Тема Изучение нумерации целых неотрицательных чисел - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Изучение и практическое применение двухключевых блочных криптографических... 1 51.59kb.
Урок Целые числа в компьютере 1 85.4kb.
Формат с фиксированной точкой и формат с плавающей точкой 1 59.03kb.
Представление чисел в компьютере 1 54.9kb.
Программа: Специализированный программный комплекс "Факторизация... 1 27kb.
4. марковские системы обслуживания цепи Маркова 2 231.35kb.
Вопросы к экзамену по дисциплине «теория чисел» 1 30.91kb.
Программа сентимент-анализа текстов Дегтярёв Константин Юрьевич 05. 1 81.21kb.
Трансцендентные числа 1 7.23kb.
Пояснение целочисленного представления данных о документе Ограничение... 1 158.22kb.
Система нумерации подвижного состава 1 154.36kb.
Уроках геометрии в 9-ом классе. Урок 13. Решение задач по теме 1 165.89kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Тема Изучение нумерации целых неотрицательных чисел - страница №1/1

Тема 1. Изучение нумерации целых неотрицательных чисел

Тест №1 - выше среднего уровня_

Тест №2 -  средний уровень______

Тест №3 -  ниже среднего уровня_

Критерии оценки:

свыше 90% правильных ответов – оценка «5»- 5 баллов

80-89% правильных ответов – оценка «4»- 4 баллов

60-79% правильных ответов – оценка «3» - 3 баллов

59% и меньше правильных ответов – оценка «2».0 баллов

Тест №1

1. Первые представления детей о числе связаны с:

а) пространственным расположением предметов;

б) количественной характеристикой;

в) натуральным следованием слов – числительных.



2. Устная нумерация изучает:

а) образование и название чисел;

б) запись чисел;

в) натуральное следование чисел.



3. Счёт предметов связан с:

а) заучиванием числительных;

б) установлением взаимно-однозначного соответствия;

в) группировкой предметов.



4. Новой счетной единицей в концентре «Тысяча» является:

а) десяток;

б) сотня;

в) тысяча.



5. Изучение устной и письменной нумерации многозначных чисел осуществляется:

а) раздельно;

б) последовательно;

в) параллельно.

1        2        3        4        

Тест №2

1. В концентре «Десяток» рассматриваются:

а) целые числа;

б) натуральные числа и число 0;

в) рациональные числа.



2. Письменная нумерация изучает:

а) запись чисел;

б) чтение чисел;

в) величины.



3. Число «один» является:

а) порядковым;

б) отрицательным;

в) количественным.



4. Двузначные числа изучаются в концентре:

а) «Десяток»;

б) «Сотня»;

в) «Тысяча».



5. Для усвоения структуры многозначного числа используются:

а) счетные палочки;

б) предметные картинки;

в) таблица разрядов и классов.

1        2        3        4        5

Тест №3

1. Первые представления детей о числе связаны с:

а) пространственным расположением предметов;

б) количественной характеристикой;

2. Письменная нумерация изучает:

а) запись чисел;

б) величины.



3. Порядковыми числительными называются числа:

а) один, два, три…;

б) первый, второй, третий…

4. Новой счетной единицей в концентре «Сотня» является:

а) десяток;

б) сотня;

5. Для усвоения структуры многозначного числа используются:

а) предметные картинки;

б) таблица разрядов и классов.

1        2        3        4        5



Тема 2. Содержание и построение начального курса математики

Тест №1 - выше среднего уровня_

Тест №2 -  средний уровень______

Тест №3 -  ниже среднего уровня_

Критерии оценки:

свыше 90% правильных ответов – оценка «5»-5 баллов

80-89% правильных ответов – оценка «4»-4 балла

60-79% правильных ответов – оценка «3»-3 балла

59% и меньше правильных ответов – оценка «2».0 баллов

Тест №1

1 . Главное содержание начального курса математики (М.И. Моро) составляет

а) изучение геометрических фигур;

б) арифметический материал;

в) элементы алгебры.



2.        В начальном курсе математики (М.И. Моро) выделены     …            концентра для изучения чисел:

а) три;


б) пять;

в) четыре.



3.        Изучение переместительного свойства сложения относится к:

а) арифметическому материалу;

б) алгебраическому материалу;

в)         материалу по пошиву одежды.

1        2        3

Тест №2

1.Основой начального курса математики (М.И. Моро) является:

а)        изучение элементов алгебры;

б)        арифметика величин;

в)        арифметика натуральных чисел и основных величин.



2. В начальном курсе математики (М.И. Моро) выделены следующие концентры по изучении чисел:

а)        десяток, многозначные числа, второй десяток, тысяча;

б) тысяча, вторая сотня, многозначные числа, десяток;

в)        многозначные числа, десяток, тысяча, сотня.



3. Изучение умножения суммы на число относится к:

а)алгебраическому материалу;

б)        материалу по пошиву одежды;

в)        арифметическому материалу.

1        2        3

Тест №3

1.        Арифметический материал в начальном курсе математики (М.И. Моро) вводится:

а)        линейно;

б)        концентрически;

в)        по темам.



2.        В начальном курсе математики (М.И. Моро) предусмотрено ознакомление со следующими величинами:

а)        длина, число, масса, площадь, время;

б) выражение, площадь, сумма, масса, длина;

в) длина, время, емкость, площадь, масса.



3.        Изучение переместительного свойства умножения относится:

а)        к алгебраическому материалу;

б)        геометрическому материалу;

в)        к арифметическому материалу.

1        2        3

Тема 3. Общие понятия математики



Тест №1.

1.        Указать существенные свойства трапеции:

а) четыре стороны, две из которых параллельны; сумма внутренних углов 360°; четыре угла;

б) две стороны горизонтальные;

в) четыре попарно параллельных стороны; сумма внутренних углов 360°; четыре прямых угла.



2.        В структуру явного определения входят:

а) определяемое понятие и способ построения объекта;

б) определяемое понятие, родовое понятие и видовое отличие;

в) неизвестный объект и способ его получения.



3.        Назвать составные предложения:

а) число 35 двузначное и делится на 5;

б) если треугольник равносторонний, то все углы в нём равны;

в) площадь прямоугольника равна произведению смежных сторон.



4.        Истинность высказываний с квантором общности устанавливается путем:

а) приведения контр примера;

б) доказательства;

в) рассуждения.



5.        Теоремы бывают:

а) обратные и противоположные;

б) существенные и несущественные;

в) обратные, противоположные, обратные противоположные.

1        2        3        4        5

Тест №2.

1.        Указать существенные свойства треугольника:

а) несколько сторон и углов;

б) сумма внутренних углов 120°;

в) три стороны, три угла, сумма внутренних углов 180°.



2.        Указать явное определение квадрата:

а) геометрическая фигура из четырех сторон;

б) прямоугольник с равными сторонами;

в) многоугольник с прямыми углами.



3.        Назвать элементарные предложения:

а) число 15 нечетное

б) если треугольник равнобедренный, то углы при основании равны;

в) число 3 меньше или равно 7.



4.        Кванторы существования – это слова:

а) все, каждый, любой;

б) существует, найдется, хотя бы один, некоторые;

в) кто-нибудь, какой-либо.



5.        Теорема состоит из:

а) условия и заключения;

б) следствий и признаков;

в) высказываний и высказывательных форм

1        2        3        4        5

Тест №3.

1.        Указать существенные свойства треугольника:

а) сумма внутренних углов 120°;

б) три стороны, три угла, сумма внутренних углов 180°.

2.        Указать явное определение квадрата:

а) геометрическая фигура из четырех сторон;

б) прямоугольник с равными сторонами;

3.        Назвать элементарные предложения:

а) число 15 нечетное

б) если треугольник равнобедренный, то углы при основании равны;

4.        Кванторы существования – это слова:

а) существует, найдется, хотя бы один, некоторые;

в) кто-нибудь, какой-либо.

5.        Теорема состоит из:

а) условия и заключения;

б) высказываний и высказывательных форм

1        2        3        4        5



                    

      




Миротворец кормит крокодила в надежде на то, что крокодил съест его последним. Уинстон Черчилль
ещё >>