Текст правил: Brian McCormick Перевод и адаптация текста - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
А. А. Гавриков (Иркутск) Епископ Иоанн Киренский и архиепископ Николай... 1 140.86kb.
Исследование данной работы лежит в области литературы и иностранных... 1 25.82kb.
Forex trading account agreement (Соглашение о Торговом Счете, перевод... 4 461.04kb.
I. Чтение, перевод, стилистический и грамматический анализ текста. 1 18.2kb.
Тестовый перевод на финансово-экономическую тематику 1 16.35kb.
Т. В. Романова (Нижний Новгород) Семантический анализ текста 1 76.7kb.
Практическая работа по набору текста. Набрать текст, соблюдая правила... 1 314.96kb.
Порядок проведения рецензий на литературные произведения Общие требования... 1 35.52kb.
Хронотоп и перевод: взаимопомощь и помехи 1 50.19kb.
Культурологическая адаптация текста перевода 1 26.52kb.
Английский язык 4 444.42kb.
Конкурс исследовательских краеведческих работ «Литературный Петрозаводск»... 1 111.69kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Текст правил: Brian McCormick Перевод и адаптация текста - страница №1/1

ГРОМОВОЙ КАМЕНЬ КВЕСТ v. 0.5

1 марта 2010



Разработка: Matt Allen (Drakkenv1) и Brian McCormick (Aurendrosl)

Текст правил: Brian McCormick

Перевод и адаптация текста: «Настольная Идиллия Молодой Фамилии»

Громовой Камень Квест – это неофициальный вариант игры. Все права принадлежат создателю Громового Камня – Майку Элиоту, а также издателю – AEG.



Введение

Добро пожаловать в ГРОМОВОЙ КАМЕНЬ КВЕСТ. Этот вариант игры разработан для того, чтобы привнести больше «ролевых» элементов в стандартный Громовой Камень. Хоть эти правила и добавляют игре «глубины», но почти не увеличивают время партии. Конечно, Вы можете сделать партию длиннее, если будете использовать не три набора монстров, как обычно, а больше.

Так как в ходе игры будут встречаться промежуточные подсчеты очков, выберите одного из игроков на роль «ведущего». Он будет следить за дополнительными элементами игры и объяснять новые квесты и моменты игрового процесса другим игрокам. У ведущего нет каких-либо преимуществ по сравнению с другими игроками. Информация о квестах, включая предстоящие квесты, доступна всем, и я бы посоветовал распечатать информацию о кампании в качестве памятки для каждого участника. Ведущий не вправе принимать какие-либо решения по самому процессу игры. Он просто ведет записи на особой странице квеста.

Подготовка

Для начала распечатайте лист кампании. На этом листе есть все подробности о текущей кампании, включая информацию о квестах, подготовке к игре и особых правилах. Эта информация доступна всем игрокам. Также распечатайте страницу квеста для ведущего.

Найдите все карты, указанные на листе кампании, и разложите их на столе.

Пустые карты и маркеры Квестов

В игровых колодах может находиться некоторое количество разделителей карт (ими могут быть определители или другие карты). Далее будем называть эти разделители «пустыми картами». Они нужны для обозначения того, что начинается новый квест или «запирается» определенный тип карт Деревни.

Пустые карты в колоде Подземелья выполняют роль «маркеров Квестов». Они помещаются через определенные интервалы в колоде Подземелья, для того чтобы обозначать наиболее важные события, которые происходят в течение игры. Число пустых карт и интервалы между ними зависят от свойств выбранной кампании. Как только вскрывается маркер квеста, выполните условие «квест провален» предыдущего квеста (если применимо). Маркер квеста вскрывается только тогда, когда он является верхней картой колоды Подземелья. Эффекты старого и нового квестов срабатывают в конце текущего хода. Так, например, если игрок убивает монстра и потом вскрывает следующий маркер квеста, все эффекты срабатывают в течение его хода, до начала хода следующего игрока.

Запертые и Открытые карты

В начале игры доступны не все карты деревни. Например, по условиям кампании, в игре может быть одиннадцать карт Деревни или пять классов героев, т.е. больше, нежели по обычным правилам. Однако эти карты и классы могут быть «заперты» в начале партии и будут постепенно «открываться», по мере того как игроки будут заходить глубже в подземелье, а также выполнять квесты и события.

Если карта «заперта», она не доступна для покупки. Однако сама стопка карт находится в «игре», и события могут уничтожать (убирать из игры) или менять карты в этой стопке. Например, в кампании «Старое Доброе Подземелье», карты «Огненный Шар» заперты до определенного момента игры. Однако если способность «Прорыв» монстра или особое событие должны убрать карты «Огненный Шар» из запаса Деревни, Вы должны сделать это.

Для обозначения того, что стопка карт заперта, кладите на нее пустую карту. Однако можете выбрать свое обозначение. Главное – показать, что карты недоступны для покупки.



Квесты и События

Главное различие между обычным Громовым Камнем и ГРОМОВЫМ КАМНЕМ КВЕСТОМ – это наличие в последнем… эм… квестов. У Квестов и Событий есть несколько отличий. Вот основные правила, которым они подчиняются:



  • Квест начинается и заканчивается в определенный момент кампании. После окончания Квеста особые правила, введенные этим Квестом, больше не действуют. События же могут произойти в любой момент игры. Они могут сработать немедленно, действовать один ход, либо быть в игре несколько полных раундов (так, чтобы эффект подействовал на каждого игрока).

  • Когда вскрывается новый маркер Квеста, Квест и его эффекты вступают в игру в начале следующего хода. Когда выполняются условия События, его эффекты вступают в игру немедленно, если в описании События не указано иное.

  • Время действия Квеста зависит от маркеров Квестов и условий выполнения/провала. События обычно длятся определенное время, которое указано в Событии.

  • Квесты, как правило, дают определенные награды и штрафы. События добавляют в игровой процесс новые элементы: положительные или отрицательные.

  • Новый Квест НЕ начинается сразу после того, как выполнен или провален предыдущий Квест. Каждый Квест начинается тогда, когда из колоды Подземелья вытаскивается соответствующий ему маркер Квеста.

  • Квест автоматически выходит из игры, когда вскрывается следующий маркер Квеста. Т.к. условия Квеста не были выполнены, предыдущий Квест считается проваленным, и срабатывают все эффекты при провале.

Когда Квесты и События находятся в игре, ведущий должен быть уверен, что игроки помнят об их эффектах. Также ведущий должен сообщать другим игрокам, что Квест выполнен или провален, и Событие вступило в игру или вышло из игры.

В некоторых кампаниях есть «начальный квест». Этот Квест вступает в игру в начале партии и продолжается до указанного момента. Часто у начального квеста нет условий выполнения/провала.



ПРИМЕР КВЕСТА

Кампания «Старое доброе Подземелье»

Используемые монстры: Гуманоид, Жижа, Дракон



Используются все основные карты

Ограничение количества игроков: 3

Классы героев: Лоригг, Эльф, Дварф, Фэйн

Карты Деревни: Боевая Ярость, Копье, Короткий Меч, Магическая Аура, Мистические Потоки, Огненный Шар, Пламенеющий Меч, Стражник, Трактирщик, Фонарь.



Начальная подготовка: Все основные карты открыты. Все классы героев открыты. Карты деревни Пламенеющий Меч, Мистические Потоки, Магическая Аура, Короткий Меч, Огненный Шар «заперты». Все остальные карты деревни открыты. Положите пустые карты на верх всех «запертых» стопок и не убирайте эти карты, пока этого не потребуют квест или событие.

Маркеры Квестов: В данной кампании используется три маркера квестов. Отсчитайте 9 верхних карт и подложите под них первый маркер квеста . Отсчитайте еще 7 карт и подложите второй маркер квеста. Опять отсчитайте 7 карт и подложите последний маркер квеста. Карта «Громового Камня» в этой кампании не используется.

Начальный квест: Охота на гуманоидов. Убийство монстров гуманоидов дает игроку +1 победное очко (ПО). Это очко отмечается ведущим на странице квеста. Квест заканчивается тогда, когда вскрывается первый маркер квеста. Провал этого квеста не несет каких-либо последствий, и этот квест нельзя выполнить.

Первый квест: Убийство монстров. Первый игрок, убивший четырех монстров любого типа, немедленно получает +2 ПО, которые отмечаются на странице квеста. Квест заканчивается при выполнении этого условия. Откройте карты деревни Магическая Аура, Мистические Потоки и Короткий Меч. Также, сразу после убийства своего четвертого монстра, игрок может взять одну дополнительную «Добычу(Деревня)». Игрок может купить новые карты, только что открытые при выполнении этого квеста. Если квест не был выполнен до вскрытия следующего маркера квеста, уничтожьте по одной карте Героя 3 уровня в каждой колоде героев в деревне. Это происходит в конце хода текущего игрока.

Второй квест: В поисках исцеления. В течение этого квеста у Вас появляется возможность «обыскивать» подземелье. Если Вы в свой ход выбираете действие «поиска», Вы не можете атаковать или прогонять монстров, отдыхать, или совершать покупки в деревне. «Поиск» является отдельным действием и занимает весь Ваш ход. Если Вы выбрали «поиск», раскройте свою руку. Назовите суммарное количество света всех открытых карт. За каждую единицу света Вы получаете одно «очко света». Ведущий записывает получившуюся сумму и добавляет ее к Вашему промежуточному результату. Каждый раз, когда Вы выбираете «поиск», возьмите одну карту Болезни и положите ее в свою стопку сброса. Первый игрок, набравший 20 «очков света», немедленно получает +9 ПО (ведущий отмечает это) и затем выбирает ОДНУ из следующих карт: Эльф 2 уровня (если доступен), Фэйн 2 уровня (если доступен), Лоригг 2 уровня (если доступен), или Огненный Шар. Положите карту в свою стопку сброса. После того как первый игрок выполнил этот квест, остальные игроки еще могут выполнить квест, набрав 10 «очков света». Награда уже другая: +3 ПО. И после выполнения квеста первым игроком, остальные игроки НЕ получают карту Болезни после «поиска». Каждый игрок может выполнить квест только один раз. Для выполнения всего квеста, его необходимо завершить только первому игроку. Если этот квест не был выполнен, каждый игрок должен уничтожить шесть карт со своей руки. Если у игрока нет шести карт на руке (например, после применения способности Лоригга или после атаки монстра в подземелье), он должен добрать до шести карт, а затем уничтожить все шесть карт с руки. По окончанию этого квеста откройте карты Огненный Шар и Пламенеющий Меч.

Последний квест: Стража Владыки. Когда вскрывается маркер последнего квеста, вступает в игру дополнительное правило «элитные войска». Коридор Подземелья теперь имеет пять рядов в глубину. Поэтому в любой момент открыто 5 карт монстров. Элитные войска не могут быть изгнаны обратно в подземелье. Элитные войска имеют бонусные свойства, зависящие от типа:

Дракон: +2 Здоровье.

Гуманоид: +3 Здоровье. Битва: уничтожьте одного Ополченца или Героя первого уровня.

Жижа: +2 Здоровье. Иммунитет к физической атаке, если только не раскрыта еда.

Последняя карта в колоде Подземелья – это «Владыка». Когда вскрыта эта карта, ведущий напоминает, что это Владыка и называет его бонусные свойства. Владыка не может быть изгнан назад в подземелье. Когда Владыка убит, кампания завершается.

Свойства Владык:

Древний и Мудрый (Дракон): +4 Здоровье. Иммунитет к любому урону, если только не раскрыты герои с суммой уровней, большей, либо равной 5 (в любой комбинации). Дает дополнительные +3 ПО, которые отмечаются на странице квеста.

Вождь (Гуманоид): +5 Здоровье. Весь урон уменьшается вдвое, если только не экипировано, хотя бы, 2 оружия. Дает дополнительные +4 ПО, которые отмечаются на странице квеста.

Омерзительная (Жижа): +3 Здоровье. Когда Жижа находится в Коридоре Подземелья, лимит карт на руке сокращается до 5. Дает дополнительные +4 ПО, которые отмечаются на странице квеста.



События:

И поднялась орда: Когда в Коридоре Подземелья совпадают классы всех трех монстров, введите в игру следующие правила. Когда на замену убитому, изгнанному, или убранному другим способом, монстру приходит монстр того же типа, не отменяйте эффекты этого События. Эффекты остаются в игре беспрерывно. Например, если три гуманоида сейчас находятся в Коридоре Подземелья, действуют особые правила, указанные ниже, и они продолжают действовать, пока раскрыты три гуманоида. Если игрок убивает гуманоида и следующий монстр в Колоде Подземелья – гуманоид, оставляйте эффекты в игре без прерывания. Во время квеста «Стража Владыки», когда Коридор Подземелья увеличивается до пяти рядов, для срабатывания условия события также требуется три монстра.

Эффекты по типам:



Гуманоид: карты оружия могут быть куплены на 1 золото меньше, нежели обычно. Пока действует это событие, карты селян купить нельзя.

Жижа: любое действие «Уничтожьте [карту]» применимо к любой из трех видимых карт жижи (жижа со свойством «Уничтожьте Ополченца» распространяется на две оставшиеся жижи). Несколько экземпляров одного и того же действия накладываются одно на другое (два свойства «Уничтожьте Ополченца» требуют сброса до двух карт Ополченца, если возможно).

Дракон: +1 ПО за убийство дракона. Ведущий должен отметить это добавочное очко.

Вопросы и Ответы

В: Этот вариант игры бесплатен?

О: Да, конечно. Это неофициальный вариант игры компании AEG Громовой Камень. Для игры в ГРОМОВОЙ КАМЕНЬ КВЕСТ требуется лицензионная копия игры. Пожалуйста, поддержите AEG и всех талантливых художников, разработчиков и редакторов, которые способствовали созданию этой игры.

В: Круто! Могу я создать свою собственную кампанию?

О: Да, пожалуйста. Мэтт (Drakkenv1) и я (Aurendrosl) продолжим обновлять правила и будем добавлять примеры квестов. Однако Вы можете создать свою собственную кампанию и выложите ее на boardgamegeek.comtesera.ru - прим. перев.). Все, что я попрошу, это поблагодарите (дайте монеток) Мэтту и мне за этот вариант, а также вставьте ссылку на эти правила. Если Ваша кампания довольно хороша, Я бы хотел (с Вашего позволения) вставить ее в раздел «Примеры Квестов» этих правил в будущих редакциях.

В: У меня есть несколько предложений. Ваши правила «поломаны». Будет намного круче, если Вы добавите...

О: Я не претендую на роль профессионального разработчика настольных игр. Я всегда открыт для предложений и новых идей. ГРОМОВОЙ КАМЕНЬ КВЕСТ находится в разработке, и я надеюсь, что талантливые и творческие люди поспособствуют мне в этом. Пожалуйста, не публикуйте свои собственные версии ГРОМОВОГО КАМНЯ КВЕСТ. Я готов и хочу улучшать этот вариант, и я с радостью дам «монетки» любому, кто поспособствует развитию этих правил. Также, если у Вас есть вопросы, идеи, проблемы или жалобы, Вы можете написать мне на aurendrosl@aol.com.

В: Я запутался в Событиях. Когда они начинают и заканчивают свое действие?

О: События начинаются и заканчиваются немедленно, даже если это прерывает действие, которое Вы выполняете.

В: Что, если я хочу играть Ваши квесты немного по-другому, используя другие карты, другие эффекты и т.д.?

О: Пожалуйста, играйте. После сообщите нам, если Вы столкнулись с какими-то проблемами в балансе, мы исправим квест(ы).

Название Кампании:

Начальный Квест: Выполнен Провален

Название

Первый Квест: Выполнен Провален

Название

Второй Квест: Выполнен Провален

Название

Третий Квест: Выполнен Провален

Название

Четвертый Квест: Выполнен Провален

Название

Пятый Квест: Выполнен Провален

Название

Заметки квеста

















Данные игроков

Имя: Имя:

Доп. ПО: Доп. ПО:



Промеж. Рез.: Промеж. Рез.:





Имя: Имя:

Доп. ПО: Доп. ПО:

Промеж. Рез.: Промеж. Рез.:










Всевышний — это комедиант, чья публика боится смеяться. Генри Луис Менкен
ещё >>