Тематическое планирование по новой истории 7 класс - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Елифанкина Ольга Михайловна первая квалификационная категория с. 1 222.66kb.
Тематическое планирование по истории 11 класса по учебнику Алексашкина Л. 1 141.12kb.
Тематическое планирование по истории 9 класса по учебнику Алексашкина Л. 1 177.01kb.
Учебно-тематическое планирование по истории Класс 3 288.88kb.
Тематическое планирование учебного материала по истории 6 класс Программа... 1 247.81kb.
Календарно-тематическое планирование по истории 5 класс 1 186.13kb.
Календарно-тематическое планирование по истории -8 класс 4 707.54kb.
Календарно-тематическое планирование по биологии класс 4 628.09kb.
Тематическое планирование по истории средних веков 6 класс 1 122.34kb.
Тематическое планирование по истории 9 класс 5 919.19kb.
Учебно-тематическое планирование по Новой истории 1 63.29kb.
Кафедра педагогики 6 1284.7kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Тематическое планирование по новой истории 7 класс - страница №1/1

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО НОВОЙ ИСТОРИИ

7 КЛАСС

п/п

Дата

Тема урока

Параграф учебника

НРК

Планируемый результат

Основные понятия, термины

мониторинг




1




Введение. От средневековья к новому времени.

1




Усвоение хронологических рамок нового времени, понимание принципиального отличия нового времени от средневековья.

Новое время. Ценности, традиционное. Индустриальное общество.

Фронтальная беседа.

Часть 1. Европа и мир в начале нового времени.

2




Эпоха Великих географических открытий.

2




Уч-ся понимают, что открытия были подготовлены техническими изобретениями, расширением знаний о Земле, значение Великих географических открытий.

Бомбарда, мушкет, каравелла, революция цен.

Составление таблицы, опрос, выполнение заданий в рабочей тетради.

3




Усиление королевской власти в 16-17 веках. Абсолютизм.

3




Уч-ся узнают, что новое время характеризуется созданием прочных абсолютистских государств, имеющих общие признаки.

Абсолютизм.

Опрос, задания в рабочей тетради.

4




Дух предпринимательства преобразует экономику.

4.




Уч-ся узнают о причинах возникновения мануфактур, усваивают признаки.

Монополия. Биржа. Мануфактура. Капитал, капиталистическое хозяйство.

Опрос, тест, задания в рабочей тетради.

5




Новые ценности изменяют общество. Повседневная жизнь европейцев.

5.6




Уч-ся понимают изменения в структуре общества.

Откупщик, талья, фермер, новое дворянство, капиталист.

Опрос, тест, задания в рабочей тетради.

6




Истоки Возрождения.

7-8




Знания о ментальности людей нового времени, о новых гуманистических ценностях.

Возрождение, гуманизм, гуманисты, аскетизм, утопия.

Опрос. работа с рабочей тетрадью.

7




Искусство западной Европы в к.15-первой половине 17 веков.

9.




Понимание сложности и противоречивости эпохи.

Бакалавр. Сонет, фреска. Мадригал, аллегория.

Сообщения, работа с рабочей тетрадью.

8




Наука о тайнах природы и человека.

10




Осознание развития науки, складывание новых представлений о Вселенной.

Бакалавр.

Составление таблицы, сообщения.

9




Реформация в Европе. Начало Реформации в Германии.

11.




Знакомство с причинами реформации католической церкви, с требованиями различных слоёв населения.

Реформация, индульгенция, лютеранская церковь, протестант.

Работа с документом, опрос. задания в рабочей тетради.

10




Распространение реформации в Европе. Англия и Франция.

12-14.




Усваивают результаты реформации: появление национальных церквей.

Кальвинист, иезуит, контрреформация. Религиозные войны, пуритане, гугенот.

Опрос. работа с рабочей тетрадью.

11




Нидерландская революция и рождение республики Голландии.

15




Причины борьбы за реформацию, создания национального государства.

Штатгальтер, гёзы, иконоборцы, террор, уния, революция.

Опрос. работа с картой, исторический диктант.

12




Парламент против короля. Революция в Англии.

16.




Усвоить последствия английской революции.

Джентри, гражданская война

Опрос, составление таблицы.

13




Путь к парламентской монархии.

17.




Осознание условий для развития капиталистического хозяйства.

Парламентская монархия, левеллеры, диггеры .протектор, протекторат.

Опрос, задания в рабочей тетради.

14




Промышленный переворот в Англии.

21




Анализ сущности промышленного переворота.

Аграрная революция. Промышленный переворот, фабрика.

Составление таблицы.

15




Международные отношения в 17-18 веках.

18




Называть места. Обстоятельства участников событий в Европе.

Коалиция, батальон

Составление таблицы, сообщения.

16




Повторительно-обощающий «раннее новое время».













Тестирование.

Часть 2. Эпоха Просвещения. Время преобразований.

17




Век Просвещения. Стремление к царству Разума.

19




Получают знания об основных идеях просветителей, уметь объяснять влияние идеологии просветителей на развитие общества.

Эпоха Просвещения, разделение властей.

Составление таблицы.

18




Художественная культура эпохи Просвещения.

20




Понимание и умение анализировать произведения художественной культуры.

Пастораль, атрибут.

Задания в рабочей тетради.

19




Английские колонии в Северной Америке.

22




Уч-ся осознают, что колонии в новом свете были созданы протестантами, углубляют знания об условиях, необходимых для формирования национального самосознания.

Пилигрим, национальное самосознание.

Работа с картой. Задания в рабочей тетради, опрос.

20




Война за независимость. Создание США.

23




Уч-ся узнают о политической системе США и её конституции.

Лоялист, конституция, суверенитет, федерация.

Опрос, работа с картой, задания в рабочей тетради.

21




Причины и начало Великой французской революции.

24




Уч-ся узнают о противоречиях, приведших к революции.

Хлебный бунт, сословия, санкюлот, декрет.

Составление таблицы, задание в рабочей тетради.

22




От монархии к республике.

25




Основные события революции

Белая эмиграция, якобинцы, жирондисты, правые, левые, террор, диктатура.

Таблица, терминологический диктант.

23




От якобинской диктатуры к 18 брюмера Наполеона Бонапарта.

26




Усваивают значение революции

Умеренные, снисходительные, директория.

Таблица, опрос, тест.

Часть 3. Традиционные общества в раннее новое время.

24




Колониальный период в Латинской Америке

27.




Уч-ся узнают, что в результате взаимодействия испанской и индейской культур, встретившиеся миры образовали латиноамериканский мир.

Латинская Америка , пеон, кредитор, метис, мулат.

Опрос. работа с рабочей тетрадью.

25




Традиционные общества Востока в раннее новое время.

28-30




Углубление знаний об основных чертах традиционных обществ. Особенности развития Индии, Китая, Японии.

Самурай, регламентация, конфуцианство, буддизм, индуизм .синтоизм, клан, сипай, сёгун.

Сообщения, задания в рабочей тетради.

26




Повторительно-обобщающий «Первые уроки нового времени»













Тестирование.

История России.

27




Начало правления Ивана Грозного.

23 ( 6 класс)




Уметь давать оценку историческому деятелю.




Работа с документом.

28




Реформы Избранной Рады 50-х годов 16 века.

23




Перечислять реформы Избранной Рады

Централизованное государство, сословно-представительная монархия. Реформа. Приказная система, земский собор.

Работа с картой, задания в рабочей тетради.

29




Внешняя политика Ивана Грозного. Ливонская война

24 ( 6 класс)




Показывать на карте, усвоить основные черты внешней политики

Казачество, стрелецкое войско, дворяне.

Опрос, задания в рабочей тетради.

30




Покорение Западной Сибири.

24










Тестирование.

31




Опричнина

25







Опричнина

Опрос, задания в рабочей тетради.

32




Повторительно-обобщающий «Московское государство в 16 веке»

23-25













33




Внутренняя и внешняя политика Бориса Годунова.

1




Уметь давать оценку историческому деятелю, объяснять термин: Заповедные лета.




Опрос, задания в рабочей тетради.

34




Смута. Причины и суть. Лжедмитрий Первый.

2




Объяснять значение понятия смута.




Опрос, задания в рабочей тетради.

35




Окончание Смутного Времени.

2




Уяснить последствия смутного времени для Руси, показать роль ополчения в борьбе за независимость страны.




Опрос. задания в рабочей тетради.

36




Обобщение «Россия на рубеже 16-17 веков»

3










Опрос, задания в рабочей тетради.

37




Политический строй России в 17 веке.

6




Иметь представление о политическом устройстве России

Самодержавие, крепостничество.

Работа с картой, задания в рабочей тетради.

38




Экономическое и социальное развитие России в 17 веке.

4




Навыки монологической речи, составление сообщений.

Ярмарка, всероссийский рынок, протекционизм, тягло.

Сообщения.

39




Экономическое и социальное развитие России в 17 веке.

4

Освоение Челябинской области

Составление конспекта. Указывать успехи в хозяйственной жизни, называть новые черты в экономике

Мелкотоварное ремесло, мануфактура, фабрика

Проверка конспекта.

40




Основные сословия Российского общества.

5




Иметь представление о сословном устройстве и положении различных сословий.

Духовенство, дворянство, крестьянство, белые слободы.

Задания в рабочей тетради.

41




Власть и церковь. Церковный раскол.

7




Иметь представление о взаимоотношениях государства и церкви, указывать на укрепления самодержавной монархии.




Опрос, сообщения, задания в рабочей тетради.

42




Народные движения

8




Иметь представление о событиях крестьянской войны




Фронтальная беседа. Задания в рабочей тетради.

43




Внешняя политика. Освоение Сибири.

9




Рассказывать об основных событиях внешней политики

ясак

Тестирование.

44




Образование и культура в 17 веке.

10




Называть крупнейшие достижения русской культуры 17 века.

Парсуны, обмирщение культуры.




45




Сословный быт. Обычаи и нравы.

11




Рассказывать об образе жизни представителей различных сословий.

Быт, обычаи

Опрос, задания в рабочей тетради.

46




Обобщение «Россия в 17 веке»

1-11










Опрос, составление таблицы.

47




Контрольная работа «Россия в 17 веке».













Опрос, задания в рабочей тетради.

48




Предпосылки петровских преобразований

12




Усвоить понятие предпосылки.

Протекционизм, меркантилизм., подушная подать

Задания в рабочей тетради, опрос.

49




Личность Петра. Великое посольство

13




Давать характеристику историческому деятелю.




Опрос, задания в рабочей тетради.

50




Северная война

14




Работать с картой, понимать значение Северной войны для России.

Регулярная армия, рекрутский набор

Сообщения, задания в рабочей тетради

51




Преобразования Петра Первого.

15




Знать преобразования, давать им оценку

Реформы, синод, коллегии, император

Опрос, задания в рабочей тетради.

52




Реформы в экономике.

16




Объяснять понятия протекционизм, меркантилизм.

Мануфактура, приписные крестьяне

Тестирование.

53




Народные движения первой четверти 18 века.

17




Выделять события, которые свидетельствуют о социальных конфликтах эпохи

Крестьянская война.

Задания в рабочей тетради.

54




Изменения в культуре.

18-19




Отмечать изменения в промышленности, сельском хозяйстве.

Ассамблеи, политес, прелестные письма.

Опрос. задания в рабочей тетради.

55




Изменения в быту.

18-19




Иметь представление об изменениях в культуре.

Кунсткамера, цифирные школы

Опрос, задания в рабочей тетради.

56




Обобщение и контроль: «Россия при Петре первом»

12-19










Задания в рабочей тетради.

57




Дворцовые перевороты.

20-21




Определять дворцовые перевороты как форму борьбы политических группировок за власть.

Кондиции, фаворит.

Опрос. задания в рабочей тетради.

58




Внутренняя политика в 1725-1762 годах

22







Дворянские монополии

Сообщения.

59




Внешняя политика в 1725-1762 годах.

23




Понимать, в чём выразилось влияние России в международных делах

Секуляризация, месячина, отхожие промыслы, капиталистые крестьяне, ассигнации.

Опрос, задания в рабочей тетради.

60




Внутренняя политика Екатерины Второй.

24




Раскрывать сущность просвещённого абсолютизма.

Просвещённый абсолютизм.

Работа с картой, составление таблицы.

61




Крестьянская война под предводительством Е.И. Пугачёва.

25

Пугачёвцы на уральских заводах.

Понимать причины массового перехода на сторону восставших.

Крестьянская война. Манифест.

Опрос, задания в рабочей тетради, сообщения.

62




Экономическое развитие России во второй половине 18 века.

26




Отмечать изменения в экономике России.

Мануфактура, приписные крестьяне. Секуляризация, месячина, отхожие промыслы, капиталистые крестьяне, ассигнации.




63




Внешняя политика Екатерины Второй.

27-28




Знать основные события русско-турецких войн

Русское военное искусство. Роль Суворова в истории России.

Сообщения. Конспект.

64




Внешняя политика Екатерины Второй

27-28




Выделять внешнеполитические задачи, решённые в ходе русско-турецких войн




Опрос. задания в рабочей тетради.

65




Россия при Павле Первом.

29




Давать оценку историческому деятелю.




Опрос, задания в рабочей тетради.

66




Наука и образование в 18 веке.

30




.Называть изменения в развитии наук

Классицизм

Опрос. задания в рабочей тетради.

67




Художественная культура

31-32




Рассказывать о достижениях русской культуры

Сентиментализм.

Сообщения

68




Быт и обычаи.

33




Рассказывать об образе жизни различных слоёв населения.




Сообщения.

69




Обобщение «Россия во второй половине 18 века»

20-33













70




Итоговая контрольная работа













Тестирование.





Не бедность невыносима, а презрение. Я могу обходиться без всего, но я не хочу, чтобы об этом знали. Вольтер
ещё >>