Тип: Урок -изучение нового материала. Тема: Colours. Цель : развитие у детей лексических навыков, совершенствование умений говорения - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Урок в 5 «А» классе тема «die stadt» цели: Практическая : развитие... 1 38.48kb.
Урока №1 в 6 «А» классе Тема: Madame Tussaud’s museum Цели (образовательная... 1 50.68kb.
«Метод Крамера» 1 88.74kb.
Разработка урока по умк биболетовой М. З. по теме 1 86.37kb.
Урок по теме: «Мода. Молодёжные стили» в 8 классе. 1 19.59kb.
Игрушки. Развитие навыков диалогической речи. Совершенствование лексических... 1 62.71kb.
Внеклассное мероприятие на немецком языке «Вечная слава всем борцам» 1 49.94kb.
Урок домашнего чтения №2 1 22.64kb.
Урока английского языка в 4 классе. Учитель иностранных языков: Камышанский... 1 33.25kb.
Урок в 10 классе «Королева детектива» 1 17.96kb.
Интегрированный урок по немецкому языку и литературе в 9 классе тема... 1 84.79kb.
Инсценировка сказки “The Turnip” 1 46.79kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Тип: Урок -изучение нового материала. Тема: Colours. Цель : развитие у детей лексических - страница №1/1

План-конспект занятия по английскому языку.

2 класс.

Учитель – Дмитриева Валентина Львовна.

Тип: Урок –изучение нового материала.

Тема: Colours.

Цель: развитие у детей лексических навыков, совершенствование умений говорения, чтения, аудирования.

Задачи:

1) практические:

-ознакомление с новыми лексическими единицами;

-тренировка ранее введенного языкового материала;

-практика учащихся в устной речи, аудировании, чтении;



2) образовательные:

-расширение словарного запаса учащихся;

-расширение общего кругозора;

3) воспитательные:

-формирование интереса к предмету;

-воспитание трудолюбия и активности;

4) развивающие:

-развитие языковой догадки;

-развитие памяти, мышления, воображения, внимания;

-развитие коммуникативности, активности, самостоятельности.



Языковой и речевой материал:

-новые лексические единицы: blue, green, yellow, red, orange, pink, purple, brown, white, black, rainbow, colour.

-для повторения:

1) лексические единицы прошлых уроков;

2)речевые клише и формулы: My name is…- Меня зовут…

-песенки “Rainbow”, “Can You Colour the Rainbow?”

-структура «What colour is it?»

Оснащение урока:


  1. MP3-проигрыватель.

  2. Картинки для семантизации и тренировки новых лексических единиц.

  3. Проектор, компьютер.

Ход занятия.


  1. Подготовка к иноязычной речевой деятельности.

1. Приветствие.

Т.: Good morning, boys & girls!!

P.: Good morning!

Т.: Let’s sing a song “Good Morning”! How are you?

P. 1, 2…: I’m fine!

2. Речевая подготовка.

T.:First of all, I want to get acquainted to you. Сначала я бы хотела познакомиться с вами! So, my name is Valentine Lvovna! What’s your name?

P.1,2,3: My name is…

3. Сообщение задач урока.

Т.: Look at the screen and say, what’s the difference between these characters. Ребята, какое главное отличие каждого из этих героев?

P-s.: Цвет.

T.: That’s right! All the characters are different in colour. Colour is цвет. Какие цвета вы уже знаете? А какие хотели бы узнать?

Р-s.: …

T.: Сегодня мы познакомимся и научимся различать английские цвета, чтобы играть с героями Диснея, разучим песенку о радуге и поиграем с английскими цветами.


II. Введение и фонетическая отработка новых лексических единиц. Приложение 1.

Способ: беспереводный.

Прием: наглядность.

T.: Давайте научимся отличать цвета всех этих героев по-английски! Look at the pictures and repeat after me! McQueen is red. Genie is blue…

На слайде появляется черный кот, и все герои становятся черно-белыми.

Т.: It’s Mr. Black! He’s taken away all the colours! Let’s catch and punish him!



1) Формирование рецептивных лексических навыков.

Упражнения на опознавание лексических единиц на слух.

  1. Игра «Fish»

T.: Ребята, давайте задобрим кота цветной рыбкой, когда он вернется! Может, он тогда согласится вернуть цвета нашим героям! Let’s go to the lake and catch some fish!

(Учитель называет цвет рыбы, а учащиеся по одному ловят на магнитную удочку.)

That’s great! Now we are ready to meet Mr. Black again.


  1. Песня «Can you colour a rainbow?»

T.: Ребята, Mr. Black сумел замаскировать английские цвета в песенке «Can you colour a rainbow?», давайте представим, что мы сыщики и отыщем все цвета, чтобы раскрасить радугу! Let’s play spies and find all the colours! Stand up and clap your hands when you hear the names of colours.

2) Упражнения на опознавание лексических единиц визуально.

T.: So, we have found all the colours. Let’s sing a rainbow song! (Звучит музыка без слов.) Вредный кот!!! Из песенки радуги все слова украл! Ничего, я заранее все продумала и написала слова на доске. Let’s put the colours on the words.

(Дети прикрепляют цвета рядом с их названиями)

T.: Well-done! Now let’s sing the Rainbow-song.

Физкультминутка.

Т.: Ребята, я вижу, что вы уже запомнили названия английских цветов, можно отправляться в мультстрану и помочь любимым героям! Sand up! Walk! Run! Hop! Stop! (Song.)



III. Формирование и совершенствование продуктивных лексических навыков.

Т.: Ребята, некоторым героям Диснейленда срочно нужна помощь! Let’s help and colour them!

(Группа делится на две команды и получает раскраски с указаниями. Завершив задание, по одному участнику читают описание и демонстрируют картинки.)

Т.: Fantastic! You’ve done the task correctly!

Упражнения в употреблении лексических единиц в языковых ситуациях.

T.: Now let’s play with our balloons! My balloon is red and what colour is your balloon?

P.1: My balloon is yellow and what colour is your balloon?...

Т.: Ребята, держите крепче свои шарики, чтобы Mr. Black не украл их цвет!

IV. Заключение.


  1. Подведение итогов. Рефлексия.

Т.: Listen, who is there? It’s Mr. Black! Look, he’s changed his colour! Is he black now?

P.: No, he’s white!

T.: And perhaps, he’s kind now, isn’t he?

Mr. Black: Yes, I am. I’ve heard the way you played and decided not to be bad any more!

T.: And what about you, boys and girls? Do you like our lesson? Ребята, а вам понравилось наше занятие? Чего нового вы узнали? Чему научились?

Р-s.: …


T.: We’ve caught some fish for you Mr. Black! Would you be so kind and give the colours to our characters!

Mr. Black: Mmmmm, thank you for the fish! Here are the colours!

T.: So, what colour is Nemo?

Ps.: Orange!...



  1. Самооценка.

Т.: Ребята, давайте теперь украсим деревце! Если вам понравилось помогать мультгероям и спасать цвета, то повесьте спелое красное яблоко, а если нет – зеленое!

And now our lesson is over! Good-bye!




Собаки тоже смеются, только они смеются хвостом. Макс Истман
ещё >>