Тезисы выступления ОАО «камаз» на конференции - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Оао «камаз» предлагает следующие уровни сотрудничества 1 22.62kb.
Участники экономического форума посетили ОАО «камаз» изма 1 36.45kb.
Тезисы выступления генерального директора ОАО 1 83.1kb.
Тахмезов Тахмез: «Дагестан в дни Сталинградской битвы» Тезисы выступления... 1 33.52kb.
Тезисы выступления на Международной конференции «Тихонов и современная... 1 20.77kb.
Тезисы участников Кейс Кристиаансе, архитектор, проектировщик и основатель... 1 164.96kb.
Тезисы выступления на научно практической конференции 1 41.1kb.
Тезисы выступления на научно практической конференции 1 30.63kb.
Социально бесплодных 1 37.29kb.
Научно-технологические платформы 1 38.73kb.
Тезисы выступления на международной конференции «Дэвид Юм и современная... 1 85.72kb.
Чуть-чуть другой КамАЗ 1 51.07kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Тезисы выступления ОАО «камаз» на конференции - страница №1/1

Основные тезисы выступления ОАО «КАМАЗ» на конференции:

  1. Разработка новых, прорывных продуктов, способных кардинально изменить облик, технический уровень и эффективность использования автомобильной техники КАМАЗ.

  2. Повышение доли инновационной составляющей в портфеле продуктов ОАО «КАМАЗ».

  3. ОАО «КАМАЗ» будет проводить исследования по следующим основным направлениям:

  • Применение IT-технологий в области интеллектуального управления грузовой автомобильной и автобусной техники;

  • Создание роботизированной грузовой автомобильной и автобусной техники;

  • Создание грузовой автомобильной и автобусной техники, использующей альтернативные виды топлива;

  • Снижение аэродинамических, механических и других видов потерь при движении грузовой автомобильной и автобусной техники;

  • Создание грузовой автомобильной и автобусной техники, использующей рекуперацию тепловой, кинетической и других видов энергии в электроэнергию с её накоплением, хранением и последующем использовании для движения и работы транспортного средства;

  • Применение и усовершенствование технологии солнечных батарей в области дополнительных источников энергии для грузовой автомобильной и автобусной техники;

  • Применение и усовершенствование новейших разработок в области спутниковой и др. видов связи и телекоммуникаций для создания единого информационного пространства, позволяющего водителю поддерживать непрерывную связь со всеми участниками дорожного движения, с сотрудниками дорожной инспекции, базой, заказчиком груза и с домом.

  1. Описание основных видов деятельности:

Название направления

Описание направления

Исследовательская деятельность




Создание энергоэффективных транспортных средств для грузовых перевозок, в т.ч.




Программа разработок, выполняемых собственными силами ОАО «КАМАЗ»

Газодизельный двигатель экологического уровня Евро-6 с коэффициентом замещения не менее 65% (доля метана в общем расходе топлива), рабочим объёмом 12 литров

Разработка серии высокомощных (от 340 л.с. до 460 л.с.) битопливных двигателей внутреннего сгорания экологического класса Евро-6 и выше, работающих на дизельном топливе и природном газе (метане).

Газовый двигатель экологического уровня Евро-6 рабочим объёмом 12 л

Разработка серии двигателей внутреннего сгорания экологического класса Евро-6 и выше, мощностью от 300 л.с. до 420 л.с., работающих на пропан-бутане и метане.

Возможность внешней подзарядки АКБ

Разработка системы подзарядки аккумуляторных батарей для гибридных автомобилей

Программа разработок совместно с российскими и международными компаниями

Последовательный гибрид с применением мотор-редуктора

Разработка трансмиссии ТС со схемой последовательного гибрида, работающего на мотор-редукторе

Параллельно-последовательный гибрид с применением мотор-колёс

Разработка трансмиссии ТС со схемой параллельно-последовательного гибрида, работающего на мотор-колёсах

Последовательный гибрид с применением мотор-колёс

Разработка трансмиссии ТС со схемой последовательного гибрида, работающего на мотор-колёсах

Электроприводы узлов

Разработка систем электрического и электромагнитного приводов основных узлов ТС (рулевое управление, тормозная система и др.)

Рекуперация тепла выхлопных газов и двигателя (цикл Ренкина / эффект Зеебека)

Разработка системы рекуперации тепловой энергии в электрическую

Электрическая обратимая машина

Разработка системы рекуперации кинетической энергии в электрическую

Технологии сжиженного метана

Разработка системы питания метаном для двигателей уровня Евро-6 и выше, и системы хранения природного газа в а/м в сжиженном состоянии

Применение пропан-бутана

Разработка системы питания пропан-бутаном для двигателей уровня Евро-6 и выше

Независимая подвеска всех колёс

Разработка интеллектуально управляемой независимой подвески колёс

Полностью управляемые колёса

Разработка шасси ТС с полностью управляемыми колёсами

Единое информационное пространство

Разработка автомобильной системы коммуникаций, позволяющей водителю держать связь с участниками движения, с базой, с домом, с грузополучателем

Электромагнитная подвеска автомобиля

Разработка интеллектуально управляемой электромагнитной подвески

Программа разработок по заказу ОАО «КАМАЗ»

Топливные элементы

Разработка нового поколения высокоёмких, устойчивых с низким температурам топливных элементов, работающих на водороде и разработка установки, позволяющей получать на борту а/м водород из метана

Литиевые аккумуляторные батареи

Разработка нового поколения высокоёмких, устойчивых с низким температурам аккумуляторных батарей

Солнечные батареи

Использование энергии солнца для реализации вспомогательных и экстренных функций ТС

Применение композитных материалов и нанопокрытий

Разработка шасси ТС с применением композитных материалов и нанопокрытий деталей





Настоящий рай — потерянный рай. Марсель Пруст
ещё >>