Тезисы. Ученик 11 класса моу «сош с. Большая Гусиха» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Конкурс «Дети. Творчество. Родина» 1 27.07kb.
Тезисы. Работа ученицы 10 класса моу «Кисловская сош» 1 26.24kb.
Районная научно-практическая конференция молодых исследователей «Эврика-2009»... 1 119.9kb.
Ученик 3 класса, Буйневич Владислав Буйневич Ольга Николаевна, учитель... 1 213.79kb.
Клятва пятиклассника 1 13.27kb.
Гагаринские районные чтения в моу сош №6. В честь 50-летия полета Ю. 1 11.48kb.
Визитка 6 класса моу «Сизобугорская сош» 1 14.88kb.
Номинация «Поэзия» Гран-при Михайлов Николай 1 220.32kb.
Номинация «Поэзия» Гран-при Михайлов Николай 1 222.93kb.
Отчет по итогам 3 четверти 6 класса моу «сош с. Колояр Вольского... 1 176.17kb.
Литература коиро моу ицей№17 г. Кострома моу гимназия№15г. Кострома... 1 178.52kb.
Словно брошенный кинжал, ищущий свою цель, "Волцин" несся сквозь... 1 187.25kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Тезисы. Ученик 11 класса моу «сош с. Большая Гусиха» - страница №1/1

«Достать звезду: миф или реальность». Тезисы.

Ученик 11 класса

МОУ «СОШ с. Большая Гусиха» Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области

Иванов Сергей Игоревич

Научный руководитель:

учитель информатики и ИКТ Иванов Игорь Анатольевич



Введение

Пределы возможностей заданы накопленными научными знаниями, фундаментальными константами и самое главное — представимым уровнем развития технологий передвижения в космическом пространстве.

… технологии преодоления огром­ных пространств между Солнечной и ближайшими планетными системами находятся на грани возможного. Где же эта грань находится сегодня?

Цели и задачи, которые я ставлю перед собой при выполнении работы:


  • Найти необходимую информацию в сети Интернет

  • Изучить разные виды космических двигателей выяснить все их плюсы и минусы

  • Разобраться в перспективах космического путешествия на дальние расстояния

  • Провести интернет опрос по теме

  • Предоставить полученные мной материалы на интернет конференции

В ходе работы, я постараюсь достигнуть всех поставленных передо мною задач, и сделать выводы на основе полученных материалов.

Двигатели на реактивной тяге с ЖТ

Жидкостные ракетные двигатели имеют более высокие тяговые характеристики, чем твердотопливные. Поэтому их применяют для вывода космических ракет на орбиту вокруг Земли и на межпланетные перелёты. Основными жидкими топливами для ракет являются керосин, гептан (диметилгидразин) и жидкий водород. Удельный импульс таких двигателей составляет 4500 м/с.



Ядерные и аннигиляционные двигатели.

Различают радиоизотопные, ядерные и термоядерные ракетные двигатели.

Ядерные ракетные двигатели позволяют достичь значительно более высокого (по сравнению с химическими ракетными двигателями) значения удельного импульса благодаря большой скорости истечения рабочего тела (от 8 000 м/с до 50 км/с и более).

Вот и получается, что скорость истечения его из сопла будет в 3 раза выше, чем в лучшем - кислородно-водородном ЖРД.

Ещё одним видом реактивного двигателя, является аннигиляционный двигатель. Среди плеяды вариантов межзвёздного привода корабли, использующие аннигиляцию, являются, пожалуй, самыми фантастическими из реальных и самыми реальными из фантастических.

Двигатели, основанные на гипотетических предположениях

К двигателям, основанным на гипотетических предположениях относятся в основном те двигатели, которые предполагают использование искажения пространства и времени (гиперпространство), полёты на сверх световых скоростях.


Проблема современных космических перелётов


Проблематическими моментами в таких путешествиях служат, такие человеческие нужды как:

  • Потребность человека в пище, кислороде и запасах воды – в наше время невозможно создать запасы на такие долгие экспедиции, но это не самая важная проблема.

  • Ограниченность жизни человека – жизнь человека не бесконечна, поэтому полёты в 60 - 300 лет не очень-то перспективны.

  • Перегрузки, вследствие ускорения – дело в том, что человек привык к ускорению в 1g, и не может долго находиться при превышающем этот лимит ускорении. А значит корабли в космосе, должны будут ускоряться именно с таким ускорением, а повороты будут занимать несколько часов.

Мой вариант космического корабля


Если бы мне предложили создать двигатель для космических перелётов, я взял бы лучшее от каждого двигателя и соединил в одно. Но большее предпочтение я отдал бы изучению гиперпространства, так как принцип действия остальных двигателей хоть и понятен, но скорость их мала, по сравнению с мега размерами космических расстояний.

Мнения людей по данной теме


В ходе исследования мной были проведены опросы, по теме Космические двигатели на двух интернет сайтах.

1) Я разместил опрос на сайте «Всё о космосе и НЛО», он выглядел так:

Вопрос: Какой двигатель, по вашему мнению, самый перспективный для межзвёздных путешествий?

Ответами послужили различные виды космических двигателей, представленных в проекте.

2) Так же мной был размещён опрос на сайте «Вся правда о космосе», но вопрос был поставлен другой:

Вопрос: Через сколько лет, по вашему мнению, человечество совершит путешествие к ближайшей звезде Альфе Центавра?



В ответах были представлены различные временные мерки от 10 до бесконечности лет, но выбрать можно было только одно.

Заключение


Проведённый интернет опрос показал, что большинство людей верят в космические полёты и в скорое освоения космоса, и отдают предпочтение такому неизученному явлению, как гиперпространство.




Хуже нет, чем влюбиться без взаимности в собственную жену. Габриэль Лауб
ещё >>