Тема Название - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Тесты по практике фармация 5 курс ###themes### Тема 1 Практика фармация... 1 37.66kb.
Название заведения 1 21.72kb.
Тема Название фильма 1 22.22kb.
Урок музыкального искусства в 5-ом классе Тема семестра : Музыка... 1 72.96kb.
Название методической разработки 1 111.2kb.
Тема Название 11 1152.81kb.
Название темы: Страны Восточной Азии Тема урока: Япония 1 164.44kb.
Тема мероприятия 1 222.34kb.
Название. Утвержденное название телепередачи «Вы и Ваше право». 1 24.39kb.
Название конкурса Тема исследования Результат Сентябрь 2010г 1 18.38kb.
Предмет татарская литература Тема урока Тукай великий поэт татарского... 1 16.31kb.
Тип проекта: исследовательский Категория учащихся 2 490.31kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Тема Название - страница №1/1

Тема 2.


Рамки поставленной задачи:

  • Тема

  • Название

  • Предмет

  • Цель

  • Проблема

Ограничения на «Дано»:


  1. По предмету исследования (генитивные конструкции это только те, которые …, но не …, посессивные конструкции, которые мы рассматриваем, только с одушевленным посессором, только такие, в которых посессор не конкретно-референтный объект – не рассматриваем - причина поражения)

  2. По фактическому анализируемому материалу (например, только художественные тексты, только экспериментальные примеры, речь только студентов и т.п., только словарь а), б) и в), словарные статьи на а-г только и т.п.)

(что будет генеральной совокупностью для исследования, какие принципы и ограничения будут использоваться для создания экспериментальной выборки)

  1. по теоретическим подходам: – теоретические рамки исследования:

область: семантика генитивной конструкции (с точки зрения семантики грамматических категорий), синтаксические ограничения, психолингвистические аспекты выбора кодирования и т.д.

язык (языки), на котором будем явление описывать: - ТЕОРИЯ (ср. пример из геометрии) - термины

уточнения глобальные – нас не волнует, прагматические аспекты, только формальные семантические свойства; нас не волнуют дискурсивные употребления, только синтаксическое связывание и т.п.

уточнения: будем считать данным – теорию грамматикализации Х-а, теорию связывания У-а, гипотезу Z-а

Домашнее задание к 14.03.13

Часть 1. Обсуждение темы «Семантика генитивных (посессивных) отношений»


А.

  1. Посмотреть по разным источникам, какие отношения считают (называют) посессивными: по семантике, по грамматическому кодированию и т.п. – т.е., какие языковые явления

  2. Что понимают под термином «посессивные отношения»?

  3. В рамках какой теории описывают?

  4. В чем видят «проблему»?

В. Дополнительно (тема Литература): кто самый главный в этом вопросе (2-3 главных персоналии, от каких книг, статей авторы отталкиваются (какая работа должна быть обязательно упомянута))

Часть 2. Работа по собственной курсовой


Написать введение к собственной курсовой 5-6 предложений, в которых отражены

  • предмет

  • цель

  • проблема:

    • тип: в чем противоречие, какая лакуны заполняется,

    • конкретная формулировка с уточнениями «референциальных» точек

  • теоретическая база (Кто, какая теория, чья теория, гипотеза)

Часть 3. Анализ тезисов

Проанализировать а) 5 тезисов из нижеуказанных; б) тексты из списков Б.-Г. (см. распределение по группам). Расписать по соответствующим позициям (предмет, цель и т.п.). Составить примерный план «Введения» для каждой из работ. Оценить:



  • все ли необходимые компоненты для постановки задачи и формулировки проблемы присутствуют в тезисах;

  • сколько абзацев занимает постановка задачи;

  • ясна ли из тезисов проблема, которую пытается решить автор;

  • достаточно ли места уделено постановке задачи (или, может быть, слишком много);

  • выберите тезисы, которые Вы бы считали для себя образцом

А. Тезисы см. по адресу:

http://iling.spb.ru/pdf/alp/alp_VI_3.pdf



  1. Аркадьев П.,

  2. О.Л.Бирюк, М.Н.Усачева

  3. Л. М.Боряева

  4. А.П.Выдрин

  5. А.Гарейшина

  6. Д.В.Герасимов

  7. К.Ершова

  8. О.В.Кузнецова

Б.

http://www.cognitivelinguistics.org.uk/abstracts/Confirmed%20talks%20-%20UK-CLC4%202012.pdf

первые 8 тезисов

В.

http://www.personal.rdg.ac.uk/~lls05tm/papers/MarinisGALA07_final.pdf



http://www.psy.pku.edu.cn/~zhouxiaolin/2010%20Li%20&%20Zhou%20Brain%20Research.pdf

http://www.lingref.com/cpp/casp/7/paper1281.pdf

http://neurocoglaboratory.org/manuscripts/20.TonyBL.pdf

Г.

http://www.dissercat.com/content/imennye-gruppy-v-zagolovke-i-referate-kak-otrazhenie-kontsepta-teksta



http://www.dissercat.com/content/analiz-i-sintez-mnogokomponentnykh-odnoelementnykh-imennykh-grupp-v-deistvuyushchei-sisteme-

http://cheloveknauka.com/formalnyy-analiz-atributivnyh-imennyh-grupp-v-perspektive-konstruktsiy-s-vneshnim-posessorom



http://cheloveknauka.com/sintaksis-i-tipologiya-genitivnoy-gruppy

Бондаренко

Татьяна

Б

Гаврикова

Елена

В

Голубева

Анна

Г

Грамматчикова

Елена

Б

Дундуа

Дмитрий

В

Евстигнеева

Анастасия

Г

Зефирова

Татьяна

Б

Козлов

Алексей

В

Котова

Яна

Г

Куприянова

Инна

Б

Курзуков

Матвей

В

Петерс

Евгения

Г

Привизенцева

Мария

Б

Ступина

Екатерина

В

Тихонова

Екатерина

Г

Федотова

Любовь

Б

Федько

Александра

В





Идеальная любовь возможна только по переписке. Джордж Бернард Шоу
ещё >>