Тематический план психолого-педагогической работы во второй младшей средней группе детского сада - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Тематический план психолого-педагогической работы в старшей подготовительной... 3 571.54kb.
Конспект интегрированного занятия в средней группе детского сада... 1 43.48kb.
Занятие в первой младшей группе детского сада «К нам пришел Петрушка» 1 39.74kb.
Образовательная программа Государственного бюджетного образовательного... 8 1753.77kb.
Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности... 1 60.12kb.
Бакалаврская. Индивидуальный подход в процессе занятий по развитию-... 4 616.99kb.
Тематическое планирование психолого-педагогической работы с детьми... 3 452.43kb.
Тематический план Таблица № Тематический план Наименование раздела... 1 77.44kb.
Празднование дня рождения детского сада 1 66.09kb.
Тема: "Петушок". Цель 1 56.35kb.
Конспект открытого занятия по экологическому воспитанию в старшей... 1 75.7kb.
Тема недели 10 1198.31kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Тематический план психолого-педагогической работы во второй младшей средней группе - страница №1/4

Комплексно-тематический план психолого-педагогической работы

во второй младшей - средней группе детского сада

1-2 недели сентября

Задачи

Лексическая тема

Познавательная деятельность

Художественная деятельность

Изобразительная деятельность

Образовательные: познакомить детей с дошкольным учреждением; совершенствовать умение ориентироваться в помещениях сада.

Воспитательные: воспитывать у детей любовь к детскому саду; формировать доброжелательное отношение к окружающим; приучать детей к вежливости

Развивающие: развивать внимание, ориентировку в пространстве; диалогическую форму речи (со сверстниками, со взрослыми); формировать образ Я.

«До свидания, лето! Здравствуй, детский сад»

Беседы о ДОУ, помещениях в здании их назначении; сотрудниках и их профессиях; о детях в группе, правилах поведения в группе на площадке.

Экскурсии по ДОУ.


Первичная диагностика*.


Потешка «Дон! Дон! Дон!», сказка «Гуси лебеди»,

А. Барто, П. Барто «Девочка чумазая»,

С. Михалков «Песенка друзей»


Лепка: «Цветные шары», «Веселые жучки».

Рисование: «Картинка про лето», «Травка для зайчат».

Аппликация: «Красивые флажки», аппликация обрывная.

Конструирование: «Лесной детский сад», «Ворота».

Музыкальная деятельность

Двигательная деятельность

Игровая деятельность

Трудовая деятельность

Интегрированная

деятельность

Слушание: «Ах ты, береза» рус. нар. мел.

Пение: песня «Детский сад» муз. А. Филиппенко.

Музыкально-ритмические движения: упр. «Веселые мячики» муз. М. Сатулиной.

Пляска: «Пляска парами» латинская нар. мел.

Игра с пением: «Кукла» муз. М. Старокадомского, сл. О. Высоцкой.


Игры: «Мой веселый звонкий мяч», «Солнышко и дождик», «Наседка и цыплята», «Карусель».

Игры и упражнения: «По ровненькой дорожке», «Детский сад» (сюжетно-ролевая), «Шкафчики», «Собери пирамидку», «Собери картинку», «У кого колечко?», игры с крупной мозаикой.

Поддерживать порядок и чистоту в игровой комнате и на участке детского сада; приводить в порядок игрушки после игры.

Проведение интегрированных игр специалистами ДОУ по лексической теме в разных режимных моментах.


* Заполнение диагностических карт, адаптационных листов воспитателями, педагогом-психологом; речевых карт учителем-логопедом (учителем-дефектологом). Составление индивидуальных маршрутов детей, индивидуальных планов коррекционно-развивающей работы.


3 неделя сентября

Задачи

Лексическая тема

Познавательная деятельность

Художественная деятельность

Изобразительная деятельность

Образовательные: расширять знания детей о временах года; формировать представления детей о многообразии природных явлений, их изменениях, о красоте осенней природы.

Воспитательные: учить любоваться осенними листьями, правильно видеть их цветовую гамму.

Развивающие: развивать внимание, мышление.

«Осень в гости пришла»

(Ранняя осень. Признаки осени (природа, погода, растительный мир (деревья)



Экскурсия по участку детского сада; наблюдения за погодой, за изменениями в природе, рассматривание деревьев и кустарников; наблюдения за ветром (игры с вертушками).

ФЭМП:

2-ая младшая «Много, мало, один»

Средняя «Сравнение предметов»


Потешки «Дождик, дождик веселей»,

С. Маршак «Круглый год»,

Г. Михайлова «Как обидно…», А. Майков «Осенние листья по ветру кружат», И. Бунин «Листопад» (отрывок).


Лепка: «Ветка с осенними листьями» (коллективная работа), «Жучки»

Аппликация: «Осенний ковер» (из сухих листьев), «Веточки рябины».


Музыкальная деятельность

Двигательная деятельность

Игровая деятельность

Трудовая деятельность

Интегрированная

деятельность

Слушание: «Осенняя песенка» муз. Д. Васильева - Буглая, сл. А. Плещеева.

Пение: «Осень в золотой косичке» сл. и муз. Н. Бобковой.

Музыкально-ритмические движения: упр. «Качание рук с ленточками» польская нар. мел. в обр. Л. Вишкарева;

этюд-драматизация: «Танец осенних листочков» муз. А. Филиппенко, сл. Е. Макманцевой; танец с зонтами муз. В. Костенко.

Пляска: «Танец с корзиночками» рус. нар. мел. «Ах вы сени».

Игра с пением: «Огородная - хороводная» муз. Б. Можжевелова, сл. А. Пассовой.



Игра: «Осень – лето. Осенняя мозаика», упражнения в прыжках (через лужицы).

Игры и упражнения: «Такой листок, лети ко мне», «Когда это бывает?», «Найди пару», «Какая сегодня погода?», «Найди такой же», «Какого листика не стало?», «Собери дерево», «Угадай, с какого дерева лист?», «Такой листок - лети ко мне», «К дереву беги».

Сбор семян кустарниковых для подкормки зимующих птиц.


Проведение интегрированных игр специалистами ДОУ по лексической теме в разных режимных моментах.


4 неделя сентября

Задачи

Лексическая тема

Познавательная деятельность

Художественная деятельность

Изобразительная деятельность

Образовательные: формировать обобщающее понятие «грибы»; познакомить детей с грибами (несъедобные (мухомор) и съедобные (лисички, белый гриб, подосиновик).

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе.

Развивающие: развивать мелкую моторику, восприятие, мышление.

«Осень – художница» (лес, грибы, ягоды).

Рассматривание грибов (муляжи, картинки); беседы о лесе, его дарах.

ФЭМП:

2-ая младшая «Круг, квадрат, (закрепление)»

Средняя: «Число 1, 2»


Отр. М. Горького «Война грибов и ягод»,

загадки о ягодах, грибах,

З. Федоровская «Осень»,

О. Поглазова «Осень»,

М. Садовский «Что умеет осень»


Рисование: «Украсим платочек ягодами» (декоративное рисование), «Веточка с осенними листочками».

Конструирование: «Грибок», «Лесовичок» (из природных материалов).


Музыкальная деятельность

Двигательная деятельность

Игровая деятельность

Трудовая деятельность

Интегрированная

деятельность

Слушание: «Осень, в гости приходи» сл. и муз. Н. Маслухиной.

Пение: «Чудо-грибники» сл. и муз. З. Качаевой.

Музыкально-ритмические движения: этюд-драматизация: «Танец грибов» муз. Т. Попатенко.

Пляска: «Лесная сказка» муз. А. Филиппенко.

Игра с пением: «Кто быстрее соберет грибы» рус. нар. мел.


Аттракцион: «Собери грибы в корзинку».


Игры и упражнения: «Кузовок», «Собери шишки», «Ботаническое лото», «Сложи картинку», «Собери грибок».

Заготовка природного материала для уголка природы (мох, травы, желуди, каштаны).


Физкультурный досуг: «Осенние сюрпризы»


1 неделя октября

Задачи

Лексическая тема

Познавательная деятельность

Художественная деятельность

Изобразительная деятельность

Образовательные: формировать обобщающее понятие «Овощи», закреплять названия овощей; учить детей узнавать овощи по вкусу, на ощупь, по описанию.

Воспитательные: воспитывать у детей бережное отношение к природе, уважение к труду людей, работающих на земле.

Развивающие: развивать воображение и творческое мышление, речь.

«Едет с поля урожай» (огород, овощи).


Беседа об овощах; рассказ воспитателя о сельскохозяйственных работах на селе.

ФЭМП:

2-ая младшая: «Круг, квадрат»

Средняя: «Ориентировка в пространстве»


Ю. Тувим «Овощи»

Н. Егоров «Редиска», «Тыква», «Морковка», «Горох», «Лук»

Т. Глушнев «Тыква», «Огурцы», «Капуста»


Лепка: «Овощи для магазина»

Аппликация: «Угостим зайку морковкой», «Овощи в корзинке».

Музыкальная деятельность

Двигательная деятельность

Игровая деятельность

Трудовая деятельность

Интегрированная

деятельность

Слушание: «Урожайная» муз. А. Филиппенко.

Пение: «Песенка огурчиков» из сказки «Непослушный огурчик».

Игра с пением: «Огородная - хороводная» рус. нар. мел., «Репка» рус. нар. мел.


Игры: «Огуречек, огуречек», «Дай кролику морковку», «Прятки».

Игры и упражнения: «Что где растет?», «Покажи, что назову», «Отгадай по вкусу», «Мешочек-загадка», «Что сажают в огороде?», «Вершки и корешки», «Приходите в гости к нам» (сюжетно-ролевая).

Обрезание сухих цветов, высадка луковичных цветов (тюльпанов и нарциссов), утепление сухой травой корней деревьев, кустарников, цветов.

Проведение интегрированных игр специалистами ДОУ по лексической теме в разных режимных моментах.

2 неделя октября

Задачи

Лексическая тема

Познавательная деятельность

Художественная деятельность

Изобразительная деятельность

Образовательные: формировать обобщающее понятие «Фрукты»; закреплять названия фруктов; учить детей узнавать фрукты по вкусу, на ощупь, по описанию.

Воспитательные: воспитывать у детей бережное отношение к природе, уважение к труду людей, работающих на земле.

Развивающие: развивать восприятие, внимание, память, речь, творческое мышление.

«Едет с поля урожай» (сад, фрукты).


Беседа о фруктах; рассказ воспитателя о сельскохозяйственных работах на селе.

ФЭМП:

2-ая младшая: «Круг, квадрат, треугольник»

Средняя: «Ориентировка в пространстве» (продолжение)


Т. Глушнев «Виноград», Норвежская народная сказка «Пирог»,

потешка «Мы делили апельсин».



Рисование: «На яблоне созрели яблоки», «Яблоки для ежика».

Конструирование: «Корзиночка из бумаги», «Горки из песка».

Музыкальная деятельность

Двигательная деятельность

Игровая деятельность

Трудовая деятельность

Интегрированная

деятельность

Слушание: «Щедрая осень» сл. и муз. З. Касаевой.

Пение: «Осенние подарки» сл. и муз. Н. Караваевой.

Игра с пением: «Осень по садочку ходила» муз. Н. Караваевой.


Игры: «Собери по признаку», игры-эстафеты «Соберем урожай».


Игры и упражнения: «Отгадай по вкусу», «Раз, два, три картинку поверни», «Приходите в гости к нам» (сюжетно-ролевая), «Чудесный мешочек».


Обрезание сухих цветов, высадка луковичных цветов (тюльпанов и нарциссов), утепление сухой травой корней деревьев, куст., цветов.

Проведение интегрированных игр специалистами ДОУ по лексической теме в разных режимных моментах.

3 неделя октября

Задачи

Лексическая тема

Познавательная деятельность

Художественная деятельность

Изобразительная деятельность

Образовательные: продолжать учить и называть овощи, фрукты, знакомить с сельскохозяйственными машинами (трактор, комбайн, грузовик) и профессиями (тракторист, комбайнер, шофер); учить отличать овощи и фрукты.

Воспитательные: воспитывать у детей бережное отношение к природе, уважение к труду людей, работающих на земле.

Развивающие: развивать внимание, мышление, память.

«Едет с поля урожай» (дифференциация овощи-фрукты).

«Кто в поле работает?» (профессии, машины).



Рассказ воспитателя о сельскохозяйственных работах на селе, о машинах, которые помогают убирать урожай; рассматривание иллюстраций об уборке урожая.

ФЭМП:

2-ая младшая: «Много, мало, один (закрепление)

Средняя: «Число 3».


Загадки об овощах и фруктах.

Лепка: «Собираем урожай», «Яблоки и ягоды».

Аппликация: «Дары осени»


Музыкальная деятельность

Двигательная деятельность

Игровая деятельность

Трудовая деятельность

Интегрированная

деятельность

Слушание: «Художник» сл. и муз. Н. Караваевой.

Пение: «Осенний вальс» сл. и муз С. Насауленко.

Хоровод-игра: «Соберем урожай» сл. и муз. С. Насауленко.


Аттракционы: «Машины на длинных веревках везут урожай», игры с корзинками.


Игры и упражнения: «Что где растет?», «В саду, на огороде», «Раз, два, три картинку поверни», «Что лишнее?» (овощи, фрукты), «Консервный завод», «Овощной магазин, магазин фруктов», «Разложи по группам».

Сбор урожая с грядок.

Составление букетов из осенних цветов.



Физкультурно-музыкальный досуг «Осенние сюрпризы».

4 неделя октября

Задачи

Лексическая тема

Познавательная деятельность

Художественная деятельность

Изобразительная деятельность

Образовательные: расширять представления детей об игрушках, их частях, материалах их которых они сделаны; формировать обобщающее понятие «игрушки».

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Развивающие: развивать мелкую и общую моторику, мышление, внимание, память.

«Игрушки»

Беседа об игрушках, материале из которых они изготовлены; где изготавливают игрушки.

ФЭМП:

2-ая младшая: «Круг, квадрат, треугольник (закрепление)»

Средняя: «Сравнение по высоте»


А. Барто «Игрушки»

Рисование: «Моя любимая игрушка», «Шарфик для больной куклы».

Конструирование: «Вертушка», «Скамеечка для матрешки».

Музыкальная деятельность

Двигательная деятельность

Игровая деятельность

Трудовая деятельность

Интегрированная

деятельность

Слушание: «Лошадка» муз. И. Постоловского

Пение: «Зайка» рус. нар. мел. в обр. Г. Лобачева

Игра с пением: «Кукла» муз. М. Старокадомского, сл. О. Высотской.


Игры: «Позвони в колокольчик», «Лошадки», «Курочки», «Береги игрушку»


Игры и упражнения: «Нам игрушки принесли», «Расскажи Незнайке о любимых игрушках», «Почини игрушку»,

«Магазин игрушек» (сюжетно-ролевая), «Узнай на ощупь», «Сравни игрушки», «Узнай по описанию», «Назови ласково», «Что игрушка расскажет о себе?».



Приучать приводить в порядок игрушки после игры.

Физкультурный досуг: «Соберем урожай»


1 неделя ноября

Задачи

Лексическая тема

Познавательная деятельность

Художественная деятельность

Изобразительная деятельность

Образовательные: расширять представления детей об одежде, ее назначении, деталях из которых она состоит; формирование обобщающее понятие «одежда».

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к одежде.

Развивающие: развивать мелкую и общую моторику, мышление, внимание, память.

«Поздняя осень. Одежда»

Беседа с детьми об осенней одежде; рассматривание одежды и ее деталей, материала; исследование с детьми применения одежды в разные погодные явления.

ФЭМП:

2-ая младшая «Сколько, сколько…»

Средняя: «Треугольник»


Н.Носов «Заплатка»,

Г. Браиловская «Будь внимательным»,

А. Прокофьев «Голубые варежки»,

народные потешки и загадки про одежду.



Лепка: «Разноцветные пуговицы», «Украсим шарфик».

Аппликация: «Украсим платье» (метод обрывания), декоративная аппликация с элементами рисования «Полосатый коврик для кота».

Музыкальная деятельность

Двигательная деятельность

Игровая деятельность

Трудовая деятельность

Интегрированная

деятельность

Слушание: «Последняя стая» сл. и муз. З. Качаевой.

Пение: «Осень» сл. и муз. Е. Скрипкиной.




Игры: «Птички и дождик»,

упражнения в прыжках (через лужицы).



Игры и упражнения: «Стирка одежды», «Одежда для Вани и Мани», «Найди свой цвет», «Оденем куклу на прогулку», «Кукла Катя проснулась».

Формирование навыков уборки одежды, стирки кукольной одежды.

Проведение интегрированных игр специалистами ДОУ по лексической теме в разных режимных моментах.


2 неделя ноября

Задачи

Лексическая тема

Познавательная деятельность

Художественная деятельность

Изобразительная деятельность

Образовательные: расширять и конкретизировать представления детей об обуви и ее назначении, деталях, из которых она состоит.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к обуви.

Развивающие: развивать мыслительные процессы.

«Обувь»

Беседа о видах обуви, материале, назначении; исследование с детьми применения обуви в разные погодные явления.

ФЭМП:

2-ая младшая: «Сколько… сколько, поровну»

Средняя: «Куб, шар»


А. Барто «Башмаки»,

Е.Благинина «Я умею обуваться»,

Р. Бернс «У маленькой Мери большая потеря»,

загадки, потешки,

народная песенка «Валенки, валенки».


Рисование: «Раскрась сапожек (декоративное рисование), «Сапожки на ножки».

Конструирование: «Обувной магазин», «Шкафчик для обуви».


Музыкальная деятельность

Двигательная деятельность

Игровая деятельность

Трудовая деятельность

Интегрированная

деятельность

Слушание: «Веселая девочка Алена» муз. А.Филиппенко.

Танец: «Каблучки» укр. нар. мел.




Игры: «Кто быстрее оденет туфельки на куклу», «Маленькие ножки побежали по дорожке», «Парочки».

Игры и упражнения: «Ремонт обуви», «Магазин обуви» (сюжетно-ролевая), «Путешествие в страну обуви», «4 лишний», «Один-много», «Назови, в чем ты сегодня одет», «Узнай по описанию».

Формировать навыки ухода за обувью, уборки обуви; приучать детей последовательно одевать обувь.

Проведение интегрированных игр специалистами ДОУ по лексической теме в разных режимных моментах.


следующая страница >>



Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью. Вагрич Бахчанян (по другим д
ещё >>