Тематика курсовых работ для студентов всех форм обучения/темы контрольных работ для студентов заочной формы обучения и методические - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Тематика курсовых работ для студентов всех форм обучения/темы контрольных... 3 454.05kb.
Тематика курсовых работ для студентов всех форм обучения/темы контрольных... 2 317.4kb.
Тематика курсовых работ для студентов всех форм обучения/темы контрольных... 1 206.68kb.
Тематика курсовых работ для студентов всех форм обучения/темы контрольных... 1 368.24kb.
Тематика курсовых работ для студентов всех форм обучения /темы контрольных... 1 240.23kb.
Методические указания по выполнению контрольных работ для студентов... 1 246.37kb.
Методические рекомендации по выполнению контрольных работ для студентов... 1 353.52kb.
Методические рекомендации к написанию курсовых работ для студентов... 3 426.64kb.
Методические указания по выполнению контрольных работ для студентов... 4 284.97kb.
Методические указания по их выполнению для студентов, обучающихся... 1 239.17kb.
Методические рекомендации по оформлению выпускных квалификационных... 4 587.46kb.
Строки в Pascal Строковый тип данных в Паскале Строки в Паскале –... 1 59.74kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Тематика курсовых работ для студентов всех форм обучения/темы контрольных работ для - страница №1/3





Содержание

стр.


  1. Цели и задачи дисциплины. 3

  2. Место дисциплины в структуре ООП. 3

  3. Требования к результатам освоения дисциплины. 4

  4. Объем дисциплины и виды учебной работы. 4

  5. Содержание дисциплины. 6

    1. Содержание разделов и тем дисциплины. 6

    2. Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с

предыдущими и последующими дисциплинами. 7

    1. Разделы (модули) и темы дисциплин и виды занятий. 7

  1. Перечень семинарских, практических занятий и лабораторных работ. 7

  2. Примерная тематика курсовых работ для студентов всех форм обучения/темы контрольных работ для студентов заочной формы обучения и методические рекомендации по их выполнению 8

7.1. Примерная тематика курсовых работ (при ее наличии в учебном плане) для студентов всех форм обучения 8

7.2. Темы контрольных работ для студентов заочной формы обучения и методические рекомендации по их выполнению 8



  1. Задания для самостоятельной работы студентов 11

  2. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины: 14

а) федеральные законы и нормативные документы (при наличии);

б) основная литература;

в) дополнительная литература;

г) программное обеспечение;

д) базы данных, поисково-справочные и информационные системы


  1. Материально-техническое обеспечение дисциплины. 15

  2. Образовательные технологии. 15

  3. Оценочные средства (ОС). 16


1. Цели и задачи дисциплины:

Целью учебной дисциплины «Английский язык» является:

- освоение теоретических знаний в области маркетинга и менеджмента, рекламной и инвестиционной деятельности, психологии делового общения;

- приобретение умений применять полученные знания на практике;

- овладение языком специальности,

- формирование необходимых бакалавру профессиональных ( ПКП 7) и общекультурных (ОК 14) компетенций.

Формирование данных умений и навыков предполагает умение свободно пользоваться языковыми средствами для осуществления деловых контактов с зарубежными коллегами, фирмами и предприятиями, для ведения корреспонденции и составления деловых документов (договоров, контрактов), а также для самостоятельной работы со специальной литературой на иностранном языке с целью получения профессиональной информации.

Образовательные цели призваны сформировать у студентов навыки и умения самостоятельной работы, совместной в группах, а также умения общения друг с другом и в коллективе на основе владения иностранным языком на уровне не ниже разговорного.

Задачей дисциплины является приобретение студентами языковой и коммуникативной компетенции с целью успешного использования английского языка в их будущей профессиональной деятельности, что предполагает развитие в процессе обучения следующих навыков: устной речи на профессиональные темы, чтения специальной литературы с целью поиска необходимой информации, ознакомление с основами реферирования, и перевода литературы по широкому профилю специальности, письма для ведения деловой переписки.

Изучение студентами произносительных норм, грамматических явлений, синтаксических структур, правил словообразования и сочетаемости слов английского языка, а также усвоение лексико-фразеологического материала осуществляются в процессе работы над связными, законченными в смысловом отношении текстами.



2. Место дисциплины в структуре ООП: Дисциплина относится к вариативной части профессионального цикла (Б 3).

Требования к входным знаниям, умениям и компетенциям студента, необходимым для изучения данной дисциплины:

Студент обязан свободно владеть разговорным английским языком, иметь навыки перевода письменной и устной речи в объеме, предусмотренном программой обучения на предшествующих курсах, применять навыки ведения деловой корреспонденции на английском языке, знать и уметь использовать правила делового этикета в международном общении на иностранном языке.

Данная дисциплина является предшествующей для дисциплины «Двусторонний перевод экономических текстов» (6 семестр), «Внешнеторговые переговоры на иностранном языке (7 семестр).
3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

-способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6);

- владение одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного (ОК-14);

- способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПКП-7).
В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать: терминологию маркетинга, менеджмента, рекламы, финансов и основы кросс-культурной коммуникации на английском языке в рамках, предусмотренных стандартами данной программы.

Уметь: анализировать проблемы, определять постановку задачи, выделять значимые элементы информации, использовать усвоенную терминологическую базу, принимать самостоятельные решения, использовать командную и индивидуальную формы работы.

Владеть: навыками ведения дискуссии, проведения совещания, подготовки презентации, составления рекламного сообщения, устного и письменного перевода текстов и сообщений, составления резюме и прохождения собеседования на английском языке.
4. Объем дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы


Всего часов / зачетных единиц

Семестры

V



VI

Аудиторные занятия (всего)

108

54

54

В том числе:

-

-

-

Лекции

-

-




Практические занятия (ПЗ)

108

54

54

Семинары (С)

-







Лабораторные работы (ЛР)

-







Самостоятельная работа (всего)

108

54

54

В том числе:

-

-

-

Курсовой проект (работа)

-







Расчетно-графические работы

-







Реферат

-







Другие виды самостоятельной работы










Выполнение упражнений

48

26

22

Работа с текстами

36

18

18

Работа с рекомендуемой литературой

24

10

14

Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен)

108

зачет

Экз.

36


Общая трудоемкость часы

зачетные единицы



252

108

144

7

3

4


очно - заочная форма

Вид учебной работы


Всего часов / зачетных единиц

V

VI

Аудиторные занятия (всего)

72

36

36

В том числе:

-

-

-

Лекции

-

-




Практические занятия (ПЗ)

72

36

36

Семинары (С)

-







Лабораторные работы (ЛР)

-







Самостоятельная работа (всего)

144

72

72

В том числе:

-

-

-

Курсовой проект (работа)

-







Расчетно-графические работы

-







Реферат

-







Другие виды самостоятельной работы










Выполнение упражнений

24

12

12

Работа с текстами

80

40

40

Работа с рекомендуемой литературой

40

20

20

Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен)




зачет

Экзамен

36


Общая трудоемкость часы

зачетные единицы



252

108

144

7

3

4


5. Содержание дисциплины

5.1. Содержание модулей дисциплины

№ п/п

Наименование модуля дисциплины

Содержание модулей

1.

Модуль 1

Маркетинг и реклама



Тема 1. Разработка и защита бренда

Тема 2. Реклама

Тема 3. Презентация

ОК-6, ПКП- 7



2.

Модуль 2

Корпоративный менеджмент и кадровая политика в компании



Тема 4. Организационные изменения в компании

Тема 5. Качества лидера, Новые тенденции и стили управления персоналом.

Тема 6. Трудоустройство. Требования к соискателям в различных странах мира.

ОК-6, ОК -14, ПКП-7



3.

Модуль 3

Межкультурная осведомленность и этика бизнеса



Тема 7. Этика бизнеса и социальная ответственность

Тема 8. Инвестиционные риски. Деятельность венчурных компаний.

Тема 9. Межкультурное взаимодействие в экономике.

ПКП- 7, ОК-6, ОК- 14



4.

Модуль 4

Конкурентные стратегии в бизнесе



Тема 10. Разработка стратегии компании.

Тема 11. Инновационные технологии и развитие международной торговли.

Тема 12. Виды и формы конкурентной борьбы. Стратегии успешной конкуренции. ОК-6, ОК- 14, ПКП- 7


следующая страница >>



Хирург — человек, заранее умывающий руки.
ещё >>