Требования для абитуриентов - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Дф фгбоувпо 1 316.81kb.
Требования к вступительным испытаниям абитуриентов 1 63.51kb.
Программа подготовительных курсов для абитуриентов специальности 1 163.55kb.
Программа подготовительных курсов для абитуриентов специальности 1 72.8kb.
Программа подготовительных курсов для абитуриентов специальности 1 67.32kb.
Программа подготовительных курсов для абитуриентов специальности... 1 116.98kb.
СПбгу открыл консультационный центр для абитуриентов 20 771kb.
Порядок прохождения профессионального отбора 1 44.49kb.
Программа собеседования в части специальной профессиональной подготовки... 1 80.57kb.
В этом году мы получили более качественных абитуриентов 6 528.35kb.
Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ 1 76.51kb.
Бакалавр : 210400. 62 Радиотехника 210700. 62 Инфокоммуникационные... 1 18.6kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Требования для абитуриентов - страница №1/1

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Мурманский государственный педагогический университет»

(МГПУ)
Факультет культуры и искусств


Кафедра социально-культурной деятельности и народного художественного творчества
Требования для абитуриентов
Специальность - 071401 Социально-культурная деятельность
Квалификация специалиста – Менеджер

социально-культурной деятельности


Специализация – Организация и постановка

массовых праздников и зрелищных программ


Абитуриент, поступающий на специальность «Социально-культурная деятельность» должен:

    • испытывать потребность в работе с различными социальными группами в сфере досуга;

    • обладать определенным уровнем художественно-исполнительских способностей (хореографических, вокальных, музыкальных, актерских и др.);

    • иметь коммуникативные навыки и склонность к общению.

При приеме на специальность «Социально-культурная деятельность» проводятся конкурсные вступительные испытания профессиональной направленности:

1. Творческий конкурс.


  1. Собеседование по профориентации.

Каждое из испытаний оценивается отдельно по балльной системе, исходя из определенных критериев для творческого конкурса и собеседования. Итоговое количество баллов учитывает все конкурсные испытания. Оценка вступительного экзамена позволяет абитуриенту в сумме набрать до 100 баллов по результатам собеседования и творческого конкурса, которые затем переводятся в оценку.

При этом творческий конкурс оценивается в 75 баллов (по 25 баллов за каждый творческий номер), собеседование по профориентации – 25 баллов.
Распределение баллов по оценкам
80-100 баллов«отлично»,

60-79 баллов – «хорошо»,

40-59 баллов «удовлетворительно»,

Менее 40 баллов - «неудовлетворительно».


Творческий конкурс
Для творческого конкурса абитуриент готовит три художественных номера, выявляющих его художественно-исполнительские способности. В ходе проведения конкурса абитуриент должен:

  1. Наизусть выразительно прочитать художественное произведение - басню, монолог, стихотворение или отрывок из прозы (на выбор).

  2. Спеть песню или исполнить музыкальное произведение.

  3. Исполнить танец или пластический этюд.



Критерии оценки творческого конкурса
Склонность к художественному творчеству является главным критерием конкурса. Выбор стиля, жанра, содержания и оформления художественной композиции определяет такие способности абитуриента, как артистичность, музыкальность, сценическая культура, творческий опыт, изобретательность.
Творческий конкурс оценивается по следующим критериям:

  1. Выбор стиля, жанра (художественная эрудиция, чувство вкуса) –

1-5 баллов.

  1. Создание образа (артистичность) – 1-5 баллов.

  2. Содержание композиции (фантазия, изобретательность, интеллектуальный уровень) – 1-5 баллов.

  3. Оформление композиции – 1-5 баллов.

  4. Сценическая культура – 1-5 баллов.

Каждый номер оценивается по 25 бальной системе.

Максимальное количество баллов за три творческих номера – 75.
25 баллов – в работе решены все поставленные задачи.

20-24 баллов – одна из задач решена не полностью.

15-19 баллов – слабо решены две-три задачи.

10-14 баллов – решена всего одна задача.



0 баллов – не решена ни одна задача или композиция не представлена.
Собеседование по профориентации
Собеседование по профориентации позволяет выявить психологическую готовность и предрасположенность абитуриента к деятельности в социокультурной сфере.
Вопросы для собеседования


  1. Что Вы понимаете под социально-культурной деятельностью? Как Вы понимаете слова «досуг» и «культура»?

  2. В чем сущность деятельности менеджера в сфере культуры и досуга? Какое обстоятельство определило Ваш выбор при поступлении в
    университет на эту специальность?

  3. Какие качества нужны работнику сферы досуга? Почему?

  4. Как Вы полагаете, где может работать менеджер социально-культурной деятельности? Каково содержание деятельности менеджера в каком-либо учреждении, организации?

  5. Как Вы считаете, может ли менеджер социально-культурной деятельности работать в сфере политики, науки, религии? Мотивируйте ответ и приведите примеры.

  6. Как Вы думаете, чем может заниматься менеджер социально-культурной деятельности в Доме культуры? Мотивируйте ответ и приведите примеры.

  7. Как Вы полагаете, может ли экологическая культура быть сферой деятельности менеджера социально-культурной деятельности? Мотивируйте ответ и приведите примеры.

  8. В чем гуманизм профессии организатора социокультурной деятельности?

  9. В чем может проявляться профессиональная несостоятельность менеджера социально-культурной деятельности?

  10. Что Вас привлекает в будущей профессии?

  11. Готовы ли Вы работать с детьми и подростками? Какие формы работы для них Вы можете предложить?

  12. Можете ли Вы организовать досуг инвалидов? Что Вы можете предложить?

  13. Готовы ли Вы организовать досуг пожилых людей?

  14. Любите ли Вы играть? Какие игры Вы знаете? Назовите игры и расскажите об их содержании.

  15. Можете ли Вы организовать своих сверстников на выполнение коллективного творческого дела и руководить ими? Приведите пример.

  16. Способны ли Вы установить дисциплину среди малышей? Приведите пример.

  17. Способны ли Вы правильно оценить поступок друга, знакомого,
    литературного героя?

  18. Принимали ли Вы участие в общественной жизни школы? В чем проявлялось Ваше участие?

  19. Знакомы ли Вы с деятельностью детских и молодежных общественных организаций? Каких именно и как Вы можете оценить их деятельность?

  20. Какие современные молодежные течения и объединения Вам известны? Расскажите об этом.

  21. Принимали ли Вы участие в городских, региональных или международных проектах, программах, акциях, фестивалях, конкурсах? Каких именно и в качестве кого?

  22. Какие телевизионные ток-шоу Вам известны? Дайте анализ одного из них.

  23. Какие программы, мероприятия в сфере досуга вы смогли бы предложить своей будущей группе, факультету, если поступите в университет?

  24. Какой игре Вы отдаете предпочтение: интеллектуальной, развлекательной, познавательной, подвижной? Почему?

  25. Какая сфера социально-культурной деятельности предпочтительна для Вас и как бы Вы реализовали собственные возможности?


Критерии оценки собеседования по профориентации


  1. Содержательность ответа (5 баллов) – абитуриент полно, развернуто, логично и обоснованно отвечает на предложенные вопросы.

  2. Эрудиция (5 баллов) - абитуриент свободно владеет терминами, разбирается в специфике социокультурной деятельности.

  3. Общественная деятельность (5 баллов) – абитуриент участвовал в общественной жизни школы, клуба, объединения в качестве руководителя, имеет опыт сценарно-режиссерской работы, работал в школьном активе, был старостой класса, абитуриент принимал участие в городских, региональных или международных проектах, программах, акциях, фестивалях, конкурсах.

  4. Организаторские способности (5 баллов) - абитуриент может предложить разнообразные формы работы с детьми, подростками, инвалидами, пожилыми людьми, а также программы и мероприятия для своей будущей группы и факультета.

  5. Коммуникабельность (5 баллов) – абитуриент свободно вступает в общение, умеет устанавливать контакт с собеседниками.

Максимальное количество баллов – 25.









Телефон позволяет женщине работать от звонка до звонка.
ещё >>