Темы вашего учебного проекта - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Название темы вашего учебного проекта 1 50.72kb.
Учебного проекта, раскрывающее его 1 49.75kb.
Темы вашего учебного проекта 1 45.56kb.
Или творческое название проекта "Гуманистические идеалы эпохи Возрождения"... 1 126.43kb.
Время подтверждено: 03/25/09 11: 31 1 90.89kb.
Темы вашего учебного проекта 1 61.23kb.
Темы вашего учебного проекта 1 80.72kb.
Темы Вашего учебного проекта «Дороги, которые мы выбираем» 1 40.1kb.
Темы вашего учебного проекта 1 55.13kb.
Название темы вашего учебного проекта 1 101.57kb.
Темы вашего учебного проекта 1 45.79kb.
Темы Вашего учебного проекта 1 98.07kb.
Руководство по усвоению учебного материала идц 1 270.93kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Темы вашего учебного проекта - страница №1/1


Автор проекта




Фамилия, имя отчество

Антонова Юлия Сергеевна




Регион

34 Волгоградская область




Населенный пункт, в котором находится ОУ

г. Волгоград




Название ОУ

Волгоградский Государственный Аграрный Университет




Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

Реформы Александра II.

Краткое содержание проекта

Этот проект знакомит с законодательными актами реформ середины XIX века, вошедших в историю как Великие реформы Александра II,- крестьянской, земской, городской, судебной, военной, реформы в сфере народного просвещения и реформы цензуры.

Предметы

История

Специальности

для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям

Приблизительная продолжительность проекта

22 часа

  1. сообщение преподавателя 2 часа

  2. подбор материала и подготовка презентаций студентами 10 часов

  3. просмотр подготовленных презентаций и их оценка 2 часа




Основа проекта

Образовательные стандарты

http://www.edu.ru/db/portal/spe/gos_old/310200.htm
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Для экономических специальностей:

Отечественная история Сущность, формы, функции исторического знания. Методы и источники изучения истории. Понятие и классификация исторического источника. Отечественная историография в прошлом и настоящем: общее и особенное. Методология и теория исторической науки. История России - неотъемлемая часть всемирной истории. Становление индустриального общества в России: общее и особенное. Общественная мысль и особенности общественного движения России XIX в. Реформы и реформаторы в России. Русская культура XIX века и ее вклад в мировую культуру. Роль XX столетия в мировой истории. Глобализация общественных процессов. Проблема экономического роста и модернизации. Революция и реформы. Социальная трансформация общества.



Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

После завершения проекта студенты будут знать:

  • Предпосылки Великих реформ Александра II;

  • Роль реформ, проводимых Александром II;

  • Основные законодательные акты;

  • Как использовать Интернет и различное программное обеспечение для создания презентаций

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Какова роль реформ, проводимых Александром II?

Проблемные вопросы учебной темы

Какие были предпосылки реформ?

Учебные вопросы

  1. Отмена крепостного права

  2. Реформа цензуры

  3. Отмена телесных наказаний

  4. Земская реформа

  5. Реформа образования

  6. Судебная реформа

  7. Реформа городского самоуправления

  8. Военная реформа




План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Студенты работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

Презентация преподавателя, оценка начальных знаний студентов


Планирование презентаций,

Контроль и самоконтроль в группах, по принятым критериям в бланках контроля



Оценка презентаций при помощи

оценочных листов.

Коллективное обсуждение




Описание методов оценивания

В начале проектной деятельности необходимо провести оценку начальных знаний студентов.

Учитывая требования стандарта, составляются критерии оценивания будущих работ (презентация, реферат, сообщение), по которым происходит контроль и самоконтроль в группах. По итогам работы каждой группы преподавателями ведутся бланки контроля, где отмечаются своевременность выполнения работы, правильность ее выполнения, логичность изложения и подачи информации, источники информации, творческий подход, умение делать выводы, соответствие целей результатам работы. Это позволяет своевременно скорректировать работу групп в нужном направлении и обеспечить обратную связь.

После завершения работы над проектом проводится занятие, где заслушиваются выступления студентов с итогами своей работы. Здесь в первую очередь оценивается умение аргументировано выступать перед аудиторией, участвовать в обсуждении, задавать вопросы, краткость и полнота выступлений, грамотность, творческий подход.

В ходе выступлений группы демонстрируют результаты своей деятельности – Презентации, которые оцениваются по четкому и наглядному изложению материала, по творческому подходу к созданию слайдов.

Завершается проект коллективным обсуждением вопросов: Что удалось и не удалось сделать в данном проекте? Какие вопросы необходимо обсудить, или раскрыть в будущих работах?


Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

  • Общее представление о истории России.

  • Навыки поиска информации в Интернет.

  • Навыки подготовки и проведения презентации.

  • Навыки обработки различных видов информации на компьютере.

Учебные мероприятия

Проект начинается с обсуждения со студентами вопросов по теме проекта (для этого используется презентация преподавателя). В ходе обсуждения уточняется план работы по проекту. 2 часа.

Далее осуществляется деление студентов на подгруппы. (4 подгруппы – по 2 вопроса проекта на подгруппу), поиск информации по тематике проекта. 4 часа.



На следующем этапе студенты включаются в создание презентаций – отчетов о проделанной работе. 10 часов.

В завершении работы над проектом идет подготовка к итоговому занятию, на котором происходит выступление студентов с итогами своей работы (при выступлении оценивается умение задавать и отвечать на вопросы, краткость и полнота выступлений, грамотность, творческий подход). 2 часа.

Завершается проект коллективным обсуждением вопросов: Что удалось и не удалось сделать в данном проекте? Какие вопросы необходимо обсудить, или раскрыть в будущих работах? 4 часа..



Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

Флэш-накопители, компьютер(-ы), проектор, доступ в интернет

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

программы обработки изображений, текстовые редакторы, мультимедийные системы, программа для создания презентаций

Материалы на печатной основе

Юрьевская Е.М. Александр II. Неизвестные подробности личной жизни и смерти. – М.: Захаров, 2009 г.

Е.П. Толмачев - Александр II и его время-2009 г.

Ляшенко Л.М.- Александр II, или История трех одиночеств.-2008 г.


Интернет-ресурсы


http://hrono.ru/biograf/bio_a/alexand2.php

http://drevo-info.ru/articles/3778.html

http://russia.iratta.com/06.php

http://z-rus.ru/ru_history_17.php







Не пей последней рюмки — она-то тебя и губит. «Пшекруй»
ещё >>