Тематика контрольных работ по дисциплине «Основы психодиагностики» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Тематика домашних контрольных работ по дисциплине «Основы управления... 1 202.06kb.
Тематика контрольных работ по дисциплине «введение в специальность» 1 11.48kb.
Тематика контрольных работ по дисциплине «Дифференциальная психология» 1 40.65kb.
Тематика контрольных работ по дисциплине «Российское предпринимательское... 1 86.61kb.
Тематика контрольных работ для студентов по дисциплине «тфсд» 5 курс... 1 41.48kb.
Тематика контрольных работ по учебной дисциплине «Международное право»... 1 47.08kb.
Тематика контрольных работ по курсу «Правоохранительные органы» 1 27.28kb.
Тематика контрольных работ для студентов озо 1 22.68kb.
Методические указания по выполнению контрольных работ по дисциплине... 4 710.57kb.
Тематика курсовых работ для студентов всех форм обучения /темы контрольных... 1 240.23kb.
Тематика курсовых работ для студентов всех форм обучения/темы контрольных... 2 317.4kb.
Вопросы к экзамену по дисциплине «Основы психодиагностики» 1 50.26kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Тематика контрольных работ по дисциплине «Основы психодиагностики» - страница №1/1

Тематика контрольных работ по дисциплине

«Основы психодиагностики».

Раздел 2 «Диагностика психического развития ребенка»

для специальности «Психология» (4 курс, з.о.)
Составитель: доцент Покровская С.Е.


  1. Психодиагностика новорожденного. Шкала Апгар.

  2. Таблицы физиологического развития для младенческого возраста по Хеллбрюгге и Пехштайну (Мюнхенская функциональная диагностика).

  3. Неврологическое обследование младенцев (Эссенская программа).

  4. Последовательность формирования Я-концепции у младенцев (Е.И. Петанова)

  5. Шкалы развития Смирновой для детей первого полугодия жизни.

  6. Диагностика психического развития детей в возрасте до 1 года.

  7. Экспериментально-психологическое обследование детей раннего возраста. Шкалы развития младенца Bayley.

  8. Карта обследования психомоторного развития ребенка (5 мес. – 1 год 10 мес.) (Н.В.Серебрякова).

  9. Подготовка и тактика проведения психологического обследования (психологический анамнез; построение диагностической гипотезы; психологический диагноз как итог оценки психического развития ребенка).

  10. Особенности составления анамнеза ребенка в зависимости от возраста.

  11. Карта обследования психомоторного развития ребенка (1 год 10 мес. – 3 года) (Н.В.Серебрякова).

  12. Карта обследования психомоторного развития ребенка (3 года – 4 года).

  13. Предмет психодиагностического обследования ребенка раннего возраста.

  14. Речевая карта обследования детей раннего и младшего дошкольного возраста (от 2 до 4 лет) (Л.С.Соломаха, Н.В.Серебрякова).

  15. Показатели нервно-психического развития детей второго-третьего года жизни (И.М.Аксорина, К.Л.Печора, 1978).

  16. Диагностическая шкала оценки этапов довербального и начального вербального развития детей (Е.М.Мастюкова, 1981).

  17. Шкала оценки понимания речи (Е.М.Мастюкова, 1990).

  18. Развитие познавательной деятельности и когнитивное развитие детей (Ж.Пиаже, 1969).

  19. Этапы развития детей в раннем возрасте (на основе классификации Ж.Пиаже).

  20. Развитие у детей раннего возраста навыков крупной моторики (П.Л.Жиянова, 2002).

  21. Развитие у детей раннего возраста мелкой моторики и зрительно-двигательной координации (П.Л.Жиянова, 2002).

  22. Образцы захватов младенцев (Лаборатория Виндзор, 1994).

  23. Этапы формирования у детей навыков самообслуживания (М.Питерси, Р.Трилор, 2001).

  24. Основные показатели психического развития детей раннего возраста (А.Н.Корнев, 2000).

  25. Тест-опросник, оценивающий отношение матери к ребенку первых двух лет жизни (Н.В.Верещагина, Е.И.Николаева).

  26. Метод психологической диагностики различных психических состояний детей раннего возраста (описательная диагностика П.Массена, Дж.Конджерса, Дж. Кагана, А. Хьюстона).

  27. Описание таблиц А.Гезелла, Д.Лешли и общая характеристика.

  28. Диагностика готовности ребенка к школе (Н.Я.Кушнир).

  29. Проективные методики ребенка (с 5 лет). Тест Руки Вагнера.

  30. Анкета интересов ребенка.

  31. Шкала двигательных умений (Озерецкого).

  32. Шкала умственного развития (Шкала Бине-Симона, Векслер).

  33. Анализ результатов детского творчества и деятельности. Детский рисунок (Бехтерев, Выготский, Венгер).

  34. Графический тест (Гудинаф-Харриса) (в адаптации Степанова).

  35. Методика КИС (Федотова)

  36. Диагностика детской тревожности (страхи) (В.Аман).

  37. Использование проективных методов исследования при изучении эмоциональной сферы ребенка дошкольного возраста: методика выявления детских страхов А.И. Захарова, М.Панфиловой.

  38. Адаптация детей к школе (Н.Я. Кушнир).

  39. Использование проективных методов исследования при изучении эмоциональной сферы ребенка дошкольного возраста: метод рисуночной фрустрации Розенцвейга (детский вариант).

  40. Диагностика речи

  41. Межличностные отношения дошкольников. Рисунок семьи.

  42. Программа наблюдения за эмоциональным состоянием ребенка дошкольного возраста.

  43. Базовый диагностический набор для психологического обследования детей дошкольного возраста на психолого-медико-педагогическом консилиуме (Методика «Доски. Сегена»,Цветные прогрессивные матрицы Тест Дж. Равена).

  44. Базовый диагностический набор для психологического обследования детей дошкольного возраста на психолого-медико-педагогическом консилиуме (Методика «Классификация предметов» (детский вариант), методика исследования способности формирования понятий (методика Выготского-Сахарова, модификация для детей дошкольного возраста)

  45. Базовый диагностический набор для психологического обследования детей дошкольного возраста на психолого-медико-педагогическом консилиуме (Методика «Классификация объектов по двум признакам» (лото В.М. Когана), Методика «Разрезные фигуры»).

  46. Базовый диагностический набор для психологического обследования детей дошкольного возраста на психолого-медико-педагогическом консилиуме (Методика опосредованного запоминания по А.Н. Леонтьеву, методика «Установление последовательности событий»).

  47. Базовый диагностический набор для психологического обследования детей дошкольного возраста на психолого-медико-педагогическом консилиуме (методика «Цветовой тест отношений», диагностический альбом).

  48. Диагностика психологической готовности ребенка к школе: графический диктант Д.Б.Эльконина; методика Дембо-Рубинштейна (исследование самооценки).

  49. Составление психолого-педагогической характеристики ребенка для поступления в школу

  50. Диагностика уровня восприятия детей младшего школьного возраста: методики: «Какие предметы спрятаны в рисунках», «Чего не хватает» (Н.Я.Кушнир), «Назови фигуры», «Домик» (Н.И.Гуткина),

  51. Диагностика уровня восприятия детей младшего школьного возраста: методики: «Узор» (Л.И.Цеханская), «Срисовывание образцов» (З.Матейчик, М.Стрнадова) «Квадрат и круг» (Й.Черначек).

  52. Диагностика внимания (Т.Е. Рыбакова, Г.Н.Понарядовой, Шульца-Вульфа, Мюстенберга) детей младшего школьного возраста

  53. Диагностика памяти (Л.М.Житникова, Д.П.Мальцева) и мышления (методика «Понимание пословиц») детей младшего школьного возраста.

  54. Диагностика психологической готовности ребенка к школе: методика «Экспертная оценка адаптированности ребенка к школе» (Чирков В. И., Соколова О. Л., Сорокина О. В.)





Человек — политическое животное. Аристотель
ещё >>