Учебник для 10 класса, А. Н. Сахаров, В. И. Буганов. (М. «Просвещение»,2009г ). «История России. Конец XVII-XIX век» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Урок 27. Внешняя политика Александра II базовый учебник 1 152.28kb.
Урок 35. Внешняя политика Александра III базовый учебник 1 100.3kb.
Программа курса к учебнику А. Н. Сахарова, А. Н. Боханова «История... 1 193kb.
Учебник для 9-го класса. М.: «Баласс», 2008.; Лебедев Ю. В. 1 190.41kb.
Литература общие труды Атласы по истории России для средней школы. 1 35.28kb.
I. Теоретический блок. К 9 декабря необходимо прочитать и сделать... 1 229.6kb.
Учебник для 11 класса общеобразоват учреждений / Н. В. Загладин. 5 859.98kb.
Учебник для 10 класса образовательных учреждений. М. Просвещение 1 257.88kb.
Учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений /А. Н сахаров... 1 193.54kb.
Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение»... 2 373.23kb.
Пояснительная записка История России XIX век и Новая история 1800-1900 гг 1 281.3kb.
Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного... 24 2391.31kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Учебник для 10 класса, А. Н. Сахаров, В. И. Буганов. (М. «Просвещение»,2009г ). «История - страница №6/6


Внутренняя политика Николая I.

Лекция.

Репродуктивный.

Личность самодержавца. Деятельность III отделения. Теория «официальной народности». Борьба с взяточничеством и казнокрадством Бюрократизация управления. Кодификация законов. Крестьянский вопрос при Николае I. Денежная реформа. Внешняя политика и кризис российских финансов.

П.Д.Кисе-лёв. Е.Ф. Канк рин.Ша-миль.С.С.Ува-ров. П.Я.Чаа-даев.

Цензура, жандармы, теория «официальной народности».

1826183618321835183718411843183018311859

Характеризовать личность Николая I, уметь осуществлять анализ его внутренней политики: историко-социологический, историко- политический.

Обсуждение вопросов п.60, 61(фронтально).

П.60, 61, выучить хронологию, понятия.

41

06.02




Общественная жизнь России при Николае I.

Комбинированный

Информационно-ре цептивный.

Кружки 20-30-х гг. XIX в. Славянофилы и западники. Белинский в «Отечественных записках». Споры западников и славянофилов. Кружок Петрашевского. Русский социализм Герцена.

В.Г. Белинс-кий. А.И. Герцен. Н.П.Огарёв.

Утопический социализм.




Знать суть российской консервативной идеологии и оппозиционных мнений николаевской эпохи. Уметь делать выводы.

Мини-тестирование.

П.62, вопросы задания выучить записи, повторить хронологию.

42

11.02




Крымская война (1853-1856)

Ур. диалог.

Рецептивный.

Восточный вопрос. Спор из-за палестинских святынь. Начало войны, Слава и горечь Севастополя. Парижский мир. Причины поражения. Итоги войны.

В.А.Корнилов. П. С. Нахи мов. В.И.Истомин.

Восточный вопрос.

18531856

Уметь анализировать ход войны, выяснять её предпосылки, причины и последствия поражения России.

Индивидуальные развёрнутые ответы у доски. Сравнительный анализ выводов.

П.63, работа с картой, вопросы понятия, повторить хронологию

43

13.02




Образование и наука . Русская право славная церковь в первой половине XIX в.

Комбинированный

Объяс нительно-иллюстра тивный.

Образование в России. Достижения точных наук. Гуманитарные науки. Русские географические открытия. Положение православной церкви в России. Филарет, митрополит московский. Преследования старообрядцев.

Амф росий. Филарет.

Гимназии, старообрядцы.




Характеризовать реформу системы образования в России, развитие русской науки и русских географических открытий. Знать структуру и положение православного духовенства в изучаемый период.

Беседа.

П.64, 67, вопросы, задания.

44

18.02




«Золотой век» русской культуры.

Ур. практикум

Рецептивно- инфор мационный.

Архитектура и скульптура. Живопись. Театр и музыка. Русская журналистика.

П.К. Клод А.Н.Воро нихин.К.П.Брюл лов. К.И. Росси.

Русско-византийский стиль, классицизм, романтизм, академизм, реализм.




Характеризовать развитие русской культуры в первой половине XIX cтолетия

Беседа.

П.65, 66 вопросы понятия, подготовиться к уроку повторения по вопросам учебника с.202.

45

20.02




Повторение «Россия в первой половине XIX века.

Ур. систематизации знаний.

Репродуктивный.













Обобщать и систематизировать знания. Использовать их для понимания и критического осмысления общественных процессов и явлений.

Зачёт.

Повторить хронологию, понятия

46

25.02




Итоговое обобщение по курсу: «История России с древнейших времён по первую половину XIX века.

Ур. обобщения знаний

Репродуктивный













Обобщить и систематизировать знания по данному курсу.

Тестирование.






1 В соответствии со стандартом

2 Курсивом в тексте выделен материал, который, в соответствии со стандартом, подлежит изучению, но не включается в Требования к уровню подготовки выпускников.


<< предыдущая страница  



Точное определение плана: выбор направления непредсказуемых злоупотреблений. Тадеуш Котарбиньский
ещё >>