Тематическое планирование по учебнику Афанасьева О. Н., Михеева "English iv" 2012 г. Коллектив: 4 класс учителя английского языка Ел - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Разработка урока английского языка с использованием компьютерных... 1 23.3kb.
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 5аб... 1 47.77kb.
Открытый урок английского языка ( по учебнику К. И. Кауфман) 1 120.21kb.
Календарно-тематическое планирование по базовому курсу английского... 1 89.19kb.
Тематическое планирование по истории 11 класса по учебнику Алексашкина Л. 1 141.12kb.
Тематическое планирование по истории 9 класса по учебнику Алексашкина Л. 1 177.01kb.
Календарно-тематическое планирование 3 класс. Умк «English iii» 4 339.27kb.
Внеклассное мероприятие по английскому языку Weekend за границей 1 137.42kb.
Рабочая программа по английскому языку 6 10 1588.25kb.
Календарно-тематическое планирование по биологии класс 4 628.09kb.
2-11 классов (Афанасьева О. В., Михеева И. В., Языкова Н. В. 1 292.44kb.
Рабочая программа Акбатыровой Г. А 1 252.25kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Тематическое планирование по учебнику Афанасьева О. Н., Михеева "English iv" 2012 - страница №1/1

Департамент образования г. Москвы
Государственное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка № 1362




«Утверждаю»

И.о директора ГОУ СОШ №1362:

____________ Азымова Н.Г.


«Согласовано»

Зам.директора по УВР:

_______________Гайгарова О.А





Рекомендовано методическим

советом школы

Председатель методического совета

_______________ Н.Г. Азымова

26 августа 2013 года


Направление: гуманитарное


Тематическое планирование по учебнику Афанасьева О.Н., Михеева “English IV” 2012 г.


Коллектив: 4 класс
учителя английского языка

Елизарова О.В

Румянцева М.В.

Карпова Е.В.

Г. МОСКВА

2013-2014 учебный год




ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Переход человечества к постиндустриальному информационному этапу своего развития и экономике, основанной на информационных технологиях и знаниях, новые социальные реалии формируют инновационные направления в системе российского

образования. Образование — важнейший ресурс социально-экономического, политического и культурного развития страны.

«...Новыми нормами становится жизнь в постоянно изменяющихся условиях, что требует умения решать постоянно возникающие новые, нестандартные проблемы; жизнь в условиях поликультурного общества, выдвигающая повышенные требования к коммуникационному взаимодействию и сотрудничеству, толерантности» .

Введение новых стандартов влечёт за собой изменения в языковой политике общеобразовательных учреждений. Создание гибкой системы выбора языков и условий их изучения, а также вариативность форм и средств обучения отражают современное

состояние теории и практики обучения иностранному языку. Для современного языкового образования характерны междисциплинарная интеграция, многоуровневость, вариативность, ориентация на межкультурный аспект овладения иностранным

языком. Из простого учебного предмета иностранный язык превратился в базовый элемент современной системы образования.

Современная система обучения английскому языку характеризуется тем, что наряду со знаниевым компонентом (функциональной грамотностью младшего школьника — умением читать, писать и т. д.) в содержании обучения представлен деятельностный компонент: виды деятельности, которые включают конкретные универсальные учебные действия, обеспечивающие творческое применение знаний для решения жизненных задач, начальные умения самообразования.

Поэтому всё более актуальным становится использование в образовательном процессе приёмов и методов, которые формируют умение самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, умение делать выводы и умозаключения. Овладение умениями учиться и познавать является приоритетной целью на начальном этапе обучения. Достижение этой цели реализовано в системе обучения, которая легла в основу создания данной рабочей программы. Программа предназначена для обучения школьников в российских общеобразовательных учреждениях и школах с углублённым изучением английского языка на основе линии учебно-методических комплектов «Английский язык» для II—IV классов авторов И. Н. Верещагиной, Т. А. При-

тыкиной, К. А. Бондаренко, О. В. Афанасьевой.

При формировании структуры и содержания рабочей программы учитывались целевые установки Федерального государственного образовательного стандарта начального образования 1, основные требования действующей Примерной программы начального общего образования, опыт создания общеевропейских многоуровневых стандартов в обучении иностранным языкам. В связи с интеграцией российского образования в европейское образовательное пространство уровни владения иностранным

языком приводятся в соответствие с системой уровней владения языком, принятой в Евросоюзе (Общеевропейские компетенции владения иностранным языком, 2003). Предполагается, что на начальном этапе (II—IV классы) владение английским языком

в российских школах с углублённым изучением иностранных языков достигает уровня А2 («Предпороговый»).

Учебный предмет «Английский язык» — один из важных предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число

предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию чувств и эмоций, формирует интерес к культурному многообразию мира.

Английский язык как учебный предмет характеризуется:

многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания);

межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знаний, например окружающего мира, литературы, истории, искусства и др.);

многоуровневостью (необходимо овладение, с одной стороны, различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой — умениями в четырёх видах речевой деятельности).

Особенностью предмета «Английский язык» является то, что процесс формирования языковых навыков и овладение учащимися умениями по всем видам речевой деятельности позволяют закладывать основы культуры учения, необходимые для освоения содержания большинства учебных дисциплин. Культура учения преполагает знание учеником себя как субъекта учебно-познавательной коммуникативной деятельности, умеющего наблюдать за собой, формирующего в себе способности к проектированию и оцениванию своей деятельности. Отсюда определяются цели и задачи курса обучения.



ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА

Специфика иностранного языка как учебного предмета — в его интегративном характере, т. е. обучение ему предусматривает не только овладение самим иностранным языком, но и ознакомление с литературой, географией, историей и

культурой страны изучаемого языка.

Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и

межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в на-

чальной школе направлено на достижение следующих целей:


  • формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

  • воспитание — разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Деятельностный характер предмета «Английский язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды де-

ятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредмет-

ные общеучебные умения и навыки.

Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:



  • формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

  • развитие познавательных способностей — овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в группе.

Литература

IV класс

1. Верещагина И. Н., Афанасьева О. В. Английский язык. 4 класс. Учебник. В 2 ч. (в комплекте с учебным диском MP3). — М., 2012.

2. Верещагина И. Н., Афанасьева О. В. Английский язык. Рабочая тетрадь: 4 класс. — М., 2012.

3. Английский язык. Книга для чтения: 4 класс / Авторы-составители И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева. — М., 2012.

4. Верещагина И. Н., Афанасьева О. В. Английский язык. Книга для учителя: 4 класс. — М., 2012.

IV класс (136 ч)

Содержание

Учебные

ситуации

Характеристика учебной деятельности

учащихся




ROUND-UP

LESSONS

Seasons (1 ч)

Clothing (2 ч)

Family (1 ч)

Food (1 ч)

Animals (2 ч)

Holidays (2 ч)

Nature (2 ч)

Daily Life (2 ч)

Урок домашнего чте-

ния (2 ч)


  • Различать и передавать коммуникативные на-

мерения: просьбу, команду, инструкцию, запрос информации, уточнение, согласие, несогласие,

привлечение внимания, утверждение, предосте-

режение, приветствие, прощание, извинение,

благодарность.



  • Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги, рифмовки.

  • Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы.

  • Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

  • Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен.

  • Вербально или невербально реагировать на услышанное.

  • Выразительно читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале.

  • Соблюдать нормы произношения звуков ан-

глийского языка при чтении вслух и в устной

речи, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.



  • Описывать картину, сообщать информацию.

  • Пересказывать услышанный/ прочитанный текст (по опорам, без опор).

  • Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание.

  • Повторять грамматический материал: глагол to be в Present Simple, Possessive Case, there is/there are.

  • Употреблять в речи Present, Future Indefinite

(Simple), Present Continuous (Progressive)

в пределах изучаемого материала.



  • Воспроизводить основные коммуникативные

типы предложения на основе моделей/речевых

образцов.



  • Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.

Содержание

Учебные ситуации

Характеристика видов учебной деятельности

учащихся

Моя школа

Классная комната, учеб-

ные предметы, школь-

ные принадлежности.

Учебные занятия на

уроках.


Совместные занятия.

Письмо зарубежному

другу


BASIC COURSE

Новые учебные

ситуации:

School Life

(Школьная жизнь)

(14 ч)


(Распорядок дня; дни

недели; учебные пред-

меты; расписание за-

нятий; классная комна-

та; начальная школа в

Великобритании и РФ;

учебный год в Англии;

типичный день ан-

глийского школьника;

времяпрепровождение

после занятий)

Урок аудирования (1 ч)

Урок домашнего

чтения (4 ч)

Урок повторения (1 ч)

Резервный урок (1 ч)



Project work 1

“School Life”



  • Различать и передавать коммуникативные на-

мерения: просьбу, команду, инструкцию, запрос информации, уточнение, согласие, несогласие,

привлечение внимания, утверждение, предосте-

режение, приветствие, прощание, извинение,

благодарность.



  • Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги, рифмовки.

  • Вести диалог-расспрос о школьной жизни.

  • Рассказывать о школьных предметах.

  • Оперировать активной лексикой в процессе общения.

  • Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен.

  • Вербально или невербально реагировать на услышанное.

  • Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  • Находить значение отдельных незнакомых

слов в двуязычном словаре учебника.

  • Соблюдать нормы произношения звуков ан-

глийского языка при чтении вслух и в устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

  • Описывать картину, сообщать информацию.

  • Пересказывать услышанный/ прочитанный текст (по опорам, без опор).

  • Воспроизводить основные коммуникативные

типы предложения на основе моделей/речевых

образцов.



  • Выражать своё отношение к действию при помощи модального глагола shall.

  • Употреблять разделительные вопросы.

  • Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.

Содержание

Учебные ситуации

Характеристика видов учебной деятельности

учащихся

Мир вокруг меня

Мой дом/квартира/

комната: названия

комнат, их размер,

предметы мебели и ин-

терьера


The Place We Live in

(Мой дом) (12 ч)

(Дом; квартира; обста-

новка; дома в городе и

за городом; типичный

английский дом; обыч-

ное (традиционное)

расположение ком-

нат; занятия людей по

дому; местоположение

предметов в доме)

Урок аудирования (1 ч)

Урок домашнего чте-

ния (2 ч)

Урок повторения (1 ч)

Резервный урок (1 ч)

Project work 2

“The Place We Live in”



  • Понимать на слух речь учителя, одно-

классников и небольшие доступные тексты в

аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги, рифмовки.



  • Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  • Оперировать активной лексикой в процессе общения.

  • Находить значение отдельных незнакомых

слов в двуязычном словаре учебника.

  • Составлять диалог, задавать вопросы о чём-

либо; отвечать на вопросы собеседника, расспра-

шивать о чём-либо.



  • Описывать картину, сообщать информацию.

  • Пересказывать услышанный/ прочитанный текст (по опорам, без опор).

  • Распознавать на слух и понимать связное вы-

сказывание учителя, одноклассника, построен-

ное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова.



  • Воспринимать на слух и понимать основ-

ную информацию, содержащуюся в тексте

(о ком, о чём идёт речь, где это происходит

и т. д.).


  • Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту.

  • Находить в тексте необходимую информацию

(имена персонажей, где происходит действие

и т. д.).



  • Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи.

  • Употреблять в речи выражения: to be at the

back, to go by car, in the middle, in the centre,

next to.

  • Употреблять глагольные конструкции типа: to be going to, to happen to.

  • Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.

Содержание

Учебные ситуации

Характеристика видов учебной деятельности

учащихся

Мир вокруг меня

Лондон (общие сведе-

ния: название, блюда

национальной кухни,

история).

Небольшие произведе-

ния детского фолькло-
ра на изучаемом ино-

странном языке (риф-

мовки, стихи, песни,

сказки)


Town Life. London

(Жизнь в городе.

Лондон) (12 ч)

(Городские объекты;

типичные названия

анг лийских улиц; Лон-

дон — столица Велико-

британии; население

Лондона; Лондон —

деловой и культурный

центр страны; театры,

музеи, улицы, парки

Лондона; история соз-

дания города;

Великий лондонский

пожар 1666 г.; досто-

примечательности Лон-

дона — Тауэр, собор

Св. Павла, Трафаль-

гарская площадь, На-

циональная галерея,

Букингемский дворец,

Гайд-парк, Вестмин-

стер, Парламент, Биг-

Бен, Вестминстерское

аббатство, резиденция

премьер-министра)

Урок аудирования (1 ч)

Урок домашнего чте-

ния (1 ч)

Урок повторения (1 ч)

Резервный урок (1 ч)



Project work 3

“Town Life. London”



  • Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги, стихи.

  • Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  • Оперировать активной лексикой в процессе общения.

  • Находить значение отдельных незнакомых

слов в двуязычном словаре учебника.

  • Задавать вопросы о чём-либо; отвечать на во-

просы собеседника, расспрашивать о чём-либо.

  • Описывать картинку, сообщать информацию.

  • Характеризовать, называя качества предмета.

  • Пересказывать услышанный/ прочитанный текст (по опорам, без опор).

  • Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи.

  • Вести диалог-расспрос в пределах изучаемой темы.

  • Пересказывать услышанный/ прочитанный текст (по опорам, без опор).

  • Использовать контекстуальную или языковую догадку.

  • Воспринимать на слух и понимать основную

информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чём идёт речь, где это происходит и т. д.).

  • Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

  • Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание.

  • Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту.

  • Находить значение отдельных незнакомых

слов в двуязычном словаре учебника.

  • Различать и передавать коммуникативные на-

мерения: просьбу, команду, инструкцию, запрос информации, уточнение, согласие, несогласие, привлечение внимания, утверждение, предостережение, приветствие, прощание, извинение, благодарность, удивление.

  • Употреблять глаголы в Present Perfect. Правиль ные, неправильные глаголы. Употреблять три

формы неправильных глаголов.

  • Употреблять артикль с именами собственными.

  • Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.

  • Употреблять модальные глаголы must, have to.

  • : to be afraid of ..., to happen to.Употреблять в речи выражения: in the square,

to be on at the cinema, a monument to, It tаkes

sb … to do sth… .

  • Употреблять глагольные конструкции типа

Содержание

Учебные ситуации

Характеристика видов учебной деятельности

учащихся

Мир вокруг меня

Travelling and Transport

(Путешествия и

транспорт) (10 ч)

(Путешествия поез-

дом, самолётом; выезд

за город; путешествие

на взморье — типич-

ное времяпрепровож-

дение в выходные дни

(во время уик-энда)

в английских семьях;

пассажиры в аэропор-

ту; сдача багажа; пас-

сажиры на железнодо-

рожном вокзале; виды

поездов; покупка би-

летов; знаки дорожно-

го движения; путеше-

ствие по морю)

Урок аудирования (1 ч)

Урок домашнего чте-

ния (1 ч)

Урок повторения (1 ч)

Резервный урок (1 ч)



Project work 4

“Travelling and Transport”



  • Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  • Оперировать активной лексикой в процессе общения.

  • Находить значение отдельных незнакомых

слов в двуязычном словаре учебника.

  • Составлять диалог, задавать вопросы о чём-

либо; отвечать на вопросы собеседника, расспра-

шивать о чём-либо.



  • Сообщать информацию.

  • Пересказывать услышанный/ прочитанный текст (по опорам, без опор).

  • Распознавать на слух и понимать связное вы-

сказывание учителя, одноклассника, построен-

ное на знакомом материале и/или содержащее

некоторые незнакомые слова.


  • Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги, стихи.

  • Воспринимать на слух и понимать основную

информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чём идёт речь, где это происходит и т. д.).

  • Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту.

  • Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

  • Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи.

  • Воспроизводить основные коммуникативные

типы предложения на основе моделей/речевых

образцов.



  • Писать сочинения.

  • Употреблять в речи выражения: at the bus, at

the seaside, a ticket for a train, a ticket for a city,

straight ahead, on board the ship.

  • Употреблять глагольные конструкции типа: to go by plain/by bus, to stay at/with, to go on foot,

to arrive at/in, to get into (out of) a car, to get on

(off) a train, to take/to miss/to catch a train, to go

on a journey, to be tired of.

Содержание

Учебные ситуации

Характеристика видов учебной деятельности

учащихся

Мир моих увлечений

Мои любимые заня-

тия. Xoбби


Hobbies

(Любимые занятия)

(10 ч)


(Коллекционирование

монет, марок, значков

и т. д.; занятия спор-

том; посещение теа-

тров, кино, музеев; ри-

сование, танцы, пение,

чтение, игры, телеви-

зионные программы;

мультфильмы Уолта

Диснея)


Урок аудирования (1 ч)

Урок домашнего чте-

ния (1 ч)

Урок повторения (1 ч)

Резервный урок (1 ч)

Project work 5

“Hobbies”



  • Различать и передавать коммуникативные на-

мерения: просьбу, команду, инструкцию, запрос информации, уточнение, согласие, несогласие,

привлечение внимания, утверждение, предосте-

режение, приветствие, прощание, извинение,

благодарность.



  • Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги, рифмовки.

  • Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  • Оперировать активной лексикой в процессе общения.

  • Находить значение отдельных незнакомых

слов в двуязычном словаре учебника.

  • Задавать вопросы о чём-либо; отвечать на во-

просы собеседника, расспрашивать о чём-либо.

  • Описывать картину. Сообщать информацию.

  • Характеризовать предмет, называя его качества.

  • Пересказывать услышанный/ прочитанный текст (по опорам, без опор).

  • Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту.

  • Находить в тексте необходимую информацию

(имена персонажей, где происходит действие

и т. д.).



  • Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи.

  • Совершенствовать диалогическую речь.

  • Выполнять письменные упражнения.

  • Воспроизводить основные коммуникативные

типы предложения на основе моделей/речевых

образцов.



  • Употреблять в речи выражения: at a quarter to/

past, to take part in, at the theatre, to be a success,

to listen to, up to the end, less — fewer.

  • Употреблять неопределённые местоимения little, few.

  • Получать представление о способах словообразования с помощью суффиксов -er/-or, -tion,-ic и префикса un-.

Содержание

Учебные ситуации

Характеристика видов учебной деятельности

учащихся

Мир вокруг меня

Америка (общие сведения: название, блюда

национальной кухни,

история).

Небольшие произведе-

ния детского фолькло-

ра на изучаемом ино-

странном языке (риф-

мовки, стихи, песни,

сказки)


America (The USA)

I, II

(Америка) (16 ч)

(Открытие Америки

Христофором Колум-

бом; путешествия Ко-

лумба; День благодаре-

ния и первые амери-

канские колонисты;

коренное население

Америки; Новая Ан-

глия и Дикий Запад;

ковбои; американские

символы — флаг, ста-

туя Свободы, орёл;

каждодневная жизнь

американцев; горо-

да США; Вашинг-

тон — столица США;

Белый дом — резиден-

ция президента США)

Урок аудирования (2 ч)

Урок домашнего чте-

ния (5 ч)

Урок повторения (2 ч)

Резервный урок (1 ч)



Project work 6

“America (The USA)”



  • Распознавать на слух и понимать связное вы-

сказывание учителя, одноклассника, построен-

ное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова.



  • Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  • Оперировать активной лексикой в процессе общения.

  • Находить значение отдельных незнакомых

слов в двуязычном словаре учебника.

  • Задавать вопросы о чём-либо; отвечать на во-

просы собеседника, расспрашивать о чём-либо.

  • Сообщать информацию.

  • Пересказывать услышанный/ прочитанный текст (по опорам, без опор).

  • Воспринимать на слух и понимать основную

информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чём идёт речь, где это происходит и т. д.).

  • Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту.

  • Находить в тексте необходимую информацию

(имена персонажей, где происходит действие

и т. д.).



  • Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи.

  • Совершенствовать диалогическую речь.

  • Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.

  • Воспроизводить основные коммуникативные

типы предложения на основе моделей/речевых

образцов.



  • Употреблять в речи выражения: to depend on,

it depends on, to look through, I’d rather not say.

  • Употреблять артикль the перед географическими названиями.

  • Получать представление о способах словосложения (sea + man) и словообразования с по-

мощью суффиксов -an, -ish, -tion, -ful, путём

конверсии (V — N, N — V).



  • Употреблять в речи глаголы в Present Perfect,

обслуживающие ситуации общения в пределах

изучаемой темы.



  • Употреблять модальные глаголы can (could, be able to), may.




Содержание

Учебные ситуации

Характеристика видов учебной деятельности

учащихся

Мир вокруг меня

Родная страна (общие

сведения: название



Russia, блюда нацио-

нальной кухни, исто-

рия).

Небольшие произве-



дения детского фольк-

лора на изучаемом

иностранном язы-

ке (рифмовки, стихи,

песни, сказки)


My Country

(Моя страна) (7 ч)

(Российские города,

реки, озёра, горы, мо-

ря; символы России —

флаг, русская берёза;

Мо сква — столица на-

шей Родины; Юрий

Долго рукий — основа-

тель Москвы; Санкт-

Петер бург; Россия

в войне 1812 года, ве-

ликая победа Рос-

сии; М. И. Кутузов,

А. В. Суворов — вели-

кие полководцы Рос-

сии)


Урок аудирования (2 ч)

Урок домашнего чте-

ния (2 ч)

Урок повторения (1 ч)

Резервный урок (1 ч)

Project work 7

“My Country”



  • Распознавать на слух и понимать связное вы-

сказывание учителя, одноклассника, построен-

ное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова.



  • Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  • Оперировать активной лексикой в процессе общения.

  • Задавать вопросы о чём-либо; отвечать на

вопросы собеседника, расспрашивать о чём-

либо.


  • Сообщать информацию.

  • Пересказывать услышанный/ прочитанный текст (по опорам, без опор).

  • Воспринимать на слух и понимать основную

информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чём идёт речь, где это происходит и т. д.).

  • Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту.

  • Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие

и т. д.).

  • Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи.

  • Совершенствовать диалогическую речь.

  • Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.

  • Употреблять в речи выражения: to be founded,

to be made of, to travel east/west.

  • Употреблять степени сравнения прилагательных, в том числе goodbetter — (the) best.




Содержание

Учебные ситуации

Характеристика видов учебной деятельности

учащихся

Страна/страны изу-

чаемого языка и род-

ная страна (общие

сведения: название,

домашние питомцы и

их популярные имена,

блюда национальной

кухни).


Небольшие произведе-

ния детского фолькло-

ра на изучаемом ино-

странном языке (риф-

мовки, стихи, песни,

сказки).


Некоторые формы ре-

чевого и неречевого

этикета стран изучае-

мого языка в ряде си-

туаций общения


Страна/Страны

изучаемого языка

  • Получать сведения о США: география, столи-

ца, крупные города.

  • Знакомиться с государственной символикой России, Великобритании, США (флаг, герб, национальные символы).

  • Узнавать, какие памятники материальной

и духовной культуры являются предметом гор-

дости.


  • Сообщать факты истории страны изучаемого

языка (Bonfire Night, Columbuss Voyages) и своей страны (война 1812 года в России; М. И. Кутузов, А. В. Суворов — великие полководцы России).

  • Расспрашивать о достопримечательностях

своей страны (города/села): Московский Кремль

(the Kremlin), Музей изобразительных искусств

им. Пушкина (the Pushkin Museum of Fine Arts),

Московский зоопарк (the Moscow zoo), памят-

ники Ю. Долгорукому, Ю. Гагарину, Н. Гоголю,

А. Пушкину и т. д.



  • Описывать достопримечательности страны изучаемого языка: Великобритания: London

Bridge, City of Westminster, St. Paul’s Cathedral,

Downing Street, Westminster, Westminster Bridges, The Houses of Parliament, Trafalgar Square, Nelson’s

Column, The National Gallery, Piccadilly

Circus, The Queen Victoria Memorial, Natural

History Museum;

США: Statue of Liberty, White House, Capitol;



New York, Manhattan, skyscrapers, the Metropolitan

Museum, the Bronx zoo.

  • Сообщать о подготовке и праздновании Дня

благодарения (Thanksgiving Day), Рождества

(Christmas), Дня независимости (Independence



Day), Дня труда (Labour Day), Дня ветеранов

(VeteransDay), Дня флага (Flag Day) и др.



  • Сравнивать с аналогичными праздниками

в родной стране.

  • Узнавать наиболее известных литературных

героев и литературные произведения (Haidi,

Satchkin Patchkin, Tom Thumb, Beatrix Potter).

  • Сообщать сведения о любимых литературных

героях; давать их описание.

  • Расспрашивать о любимом литературном герое.

  • Сообщать о любимых формах досуга (хобби).

  • Узнавать о школьной жизни зарубежных сверстников. Сравнивать её со своей школьной

жизнью.

  • Рассказывать о школьном распорядке дня.

  • Рассказывать о внеклассных занятиях и

школьных праздниках.

  • Выражать отношение к школьной жизни, школьным праздникам и мероприятиям.

  • Некоторые формы речевого и неречевого эти-

кета англоговорящих стран в ряде ситуаций об-

щения (в школе, во время совместных игр, спор-



тивных соревнований).




1






Вечность — временное решение. Пока не определится начало и конец. Станислав Ежи Лец
ещё >>