Темы курсовых и дипломных работ Гавриш Надежда Вадимовна Темы курсовых - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Темы курсовых, бакалаврских и дипломных работ под руководством ст... 1 13.15kb.
Темы дипломных работ для студентов 4 курса 8 231.9kb.
Темы дипломных работ для студентов 4 курса 1 144.44kb.
Темы курсовых работ по дисциплине «Деньги Кредит Банки» 1 31.47kb.
Тематика курсовых работ для студентов всех форм обучения /темы контрольных... 1 240.23kb.
Темы курсовых работ по учебной дисциплине «Управление эффективностью... 1 26.88kb.
Тематика курсовых работ для студентов всех форм обучения/темы контрольных... 3 454.05kb.
Тематика курсовых работ для студентов всех форм обучения/темы контрольных... 3 293.98kb.
Тематика курсовых работ для студентов всех форм обучения/темы контрольных... 2 317.4kb.
Темы курсовых работ 1 17.38kb.
Методические рекомендации для студентов всех форм обучения 2010 Выбор... 1 194.36kb.
Опросник уск (уровень субъективного контроля) 1 237.32kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Темы курсовых и дипломных работ Гавриш Надежда Вадимовна Темы курсовых - страница №1/1

Темы курсовых и дипломных работ
Гавриш Надежда Вадимовна

Темы курсовых:

  1. Структура индивидуальности успешного предпринимателя

  2. Индивидуальные различия между студентами технических и гуманитарных вузов

  3. Особенности интуитивного мышления у лиц с разным ПЛО мозга

  4. Сформированность межполушарной асимметрии в младшем школьном возрасте как фактор успешности обучения

  5. Влияние экстра темперамента на формирование эмоционального выгорания в профессиональной трудовой деятельности

Темы дипломных работ:

    1. Индивидуально-психологические особенности людей, зависимых от онлайн игр

    2. Связь успешности младших школьников и сформированности перцептивных и моторных функций

    3. Личностные особенности бизнес тренеров, влияющие на эмоциональное выгорание

    4. Личностные предпосылки профессиональной успешности музыкантов-исполнителей (солистов)


Ермолаев Олег Юрьевич

Темы курсовых:

    1. Монотонность работы, утомление и меры их предупреждения

    2. Музыкально-исполнительная деятельность

    3. Типичные ошибки в практике общения российских предпринимателей с иностранными партнерами

    4. Связь типа личности с выбором профессии

    5. Локус контроля и гендер

    6. Проблема тревожности у детей младшего школьного возраста

    7. Изучение связи личностной направленности между типом темперамента и уровнем агрессивности

    8. Влияние правильного дыхание на самоотношение личности

    9. Развитие памяти детей младшего школьного возраста

    10. Взаимосвязь уровня тревожности и акцентуаций личности у детей среднего школьного возраста

    11. Психологические особенности самосознания у девиантных подростков

    12. Личностные изменения у адвокатов

    13. Гендерные различия самооценки, удовлетворенности и потребности в достижении

    14. Гендерные различия в восприятии убеждающего сообщения в рекламе

    15. Гендерные различия в проявлении разных типов агрессии у подростков

    16. Исследование взаимосвязи темперамента и тревожности у подростков

    17. Тревожность в структуре самооценки и личностных особенностей человека

    18. Сравнительная характеристика межличностного отношения у супругов из молодых семей и семей со стажем

    19. Гендерные различия в общении старшеклассников

    20. Межличностные отношения в группе младшего подросткового возраста

    21. Влияние структуры семьи на уровень субъективного контроля старшеклассников


Марютина Татьяна Михайловна

Темы курсовых:



  1. Вербальные и невербальные средства описания при восприятии музыки (сравнительный анализ)

  2. Взаимосвязь темперамента и особенностей коммуникации у подростков со склонностью к девиантному поведению

  3. Взгляд на проблему стресса с позиции психотерапевта и технократа

  4. Влияние межличностных отношений на подготовленность к школе в группе детей с ЗПР

  5. Влияние сна на уровень субъективного контроля

  6. Восприятие музыкальных произведений

  7. Восприятие музыки и живописи в измененном состоянии сознания

  8. Восприятие пространства и интеллект у детей старшего дошкольного возраста (норма и зпр)

  9. Гендерные различия в психической деятельности и поведении

  10. Зависимость цветовых выборов от высоты звуковой стимуляции и частоты бинауральных биений

  11. Изучение связи креативности и когнитивного стиля полезависимость/ поленезависимость

  12. Индивидуально-психологические особенности сна и тревожности

  13. Индивидуальные особенности сна и свойства нервной системы

  14. Личностные изучение восприятия музыки и живописи в измененном состоянии сознания

  15. Мануальная асимметрия как предпосылка индивидуальных различий в обучаемости младших школьников

  16. Межполушарная асимметрия - черта или состояние

  17. Межполушарная асимметрия и нейротизм

  18. Межполушарная асимметрия и творческая деятельность

  19. Образ тела и акцентуации характера

  20. Особенности образа Я у детей и подростков с церебральным параличом

  21. Особенности профессионального стресса у рабочих в возрасте до 25 лет и после 40, занятых научным трудом

  22. Особенности эмоциональной сферы у подростков-беженцев

  23. Отношение к здоровью: возрастные и половые различия

  24. Психологическое благополучие и Я-концепция

  25. Психофизиологические предпосылки психического благополучия

  26. Связь темперамента и психологического благополучия

  27. Сравнительный анализ теории темперамента

  28. Тревожность детей младшего школьного возраста в контексте межличностных отношений и личностных особенностей

Темы дипломных работ:

  1. «Я-концепция» ребенка с церебральным параличом

  2. Особенности самосознания у людей со специальными потребностями

  3. Взаимосвязь образа тела и пространственных способностей у подростков

  4. Индивидуально-психологические особенности как мотиваторы использования Интернет

  5. Образ тела как детерминанта социометрического статуса


Титов Сергей Алексеевич

Темы курсовых:

  1. Особенности восприятия времени у музейных работников

  2. Взаимосвязь психологического времени с уровнем тревожности у жертв ДТП

  3. Взаимосвязь между некоторыми личностными свойствами и восприятием времени

  4. Особенности психологического времени и его взаимосвязь с уровнем тревожности у старших школьников

  5. Поликонтекстность как характеристика личности и ее взаимосвязь с самооценкой личности

  6. Специфика связей видов памяти у людей с высшим и средним образованием

  7. Взаимодействие социальных факторов и личностных характеристик в явлении установки

  8. Влияние внешних факторов на личностные характеристики

  9. Зависимость оценки времени от содержания деятельности и индивидуально-психологических особенностей личности

  10. Специфика связей видов памяти в зависимости от гендерного фактора

  11. Взаимосвязь ретроспективной и перспективной самооценки, локуса контроля и уровня притязаний у мужчин

  12. Особенности восприятия времени у зрячих и незрячих

  13. Специфика связей видов памяти у студентов гуманитарных вузов

  14. Конфессиональные особенности личностных характеристик человек

  15. Взаимосвязи между некоторыми личностными свойствами и восприятием времени

  16. Психологическая оценка времени

  17. Особенности психологического времени у женщин

  18. Гендерные возрастные различия в восприятии времени

  19. Личностные особенности и структура интересов в группах верующих и не верующих людей

  20. Взаимосвязь уверенности человека в своей памяти, его уровня притязаний и локуса контроля

  21. Взаимосвязь агрессивности и восприятия юмора

  22. Исследование различий семантической памяти у студентов гуманитарных и технических специальностей

  23. Особенности восприятия времени больными и здоровыми людьми

  24. Особенности психологического времени у мужчин

  25. Специфика конформности в подростковом возрасте

  26. Проблемы понимания в психологии

  27. Восприятие изобразительного искусства и уровень знаний

  28. Исследования связей различных видов памяти у учеников 7-9-х классов

  29. Восприятие времени у людей находящихся на лечении в травматологическом отделении

  30. Исследование влияния ситуативных факторов на личностные характеристики человека

  31. Исследование соотношения организации субъективного и мифологического времени

  32. Влияние внешних факторов на личностные характеристики

  33. Механизмы мифологического мышления в рамках субъективной организации времени

  34. Специфика взаимосвязи видов памяти у людей с высшим образованием

  35. Смысл знака и смысл символов

  36. Проблема понимания и непонимания, влияние невербального контекста

  37. Кросскультурный анализ применения психотропных средств в обрядовых практиках

  38. Сравнительный анализ двух менталитетов: датского и российского. Факторы, влияющих на формирование менталитета

  39. Проблема сна в психологии. Функциональное назначение сна

  40. Восприятие времени людьми, находящимися на стационарном лечении в ЛОР-отделении

  41. Субъективное восприятие времени у людей находящихся на лечении в хирургическом отделении

Темы дипломных работ:

  1. Индивидуально-психологические особенности и развитие памяти в школьном возрасте

  2. Восприятие и оценка времени у лиц с разным социометрическим статусом

  3. Возрастные особенности автобиографической памяти

  4. Взаимосвязь оценки временной перспективы и особенностей самосознания у больных с различными формами патологии

  5. Влияние психологического состояния на оценку временных интервалов


Усенко Анна Борисовна

Темы курсовых:

  1. «Апробация опросника «образа тела» Ст.Поджеса»

  2. «Профиль латеральной организации как нейрофизиологическая основа классификации ведущей модальности НАП»

  3. «Связи и эффективность различных видов памяти в зависимости от гендерного фактора и типа заболевания»

  4. Гендерные различия в процессах памяти

  5. Электрофизиологические корреляты эмоционального выгорания

  6. Поведение типа A в контексте личности

  7. «Взаимосвязь агрессивности, поведенческой активности и уровня самоконтроля у людей с разным типом баланса отделов вегетативной нервной системы»

Темы дипломных работ:

  1. «Особенности памяти у длительнобольных сахарным диабетом»





Александр Дюма крадет у прошлого, обогащая настоящее. В искусстве нет шестой заповеди. Генрих Гейне
ещё >>