Текст «Чатурашити сиддха-правритти», «Жизнеописание восьмидесяти четырех махасиддхов» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Текст «Чатурашитта Сиддхаправритти», «Жизнеописание 84 Махасиддхов». 1 18.2kb.
Жизнеописания восьмидесяти четырех сиддхов 10 1635.54kb.
Текст к семинару. Эйнхард. Жизнеописание Карла Великого 1 102.65kb.
Требования к оформлению доклада название доклада 1 24.87kb.
Антиоксидантная активность тиолов 1 21.64kb.
Текст Шри Рамана Махарши «Будь тем, кто ты есть!». Различие между... 1 120.09kb.
Лончен Рабжампа Дримед Одсер. Драгоценное ожерелье Четырех Тем 5 493.74kb.
Роман «Айвенго» одно из лучших произведений знаменитого писателя... 40 6017.88kb.
Жизнеописание Ра’Мривота Винка 1 323.76kb.
Предостережение праведников от восьмидесяти путей, ведущих в ад Перевод... 1 282.22kb.
I. Прочитайте текст и ответьте на вопросы, выбрав правильный ответ... 1 68.32kb.
Жизнеописание посланника аллаха 21 3940.54kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Текст «Чатурашити сиддха-правритти», «Жизнеописание восьмидесяти четырех махасиддхов» - страница №1/1

2003_08_03.
Текст «Чатурашити сиддха-правритти», «Жизнеописание восьмидесяти четырех махасиддхов».
Лучика.

Лучика, «поднимающий покрывало со всего сущего», был брахманом на востоке Бенгала. Однажды он понял неизбежность смерти и почувствовал ужас перед сансарой. Он удалился в тихое место, пытаясь практиковать. Но в одиночку у него ничего не выходило, и он только сидел и думал печально, что ему совершенно не у кого учиться.

Однажды в это место пришел йогин, и обрадованный Лучика поклонился ему и попросил о наставлениях. «Я наконец-то встретил Гуру и умоляю о помощи!», - повторял он. Йогин дал ему посвящение Чакрасамвары и наставления стадий развития и завершения. За двенадцать лет напряженных занятий медитацией Лучика достиг сиддхи. Он стал известен и говорил так: «Нет никакой дистанции между сансарой и Нирваной, но если вы привязаны к низшим вещам, возникает путь, и пройти его очень сложно».

В своем теле он ушел в Ясный Свет. Появившись в небе, он рассказал о своих опытах и исчез.

«Львы Будды», стр. 68.
Когда мы практикуем, вначале мы чувствуем ужас перед сансарой, перед бессознательностью и перед возможностью потерять тот островок осознавания, который мы с таким трудом обрели в этой жизни. Стремление к Истине и оборотная сторона – ужас перед сансарой, перед бессознательным движут йогином.

Говорится, что он в одиночку практиковал, но у него ничего не выходило, и он только сидел и думал печально. Если вы практикуете без Учения и без Учителя, вы будете только сидеть и думать печально, даже если идут годы практики. Вначале у нас большой энтузиазм и много самомнения, мы думаем: «Наверное, я смогу точно, как махасиддхи. Если бы я занялся пранаямой, уж я бы пробудил Кундалини за два месяца». По мере практики у нас возникает понимание, что такое сансара, какая великая сила нам противостоит – карма, духовный путь – это нечто огромное; и у нас тогда уже более трезвый взгляд на вещи.

Лучика говорит: «Нет никакой дистанции между сансарой и Нирваной». «Нет дистанции», - это означает, что Нирвана в том месте, где мы находимся: коврик под вашими ягодицами, микрофон и Гуру перед вашими глазами. Все это видится материальным, однако состоит из чистого Света; все это чувствуется обыденным, материальным, человеческим, однако все это нечеловеческое, запредельное: стены, ваше тело. Нет никакой дистанции, однако когда мы различаем, эта дистанция возникает в одно мгновение. Она подобна трем вселенным, пройти ее сложно, поэтому у нас нет другого выхода, как учиться эту дистанцию ломать, пытаясь прыгнуть мгновенным путем садханы.

Созерцать прямо – это путь махасиддхов, минуя визуализации, аналитические сложные философские построения и прочее. Это подобно вот чему: в мире людей во времена войны между Россией и Германией фашистские солдаты ради шутки вызвали на ринг военнопленного боксера, фашистский офицер в чине майора был мастером спорта по боксу, и они решили повеселиться. Русский боксер тоже был мастером спорта, и они решили устроить шоу с избиением русского военнопленного и победой немецкого – спортивное состязание в концлагере. Немецкий был сытый и очень сильный, русскому пообещали жизнь, если он победит, но он чувствовал, что у него нет ни одного шанса, потому что он был слаб, поскольку был военнопленным. Когда он вышел на ринг, он почувствовал силу немецкого спортсмена и подумал, что три раунда ему не продержаться. Но для немецкого спортсмена это был просто вопрос престижа, для русского это был вопрос жизни и смерти. Он подумал: «Я три раунда не выдержу, у меня нет такой роскоши – все три раунда боксировать, мне надо победить в первом раунде, для меня роскошь боксировать даже целый раунд – я не настолько силен, мне надо сделать что-то невероятное и победить в одно мгновение». Выйдя на ринг, он сделал какие-то непостижимые движения и в первые секунды отправил в нокаут немецкого боксера, и победил. То есть он сделал какой-то квантовый скачок, мгновенный прыжок, чувствуя, что надолго его не хватит. Чем-то это напоминает путь мгновенного Просветления, когда мы сразу пытаемся прыгнуть в Абсолют, погрузиться в естественное состояние, зная, что если мы будем растягивать это слишком долго, возникнет такая дистанция, которую нам не пройти и за тысячи жизней практики.



Здесь он говорит: «Если вы привязаны, возникает путь, и его пройти сложно». На пути уничтожения дистанции между сансарой и Нирваной мы созерцаем и отсекаем привязанность к «я». Когда эти две вещи встречаются – созерцание и отсечение, Реализация не за горами.




Счастливый брак — это брак, в котором муж понимает каждое слово, которого не сказала жена. Алфред Хичкок
ещё >>