Техническое задание проведение оценки экономического потенциала Восточно-Казахстанской области с точки зрения перспектив размещения - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Проект о делении территории Восточно- казахстанской области на зоны 1 25.3kb.
Кластерная стратегия гк «росатом» как элемент накопления человеческого... 1 91.25kb.
Производительные силы 1 381.89kb.
Информация о формировании и укреплении позитивного имиджа 1 44.66kb.
Закон «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития... 1 186.3kb.
Закономерностей территориального размещения производительных сил 1 98.3kb.
О научно-исследовательской работе 18 2807.02kb.
Телефоны крупных и средних хозяйств Восточно-Казахстанской области 3 221.24kb.
Развитие взглядов на научный менеджмент и управление предприятием... 1 49.17kb.
Техническое задание на проведение комплекса работ по ремонту 3 этажа... 4 543.5kb.
Беспоповские общины старообрядцев города Риддера Восточно-Казахстанской... 1 290.32kb.
Бифуркация 1 67.32kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Техническое задание проведение оценки экономического потенциала Восточно-Казахстанской - страница №1/1


Приложение III


ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Проведение оценки экономического потенциала Восточно-Казахстанской области с точки зрения перспектив размещения производительных сил и расселения населения на период до 2030 года
Название позиции: Технические эксперты (национальная аналитическая компания)

Место работы: районы и города Восточно-Казахстанской области

Длительность: 3 месяца

Начало: (июль - сентябрь 2013 года)
Введение

Общая информация:

Программа «Повышение конкурентоспособности региона через внедрение инновационных подходов к региональному планированию и оказание социальных услуг населению (на примере Семипалатинского региона)» нацелена на повышение качества жизни населения и улучшение прогресса в достижении Целей Развития Тысячелетия в Восточно-Казахстанской области, в частности, в районах, серьезно пострадавших от ядерных испытаний на бывшем Семипалатинском полигоне. Данная совместная программа, представленная ПРООН, ЮНИСЕФ, ДООН и ЮНФПА основывается на анализе состояния населения и развития наиболее пострадавшей Восточно-Казахстанской области, на оценке предыдущих программ и рекомендаций по улучшению сотрудничества.

В рамках проекта «Усиление местного потенциала и вовлечение вовлечение общин в планирование и осуществление программ» при содействии уполномоченных государственных органов и принимая во внимание национальные Цели Развития Тысячелетия, окажет поддержку акиматам областного, городского и районного значения при реализации, осуществлении мониторинга и оценке программ развития территорий, а также в разработке целевых индикаторов для мониторинга программ развития территорий.
Отличие сельскохозяйственного производства от других отраслей и его специфика состоят в том, что сельское хозяйство - это не только сфера производства, но и сфера жизни большой массы населения страны. Сельская экономика и сельское поселение неразрывно связаны: сельские поселения исторически формировались на основе сельскохозяйственной деятельности и переставали существовать с прекращением последней. Новейшая история только подтверждает эту закономерность: кризис в сельхозпроизводстве повлек за собой отток населения и развал систем жизнеобеспечения сельских населенных пунктов. Этот процесс продолжается и сегодня. Только за 2000-2002 годы самоликвидировались около 300 населенных пунктов. По данным акиматов, сегодня насчитывается 5 неупраздненных СНП, где нет населения и с населением менее 50 человек - 74.

Основные проблемы территории Восточно-Казахстанской области  — массовый отток населения, тяжелая экологическая ситуация, проблемы моногородов, возникших на базе разработки месторождений полезных ископаемых и наличие большого количества населенных мест, находящихся на значительном  удалении от областного и  районных центров.


Цель исследования:

Исследование предоставит рекомендации Акимату Восточно-Казахстанской области о перспективе размещения производительных сил и расселения населения на период до 2030 года.
Задачи:

  • Предоставить обзор современных методов, моделей и решение проблем пространственной экономики и расселения населения;

  • Стратегический анализ развития экономического потенциала Восточно-Казахстанской области в контексте размещения производительных сил и расселения населения (города и районы);




  • Оценка эффективность стратегических направлений размещения производственных сил и расселения населения Восточно-Казахстанской области




  • Определение удовлетворенности общества результатами стратегических направлений размещения производственных сил и расселения населения Восточно-Казахстанской области;

  • Оценка соблюдения процедур при размещении производственных сил и расселения населения Восточно-Казахстанской области;

  • Выработка предложений по дальнейшему прогрессу реализации стратегических направлений размещения производственных сил и расселения населения Восточно-Казахстанской области.


Объем работы в рамках Технического Задания
Компания или группа экспертов, которая будет проводить исследование, может использовать разнообразные методы, включая качественный и количественный обзор и анализ, при следующем алгоритме действий:
Программный анализ:

  • Анализ государственных региональных программ Восточно-Казахстанской области с учетом направлений деятельности;

  • Оценить способность отраслевых государственных органов и других вспомогательных институтов обеспечить техническую помощь для последующего развития районов/регионов ВКО, посредством реализации государственных региональных программ;

  • Анализ степени фактической осуществимости и эффективности влияния государственных региональных программ;

Человеческое развитие:

  • Оценить воздействие на человеческое развитие посредством достигнутых результатов и потребностям получателей услуг;

  • Определить участие и удовлетворенность населения на стадии разработки и реализации государственных/региональных программ;

  • Определить наличие и распределения потенциала человеческих ресурсов на территории области;

  • Определить качество жизни населения через оценку потребностей нужд сообществ;

Стратегическое планирование:

  • Оценить существующие концепции региональной экономики, конкурентоспособные формы пространственной структуры инновационно-информационной экономики, градостроительные подходы и схемы расселения и размещения производственных сил;

  • Сбор информации, анализ показателей оценки качества экономического пространства, перспективные запасы ресурсов региона, трудовые ресурсы и система профессионального образования;

  • Анализ правильности выбора показателей результатов, ясности и четкости их изложения, правильности планирования ресурсов, необходимых для реализации экономического потенциала ВКО;

  • Анализ степени достижения показателей результатов, определенных в стратегических направлениях;

  • Оценка соответствия полученных результатов стратегическим направлениям, целям и задачам государственного органа, определенным в планах мероприятий;

  • Оценка соответствия достигнутых результатов интересам и потребностям получателей государственных услуг;

  • Анализ причин недостижения стратегических направлений и показателей результатов;

  • Ожидаемые результаты с определением ключевых индикаторов;

  • Разработать предложения по перспективе развития региона и расселения населения;

Потенциальный поставщик, после завершения всех поставленных задач и написания итогового отчета, должен разработать и тиражировать информационный материал в полноцветной печати не менее А4 формата с фотоматериалами на государственном и русском языках. Титульный лист с логотипами должен быть утвержден со специалистами ПРООН.

Данный материал должен содержать информацию следующего характера:



  • Краткая характеристика выполняемых задач;

  • Основная методика и этапы реализации процессов;

  • Описание пилотных территорий и бенефициаров;

  • Полученные результаты

Ожидаемые результат(ы):

Исследование обеспечит социально-экономическую ситуацию, определит результаты, изменения, возможности, предпринимаемые действия и риски, а также станет инструментом оценки воздействия проекта. Результаты данного исследования будут использоваться в ряде последующих мероприятий по проекту.

Основываясь на полученных данных национальная компания построит структурированный концептуальный документ, который в свою очередь послужит дополнительным обоснованием в работе проекта и реализации его мероприятий.

Национальная компания разработает концептуальный документ со следующей структурой:


Резюме работы1 (не больше 2-х страниц) отдельный документ

I. Введение
Основная часть:
Часть I: Программный анализ

  • Описание основных характеристик государственных региональных программ Восточно-Казахстанской области;

  • Анализ государственных региональных программ Восточно-Казахстанской области с учетом направлений деятельности;

  • Оценить способность отраслевых государственных органов и других вспомогательных институтов обеспечить техническую помощь для последующего развития районов/регионов ВКО, посредством реализации государственных региональных программ;

  • Анализ степени фактической осуществимости и эффективности влияния государственных региональных программ;

Часть 2. Человеческое развитие


  • Оценить воздействие на человеческое развитие посредством достигнутых результатов и потребностям получателей услуг;

  • Определить участие и удовлетворенность населения на стадии разработки и реализации государственных/региональных программ;

  • Определить наличие и распределения потенциала человеческих ресурсов на территории области;

  • Определить качество жизни населения через оценку потребностей нужд сообществ;

Часть 3. Стратегическое планирование

  • Оценить существующие концепции региональной экономики, конкурентоспособные формы пространственной структуры инновационно-информационной экономики, градостроительные подходы и схемы расселения и размещения производственных сил;

  • Сбор информации, анализ показателей оценки качества экономического пространства, перспективные запасы ресурсов региона, трудовые ресурсы и система профессионального образования;

  • Анализ правильности выбора показателей результатов, ясности и четкости их изложения, правильности планирования ресурсов, необходимых для реализации экономического потенциала ВКО;

  • Анализ степени достижения показателей результатов, определенных в стратегических направлениях;

  • Оценка соответствия полученных результатов стратегическим направлениям, целям и задачам государственного органа, определенным в планах мероприятий;

  • Оценка соответствия достигнутых результатов интересам и потребностям получателей государственных услуг;

  • Анализ причин недостижения стратегических направлений и показателей результатов;

  • Ожидаемые результаты с определением ключевых индикаторов;

  • Разработать предложения по перспективе развития региона и расселения населения.

III. Выводы и рекомендации

IV. Обобщение и заключение
Приложения
Библиография
Приложения должны содержать в себе список документов, использованных в исследовании, а также список лиц/экспертов, с кем были проведены встречи и экспертные опросы в рамках исследования. Отчет должен быть предоставлен на английском и русском языках и не превышать 50-ти страниц без приложений.

Технические требования в оформлении исследования:
Длина минимум 35 страниц и максимум 60 страниц (не включая библиографию)

Языки Русский и английский

Формат: A4

Шрифт: Times New Roman

Размер шрифта: 12

Поля страницы: 2.54 см (стандартный)

Междустрочный интервал: 1.5

Размер шрифта (для ссылок): 10

Нумерация страниц: Все страницы должны быть пронумерованы в следующем формате: “Страница x из x”, где в начале указана текущая страница, а далее указано общее количество. Подобная нумерация должна проходить либо в самом верху страницы, либо в самом низу каждой страницы.

Запрашиваемый концептуальный документ должен быть соответствующим образом процитирован (сноски), и должен содержать всю необходимую библиографию (вся использованная в исследовании литература).



Требования к кандидатам (аналитическим компаниям), проводящим исследование:


  • Опыт проведения маркетинговых/аналитических исследований не менее трех лет;

  • Творческий/интеллектуальный потенциал (наличие профессиональных специалистов с практическим опытом работы в данной сфере);

  • Наличие документов удостоверяющих юридический статус Участника;

  • Возможность выезда сотрудников организации/команды консультантов в регионы Восточно-Казахстанской области.

  • Руководство и управление экспертной командой;

  • Разработку детального плана работ наряду с методологией и подходами, используемыми в исследовании;

  • Гарантию распределения функциональных обязанностей между членами команды;

  • Написание чернового варианта отчета по исследованию, используя рекомендации других консультантов, задействованных в экспертизе;

  • Финализирование отчета на английском и русском языках, принимая во внимание полученные комментарии;

  • Ответственен за сдачу отчета ПРООН

  • Подготовить детальный рабочий план, согласовать с ПРООН

  • Подготовить промежуточный отчет, согласовать с ПРООН и районными Акиматами

  • Подготовить финальный вариант отчета, согласовать с ПРООН и районными Акиматами

  • Сдача финального отчета



Материалы для ознакомления:
Для проведения аналитического исследования команда консультантов может использовать любые дополнительные официальные источники информации для понимания общей социально-экономической ситуации в Восточно-Казахстанской области.
Условия оплаты:


#

Результаты

Предварительные даты оплаты

Объем оплаты

(%)


1.

После подписания контракта

июль 2013

20%

2.

После предоставления предварительного отчета

август 2013

40%

3.

После предоставления финального отчета

сентябрь 2013

40%


Ответственность поставщика услуг:

    • Своевременное предоставление промежуточных и финальных отчетов;

    • Обеспечение своевременного и квалифицированного выполнения технического задания;

    • Обеспечение безусловного выполнения требований контракта.


1 Примечание: название глав может быть изменено по усмотрению экспертов, однако при этом должны

следовать задачам исследования







Поэзия опер обыкновенно настолько же плоха, насколько хороша их музыка. Джозеф Аддисон
ещё >>