 149.37kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Учебно-методическое обеспечение курса рекомендуемая литература основная асмолов А. - страница №1/1





V. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КУРСА
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

ОСНОВНАЯ



  1. Асмолов А. Г. Принципы организации памяти человека / Культурно-историческая психология и конструирование миров. Москва-Воронеж. 1996.

  2. Бернштейн Н.А. Об упражнении и навыке / Психология памяти (Серия: Хрестоматия по психологии) / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер и В. Я. Романова. – М.: ЧеРо, 1998.

  3. Бэддели А. Ваша память. Руководство по тренировке и развитию. – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001.

  4. Выготский Л.С. Память и ее развитие в детском возрасте / Психология памяти (Серия: Хрестоматия по психологии) / Под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер и В.Я.Романова. – М.: ЧеРо, 1998.

  5. Гальперин П. Я. Лекции по психологии. М. Высшая школа, 2002.

  6. Гейвин Х. Когнитивная психология. СПб., Питер, 2003.

  7. Зинченко Т. П. Память в экспериментальной и когнитивной психологии. СПб. Питер, 2002.

  8. Леонтьев А.Н. Логическая и механическая память / Психология памяти (Серия: Хрестоматия по психологии) / Под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер и В.Я.Романова. – М.: ЧеРо, 1998.

  9. Психология памяти (Серия: Хрестоматия по психологии) / Под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер и В.Я.Романова. – М.: ЧеРо, 1998.

  10. Психология человека от рождения до смерти. СПб. Прайм-Еврознак (серия «Психологическая энциклопедия»), 2001.

  11. Середа Г. К. Что такое память? // Психологический журнал. — 1985. -Т. 6. -№6.

  12. Солсо Р. Мнемонические системы / Психология памяти (Серия: Хрестоматия по психологии) / Под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер и В.Я.Романова. – М.: ЧеРо, 1998.

  13. Херманн Д., Грюнберг М. Язык памяти. Эксмо-пресс, 2001.

  14. Челпанов Г. И. Что такое мнемоника / Психология памяти (Серия: Хрестоматия по психологии) / Под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер и В.Я.Романова. – М.: ЧеРо, 1998.

  15. Челпанов Г.И. Критика мнемоники / Психология памяти (Серия: Хрестоматия по психологии) / Под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер и В.Я.Романова. – М.: ЧеРо, 1998.

  16. Черемошкина Л. В. Психология памяти: Учебное посо­бие. М. «Академия», 2002.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ

  1. Аткинсон Р. Человеческая память и процесс обучения. — М., 1980.

  2. Бехтерева Н. П. Per aspera... Жизнь. Наука о мозге человека. — Л., 1990.

  3. Блонский П. П. Психологический анализ припоминания // Из­бранные педагогические и психологические сочинения- В 2 т — М., 1979. - Т. 2.

  4. Бочарова С. П. Память как базовая функциональная система в струк­туре деятельности человека-оператора // Психологический журнал. — 1981. -Т. 2. -№3.

  5. Бочарова С.П., Кисель С.Г., Плохих В.В. Связь показателей эф­фективности оперативной памяти с точностью антиципации в задачах слежения // Психологический журнал. — 1998. — Т. 19. — № 5.

  6. Брунер Дж. Психология познания: За пределами непосредствен­ной информации. — М., 1977.

  7. Величковский Б. М. Зрительные автоматизмы в памяти человека // Психологический журнал. — 1985. — Т. 6. — №5.

  8. Величковский Б. М., Корсакова Н. К. Предисловие к русскому изда­нию // Хофман И. Активная память. — М., 1986.

  9. Веселков А. Ф. К вопросу об извлечении сложного сигнала из па­мяти // Психологический журнал. — 1984. — Т.5. — №6.

  10. Голубева Э.А. Индивидуальные особенности памяти человека: (Пси­хологические исследования). — М., 1980.

  11. Грановская Р.М. Элементы практической психологии. – СПб. 2004.

  12. Забродин Ю.М., Зинченко В. П., Ломов Б.Ф. Анализ структуры и организации памяти: Вступительная статья // Аткинсон Р. Человеческая память и процесс обучения. — М., 1980.

  13. Завалова Н.Д., Ломов Б.Ф., Пономаренко В.А. Образ в системе психической регуляции деятельности. — М., 1986.

  14. Заика Е.В., Кузнецов М.А. Кратковременная память и усвоение практических умений // Вопросы психологии. — 1989. — №2.

  15. Зинченко В.П., Величковский Б.М., Вучетич Г. Г. Функциональная структура зрительной памяти. — М., 1980.

  16. Зотова Т. В. Диагностика мнемических способностей школьников 12—13 лет в учебной деятельности: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. - М., 1991.

  17. Изюмова С. А. Природа мнемических способностей и дифферен­циация обучения. — М., 1995.

  18. Клацки Р. Память человека: Структуры и процессы. — М., 1978.

  19. Линдсей П., Норман Д. Переработка информации у человека. — М., 1974.

  20. Лохов М. И., Степанов И. И., Эдлина Т.А., Вартанян Г. А. Динами­ка формирования произвольной памяти у детей // Психологический журнал. - 1993. - Т. 14. - №4.

  21. Лурия А. Р. Нейропсихология памяти: (Нарушения памяти при глубинных поражениях мозга). — М., 1976.

  22. Ляудис В. Я. Память в процессе развития. — М., 1976.

  23. Миллер Дж.А. Магическое число семь плюс или минус два // Психология памяти / Под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер, В.Я.Романова. М., 1998.

  24. Норман Д. Память и научение. — М., 1985.

  25. Нуркова В. В. Автобиографическая память как проблема психологи­ческого исследования // Психологический журнал. — 1996. — Т. 17. — № 2.

  26. Психология памяти: процессы, формы, виды, типы и механизмы // Современная психология: справочное руководство. М., Инфра-М. 1999 / Отв. Ред. В.Н. Дружинин

  27. Репкина Г. В. Развитие памяти младших школьников в учебной деятельности // Развитие психики школьников в процессе учебной дея­тельности. — М., 1983.

  28. Роуз С. Устройство памяти. От молекул к сознанию. М. Мир, 1995.

  29. Роговин М. С. Проблемы теории памяти. — М., 1977.

  30. Слобин Д. Язык и память // Психология памяти / Под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер, В.Я.Романова. — М., 1998.

  31. Солсо Р.Л. Когнитивная психология. — М., 1996.

  32. Сперлинг Дж. Информация, получаемая при коротких зритель­ных предъявлениях // Инженерная психология за рубежом. — М., 1967.

  33. Хазен А. М. Интеллект как иерархия синтеза информации // Тео­ретическая биология. — М., 1993. — Вып. 7.

  34. Хофман И. Активная память: Экспериментальные исследования и теории человеческой памяти: Пер. с нем. — М., 1986.

  35. Черемошкина Л. В. 100 игр для развития памяти: Учебное посо­бие. — М., 2001.

  36. Черемошкина Л. В. Развитие памяти детей. — Ярославль, 1995.





Секрет агитатора: поглупеть настолько, чтобы слушатели поверили, что они так же умны, как и он. Карл Краус
ещё >>