Учебник для 11 класса общеобразоват учреждений / Н. В. Загладин. М. Ооо «Русское слово учебник» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений /А. Н сахаров... 1 193.54kb.
Учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений. 3-е изд. 2 469.54kb.
Учебник для общеобразовательных учреждений: в 2 ч. М.: Ооо «тид «Русское... 2 339.58kb.
Урок 27. Внешняя политика Александра II базовый учебник 1 152.28kb.
Урок 35. Внешняя политика Александра III базовый учебник 1 100.3kb.
Тематический план по истории в 9 классе предусматривает следующее... 5 1042.14kb.
Учебник для 10 класса образовательных учреждений. М. Просвещение 1 257.88kb.
Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений под редакцией О. 1 82.38kb.
«Научное познание» 1 329.41kb.
Тематическое планирование курса «История» 8 класс 3 370.12kb.
Учебник для 9-го класса. М.: «Баласс», 2008.; Лебедев Ю. В. 1 190.41kb.
Ви 9 класс Япония в 1918- 1945гг. Цель 1 51.19kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Учебник для 11 класса общеобразоват учреждений / Н. В. Загладин. М. Ооо «Русское - страница №2/5


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Глава 6. Духовная жизнь и развитие мировой культуры.

12/1

Духовная жизнь

и развитие мировой культуры.

1(2)

К/у

Фундаментальные науки. Революция
в естествознании. Научно-технический прогресс. Искусство и литература. Особенности художественной культуры.

Неоромантизм. Символизм. Философия.

Уметь характеризовать различные стили и направления

в культуре



Задания

с развёр-

нутым ответом, рефераты


Социальный либерализм,
социал-демократия, христианская демо-кратия

§ 18–

20








Человечество на рубеже новой эры.
Глава 7. Ускорение научно-технического развития и его последствия.

13/1

Технологии новой эпохи. Информационное общество: новые
черты. Глобализация мировой экономики
и ее последствия.


1(2)

К/у

Энергетика, транспорт, космонавтика
и новые конструкционные материалы.

Биохимия, генетика, медицина. Электроника и робототехника. Автоматизация.

Новая социальная структура общества


Уметь устанавливать причинно-следственные связи между историческими событиями и явлениями

Задания

с кратким


ответом

Дискуссия

о пост-


индустриальной
стадии общест-
венного развития. Собственность, труд
и твор-
чество
в информационном обществе

§ 21–

23








Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Глава 8. Социальные и этнические процессы в информационном обществе.

14/1

Социальные перемены в развитых странах. Миграция населения и межэтнические отношения во второй половине XX –

начале

XXI в.

1(2)

К/у

Рабочие в информационном обществе. Служащие и «революция управляющих». Предприниматели и предпринимательская деятельность. Средний класс: основные черты. Новые маргинальные слои. Межэтнические проблемы в многонациональных государствах. Расовые и конфессиональные конфликты в Западной Европе и Северной Америке. Этнические меньшинства в странах Запада. Предпосылки и итоги возникновения транснациональных корпораций и банков. Интеграционные процессы и глобализация. Экология, развитие и деятельность ТНК

Уметь:

– делать выводы об интеграционных процессах;

– работать с документами


Задания

с кратким ответом, таблица



Проблема «мирового Юга». Роль политических технологий в ин-
форма-
ционном обществе

§ 24,

25–
26









Глава 9. Международные отношения после Второй мировой войны.

15/1

Начало «холодной войны» и становление двухполюсного мира.

1(1)

К/у

Предпосылки «холодной войны».

Образование Совета экономической взаимопомощи. Первые военно-политические конфликты «холодной войны». «Холодная война». Железный занавес. «Доктрина Трумэна». Политика сдерживания.



«План Маршалла». Военно-стратегический паритет. Разрядка (детант). Хельсинкский акт. СОИ

Уметь:

– характеризовать и давать оценку деятельности главным историческим, политическим и военным деятелям;

– работать с историческими документами и дополнительной литературой


Ответы на воп-
росы




§ 27







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

16/2

Международные конфликты конца 1940 – 1970-х гг. Период «партнерства

и соперничества».

1(2)

К/у

Локальные конфликты. Политика мирного сосуществования и военное соперничество. Война во Вьетнаме. Военное
соперничество СССР и США. Итоги соперничества СССР и США. Разрядка международной напряженности. Срыв
разрядки и обострение противоборства СССР и США. Новое политическое мышление и завершение «холодной войны»

Уметь:

– устанавливать причинно-следственные связи;

– характеризовать особен-
ности «холодной войны»


Задания с развёр-

нутым ответом



«Биполярная» модель международных отношений

в период «холодной войны».

Тоталитарные и авторитарные черты

«реального социализма»



§ 28,

29








Глава 10. Евроатлантическая цивилизация во второй половине XX – начале XXI века.

17/1

Страны

Западной Европы

и США

в первые послевоенные десятилетия.

«Общество всеобщего благоденст

1(2)

К/у

Становление смешанной экономики.

Социально ориентированная рыночная
экономика.
Методы проведения социальной политики. Кризис доверия в США. Общественно-политическое движение
в Западной Европе. Формирование социально ориентированной рыночной эконо-
мики. Коммунисты и «новые левые»
в Европе. Постиндустриальное (инфор-
мационное) общество. ВПК. Глобализация хозяйственных связей. Государственное регулирование. Монетаризм.

Знать понятие социально ориентированная рыночная экономика.

Уметь:

– характеризовать состояние экономики стран Запада после Второй мировой войны;

– определять отличие планирования в странах Запада
от планирования в СССР;

– оценивать процессы,


происходящие в мире

Устный опрос

Протестные
формы общест-
венных движений. Эволюция коммунистического движения на Западе. «Новые

§ 30–

31








Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11




вия»: основные параметры.







Кейнсианство. Государство «всеобщего благоденствия». ТНК. Стагфляция.

Причины кризисов в развитых странах. Коммунисты и левые правительства


в Европе. Новые левые. Неоконсерватизм. Социально-экономическая политика неоконсерватизма. Неоконсервативная модернизация







левые». Молодежное, антивоенное, экологическое, феминистское движения. Проблема политического терроризма










18/2

Страны

Запада

на рубеже XX–
XXI веков
.

1(3)

К/у

Этапы развития социал-демократии.

Идеология современной европейской


социал-демократии. США: от «третьего пути» к социально ориентированному неоконсерватизму. Массовые движения. Интеграция в Западной Европе. Достижения и противоречия европейской интеграции. Развитие интеграционных процессов в Европе. Интеграционные процессы
в Северной Америке.

Уметь использовать текст исторического источника при ответе на вопросы

Вопросы, таблица




§ 32, 33, 34







Глава 11. Страны Восточной Европы и государства СНГ.

19/1

СССР
и страны


Восточной Европы во второй поло-

1(3)

К/у

Демократические революции в странах Восточной Европы конца 1980 – начала 1990-х годов. Распад СССР. Государства СНГ в мировом сообществе

Уметь:

– устанавливать причинно-следственные связи;

– делать выводы


Вопросы, тест




§ 35–

37








Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11




вине XX века.




























Глава 12. Страны Азии, Африки и Латинской Америки: проблемы модернизации.

20/1

Страны Азии, Африки
и Латинской Америки:
проблемы модернизации.


1(2)

К/у

Падение колониальных империй. Проблема выбора пути развития. Конфликты
в странах Юга. Итоги первых преобразований. Китай и китайская модель развития. СССР и Китай: от союза к противостоянию. Китай на пути реформ. Внешняя политика Китая. Япония после Второй
мировой войны. Истоки японского «экономического чуда». Новые индустриальные страны. Внутренняя и внешняя политика КНР в 1950–1970-х гг. Выбор путей модернизации. Трудности модернизации

Уметь характеризовать особенности развития стран

Вопросы, таблица

Модели ускоренной модернизации

в ХХ в. Маргина-


лизация общества

§ 38–

40








21/2

Развивающиеся страны Азиии Африки. Латинская Америка во второй
половине XX –
начале XXI века
.

1(2)

К/у

Послевоенное развитие Индии. Исламский мир. Страны Центральной и Южной Африки. Диктаторские режимы: опыт
модернизации. Перонизм и демократия
в Латинской Америке. Латиноамериканские страны на современном этапе развития. Интеграционные процессы в Латинской Америке










§ 41–

42








Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Глава 13. Духовная жизнь после Второй мировой войны.

22/1

Духовная жизнь
после
Второй мировой войны.


1(2)

К/у

Массовая культура. Наука и техника.

Новые явления в культуре. Общественно-политическая мысль. Литература


и искусство. Новые направления
в искусстве во второй половине XX –
начале XXI века.

Уметь раскрывать особенности стилей и направлений в культуре

Задания с кратким
ответом

Культура хайтека. Роль элитарной и массовой культуры в информационном обществе

§ 43–

44








Глава 14. Мировая цивилизация: новые проблемы на рубеже тысячелетий.

23/1

Глобальные угрозы чело-
вечеству и поиски путей их преодоления. С
кладывание новой
системы международных отно-
шений
.

1(2)

К/у

Проблема распространения и применения ядерного и обычного оружия. Проблема ресурсов и загрязнения биосферы.

Высокие технологии и международное сотрудничество. Военная и террористическая угроза. Экологические проблемы. Проблемы неравномерности развития. Россия и страны Запада в 1990-е гг.

Международная безопасность: Россия
и политические вызовы современности. Современные проблемы международных отношений. Российская Федерация и международная безопасность. Международные организации в современном мире. Проблемы нового миропорядка.


Уметь:

– анализировать фактические данные таблиц и схем;

– делать выводы;

– работать с документами



Вопросы, таблица

Проблема «мирового Юга».

Кризис международноправовой системы и проблема национального суверенитета. Локальные конфликты



§ 45–

46








Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

24/2

Мир
в XX –
начале XXI века.


1(2)

УПОЗ

Характеристика политики (политических режимов) ведущих стран мира, деятельности главных исторических, политических и военных деятелей. Работа с политической картой мира: нахождение и показ стран и их колониальных владений.

Сравнительный анализ характеристики


и динамики социально-экономического развития стран. Рассматривание и выявление причин, последствий и итогов важнейших исторических и военных событий.

Поисковая, исследовательская, аналитическая деятельность (на основе текстов, иллюстраций, документов, других информационных источников): обобщение,


сравнение, сопоставление, доказательство своей точки зрения, выражение собственного мнения о фактах, явлениях,
рассматриваемых проблемах, аргумен-
тированных выводов. Понятийный тезаурус. Анализ схем, таблиц, документов.

Знать:

– исторические даты;

– причины и основные этапы второй мировой войны, глобальные проблемы и их последствия для современного мира;

– направления в развитии


ведущих стран мира и задачи внешней и внутренней
политики.

Уметь:

– самостоятельно осуществлять поиск информации в разных источниках и дополнительной литературе;

– раскрывать смысл терминов, причины установления
тоталитарных режимов
в Европе;

– сравнивать задачи внешней и внутренней политики


ведущих стран мира;

– давать оценку основным


деятелям культуры; харак-
теристику политическим
деятелям;

– объяснять свое отношение к наиболее значимым собы-


тиям и личностям, дости-

Тест













Окончание табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11
















жениям мировой культуры
и науки;

– показывать на карте места главных военных сражений, границы государств, изменения, произошедшие после второй мировой войны;

– вести дискуссию, аргументированно доказывать свою точку зрения

















<< предыдущая страница   следующая страница >>



Мужчины создают законы, женщины — нравы. Франсуа Гибер
ещё >>